Агапотти против Ганлоу
– Да я не сомневался, что всё было организовано на высшем уровне, – вновь и вновь повторял Агапотти фразу, словно старался себя в чём-то убедить, – но я не понимаю, что и где пошло не так и почему станция не была взорвана?
– Этот Ганлоу у тебя просто везунчик. Он, словно, заговорённый, – поддакивал Мрад, разглядывая мечущегося по залу Джорджа Агапотти, – такое впечатление, что у него за плечами стоит ангел-хранитель.
– Ты ещё бы господа бога приплёл, Ваше Сиятельство, – скептически заметил Джордж, продолжая нервно вышагивать взад и вперёд по залу замка Кары, – к генераторам ксилита они пробрались без проблем, охрану и персонал усыпили блестяще, заряды установили быстро и по плану, но почему не прозвучало взрыва, я не понимаю.
– Сетовать на то, что не произошло в прошлом, уже бесполезно. Лучше нам подумать над тем, как нейтрализовать Андерса Ганлоу в будущем. У тебя же был грандиозный план по возврату власти, энергии и своей корпорации, – рассуждал главарь пиратов, с любопытством поглядывая на компаньона.
– Да, Ваше сиятельство, мой план грандиозен, но он требует огромнейших затрат и времени, и сил. А мне всё-таки хочется достичь желаемого результата минимальными вложениями, – честно признавался Агапотти, – и самое главное, что это вполне возможно. Но не получилось в первый раз, подумаешь. У меня уже второй план готов.
– Ну и что ты задумал на этот раз? – заинтригованно спросил Мрад, не спуская с Агапотти пристального взгляда.
– Да, что тут думать, Ваше Сиятельство? Не удалось подставить Ганлоу со взрывом, придётся его убить. Дёшево и сердито, – спокойно заявил Агапотти, наконец-то перестав маячить перед пиратом.
– Идея, скажем прямо, не нова, – усмехнулся главарь пиратов, – но эффективна. Нет человека, нет проблемы. А не будет Ганлоу, то, значит, и генераторы ксилита должны остановиться, если они управляются, как он говорит, его волей или сознанием.
– Ты быстро улавливаешь суть вопроса, – улыбнулся Джордж.
– Кого ты хочешь нанять для этого пикантного задания? – лукаво поинтересовался Мрад у коллеги, – у тебя есть кто-либо на примете или тебе пожаловать своих гвардейцев.
– Спасибо, Ваше сиятельство, за содействие, – шутливо поклонился пирату Джордж Агапотти, – но у меня есть отчаянные сорвиголовы, слава богу, и на Земле. Хорошо, что ещё не на все сферы жизнедеятельности распространилось тлетворное влияние Союза Созидающих Рас.
– Очень надеюсь, Джордж, что с ростом твоего влияния в энергетической сфере, мы сможем полностью вернуть свою власть над Объединённой Великой Америкой, а впоследствии и над Союзом Созидающих Рас и всей планетой в целом, – обратил руки к небу Мрад.
Джордж только молча кивнул головой на слова коллеги, быстро набирая что-то на персональном виртусе при этом злорадно посмеиваясь. Закончив необходимые манипуляции, он смачно нажал кнопку ввода данных и довольно плюхнулся в распростёртые объятия мягкого кресла, наливая себе и Мраду полные бокалы вина.
– Сколько? – многозначительно поинтересовался пират.
– Десять миллионов кредитов! – ответил Агапотти, жадно отхлёбывая большой глоток холодного вина.
– Ничего себе? – присвистнул Мрад от удивления, – Дорого же ты оцениваешь голову своего заместителя!
– Я не голову оцениваю, я бизнес свой возвращаю, – холодно парировал Джордж Агапотти, – а для этого я не пожалею никаких средств. Тем более, таким образом, я никак не обижу банду Косого, состоящую из десятка матёрых преступников. Пусть порезвятся ребята вдоволь перед операцией, всё равно отработать им придётся мой заказ.
Агапотти мечтательно закрыл глаза, в деталях представляя различные варианты своей очередной мести, как банда преступников связывает и выкрадывает Ганлоу, или как расстреливает его на месте, или как взрывает в собственном кибермобиле. Смертельным фантазиям Агапотти не было предела, впрочем, как и фантазиям Альфреда Косимого по кличке Косой, которому были перечислены десять миллионов кредитов за жизнь Андерса Ганлоу.
