Глава 17
– Откуда такие выводы? Можно полюбопытствовать? – холодно поинтересовалась Алька, отодвигаясь.
Денис не ответил. Протянув вперед обе руки, он обхватил Альку за шею, привлек к себе и тихо прошептал:
– Я не такой дурак, как тебе кажется. Знаю, кем ты была при Сереге и при Ваньке, хотя спала лишь с одним из них. Надумаешь со мной поиграть в такие игры, я тебе твою очаровательную головенку сверну, как будто ее и не было.
Выдав это, он сдавил в обеих руках ее хрупкую шею, да так, что ей стало невозможно дышать, и, исказив свою неотразимую улыбку до неузнаваемости, продолжил:
– Если ты хочешь быть моим партнером, то должна рассказать мне все. Поняла? Все до мелочей. Вплоть до того, какие трусы предпочитает носить Серега.
– Это-то тебе зачем? – Алька с трудом перевела дыхание.
– Хочу тебе понравиться, – обнажил в улыбке ряд ровных зубов Денис, но глаза его при этом были не теплее льда. – Так что думай…
– Я уже подумала.
– И?!
– Права на ошибку я не имею.
– Совершенно верно, – удовлетворенно произнес Денис и убрал руки с ее шеи. – Приедем домой, отдохнем с дороги, и ты мне все расскажешь.
– Хорошо, но с небольшой оговоркой.
– Какой?
– В обмен на мой рассказ ты поделишься со мной своими воспоминаниями…
– А разве ты о моих приключениях не знаешь?
Если честно, то о Денисе Алька не вспомнила ни разу с того часа, как он помог ей выйти из машины в то памятное утро. Окунувшись с головой в незнакомую ей жизнь, шаг за шагом осваивая новые течения на ее крутых поворотах, она совсем забыла о парне, который любил улыбаться улыбкой голливудской кинозвезды. За эти шесть лет она лишь дважды бывала в Москве, да и то по делам, не касающимся их столичного филиала. Поэтому знать о злоключениях Дениса, приведших его за решетку, она никак не могла.
– Конечно, кто я такой, чтобы ты обо мне вспоминала, – с едва заметной долей обиды пробормотал он. – Хотя… Учитывая ситуацию, вряд ли об этом кто распространялся.
Он откинулся на спинку сиденья и замолчал. Поскольку у Альки также не было желания разговаривать, то всю оставшуюся часть пути они не нарушили относительной тишины.
Конец ознакомительного фрагмента.