Глава 2
Ава летела по неровной земле затаив дыхание, как вдруг лошадь замерла. Единственное, что она продолжала делать, – это подергивать своим великолепным хвостом, слушая, как Ава уговаривает ее идти дальше.
– Ну же, давай вперед. Не слушай его, он никто, – ворковала она.
– Не привыкли к тому, что ваши приказы игнорируют, принцесса?
– Как же вы высокомерны! – Ава закатила глаза, откинув волосы назад.
Вульф засунул руки в карманы:
– И это мне говорите именно вы?
– Я не высокомерна, – парировала она с такой интонацией, что отец наверняка был бы горд за нее. – Я просто уверена в себе. Между этими двумя понятиями огромная разница.
Вульф нагло рассмеялся:
– А разница в том, что одна из них – заноза в заднице.
– Идиот, – сладким голосом произнесла Ава по-французски, зная, что он, скорее всего, ее не поймет.
Качая головой, Вульф озорно цокнул языком. Его взгляд упал на ее волосы.
– Если бы не знал наверняка, то подумал бы, что вы скрываете свой истинный цвет волос.
– То есть вы считаете, что я блондинка? Какой тонкий намек…
– Нет, я бы никогда так не подумал, – очень серьезно произнес он. – Тем более что я не люблю блондинок.
– Приму это за комплимент.
Ава слегка натянула поводья, решив попытать счастья, но Вульф словно прочитал ее тайные мысли и вмиг стал серьезным:
– Я бы не стал повторять ошибку дважды. Двигайтесь.
Ава проследила за его сильной рукой, перехватившей вожжи, и мгновенно вспомнила те чувства, которые на нее нахлынули, когда он ее поймал. Все ее тело пронзило острое желание. Задыхаясь и удивляясь своей реакции, Ава мысленно ругала себя за этот неожиданный всплеск чувств. Наблюдая за тем, как Вульф вытащил пистолет из заднего кармана штанов и сунул его в сапог, Ава почувствовала приятную теплоту внизу живота.
«Было бы неплохо, если бы пистолет прострелил ему ногу», – раздраженно подумала она, погружаясь в свои мечты.
– Думаю, многих женщин возбуждают ваши варварские манеры, но я никогда не принадлежала и не буду принадлежать к их числу.
– Приму ваше замечание к сведению. – Вульф ласково погладил лошадь по загривку. – Но я и не собирался возбуждать вас. У меня другие обязанности.
Вульф взглянул на Аву блестящими глазами, и ее сердце бешено заколотилось. Господи, она так надеялась, что он не поймет, что она лжет, не сможет прочитать ее тайные желания! Он явно совсем не тот мужчина, который ей нужен. Но почему же тогда этот грубиян вызывает в ней такие смешанные, противоречивые эмоции? Сейчас совсем не время заводить однодневную интрижку. Проблем и так было слишком много, и Ава не знала, сможет ли она их решить.
Вульф сунул ногу в стремя:
– Я, конечно, не против того, чтобы вы сели передо мной. Это очень разнообразит мою дорогу.
Ава стремглав переместилась назад и стиснула зубы, услышав его низкий сексуальный смех. Вульф легко запрыгнул в седло:
– Думаю, вам стоит держаться крепче.
– Я и держусь.
Вульф обернулся назад, и его взгляд упал на ее руки, отчаянно вцепившиеся в седло.
– Вы не так меня поняли. Я имел в виду держаться крепче за меня.
– Нет, спасибо. Мне очень удобно.
Вульф слегка улыбнулся и пустил лошадь во весь опор. Не ожидавшая такого резкого маневра, Ава инстинктивно схватилась за его рубашку. Он был такой накачанный! Аве едва удавалось сдерживать себя, чтобы удержаться от тесных объятий. Колин всегда говорил, что она слишком мало внимания уделяет тактильным ощущениям, но сейчас она еле сдерживалась, чтобы не начать водить руками по его телу. Ава непроизвольно издала стон, тут же смутившись. К счастью, Вульф был сосредоточен на дороге и ничего не услышал.