Альфред был безумно счастлив невесть откуда свалившимся на него миллионам, потому что уже лет двадцать, как он не мог нормально заниматься своими преступными делишками свободно и открыто. Прессинг со стороны полиции был настолько силён, что он даже рукой не мог свободно пошевелить, чтобы об этом не узнали правоохранительные органы. Ему приходилось довольствоваться маленькой спекуляцией краденых вещей и торговлей наркотиками среди старых наркоманов, которых с каждым днём становилось всё меньше и меньше. Проклятая политика государства, направленная на здравоохранение и трезвое мышление подрастающего поколения выбивало всю почву из-под ног ранее прибыльного и успешного бизнеса наркоторговли.
И, наконец, такой уникальнейший шанс. Теперь Косой с лихвой мог поднять свой былой авторитет среди банды недоумков, которые ничего не знали и не умели, кроме как убивать, грабить и курить наркотики. Альфред Косимов мечтательно закрыл глаза, в деталях представляя различные варианты расправы над жертвой, как его команда связывает и выкрадывает Ганлоу, или как расстреливает его на месте, или как взрывает в собственном кибермобиле. Смертельным фантазиям Косого не было предела, впрочем, как и фантазиям Джорджа Агапотти, который перечислил десять миллионов кредитов за жизнь Андерса Ганлоу.
Между этими двумя людьми была громадная пропасть в материальном отношении и социальном статусе, но их объединяли преступные и алчные мысли, направленные на личное обогащение любой ценой, несмотря ни на какие нравственные законы и духовные устои человеческого общества. К сожалению, именно из-за таких людей Человечество никак не могло вырваться из цепких лап мрака и невежества, нависающего над планетой. Оно мёртвой хваткой вцепилось в мораль и нравственность, пачкая своими грязными и кровавыми руками и оттягивая процесс свободного духовного развития общества. Между тем такие нравоучения нисколько не мешали двум типам преступников нарушать законы, потому что они оба были людьми без принципов и без морали и покрывались такими же грязными и продажными политиками, каковыми они были и сами.
Альфред Косимов решил не испытывать судьбу и задумал расправится с Андерсом Ганлоу простым, но тонким и проверенным способом, который ему подсказал сам Джордж Агапотти. Красавчик Пит должен был записаться на приём в корпорацию «Мантек Инкорпорейтед» и завезти шашни с молоденькой симпатичной секретаршей Андерса Ганлоу по имени Саманта, чтобы спровоцировать его на драку и случайно убить. Всё спишется прессой на пьяные разборки неизвестных хулиганов. Очередной коварный замысел Агапотти сплетался в ужасный чудовищный комок событий, помешать которому могло только необыкновенное чудо.
Перед страстью и напором Красавчика не могла устоять ни одна женщина, особенно, если он её серьёзно намеревался соблазнить. Симпатичный по внешности, но глупый по натуре, Красавчик Пит с утра до вечера проводил в фитнес-клубе, работая спортивным консультантом и стараясь завести романчик с любой красоткой женского пола. Имея красивое накаченное тело, он сразу становился предметом вожделения для молодых неопытных глупышек, которые видели в его формах божественность Аполлона и страстность Зевса. Под предлогом бесплатного совета опытного наставника Пит всячески старался заигрывать с очередной жертвой, весело подшучивая и невольно касаясь в процессе тренировок самых интимных мест девушки, заставляя красотку трепетать от ласк и позабыть о всякой предосторожности, чтобы поверить в свою исключительность и серьёзность намерений Красавчика. Некоторые девушки сдавались тут же, падая в огненные объятия страсти, чем успешно и пользовался злополучный ловелас. Дальнейшие отношения жертвы и Аполлона обычно развивались по двум сценариям. Если жертва была достаточно обеспечена и готова оплачивать сексуальные и потребительские фантазии ухажёра, то отношения продолжались до тех пор, пока не иссякал источник финансирования или не появлялся намёк на серьёзные супружеские отношения. В случае, если у девушки не было достаточно денег на содержание любовника, Красавчик путём нехитрых манипуляций старался подсадить жертву на лёгкие наркотики, а затем затащить в сети сексуального рабства и проституции, за что он получал немалые деньги от подпольных борделей и официальных публичных домов Великой Америки. Если же девушка проявляла признаки интеллекта, и не падала в распростёртые объятия страсти, то наш ловелас тут же ретировался и переключался на очередную жертву, количество которых в спортивных клубах было просто неограниченно.
Саманта Прайтс не относилась к числу девушек, у которой была возможность обхаживать фитнес-клубы в поисках очередного бойфренда, ведь время работы секретаря Андерса Ганлоу напрямую зависело от графика работы начальника. И хотя шеф всегда настаивал на том, чтобы девушка уходила домой в 18.00, но совесть не позволяла ей оставлять рабочее место, видя, как её босс с утра до позднего вечера работает не покладая рук, исправляя ошибки нерадивых подчинённых и выполняя прихоти президента корпорации «Мантек Инкорпорейтед». Благо, что Саманта не была ещё замужем и не имела детей.
