Вы здесь

Сталь против Смерти. Глава 3 (Александр Кондратов)

Глава 3

После долгого перехода по мёртвой равнине я, как и обещала карта, вышел на дорогу. Можно было бы отправиться и дальше по прямой до стены, но есть одна маленькая деталь. Во всех необжитых (Странно так говорить про земли мертвецов) землях обитают монстры, и чем дальше земли от крепостей, дорог или городов, тем сильнее монстры.

Вокруг убежища атамана и его отряда обитало очень мало монстров. Те каким-то образом могли определить опасные для себя места, а таковыми они считали любые земли, где их убивали. Это мне рассказал атаман, чтобы я не залез случайно в смертельно опасные территории.

Дорога была неоживлённой, но всё-таки всадники, работорговцы и иже с ними проезжали слишком часто, чтобы игнорировать их. И вот сейчас я решил, как следует размяться. А что, оказаться вне закона для меня всё равно, что услышать ругательство от иностранца. Он, может, меня и оскорбил, но для меня его слова ничего не значат. Вот ещё, буду я за репутацией с мёртвыми следить.

– Эй, прохожий! – Окликнули меня сзади грубым, мало похожим на человеческий голосом. Слава богу, у меня голова спрятана под капюшоном, а это автоматически прячет мои характеристики.

Осторожно обернувшись, я увидел костяные ноги лошади. Слегка приподняв голову, смог разглядеть полы длинного пыльного плаща, кожаные сапоги в стременах и ножны. Дальше смотреть я не рискнул.

– Что тебе нужно, всадник? – Сделав голос погрубее, спросил я. Любопытство перебороло здравый смысл, так что я решил поговорить. А что, а вдруг?

– Не видел ли ты демона? – О, а это интересно! – Тут из Грипайра, крепости неподалёку, лазутчик огнерожденный сбежал, многих убил. Не видел?

– Нет, но слышал от одного торговца, что где-то в окрестностях кто-то дрался с падальщиком. И, мол, рога у этого воина были. – Эх, обожаю безнаказанную ложь!

Ибо не скрывавший свои параметры всадник носил гордый тридцать седьмой уровень, а я теперь был вооружён, так что в случае чего просто прикончу врага.

– Странно, ты уже третий, кто мне это рассказывает, – проговорил всадник. Чего?! – Ну что же, придётся возвращаться в город. Позволь, незнакомец, мне с тобой пройти. Вдвоём безопаснее на дорогах.

– Неужели эти дороги так опасны? – Удивился я, но не так, как предложению мертвеца. Рассказать кому, не поверят! Мертвец напрашивается в попутчики к демону, чудеса, да и только.

– А как же! Что не перекрёсток, так некроманты и работорговцы сидят! – Воскликнул всадник так, словно я его о глупости спросил. – Неужели тебе не встречались они?

– Да вроде были какие-то дохляки, но мой меч оказался достаточно острым. – Чёрт, а не зря ли я такое некрасивое слово произнёс? Хотя всадник лишь усмехнулся.

– И правда, что может быть лучше доброй стали? – Тут не поспоришь. – И всё-таки позволь мне пойти с тобой. Если буду мешать, ты только скажи, я и слова не произнесу. Но поодиночке слишком опасно путешествовать.

– Ну что же, хорошо. Пойдём. – Всё, пора заводить книжку и записывать в неё все интересные случаи. Буду внукам рассказывать, по выходным.

И мы отправились в путь. Мой шаг был достаточно быстрым, чтобы конь всадника не утруждал себя медленным шагом. А вот интересно, чем всё это закончится? Масштабной бойней, или чем похуже? Не знаю, но пока буду удовлетворять своё любопытство.

– Скажи, всадник, а зачем ты ищешь демона? – Вопрос не вызвал особого удивления, так что я выдохнул.

– Награду назначили хорошую за поимку этой твари, хотя никакой информации о силе демона не было. – Пояснил всадник. А вот любопытно, мой собеседник скелет, драугр или какая-то ещё нежить?