Да, Ава не смогла бы сразу вспомнить, когда у нее последний раз была интимная близость с мужчиной, но этот мужлан ведь совершенно не ее тип… И однако ее отчаянно к нему влекло.
Полностью сосредоточившись на дороге, Ава наконец поняла, что они приближаются к одному из боковых входов главного здания. Она даже не успела понять, что они здесь делают, как Вульф развернулся в седле, схватил ее под руку и легко снял с лошади. Ава почувствовала его руку, скользнувшую по ее упругому бедру, и глубоко вздохнула. Почувствовав под ногами твердую почву, Ава не смогла унять дрожь в коленях. Чтобы сохранить самообладание, ей пришлось отойти от своего спутника на значительное расстояние.
– Когда вам в следующий раз взбредет в голову идея научиться летать, принцесса, то позвоните мне перед этим, хорошо?
Ава состроила смешную рожицу, но не успела ничего ответить, поскольку Вульф лучезарно улыбнулся и ускакал прочь.
Слава богу!
Аве казалось, что ее тело окаменело, так как напряжение было очень сильным. Ее массажисту явно предстоит изрядно потрудиться.
– Мэм! Вы потерялись?
Лакей материализовался рядом с ней как раз в тот момент, когда Ава, оглядываясь вокруг, обнаружила, что горе-рыцарь покинул ее в уединенной половине замка. Эта часть находилась вдали от любопытных глаз прибывающих гостей. Вероятно, здесь обитала только лишь прислуга.
Весьма предусмотрительно с его стороны.
Вульф стоял под плакучей ивой, вдали от белого шатра. Он не был при исполнении, но по привычке сканировал и тщательным образом изучал толпу свадебных гостей. Мужчины были в классических костюмах, женщины облачились в роскошные дневные туалеты. Вечером, на танцах, они будут вести себя более раскованно. Наконец он нашел ту, которую искал, свою великолепную принцессу. Она стояла в небольшой группе женщин, ждущих своей очереди, чтобы поздравить счастливую невесту. Вульф тихо выругался, его раздражала предательская реакция собственного тела на эту женщину. Кроме того, он знал, что такую женщину нужно завоевывать – долго и упорно. Она, безусловно, обладала красотой и внутренним стержнем. Но, к счастью, у Вульфа хорошо было развито чувство самосохранения. Именно оно предостерегало его от возможной опасности. Вульф предпочитал держаться подальше. У него было достаточное количество неудачных отношений, но и горький опыт порой также бывает полезным. Да и примеров перед глазами было предостаточно, так что Вульф не был готов ввязываться в авантюру на этот раз. Наверное, это единственный случай в его жизни, когда он предпочел спокойствие риску.
– Я знаю этот взгляд, ты что-то задумал.
Вульф взглянул на возникшего перед ним Жиля с двумя бокалами шампанского в руках. Взяв один из них, Вульф улыбнулся:
– Просто наслаждаюсь свободной минуткой. Нечасто случаются такие моменты.
Жиль усмехнулся. Раньше они оба испытывали дискомфорт, если им приходилось посещать чью-либо свадьбу.
– Я думал, ты сегодня гость?
Вульф сделал глоток:
– Нет, пока я на работе.
Жиль окинул взглядом зал:
– Она тебя бросила?
Вульф взглянул в ту сторону, куда смотрел Жиль, перед глазами возникло сердитое лицо Астрид, разозлившейся на его внезапное заявление о том, что между ними все кончено.
– Да.
– Через сколько часов? – Жиль взглянул на часы.
Вульф не смог скрыть усмешки. Он наслаждался компанией Астрид в течение пяти насыщенных ночей, когда работал в Вене. С тех пор прошел уже месяц. После того как Вульф объявил ей о своем решении расстаться, сохранив при этом дружеские отношения, Астрид обвинила его в несерьезности. Все знали о том, что Вульф бессердечный бабник, но он хотя бы был честен и никогда не ходил вокруг да около.
– Ну что я могу сказать… Астрид была из числа тех, кто в глубине души считает себя умной и незаменимой, желая при этом выйти победительницей из любой ситуации.