Но если гора не идёт к Магомеду, значит, Магомед идёт к горе. Поэтому Красавчик Пит, предварительно подделав резюме на соискание должности менеджера в крупную энергетическую компанию, спокойно отправился на собеседование с Андерсом Ганлоу, при этом облачившись в белоснежные туфли и костюм, словно жгучий мачо шёл на свидание с красавицей Изольдой. И хотя шансов пройти собеседование у Красавчика не было ни одного, но шанс завладеть сердцем красавицы Саманты он не упустил. Направив всё своё сексуальное обаяние и очарование, и демонстрируя рельефные мускулы под белоснежным пиджаком и рубашкой, Красавчик сделал несколько убедительных комплементов очаровательной девушке, заставив её улыбнуться и ярко покраснеть. А неизвестно откуда взявшаяся в руках Пита большая алая роза, полностью сломила сопротивление скромной и обворожительной девушки, у которой Красавчик вымолил обещание встретиться в ближайшем ресторанчике «Глория» во время обеденного перерыва. Теперь хитрые сети были расставлены полностью, и осталось только заманить в них главную жертву, коим и являлся Андерс Ганлоу, а не его симпатичная и молоденькая секретарша.
– Что будете пить, моя очаровательная незнакомка, – бесцеремонно обратился Красавчик, вежливо усаживая Саманту за великолепно сервированный обеденный столик в отдельно забронированной заранее кабинке ресторана, – вино, бренди, пиво, коньяк, виски?
– Что Вы, Пит, я же на работе, – скромно потупила большие серые глазки девушка, робко поёживаясь под обольстительным взглядом ухажёра, – мне нельзя спиртные напитки! Апельсиновый сок, пожалуйста, если можно.
– Сок, значит, сок, – согласился ловелас, знаком подзывая гарсона, и демонстративно доставая крупную пачку наличных денег, – нам, пожалуйста, два апельсиновых сока, две лазаньи, два салата по французски, два кофе, два десерта и два бокала красного сухого вина.
– Ну что Вы, в самом деле, Пит, – попыталась возмутиться Саманта на очередное предложение лёгкого алкоголя за обедом.
– Не переживайте, моя красавица, кавалер за всё платит, – уверенным тоном парировал Красавчик, играя с пачкой денег, как с колодой карт, и демонстративно усаживаясь напротив девушки и бросая на неё свой пламенный испепеляющий взгляд, чем ещё больше смутил Саманту, – я и без вина уже опьянён вашими бездонными глазами и сахарными устами. А Ваша бархатистая нежная и благоухающая кожа так и просится, чтобы её целовали и ласкали крепкие мужские объятья.
Произнося эти обольстительные слова, Красавчик пылко упал на колени и припал губами к руке обескураженной девушки. Саманта не ожидала столь быстрого развития событий и не знала, как себя вести в сложившейся ситуации. Воспользовавшись секундным замешательством своей жертвы, Пит мгновенно подсел к девушке, нежно притянув её за тонкую талию, заставляя трепетать всем телом и предательски раскрыть свои очаровательные влажные губки прямо перед лицом ловеласа. Секунда, и умелый язык Красавчика мгновенно проник через слабое сопротивление красотки и уже смело орудовал в беззащитном ротике девушки, которая от неожиданности и напора безжизненно повисла в крепких руках профессионального мачо, знающего, как доставить женщине удовольствие и заставить её трепетать от вожделения. Долгий продолжительный поцелуй страсти сводил девушку с ума. Саманта не могла больше пошевелить ни рукой, ни ногой. Переизбыток чувств и ощущений парализовал волю девушки, делая её лёгкой добычей в руках любовника и манипулятора. Когда Саманта открыла томные и усталые глаза, то обнаружила себя сидящей на коленях Красавчика, который бессовестно и смело орудовал рукой у неё между ног. Страстное желание возбуждённой девушки было слишком велико и бессовестно подталкивало её совершить безумный и необдуманный поступок, чтобы отдаться в руки любовника прямо за обеденным столом. Но трезвый ум и хорошее воспитание заставляло Саманту противится столь низменным желаниям, разбуженными в ней страстными ласками умелого жигана и дамского угодника.
– Ну, пожалуйста, Пит, не нужно, – слабо сопротивлялась девушка, пытаясь освободится от нежных ласк и слезть с колен ловеласа.
