Вы здесь

Сто шагов к вечности. Книга 1. Любовно-фантастический роман. Глава 1 (Наталья Горячева)

Совершенно фантастическая история, которая приключилась с молодой девушкой Наташей, которая приехала на каникулы к своей любимой бабушке в Карелию. Здесь она встречает двух необыкновенных парней, чьи тёмные и светлые стороны, открываются ей после того, как она с ними знакомится. Добро и зло, любовь и ненависть, разлуки и встречи, ждут героев впереди

© Наталья Горячева, 2017


ISBN 978-5-4485-0844-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1

Наташа.

Я проснулась от яркого солнечного света. Через штору, которая была прикрыта неплотно, лились тёплые лучи. Я открыла глаза и прищурилась, свет бил прямо в глаза. Отвернувшись от окна, я села на кровати, приходя в себя. Как хорошо просыпаться у бабушки в деревне по утрам! Я приехала неделю назад, в Карелию, в деревню под названием – Куликово, погостить у любимой бабушки – Шведовой Марии Михайловны.

Я любила эти места, так как они для меня были родными. Я проводила свои каникулы каждое лето в Карелии, и эта деревня, поистине, стала для меня второй родиной. Но это лето возможно последнее. В этом году я окончила школу, и мне предстояло поступление в ВУЗ. Ну а пока, я наслаждалась отдыхом.

В Куликово у меня были две закадычные подруги: Таня Никконен и Наденька Шац. Мы дружили с самого раннего детства, таких близких подруг у меня не было даже в школе, в городе Эсно, где я жила с родителями.

Карелия мне очень нравилась, здесь были необыкновенной красоты озёра. В безветренную погоду, гладь озёр напоминало зеркало, в котором отображалось всё, что находилось на их берегах. Вокруг озёр стояли зелёные леса, их растительность была настолько пышной, что казалось, попасть в них было невозможно, настолько густым был лес.

Ещё одна достопримечательность Карелии – это скалистые сопки. Они были повсюду, в лесу и на берегах озёр, нависая над водой как огромные исполины. На солнце гранит переливался, как драгоценные камни, что в детстве меня сильно завораживало. Я собирала переливающиеся камушки и носила их в дом, что вызывало недовольство моей бабули.

После сна, в душе остался неприятный осадок, и я начала вспоминать, чем это вызвано. Ну да, конечно, мне приснился странный сон. Мне снился лес, и тропинка, по которой я шла, вела непонятно куда. В лесу было так темно, что я с трудом угадывала дорогу. По обеим сторонам тропинки рос высокий папоротник, который к моему удивлению цвёл большими и очень красивыми цветами. Их свет тускло мерцал в темноте, как разноцветные фонарики.

«Какой необычный сон» – подумала я. Было что-то пугающее в нём. Странная тишина и мрак тёмного леса пугали меня. Объяснение можно было найти, почему мне это приснилось. Вчера со своими подругами мы долго обсуждали предстоящий праздник Ивана Купалы, который вся молодёжь деревни отмечала каждый год, но я его буду справлять впервые. Мы засиделись допоздна с Татьяной и Надеждой, обсуждая наряды, в которых мы будем на празднике. Татьяна рассказала, что на Ивана Купала цветёт папоротник, вот только этого явления никто и никогда не видел, но поверье такое существовало. Праздник Ивана Купалы, мы решили объединить с праздником окончания школы, тем самым убив сразу двух зайцев. Вся молодёжь деревни, а это человек тридцать, решили начать с танцев в клубе, а к полуночи решено было идти на поляну, которая находилась в пяти километрах от деревни на берегу озера. Там мы собирались жечь костры, и по обычаю этого праздника, прыгать через огонь и загадывать желания. Ещё в планы праздника входили фейерверки, и конечно шашлыки.

С кухни послышался бабушкин голос:

– Наташенька, ты проснулась? Спускайся, завтрак на столе, я в огород пошла.

Я спустилась вниз и вышла во двор. Глянув на градусник, висевший под навесом дома, я ахнула, температура в тени была плюс тридцать градусов! Лето в этом году было необыкновенно жарким. Я умыла лицо и пошла на кухню, где на столе стояли мои любимые блинчики и банка парного молока, которое каждое утро нам приносила бабушкина знакомая – Вера Петровна.

Позавтракав, я вспомнила, что сегодня обещала Татьяне шить платье к празднику, поэтому, помыв быстро посуду, я пошла собираться. Надев шорты и футболку, я посмотрела на себя в старенькое трюмо, и довольная своим видом стала расчёсывать волосы. Волосы были моей гордостью: светлые и густые, они слегка вились на кончиках, спадая до талии красивыми локонами. Я была натуральной блондинкой, о чём мечтала каждая вторая девчонка, но у меня это было от природы, в наследство досталось от отца, тоже натурального блондина.