– А какая награда, если не секрет? Не волнуйся, мне нет смысла ловить всякую мелочь. – Немножко понтов не помешает.

– Двадцать рабов второго сорта! – Гордо возвестил демон. М-да, награда действительно большая…

– Говорю же, мелочь мне не интересна. – Неудобно говорить, когда голову приходится опущенной держать. Маску что ли себе завести? Ага, костяную…

– А вы, я смотрю, знатный воин. – Произнёс не без толики уважения всадник. – Таких доспехов я не видел в здешних землях, но офицерский знак ни с чем не перепутаю!

Так, молчим и делаем вид, что всё понятно. Офицерский знак, чтоб его! Ну атаман, ну молодец! Хоть бы предупредил, что доспехи не с простого воина сняты. Да и я хорош, не мог догадаться, что отсутствие ограничения по уровню на броне неспроста. Пример тому – тот легендарный комплект брони из кургана Князя. Интересно, кузнецы на Пике Восхода уже перековали их?

– Самый лучший знак – мой меч. Ни один мой враг ещё не засомневался в весомости этого аргумента. – А как приятно врать! Даже если тебя вычислят, можно просто прикончить собеседника и со спокойной душой идти дальше!

– Совершенно верно, мой учитель тоже говорил, что даже символ Лорда не спасёт от клинка простолюдина, если его меч ведёт более умелая рука. – Это чего он такое сказал? Китайскую мудрость выдал что ли? Вряд ли, но просто похожая формулировка.

– Прав твой учитель, поверь мне. – Хотя, если вспомнить Князя и его характеристики… впрочем, в бою под Балагой мой арбалет не одного высокочинца прикончил. – Скажи мне, как тебя зовут?

– Дрег аль Заррат. Но когда я стану достаточно сильным, чтобы победить на турнире, то стану ерд Заррат! – Гордо ответил всадник. Что-то у меня подозрение, что концы этот мертвец отдал лет эдак в двадцать-двадцать два. Уж больно типично себя ведёт. – А как тебя мне называть, добрый путник?

Опаньки, это неприятный вопрос. Называть своё имя рискованно, всё-таки оно человеческое и даже на слух отличается от местных имён. Тогда что? Выдумать другое имя? Так я его забуду. Нужно что-то такое, что я даже при желании не забуду. Что-то, что постоянно будет о себе напоминать, скажем, строкой в таблице характеристик!

– Зови меня Инквизитор, Дрег аль Заррат. – Готов поспорить на что угодно, что этот всадник увидел над моей головой названное мной прозвище. Особенности мироздания.

– Даже не сомневаюсь, что ваше прозвище полностью заслуженное. – Произнёс с некоторой долей почтения попутчик.

– Своё прозвище я получил после того, как уничтожил полторы тысячи демонов за один день без помощи каких-либо магов или воинов. – А что, правда. Уазик ведь был не воином и не магом. Чёрт, как жалко-то его… Прямо слёзы на глаза наворачиваются. Как будто близкого друга потерял.

– Ого! Это поистине великое достижение! – Ещё бы, для мертвеца и десяток демонов уложить наверняка достижение. Ведь для этого надо пересечь стену и преодолеть крепости. И ведь я не уточнял, что все убитые мною демоны всего лишь мелкие бандиты, коих развелось в большом множестве на окраинах огромного города.

– Скажем так, это был полезный опыт. – Ещё бы, столько опыта получил, что несколько уровней поднял. – Правда, немного испачкал сапоги.

– Теперь я понимаю, почему вы не боялись путешествовать в одиночку. – Произнёс всадник. – Ни один некромант не осмелится сразиться с таким героем!

– Ещё как осмелится. – Вздохнул я. – Ведь даже ты не знаешь, кто я, кроме того, что услышал только что. А некроманты народ неразговорчивый, поэтому слушают только тогда, когда сражаться больше не могут.

– И правда. – Усмехнулся Дрег.

Вот так, обмениваясь ничего не значащими фразами, мы прошли немалый путь. Я наслаждался возможностями своего демонического тела, легко выносящего тяготы путешествия в доспехе. Ну а Дрег расспрашивал меня о моих боевых подвигах. И вот тут я порадовался, что основные сражения провёл с демонами.