– Что ж, возможно, так и было. Мне нужно, чтобы ты для меня кое-что сделал.
– Конечно.
– Мне нужно, чтобы ты присмотрел за одной милой девушкой.
– Заманчивая просьба.
– Я знал, что тебе понравится.
– Знакомая Энн?
– Не совсем. Это та женщина, на которой я должен был жениться.
Вульф припомнил один ночной разговор несколько лет назад, но очень смутно. Сделав еще один глоток, Вульф очень пожалел, что в бокале было не холодное пиво.
– Напомни.
– Несколько лет назад наши отцы пришли к соглашению, что, если мы поженимся, достигнув совершеннолетия, наш союз будет очень выгодным.
– По-моему, вы достигли совершеннолетия лет десять назад, или я ошибаюсь? – саркастически поинтересовался Вульф.
Жиль заставил себя улыбнуться, но улыбка получилась вымученной:
– Наши отношения нельзя назвать любовными, мы были скорее как брат и сестра, но СМИ проделали огромную работу, тщательно изучая подробности нашей жизни. На прошлой неделе вышла статья о том, что я хладнокровно бросил ее, как ненужную вещь.
Вульфу было знакомо то неприятное чувство, когда ты знаешь, что тебя обсуждают за твоей спиной. Даже если это делалось в таком маленьком городке, в котором он вырос, и пусть даже из сочувствия, как в их с братом случае.
– И что с ней случилось? – подозрительно спросил он.
– Ничего. Просто присмотри за ней, но с одним условием: я не хочу, чтобы ты с ней спал. Она слишком хороша для тебя.
– Кто она? – поинтересовался он, внутренне холодея от внезапной догадки.
– Видишь женщину, которая разговаривает с Энн?
У Вульфа вырвался стон. Ему не нужно было даже смотреть, он и так знал, что это та самая принцесса. Ну почему именно она? Хотя теперь понятно, почему она так хорошо ориентируется в поместье. Вульф повернулся спиной к женщине, которую намеревался избегать любыми способами.
– По-моему, она вполне в состоянии позаботиться о себе сама, – проворчал он.
Жиль насмешливо взглянул на него, и Вульф выругался про себя. Он не имел ничего против принцессы, но и знать, что, возможно, когда-то они с Жилем были любовниками, он тоже не хотел. Вульф скривился от этой мысли.
– Я тоже так считаю, но, поскольку у нее нет пары, я подумал, что ты согласился бы пригласить ее на танец, предложив ей заранее какой-нибудь освежающий напиток.
За сегодня Вульф уже поработал спасательной службой и садовником, а теперь…
– Попроси официантов, из меня получится плохая нянька.
– Ты сегодня не в настроении? С каких пор ты отказываешься от компании таких сногсшибательных красоток?
– С сегодняшнего дня.
Жиль удивленно воззрился на него, но прежде чем он успел что-то сказать, к нему подошла его новоиспеченная супруга Энн.
– Кому тут нужна нянька? – поинтересовалась она, демонстрируя белоснежные зубы.
Энн взглянула на Вульфа, и ее взгляд был полон сарказма. Вульф все это время смотрел на виноватые глаза Жиля, устремленные ему за спину.
– Надеюсь, ты не для меня стараешься, Жиль? – прозвучал знакомый голос.
Жиль шагнул вперед и расцеловал Аву в обе щеки.
– Выглядишь просто потрясающе.
– Я же знаю, что разговор был обо мне. – Голос Авы прозвучал насмешливо. – Ну так вот, я не нуждаюсь в няньках.
Ава отчужденно взглянула на Вульфа, тем самым заставив его улыбнуться. Он знал, что неприязнь была далеко не главной эмоцией, которую она к нему испытывала.
– Моя дорогая, разговор был совсем не об этом. С твоего позволения хочу представить тебе моего лучшего друга Вульфа.
Вульф склонил голову:
– Мы уже встречались. Как ваша голова?
Его взгляд упал на широкополую шляпу, прикрывающую огромную шишку на лбу.
Ава промолчала, не удостоив его даже взглядом.