Глаза тоже были папины – серые, а вот фигура явно мамина. Я повертелась возле зеркала и отметила про себя, что подростковая худощавость ушла и приобрела приятные округлые формы, особенно грудь, она точно стала на размер больше. Ноги у меня были длинные и успели уже загореть. Заметно обозначилась талия.

«Приеду в город, девчонки обзавидуются» – подумала я, и улыбнулась себе в зеркало, на щеках тут же появились ямочки. Захватив небольшую сумочку, я направилась к подруге.

Таня с Надей сидели во дворе дома и о чём-то весело щебетали.

– Привет, о чём разговариваете? – подошла я к ним.

Они встрепенулись и встали.

– Мы обсуждаем праздник и платья, в которых там будем, – ответила Надя. – А ты, Наталья, в чём будешь?

– Не знаю, наверно надену синее платье, выбора особого у меня нет.

– О да! – воскликнула Таня, – надень его обязательно, оно тебе очень идёт, и синий цвет тебе к лицу!

– У меня тоже особого выбора нет, – вздохнула Надя, – пойду в своём розовом, в котором я на выпускном балу в школе была.

– А что, оно на тебе здорово сидит, конечно, одень, – поддержала её Таня и потянула нас в дом. – Всё девчонки, хватит болтать, пора браться за работу.

Мы вошли в дом, где оказалось свежо и прохладно. Расположившись в комнате Тани, мы принялись за дело. За разговорами и шутками, мы и не заметили, что уже наступил полдень, и платье Татьяны было практически сшито.

– Осталось немного, я думаю, ты теперь справишься сама, – Надя встала и стряхнула с себя нитки.

– Конечно, справлюсь! Спасибо девочки, вы мне очень помогли, – Таня была довольна работой и с удовольствием примерила платье.

– Девчонки, а может, о парнях поговорим? – предложила Надя.

– О каких парнях ты хочешь поговорить? – спросила я.

– Конечно, о наших деревенских, можно и о городских, они, кстати, тоже на праздник приедут. Вот тебе Наташа, кто нравится из наших парней?

– Да я как-то не знаю, не обращала внимания, – растерялась я.

– Так уж и не обращала? А Серёга Маковский? Он тебя как-то до дома провожал, я помню, – напомнила мне Таня.

– Да, конечно, провожал. Но это было всего один раз и то прошлым летом, Таня, – отбила я атаку подруги.

– Ну, так закадри его. Он парень видный, хоть будет тебе с кем время проводить. А так без парней скучно, – скорчила она рожицу.

– Не знаю, он мне как-то не очень, – сделала я кислую физиономию.

– Ты у нас городская! Зачем тебе деревенские парни? Тебе подавай принца на белом коне! – Татьяна насмешливо посмотрела на меня.

– Не говори ерунды, Таня. Я не думала ещё, ни о городских ни о деревенских. А у вас парни, значит, есть? – перевела я разговор в другое русло.

– Пока нет, но я думаю, может быть с Сергеем Петровым попробовать, он всегда так смотрит на меня, и подмигивает. Думаю, я ему нравлюсь, и если честно, он мне тоже, – призналась Надежда.

– Вот и действуй, – подбодрила я подругу.

– Ну, а ты, Танюха, с кем бы хотела встречаться? – спросила Надя.

Она отвернулась:

– С кем, с кем… ни с кем!

Надя надула губы:

– Ну, уж нет! Я про себя всё рассказала, теперь твоя очередь, давай колись!

Татьяна нервно переступила с ноги на ногу.

– Ну, хорошо. Мне нравится Саня Сергеев. Вот только не знаю его мнения насчёт меня.

– Желаю вам удачи, – подтрунила я над подругами.

– Девчонки, а пойдём на озеро купаться, жара, вон какая стоит, – предложила Надя.

– Да точно, пойдёмте на озеро, – поддержала идею Татьяна.

– Девочки, я не взяла купальник, так что я не иду, – ответила я.

– Это не проблема. Мы пойдём туда, где нас никто не увидит, и будем купаться голышом, – обняла меня за плечи Татьяна.

– Отлично! – воскликнула Надя. – Наташа, ты как?

– А нас точно никто не увидит? – с сомнением переспросила я.

Таня склонила голову на бок.

– Не беспокойся, пляж безлюдный. Мы уже там с Надюхой купались. Нас точно никто не увидит.