Попутчик жадно глотал истории о сражениях с крылатым демоном, магами и воскрешёнными демонами, телохранителями в кургане Князя. Про последнего я сказал мало, уточнил лишь, что демон был очень сильным, но мёртвым. Дрег был впечатлён этой историей, а у меня перед глазами появилось сообщение:


Репутация с Дрегом аль Заррат повысилась до уважения.


И тут же следом сообщение, от которого появилось чувство, как сердце сжимает чья-то ледяная ладонь, а по спине пробежал холодок.


Вы раскрыли чужую ловушку. Описание: крупная засада. Число скрытых – 3 лича, 49 зомби, 4 гончих.

Вероятность раскрытия чужой ловушки +0.1%


– Стой! – Воскликнул я так резко, что конь моего попутчика заржал и едва не стал на дыбы.

Впереди был совершенно обычный участок дороги. Ни кустов, в которых кто-то мог спрятаться, ни больших камней и канав. Просто ровная дорога. Но Что-то в ней было не так, и об этом ясно говорило сообщение перед глазами.

Вот оно что! Впереди, метрах в пятидесяти от нас, участок дороги был ненастоящим! Раз я раскрыл ловушку, то, по законам этого мира, я мог её видеть! И я видел полупрозрачный круг диаметром метров пять впереди, из которого едва заметным потоком к «дороге» текла магия.

Спасибо тебе, мёртвый бес из шахт лорда Шригграрда за то, что ты попадался в мои ловушки и помог мне обрести нужный навык!

– Впереди засада. – Понизив голос, произнёс я. – Пятьдесят метров вперёд, под дорогой. Три лича, полсотни зомби и четыре гончих.

– Познайте мощь рыцаря смерти! – Воскликнул парень совершенно иным голосом. Не истеричным или самоуверенным, нет. Это был голос громкий, но спокойный. Таким голосом объявляют приговор.

Дрег сделал какой-то жест, и над дорогой в пятидесяти метрах впереди из воздуха возникло небольшое тёмно-синее облачко, разросшееся за несколько секунд на приличных размеров, накрыв собой всю дорогу поперёк и засаду. М-да, не успел я предложить обойти. И что мне за попутчики достаются? Хоть бы раз нормальный человек попался.

Облако опустилось вниз, впитавшись в землю. В том месте, где была засада, иллюзия дороги сверкнула и исчезла, а туман проник в большую яму. Послышалась возня и злой недовольный рык, что ничего хорошего не предвещало. Я потянулся к мечу.

– Скажи, Дрег, что ты сейчас сделал? – Попросил я.

– Обычное заклинание вызова на бой. Наносит небольшой урон и заражает врагов яростью. – Просто ответил он. Действительно, блин, обычное заклинание. Ну что же, придётся сражаться.

– Надеюсь, у тебя есть в арсенале что-то более мощное, иначе дела наши плохи. – Произнёс я, обнажив меч и перекинув с пояса в руку щит. Боюсь, после этого боя придётся прикончить и моего попутчика. Вряд ли он откажется от награды, узнав, что его собеседник – демон.

Из ямы стали стремительно вылезать зомби. Это были полугнилые воины в лёгкой броне, большей частью кожаной с металлическими вставками. В руках они держали небольшой обитый железом по краю щит и широкий палаш. Зомби как из-под одного конвейера, одинаковые, тридцать седьмого уровня. Но вот следом за ними полезла остальная нежить.

В воздух взмыли три силуэта в широких типичных мантиях. Личи медленно опустились позади замерших зомби, сверля нас недобрыми взглядами зелёных глаз. Уровни личей я не мог определить точно, что и пугало.


Старший лич.

Уровень: 60+


Но и это не предел! С громким рыком из ямы выскочили четыре здоровенных костяных зверюги. Монстры пригибали головы к земле, гулко рыча, но даже так их хребты были на уровне моего пояса. Гончие имели уровень 50+, а это значит, что они могли быть как пятьдесят первого, так и шестьдесят второго. Но они точно слабее личей. Хоть одна радость.