– Я жить без тебя не могу, – пылко шептал Красавчик прямо в ухо своей жертвы, – я тебя хочу прямо здесь и сейчас, моя девочка.
– Не надо, ну пожалуйста, – еле произносили губы Саманты, упорно сопротивляясь страстному напору Пита.
– Но почему не надо? – не оставлял попытки обладания девушкой Красавчик, умело стаскивая с неё короткую юбочку, – Разве я тебе не нравлюсь? Я же специально пришёл к Вам в компанию, чтобы работать рядом с тобой, моя красавица.
– Правда? – изумилась Саманта, вновь попавшись на хитрую уловку ловеласа и беспрепятственно пропуская его опытные руки, которые умело расстегнули пуговицы на её белоснежной блузке.
– Конечно, правда, – безропотно лгал Красавчик, незаметно стягивая с девушки блузку, являющуюся её последней защитой от надругательства, – я шёл на собеседование, чтобы увидеть именно Вас, моя красавица. Я хотел быть всегда рядом с Вами, но, увы, не угодил Андерсу Ганлоу своими ответами.
– И что теперь, Пит? – неожиданно отрезвили Саманту последние слова Красавчика, оставшуюся только в одном нижнем белье перед умелым ловеласом и ухажёром.
– В общем, ничего особенно, – неожиданно изменился тон и голос Красавчика с умилённого шёпота до леденящего скрежета, – просто хочу попросить тебя, моя умная и очаровательная девочка, чтобы ты пригласила сейчас своего шефа сюда к нам в ресторан.
– Зачем это ещё? – непонимающе заморгали от удивления широко раскрытые глаза Саманты.
– Чтобы заняться сексом втроём, – продолжал издевался Пит над обнажённой и ничего не понимающей девушкой.
– Сексом? – задрожали от негодования губы Саманты.
– А чем ещё можно заниматься со шлюхой, вроде тебя? – усмехался Красавчик, смачно ляская девушку по обнажённым ягодицам, – Ты же уже ноги почти раздвинула перед человеком, которого знаешь всего несколько минут?
– Сволочь! – отчаянно проговорила девушка, пытаясь влепить отчаянную пощёчину недавнему ухажёру, – Ненавижу тебя!
– Значит-таки, недавно ещё любила! – злорадно усмехался Красавчик, оценивающе разглядывая стройное аппетитное тело Саманты, – Ведь от любви до ненависти всего один шаг, не так ли?
– Скотина! – недовольно отвернулась девушка, чтобы скрыть накатившиеся на глаза слёзы досады и разочарования.
– Да ладно тебе строить из себя недотрогу, – сердито проговорил Красавчик тыкая Саманте телефон под нос, – знаем мы таких, как ты. Небось твой шеф каждый день трахает тебя в своём уютном кабинете? Быстренько набирай интерком шефа, чтобы через пять минут он был здесь, и проваливай себе с богом.
– Зачем тебе нужен Андерс Ганлоу? – не понимала девушка, пытаясь натянуть на себя сорванную Красавчиком блузку.
– Хочу пройти с ним повторное собеседование! – уклончиво отвечал Пит, отнимая у девушки блузку и вновь бросая на пол, – Или ты предпочитаешь, чтобы я провёл повторное собеседование с босом в твоём бессовестном присутствии? Я могу это сделать, конечно, но не уверен, что ему понравится видеть свою обнажённую сучку на приватной беседе.
– Я не сучка! – возмущалась Саманта, негодующе вскакивая со своего места и набрасываясь на хама с кулаками.
– А кто же ты есть, если не сучка? – ловко увернулся Красавчик от рук хрупкой девушки, грубо и резко укладывая её ниц лицом на стол так, что упругая попка осталась беззащитно расставленной перед наглыми руками недавнего ухажёра, – Молодая холёная сучка, которой нужен крепкий поводок. Погляди-ка на себя лучше со стороны. Сексуальная голая девка с расставленными ногами на обеденном столе. Ничего себе блюдо? Довольно аппетитные деликатесы подают сегодня в «Глории», не правда ли!? Многие рейнджеры Техаса готовы были бы отдать кучу денег за твою упругую задницу. Видишь, она так и просится, чтобы её отшлёпали. Ты однозначно плохая девчонка!
– Я не такая, как ты говоришь! – отчаянно пыталась сопротивляться Саманта грубым оскорблениям ловеласа, изо всех сил стараясь оторвать туловище от стола, – Отпусти меня сейчас же, иначе я буду жаловаться в полицию.
Конец ознакомительного фрагмента.