– Хорошо, – согласилась я, – но вся ответственность лежит на вас.

Мы шли по лесной тропинке минут пятнадцать.

– Ну, и где ваш пляж, где «нас никто не увидит?» – спросила я.

Надя, пробираясь через кусты, ответила:

– Не волнуйся, мы уже пришли почти.

Минут через пять деревья расступились, и мы вышли к берегу озера, на небольшой песчаный пляж, который был скрыт лесом. Небольшой залив озера вдавался в лес, поэтому он был незаметен. Танюха радостно оповестила нас, что мы на месте.

– Ну, что, девчонки, раздеваемся? Нас тут точно никто не увидит, – и она быстро стала раздеваться.

Надюха последовала её примеру. Я тоже разделась и вошла в воду по колено. После знойного солнца, вода показалась очень холодной и у меня поползли мурашки по всему телу. Девчонки с визгом бросились в воду, окатив меня фонтаном холодных брызг. Не раздумывая больше, я набрала воздуха в лёгкие и нырнула. Под водой было очень красиво, каждый камушек был как на ладони. Небольшие стайки мелкой рыбёшки, плавали недалеко от меня. Я вынырнула и обернулась, подруги плыли прямо за мной.

– Наталья, ты отлично ныряешь! Где научилась? – крикнула Надя.

– Дома у себя, в Эсно. У нас там есть большой бассейн, в который меня родители водили несколько лет.

Татьяна с восторгом заметила:

– Это здорово! А я хоть и родилась возле озёр, а плавать, как ты, так и не научилась.

– Нужен хороший тренер, – ответила я.

– Да, наверно, нужен тренер, – согласилась она.

Тело привыкло к воде, и теперь казалась очень тёплой. Неподалёку виднелся небольшой островок, и я решила сплавать туда, ради разнообразия.

– Наталья, ты куда? – окликнула меня Таня. – Не плыви туда, это может быть опасно!

– Ничего страшного, я быстро, только посмотрю что там, и обратно, – крикнула я ей в ответ.

Чем ближе я приближалась к островку, тем холоднее казалась вода. Ну вот, наконец-то добравшись до берега, я стала выбираться на сушу. Дно оказалось глинистым, и мои ноги заскользили. С трудом выбравшись на берег, я села на зелёную лужайку, отдыхая после заплыва.

Немного полежав, я решила осмотреть островок, в надежде найти на нём ягоды или грибы. Недалеко от воды виднелся лесок, к нему-то я и направилась, аккуратно раздвигая ветки и ступая по мягкому мху. Передо мной открылась небольшая полянка, на которой, к моему восторгу, росла земляника. Я присела и стала рвать ягоды, радуясь своей находке. Они были спелыми и сочными, я горстями клала их к себе в рот. Кругом стояла тишина, которую изредка нарушали птицы, перелетая с ветки на ветку и весело щебеча.

Вдруг, недалеко хрустнула ветка. Я перестала собирать ягоды и осторожно огляделась.

«Неужели здесь водятся звери?! – с тревогой подумала я и сама испугалась своих мыслей. – Не может быть, островок слишком мал для зверей».

Я встала и пошла по направлению звука. Очень аккуратно, я ступала по мягкому мху, так, что моих шагов не было слышно. Мне показалось, что слева от меня мелькнула чья-то тень. Я остановилась как вкопанная:

«Неужели всё-таки звери?! – пронеслось в голове. Нет, наверно это рыбаки. Подойду немного поближе, чтобы убедиться, что на берегу причалена лодка и сразу назад» – решила я.

Сделав три шага вперёд, я остановилась, прямо передо мной зашевелились кусты. Среди зелёной листвы и цветов, я увидела глаза человека, который внимательно смотрел на меня и как будто чего-то опасался. От неожиданности меня охватил ступор, я не могла сдвинуться с места. Всматриваясь в ярко-синие глаза человека, явно принадлежащие мужчине, я не могла оторваться от них, настолько прекрасными они были! Мужчина смотрел на меня, не отрываясь, а я не могла произнести ни слова. Мне казалось, что эти глаза зовут меня и манят к себе, каким-то волшебным образом. Очнулась я тогда, когда услышала крики подруг с противоположного берега, звавших меня. Я бросилась в лес, к месту, откуда я приплыла на остров. Нырнув в воду, я со всей силы начала грести в сторону нашего пляжа. Уже на берегу, я села на песок, тяжело дыша.

– Что за ерунда, Наталья?! Тебя не было минут двадцать! Мы подумали, что с тобой, что-то случилось! – Татьяна сердито смотрела на меня.