– Проклятый рыцарь! – Прошипел один из личей, тот, что имел в навершии посоха самый крупный кристалл. – Иди своей дорогой, мы тебе не мешали.

– Мой долг, как будущего гвардейца – стаять на страже порядка Кхаарда! – Громко воскликнул Дрег, обнажая свой клинок. – И вы должны сложить оружие и сдаться, в противном случае мне придётся вас уничтожить!

Лич помолчал, а потом гулко, нечеловечески захохотал. Запрокинув свою лысую голову, он громко смеялся, подобно тому, как смеётся истинный сумасшедший. Внезапно смех резко прервался, лич опустил голову и затараторил:

– Ты умрёшь, жалкий рыцарь, и станешь пятидесятым поднятым в нашем отряде!

Лич вскинул посох, уставив его кристаллом на Дрега. И тут же из магического оружия в моего попутчика ударил длинный узкий зелёный луч. Я отшатнулся и, забыв про скрытность, поднял голову, наконец разглядев того, с кем ехал.

Это действительно был рыцарь. Тело Дрега укрывала массивная чёрная броня, которой по размерам уступал даже мой старый серебряный комплект. И только голова всадника была прикрыта лишь капюшоном с затейливым узором, а из-под этого капюшона выглядывало абсолютно чёрное лицо со сплошными красными глазами, сверлившими врагов хмурым взглядом.

Дрег аль Заррат

Раса: нежить (рыцарь смерти)

Уровень: 70+

Класс: Мёртвый паладин

Статус: неизвестно

Здоровье: 12780


Твою же мать! И этот монстр ещё восхищался мной?! Да он меня одним случайным ударом по земле размажет, и даже не поймёт, что сражался! Чёрт, где там мой любимый Уазик? Только он бы совладал с этим рыцарем! Хотя, если вспомнить, даже у чистильщика было чуть меньше четырнадцати тысяч здоровья. И это при сто пятьдесят девятом уровне!

Дрег выставил вперёд руку, вокруг которой змеёй обвивался иссиня-чёрный дым. Луч лича ударил точно в выставленную ладонь и беспомощно развеялся, не в силах преодолеть магический блок. Сильно.

Остальные личи тут же стали осыпать рыцаря градом заклинаний, зомби с гончими ринулись вперёд. Дрег взмахнул своим мечом, и личей словно сбила невидимая волна. Они отлетели назад и лишь благодаря магии не упали на спину. Но рыцарь смерти выиграл время, чтобы спрыгнуть со своей лошади и хлёстким ударом заставить её убежать.

Вновь укрывшись капюшоном, чтобы Дрег не разглядел во мне исчадие ада, я приготовился к бою. Гончие выбрали целью сильнейшего из нас, Дрега, но одна из них, значительно опережая толпу зомби, бросилась на меня. Жуткое чувство, скажу я вам. Как в вольер с бешеными ротвейлерами прыгнуть.

– Не выйдет. – Бросил я и, согнувшись, принял на щит прыгнувшую псину. Мощный рывок рукой, и достаточно лёгкое тело гончей отлетает в сторону, ударившись о камень дороги.

Делая шаг в сторону гончей, я широко замахнулся и обрушил свой клинок на мёртвую собаку, которая недостаточно быстро поднималась. Сталь ударила точно по шее. Ноги псины подломились, и она, заскулив, упала.


Критическая атака! Нанесено 1540 единиц урона!

Нанесена тяжёлая травма – смещение позвонков. Подвижность противника -70%

Нанесена лёгкая травма – оглушение. Время: 3 секунды.


Читая сообщения, я одновременно добивал собаку. Вот что значит хороший клинок, помноженный на мощные параметры! Дочитывая строку про оглушения, я увидел, как появилась ещё одна – про опыт. Отвалили мне почти полтора миллиона опыта! Ещё одиннадцать таких псин – и новый уровень в кармане!