– Вы знакомы? – Жиль удивленно посмотрел на Аву.
– Нет.
– М-м-м? – Жиль перевел любопытный взгляд на ухмыляющегося Вульфа.
– Может, стоит рассказать о том, что… – протянул Вульф.
Кинув на него сердитый взгляд, Ава легко и безмятежно улыбнулась Жилю и Энн.
– У меня возникли некоторые проблемы с машиной в дороге, и ваш друг любезно помог мне эту проблему исправить.
– Проблема с машиной? – Жиль нахмурился.
Вульф почувствовал, что Жиль прожигает его взглядом.
– Ее высочество попала в небольшую аварию и решила проникнуть в поместье, поднявшись по внешней стене. Но ее коварный план расстроился, потому что мои люди ее тут же засекли.
– И украла лошадь, поскольку вы были невыносимо грубы, – перебила его Ава.
Вульф переместил вес на другую ногу и сунул руки в карманы:
– Я решил, вы взяли лошадь, чтобы прогуляться. – Он не мог упустить случая немного подразнить ее. Раздражение Авы доставляло ему огромное удовольствие.
– Я думала об этом, – хрипло пробормотала Ава, быстро облизав губы. – Но наши отношения с лошадью не сложились как-то с самого начала.
Вульф рассмеялся, Жиль был слишком обеспокоен аварией и не заметил, что ее фраза могла заключать в себе подтекст. Но заинтересованный взгляд Энн подсказал ему, что она далеко не так глупа и наивна.
– Надеюсь, ты не пострадала? – Энн попыталась замаскировать свой интерес.
– Отделалась небольшой шишкой на голове. Я думала, это заметно.
– О, я бы на вашем месте не стал так уж преуменьшать размеры шишки.
– Серьезно? – Ава стойко выдержала его взгляд. – В таком случае, может, сделать вам шишку побольше? Мне это не составит труда.
– Я подумаю над этим предложением, – парировал Вульф, рассматривая ровную линию ее скул. Может, стоит согласиться сопровождать ее? Нет, решение принято, и отменять его не стоит. Но, черт возьми, он наслаждался этим занятным словесным поединком с ней.
– Но что ты делала на стене? – хмуро прервал их Жиль.
– Пыталась спуститься, думаю, это очевидно, – саркастически заметила Ава. – И у меня бы это получилось, если бы ты не срубил старый каштан.
Жиль пожал плечами:
– У меня не было выбора. Я сделал это ради нашей же безопасности.
Вульф заметил на губах Авы теплую улыбку, адресованную Жилю, и задумался об истории их отношений. Была ли она влюблена в своего друга? Или она влюблена и сейчас? Не потому ли Жиль просил приглядеть за ней? Будут ли у нее проблемы, если он не сделает этого? Вопросы, вопросы, вопросы… Среди них есть только один, на который Вульф хочет знать точный ответ. Какова она в постели?
«Его имя очень ему подходит, – рассеянно думала Ава, допивая свой бокал. – Хищный, высокомерный, заносчивый. И совершенно обворожительный».
– Говорят, он подобен льду, но у него все же есть сердце, только до него очень трудно добраться. – Хихикая, соседка Авы делилась с ней пикантными подробностями.
Ава закатила глаза. Она и так была уверена, что отношения Вульфа с женщинами складываются по принципу альфа-самца. Для него каждая женщина была своеобразным вызовом, но только не она. Ей нужен заботливый, внимательный мужчина, который бы уважал ее как женщину, который создан для любви, а не для коротких интрижек.