– Мы уже хотели бежать за помощью! – добавила Надя.

– Простите, девчонки, – переводя дыхание, сказала я. – Там, на острове, я нашла поляну с ягодами, ну и увлеклась. Опомнилась только тогда, когда крики ваши услышала.

Про то, что я увидела в лесу человека с необыкновенными глазами, я промолчала, не давая повода подругам, ещё больше наброситься на меня с обвинениями в неосторожности.

– Больше так не делай, и не пугай нас, – уже мягче сказала Татьяна.

– Обещаю, больше такого не повторится, – заверила я подруг.

– Я проголодалась, может, пойдём домой? – предложила Надя.

– Конечно, пора уже, – я стала собирать вещи.

Одевшись, мы направились в деревню. По дороге домой, я всё время молчала, вспоминая о человеке с ярко-синими глазами.

«Кто это мог быть? В деревни мне не встречались люди с такими глазами» – думала я.

Тут я вспомнила, что когда я встретила этого человек, то была совершенно обнажена! Кровь прилила к моему лицу.

«Надо же, как неловко получилось. Если в деревне поползут об этом слухи, я сразу узнаю, кто это был, – решила я. – Ладно, что было, то было» – попыталась я саму себя успокоить.

До деревни мы дошли быстрее, чем я ожидала. Это наверно потому, что я была занята своими мыслями. Бабушкин дом стоял в некоем отдалении от деревни, на опушке леса, поэтому домой я дошла первой. Попрощавшись с подругами и договорившись о новой встрече, я поспешила к дому. Из калитки навстречу мне вышла бабушка:

– Наталка, где ты ходишь столько времени? Обед уже прошёл.

– Извини, бабуля, у Татьяны засиделись, платье ей шили к празднику, а потом ходили на озеро освежиться.

– Ну ладно, иди, разогрей себе обед, а я пойду, прилягу, намаялась за день. Вечером помоги мне грядки прополоть, – и она, охая, ушла к себе в комнату.

Пообедав я поднялась к себе, переоделась в лёгкий халатик и прилегла на кровать. Я вспомнила незнакомца, с синим, как небо глазами. Они были прекрасны! И какие-то неземные!

«Кто же это мог быть? – ломала я голову. Надо бы у девчонок спросить, возможно, они знают, кто у них в деревне имеет такой необычный цвет глаз».

Я включила плеер и надела наушники. Полилась спокойная, тихая музыка, закрыв глаза, я провалилась в сон. Снились мне всё те же синие глаза. Во сне я хотела подойти к ним ближе, но они как по волшебству, постоянно отдалялись от меня.

Проснулась я от того, что кто-то теребил меня за плечо. Я открыла глаза и увидела перед собой бабушку. Она что-то говорила мне, но я не могла её понять, пока не обнаружила, что у меня в ушах наушники, в которых я уснула. Я сняла их.

– Что, бабушка? Я не слышу.

– Я говорю, вставай, что ночью делать будешь? Пойдём, поработаем в огороде, – и она стала спускаться по лестницы вниз.

– Бабуль, я встаю, – крикнула я ей вслед.

Остаток вечера прошёл быстро. Мы пропололи все грядки в огороде и наносили воды для полива. Наспех поужинав, я ушла к себе в комнату и, включив компьютер, стала просматривать почту. Два письма пришло от подруг по школе, они хвастались, что поступили в престижные Вузы Москвы. И ещё одно письмо от мамы, она просила меня связаться с ней по скайпу. Я позвонила ей на скайп, и она тут же появилась на мониторе моего компьютера.

– Доченька, здравствуй! – начала она взволнованно. – Ну, как ты там? Как бабушка? У вас всё хорошо?

– Всё хорошо, мама. Живы, здоровы. Как вы там с папой?

– Всё нормально у нас. Хотели на недельку приехать к вам, да папу на работу вызвали, как всегда не дают отдохнуть ему.

– Мне жаль. Здесь так хорошо! Вам бы с папой не мешало бы отдохнуть, – с сожалением произнесла я.

– Чем ты занимаешься у бабушки? – поинтересовалась мама.

– Помогаю ей в огороде и по дому. А ещё, ходим с девчонками на озеро купаться. Скоро в деревне праздник Ивана Купалы, бабушка разрешила мне в этом году присутствовать на нём.

– Хорошо, Наташенька, отдыхай перед учёбой, и будь осторожна.

– Мама, я как всегда осторожна, не переживай.

– Ну ладно, не буду отнимать у тебя время по пустякам. Пока, я люблю тебя, дочка.

– Я вас тоже люблю, мама.

И она отключилась.