Как-то слишком быстро гончая умерла. Конечно, это я мог сильным стать, но сомневаюсь в этом. Первый удар снёс собаке почти половину жизней, остальное я догнал быстрыми ударами. Но не могут пятидесятиуровневые гончие иметь чуть больше трёх тысяч здоровья!

Ответ нашёлся тут же. Взглянув на Дрега, я увидел, как гончие, объятые какой-то тёмной энергией, стремительно бьют по доспеху Дрега, заставляя того медленно, но отступать. Вот оно что! Сила гончих в их умениях! Надеюсь, эти умения здоровье в десять раз не повышают.

– Кто следующий? – Почуяв запах бойни, спросил я, оскалившись. Зомби приближались. – Зря вы не выбрали ящик и участок на кладбище!

Оттолкнувшись от дороги, я рванулся вперёд, щитом сбивая с ног двух бегущих впереди зомби. Те отлетели немного назад, упав в объятия своих товарищей. А встать вы не успеете! Взмах мечом – и две головы упали на землю. Слабаки!

Закружившись каруселью, я стремительно сокращал ряды мертвецов. Они атаковали не сплошной толпой, что помогало как им, не создавало толпы, так и мне, не приходилось сдерживать натиск этой самой толпы. В итоге я показал всё то, чему недавно учил двух вампирят. Хоть кино снимай!

Отбить щитом с разворота выпад одного мертвеца, одновременно разрубая другого. Шаг в сторону, пропуская ещё один меч, и ответный выпад. Мертвец, как шашлык, повис на моём мече. Слева от него появился второй, замахнувшийся палашом. Я напряг мускулы и прямо из тела зомби нанёс удар своим мечом, убив сразу двоих.

Кому проламывал черепа ударом щита, кому ломал ноги ударом сапога, многих просто разрубал. Иногда, когда не приходилось одновременно драться с несколькими противниками, позволял себе короткий поединок. Никакого щита, только парирование и уклонение. Потом отрубание конечностей и красивый добивающий удар. Да, наш брат тоже склонен к красоте!

Мертвецы всё наступали. Рука начала уставать, появилось чувство, что зомби не закончатся. Но вот я, собрав силы, ударил горизонтально сразу по трём мертвецам, отправляя их на тот свет (Хотя тот свет – это этот мир, вроде как, ну да неважно). На место этих трёх мертвецов больше никто не встал, и мне открылась эпичная картина.

Дрег, уйдя в оборону, сдерживает атаки трёх разъярившихся гончих, которые словно усилились на сотню уровней. Каждый их удар оставлял длинные неглубокие полосы на чёрном металле брони рыцаря, а ответные выпады собаки просто игнорировали, а их полоски жизней уменьшались на сущие капли.

Но даже эти капли мгновенно залечивались личами, которые одновременно били по сдающему позиции Дрегу самыми различными заклинаниями. Мёртвые маги не только атаковали, но и накладывали на гончих какие-то заклинания, после которых костяные монстры становились ещё сильнее.

Пора помочь. Но по опыту я знаю, что главное – покончить с магами, которые в ближнем бою не стоят ничего. Вздохнув, я пригнулся и тараном понёсся на трёх личей, так стоявших на небольшом отдалении друг от друга, чтобы было удобнее бить по Дрегу. Они словно забыли, что рядом есть ещё один боец.

Когда до ближайшего лича оставалось десять метров, он внезапно повернулся в мою сторону. Кристалл в его посохе вспыхнул ярким зелёным светом, ослепившим меня. А через секунду рука и вся левая часть тела, кроме ноги взорвалась адской болью, от которой я едва не упал, лишь чудом устояв на ногах.

– Тварь! – Прорычал я, двигаясь вперёд.

Глаза горели сильной болью, их застлала муть и десятки сообщений об уроне и отрицательных эффектах. Лич был так близко, он взмахнул посохом, но слишком поздно. Мой меч вошёл в его грудь по самую рукоять. Отпустив меч, я схватил мертвеца за посох, который он держал двумя руками, и, развернувшись боком, со всей силы рванул руку.