Эти мысли напомнили Аве один разговор за завтраком с Энн в прошлом месяце. В тот день Энн рассказывала про какого-то друга Жиля, которого также звали Вульф. Он был убежденным холостяком. Но тогда Ава не могла и представить, что этот мужчина, с глазами цвета расплавленной ириски и упругими кубиками брюшного пресса, займет полностью все ее мысли. Но, надо отдать должное, он выглядел просто божественно в смокинге. Глупости! Все мужчины так выглядят в смокингах, это своеобразный корсет для мужчин. Но ведь немногие мужчины заставили бы Аву думать о том, о чем заставил ее думать он. Или она просто ищет какой-нибудь повод, чтобы отвлечься от вежливых улыбок и любопытных взглядов? Их друзья знали, что у них с Жилем никогда ничего не было, и все они были настроены хорошо провести время, но Ава чувствовала себя одиноко в этой радостной, веселящейся толпе. Ее мысли были заняты воспоминаниями о том, как Вульф держал ее в своих объятиях. Это было так естественно, что на миг она даже забылась и ждала поцелуя! Тьфу! Просто она немного выбита из колеи. Но с другой стороны, Вульф единственный мужчина, который заинтересовал ее за довольно долгое время. Ава поморщилась.
Высокомерный. Грубый. Некультурный. Почему же ей так хочется прикоснуться к нему, будь у нее возможность?
Ава покачала головой, стараясь освободиться от ненужных мыслей, и поднесла бокал к губам. Пусто. Черт бы его побрал.
Врач, которого прислал к ней Вульф, сказал, что сегодня ей лучше воздержаться от алкоголя, но в ее положении «брошенной невесты» алкоголь был лучшей поддержкой, поэтому она взяла еще один бокал у проходящего мимо официанта.
– Позвольте пригласить вас на танец?
В течение минуты Ава пыталась представить, что за ее спиной стоит Вульф, но она знала, что ее догадка не может быть правдой. Вульф обладал бархатистым, немного грубоватым тенором.
Обернувшись, Ава улыбнулась англичанину, весь вечер не сводившему с нее глаз. У Авы не было никакого желания танцевать с ним, но здравый рассудок подсказывал, что, отказывая каждому, она только усугубит свое положение. Ава согласилась и попыталась изобразить вежливую улыбку. Она надеялась, что мужчина поймет, что, кроме танца, ему не на что больше рассчитывать. На другом конце комнаты она вдруг заметила Вульфа и молодую, держащую его под руку симпатичную женщину.
Отчего-то Ава сразу почувствовала себя старой и неприметной, хотя видела – взгляд Вульфа был прикован только к ней. Это еще раз подтвердило догадку об его отношении к женщинам. Если только Вульф не присматривал за ней по просьбе Жиля. Но это было бы даже обиднее и означало бы лишь полное равнодушие Вульфа к ней.
Спустя пять минут танца под пристальным взглядом Вульфа Ава отправила своего партнера за стаканом воды, полная решимости высказать наблюдателю все, что она о нем думает. Осмотревшись в зале, она не сразу его заметила. Лениво подпирая стену в банкетной части зала, он спокойно наблюдал за крутящейся возле него блондинкой, которая явно была бы не прочь оказаться с ним в постели. Вульф не сказал ни слова, когда Ава остановилась перед ним, лишь посмотрел на нее сверху вниз сквозь длинные темные ресницы, которые скрывали его глаза, так что невозможно было определить, в каком он настроении. Но Ава сейчас намерена была говорить о себе, а не о нем.
– Вы так внимательно следите за всеми моими перемещениями, потому что Жиль вас попросил?
– Я думаю, что тот, кто действительно за вами наблюдает, сейчас несет вам стакан воды.
Его насмешливый тон заставил ее немедленно напрячься.
– За мной не нужно присматривать, я давно уже выросла и совершенно не нуждаюсь в дополнительном контроле.
– Я всегда считал, что женщины любят, когда на них смотрят. Это прибавляет им уверенности в себе. Разве не для этого вы надеваете облегающие платья и короткие юбки? – Вульф выразительно оглядел ее шикарный наряд.
Ава взглянула на свое зеленое платье в пол, с поясом на талии.
– Мое платье элегантное.
– Может, сойдемся на том, что оно элегантно обтягивает вашу фигуру?
– Мне не нужна нянька. – Ава пропустила его язвительную реплику мимо ушей, напомнив себе, что она не собирается флиртовать с ним.
– Я сразу был против этой дурацкой идеи. Честно говоря, я так и сказал Жилю, что вы сами вполне в состоянии о себе позаботиться.
Конец ознакомительного фрагмента.