Посох вместе с личем поднялся в воздух, только мертвец не удержал своё орудие в руках и покатился по дороге. Но не успел он укатиться далеко, как кристалл в магическом посохе с огромной силой врезался в его голову, превращая ту в кучу сухой мертвечины.

Здоровье в красной зоне, но вроде не уменьшается. Рука не чувствуется даже примерно, вся левая часть как один сплошной пожар, адский пожар! Даже страшно смотреть, что там. Уверен, я ещё не всю боль чувствую от шока. Так что лучше подождать с изучением раны.

Взял меч. Второй лич совсем рядом, замер, сдерживая натиск перешедшего только в атаку Дрега. Рыцарь смерти желал помочь мне, ибо понимал – смерть личей станет залогом победы. Гончие принялись рвать его броню, пожирать здоровье, но слишком медленно.

Подойдя к личу, я замахнулся и, глядя в его зелёные глаза, в которых вопреки всем законам мирозданья читался страх, отрубил мечом голову. Маг почти не имеет здоровья, живёт за счёт магических атак и стремительного исцеления. Жалкие восемь сотен. А магическую броню успел продавить Дрег.

Третий мертвец пытался что-то предпринять, но его обхватила чёрная цепь, до хруста стянувшая тело лича. Три шага – и ещё одна голова покатилась по дороге.

Дрег перешёл в оборону, пытаясь спастись. Его здоровье колебалось в красной зоне и едва превышало две тысячи единиц. Гончие быстро ослабели, но всё равно трём псам было достаточно пары секунд, чтобы разорвать беззащитное тело Дрега. Так что тот не рисковал атаковать, но даже так терял здоровье пугающими темпами.

Нужно ему помочь. Выживет Дрег – выживу я. Нужно бежать. Но сил нет. Плевать. Шаг, ещё один. Быстрее. Ещё быстрее! Плевать на боль, нужно биться!


Активирован расовый талант – Дыхание Хаоса. В тот миг, когда тело и дух демона находятся на пределе, в самый критический момент Хаос приходит на помощь своим любимым детям, даря им большую силу. Эффект: бесконечный запас сил (10 секунд), боль -95% (10 секунд), урон +100%, шанс критической атаки +100%, критический урон +100%.

Получено достижение – Инициация. Вы впервые смогли прикоснуться в первозданному Хаосу и впитать его часть в себя! Только истинные демоны способны на это! Награда…


Сообщения я не читал, мысленно отбросив их в стороны. Потом, всё потом. Сейчас бой! Подбежав к гончим, я тремя мощными ударами разрубил три костяка напополам. Мощно! Вот и всё, бой закончен. Дрег стоит передо мной на колене, тяжело дыша. Непростой бой выдался, хотя можно было просто обойти засаду.

– Спасибо, друг. – Прохрипел он, опустив голову.

– Ничего. – Ответил я, подавая рыцарю смерти руку. Его жизнь висела на волоске, но сейчас всё закончилось.

Дрег взял меня за руку и поднял глаза, уставившись в моё лицо. И тут же каскад эмоций пронёсся на его лице, из который победила одна – ненависть. Рука мертвеца сомкнулась на моей ладони, а вторая его рука занесла меч для удара. Вот тебе и спасибо.

Лицо Дрега из яростного стало непонимающим. Его меч звякнул от удара об дорогу. Опустив свои жуткие красные глаза, рыцарь смерти посмотрел на мой меч, пробивший его доспех насквозь. Вот и всё.

– Ты не оставил мне выбора. – Словно оправдываясь, произнёс я, вырывая меч. Тело рыцаря смерти медленно упало на дорогу, громко зазвенев.

Нужно уйти с дороги. Хоть куда, просто уйти с этого побоища. Вот и обочина рядом. Но сделал я всего лишь два шага.


Действие «Дыхания Хаоса» прекращено. Активирован откат.


Боль испепеляющей волной накрыла сознание. Мира перед глазами закрутился, но чернота поглотила моё сознание раньше, чем голова коснулась мёртвой земли.


***


Открыт талант – Дыхание Хаоса. Вы можете применить его, когда уровень здоровья меньше 5%, но только раз в десять дней. Откат: -50% от всех параметров, +100% восприимчивость к любому типу урона, -100% восприимчивости к урону Хаоса (эффект невозможно отменить). Срок действия – сутки.

Инициация пройдена! Эволюция расы до «Демон». Здоровье за уровень +25, +1 Сила за уровень (С текущего момента), Доступны расовые таланты. +4 единицы характеристик за уровень, ночное зрение повышено до значения 75%

Вы стали полноценным демоном. Все расовые штрафы на отношения с демонами убраны.

Автоматическое определение ветви развития расы на основе результата инициации. Активирована ветвь – Хищник. Вы привыкли уничтожать в одиночку своих врагов, и даже если вам кто-то помог, это не значит, что он не лишится жизни за вмешательство. Только истинные хищники способны существовать без чьей-либо помощи, ибо все вокруг – дичь.

Награда: +1 к Силе и Выносливости за уровень, +25% к скорости восстановления параметров и исцеления травм, +10% к любому наносимому врагам урону, +10% к незаметности, -10% эффективности боя в группе, повышение репутации с демонами той же ветви до симпатии.

Активировано достижение «Восхождение». От вашей руки пало существо, принадлежащее к третьему сословию иерархии Планов Смерти. Все основные характеристики +2. Дальнейшие убийства членов данного сословия не награждаются.

Уровень повышен до значения 42. Все параметры восстановлены.


– Ах! – Судорожный вздох ознаменовал резкое возвращение сознания.

Словно вспышка в голове, мысли разогнались до невероятной скорости и так же быстро успокоились. Но я уже был в сознании.

Чёрт возьми, какое же странное ощущение. Вся левая часть до сих пор огнём горит, хотя ни единой раны там больше не было. И одновременно ощущение, что моё тело стало намного крепче, чем было… минуту или час назад, не знаю, сколько я без сознания лежал.

– Сволочи! – Прошипел я, переворачиваясь на спину. Небо было всё таким же чёрным, а мир вокруг серым.

В голове не унималась злость на мертвецов. Один спровоцировал бой, который мне почти в одиночку пришлось выстоять. Да ведь я всех монстров и убил! Дрег как-то слишком быстро ушёл в оборону, не так уж сильно ранив врагов. Да и сам он умер от моей руки. Вот уж действительно Инквизитор, всю нежить уничтожил.

Но и эта злость улеглась, когда я подумал – кто я теперь? Человек ли? Нет, во мне не осталось ничего от человека. Даже моя сила… если я вернусь на землю и решу заняться боями без правил, сколько нужно будет ударов, чтобы победить самого сильного противника? Один, и то он станет смертельным.

Нет, я больше не человек. Возможно, вместо Вадима Рязанцева из Планов Смерти пытается вырваться Инквизитор, Арбалетчик, убийца тысячи демонов, хищник? От одной этой мысли хотелось просто закрыть глаза и заснуть тем сном, которым рано или поздно уснёт каждый человек.

Да плевать на все эти проклятые характеристики! Я человек только потому, что изо всех сил рвусь к своему родному брату, который любит и меня и надеется, что со мной всё будет в порядке! Этого достаточно, чтобы поднять себя на ноги и идти дальше. Я человек, потому что поклялся помочь прячущимся в мёртвых пустошах людям! Я Человек, с большой буквы! И ни одно существо этого мира, даже сам Князь Тьмы не сможет меня остановить! В конце концов, я убивал тех, кто могущественнее меня. И делал это, когда был на порядок слабее.

– Встань. – Шипел я сам на себя, двигая превратившимися в неподвижный цемент мышцами. – Встань, сволочь! Встань, иначе больше никогда не сможешь встать по своей воле!

И я смог совершить величайший для меня подвиг. Я встал! Встал не для того, чтобы сбежать с места побоища. Я встал для того, чтобы добраться до брата и вернуть его домой, к семье. Неужели те проблемы, из-за которых я переживал на земле, ценнее жизни? Да после того, что здесь произошло, Дима станет самым лучшим человеком! По крайней мере, на многие вещи будет смотреть по-другому.

Выпрямив спину, я с хрустом потянулся, с наслаждением ощущая, как по телу разливается свежая горячая кровь. Невероятное чувство! Вот теперь я ощущаю себя на все свои сорок два демонических уровня!

Не знаю, чем меня ударил лич, но доспех на левой части тела был полностью уничтожен. Остались лишь небольшие обгоревшие куски, причём, сталь тоже была оплавлена. Боюсь представить, что было с моей рукой. Если она вообще пережила удар…

По восстановленной голой руке пробежался холодный ветер, даря незабываемое ощущение жизни. Да, даже в мёртвых пустошах есть жизнь, и она в этом простом чувстве – в холоде лёгкого ветерка на коже! Вот только долго так гулять не стоит, а то заболею (шутка, конечно, про надо найти оправдание тому, чем я сейчас займусь – мародёрству!).

Начать я решил с Дрега. Посмотрим, чем меня одарит предатель. Хотя его понять можно – идейный мертвяк. Но в отличие от вампира, который помог мне на кургане, он не имеет ни малейшего понятия о чести.

Доспех мертвеца мне не подошёл. Ограничение по уровню. Надеть мне эту бронь никто не помешает, но вот только почти все эффекты доспехов сойдут на «нет». Так что пришлось мне ограничить мечом, оказавшимся достаточно простым, но по свойствам клинок превосходил моё оружие, да и свободную руку нужно было занять. Ещё нашёл несколько аккуратных небольших монеток, похожих на золотые, которые я тоже прихватил. Пригодятся.

Уже поднявшись, чтобы пойти обирать остальные трупы, я заметил выглянувшую из-за кольчуги цепочку. Дрег захотел от меня что-то утаить? Посмотрим.

Это оказался причудливой формы медальон на длинной позолоченной цепочке. Характеристик никаких не было, даже надетый амулет не принёс мне бонусов. Ладно, оставлю в качестве трофея, благо, медальон с цепочки можно легко снять.

С зомби и гончих кроме хлама ничего не удалось взять, поэтому я быстро перешёл к личам. А вот те порадовали. На них я нашёл те замечательные вещи, которые у нас называли бижутерией, ну а геймеры предпочитали название «ювелирка». И, как ни странно, большая часть этой ювелирки не была магической направленности.

Кольцо качественной иллюзии

Тип: бижутерия

Ранг: редкий

Скрытность +25%, Незаметность +40

Заряд: 49/100

Прочность: 30/30


Таких штучек было две. И я их сразу же надел. Что там дальше?

Кольцо разящего клинка

Тип: бижутерия

Ранг: элитный

Шанс критической атаки +10%, критический урон +50%

Заряд: 53/100

Прочность: 23/30


А вот это кольцо было только одно. Жаль, очень мощная штука. Не зря и ранг соответствующий. Ну и на десерт два браслета.

Парные браслеты проникающей воли

Тип: бижутерия

Ранг: элитный

Игнорирование 20% магической защиты, магический урон +25%

Заряд: 72/100

Прочность: 45/50


Личи основательно подготовились. И ведь это только те вещи, которые я себе взял и тут же надел. Кстати, кольца и браслеты выглядели вполне себе аккуратно и изящно, сразу видно – качественный вещи. В остальном у личей были мощные амулеты, кольца и браслеты, серьёзно усиливающие магическую мощь. В который раз убеждаюсь, что основная сила почти всех выходцев этого мира в вещах. Не считая памятного князя, конечно. Как сейчас помню его характеристики:

Сила: 17356

Выносливость: 8991

Интеллект: 4078

Ловкость: 1947

Дух: 6609


Будь у меня хоть десятая часть этой силы, Шриггрард давно бы пал, а я вернулся домой с братом. На Земле пришлось бы нелегко, с такими параметрами-то, но это мелочи. Эх, ладно, мечты в сторону. Ссыпаем ювелирку, которая мне не подошла, в сумку и, сверившись с картой, идём дальше.