Глава 7
Понедельник 8 августа.
Жидкость светло-желтого цвета, играя в стеклянном стакане под лучами солнечного света, стояла на столе. Несколько маленьких круглых таблеток преодолели всю толщу водной массы и, упав на дно, начали медленно растворяться. На растрепанной голове Тодда виднелось пару перышек, запутавшихся в прядях волос. Маленькая металлическая ложка опустилась в стакан и, помешав содержимое, заставила помутнеть образовавшийся раствор. Мужчина опустил голову на выставленную руку и тихо произнес:
– Машину ты больше не получишь!
Леа, скрестив на груди руки, глубоко вздохнула. Девушка сидела напротив и смотрела на небольшую пепельницу в центре стола, затем, встав и налив себе стакан апельсинового сока, проговорила:
– Это почему же?
– Потому что я – отец, и имею право требовать, чтобы домой ты возвращалась вовремя!!! – начал злиться Тодд.
– Я не виновата, что она сломалась, – начала оправдываться девушка, прикусив от злости губу. – Ведь ничего плохого не случилось!
– Да, не случилось, но ведь могло случиться! В лесу живут дикие животные! У Чарли на скот уже трижды за неделю нападали, – теряя терпения и почти крича, говорил Тодд.
– Слабо сказано – животные, – вполголоса произнесла Леа и, поставив стакан на стол, собралась выйти из кухни.
– И чтобы машина была дома к вечеру, – услышала она позади.
В такой ярости девушка не видела отца очень давно, кроме того случая, когда дядя Орвилл оставил их. С одной стороны – она понимала его: он волнуется за дочь. Она – единственный родной человек, который у него остался и, возможно, вчера вечером она могла погибнуть от лап страшного зверя. С другой стороны – Леа считала себя довольно взрослой, чтобы самой решать свои проблемы.
Приняв холодный душ, девушка приняла успокоительное и, устроившись на диване в зале, устремила взгляд на картину, висящую возле небольшого серванта. На полотне была изображена собака со свирепой пастью, полной острых зубов. Перед глазами вновь встали коварные желтые огоньки в глазах лесного зверя. Снова почувствовав тот взгляд, у Леа свело живот от воспоминаний вчерашней ночи. Рассеяться их заставил громкий хлопок двери за уходящим отцом. Приподнявшись с дивана, она схватила пульт и начала быстро щелкать по каналам, пока не нашла нужный. Поджав под себя ноги и обхватив их руками, девушка увеличила звук. Там, в студии сидела хорошо одетая девушка и вещала сегодняшние новости.
– …30 июля пропала Мила Фост… на сегодняшний день о ней нет никаких известий. Официально она признана без вести пропавшей… – говорила девушка. В правом верхнем углу появилось небольшое фото пропавшей и надпись «Мила Фост, девятнадцать лет».
– Наверное, загуляла где-то, – усмехнувшись, проговорила Леа. Затем, поменявшись в лице, добавила: – А что, если она, как и я, оказалась на дороге или просто в лесу, и на нее напал зверь… Нет, этого не может быть, за двадцать три года в Канзасе не было ни одного случая нападения на людей, – начала она утешать себя.
Звонкая трель дверного звонка заставила очнуться от глубоких раздумий. Не торопясь, девушка прошла в коридор и открыла дверь. На пороге стояла Виржиния в красно-малиновом платье выше колен и, мило улыбнувшись, произнесла:
– Привет, Леа. Выходи, мы тачку пригнали.
Виржи вцепившись в подругу, как собака, болтала – что-то рассказывала. Чтобы не расстраивать подругу, Леа кивала в ответ и глупо улыбалась, не понимая ни слова. Выйдя за пределы участка, девушка увидела перед собой машину отца и, улыбнувшись, толкнула подругу в бок.
– Спасибо, Виржи, ты меня так выручила! – обрадовавшись, вскрикнула Леа. – Отец пообещал меня убить, если не верну ее.
– Не меня благодари, их, – ответила Виржиния, показывая в сторону двух, стоящих возле машины, парней.
Подойдя ближе, Леа узнала в одном из них Лестра и, улыбнувшись, поблагодарила его:
– Спасибо, я твоя должница.
– Не стоит. Нам двоим это было не сложно, – произнес Лестр и, ткнув стоящего рядом парня, заставил того обернуться.
Взгляд его встретился с взглядом Леа, и от неожиданности девушка отвернулась, тут же узнав того самого парня из клуба. По телу вдруг побежали мурашки, ей даже показалось, что поднялась температура.
– Это Тай! – произнес Лестр, представляя парня.
– Да, – подхватила Виржи, – а это – Леа, моя самая лучшая подруга, – произнесла девушка, надув большой пузырь из жевательной резинки.
– Вы опоздали. Кажется, мы уже знакомы, – скрывая улыбку, произнесла Леа. – Правда, имен узнать не успели… – заметив, что Тай улыбается, проговорила девушка.
Парень, засунув руки в карманы темных джинсов, опустил голову вниз, всем своим видом показывая, что он не понимает, о чем она говорит.
– Ну, хорошо, – начала Виржи, – раз теперь мы знаем друг друга, может, погуляем вместе?..
– Отличная идея, – подхватил Лестр, обняв Виржинию за плечи и тем самым привлекая внимание Леа.
– Ну, Леа, соглашайся, мы ненадолго, – начала уговаривать Виржи, заметив, что подруга особо не жаждет общения с новыми знакомыми.
– Хорошо, – согласившись, произнесла та. – Но – ненадолго. – И девушка пристально посмотрела на подругу, которая, лукаво улыбаясь, подмигивала ей.
Лучи солнца освещали зеленые аллеи, заставляя каждую веточку тянуться к небу, радуя взгляд. Звонкое пение птиц, доносившееся из искусственно сделанного парка, легкий ветерок, овевающий все тело – все это радовало душу жителей Канзаса. Маленькие группки людей, парочки или даже одиночки прогуливались по зеленным дорожкам, забывая обо всех проблемах. Пара лебедей, выпущенная на воду, тихо плыла рядом и, пытаясь выловить что-то из воды, периодически пощипывали друг друга.
Громко смеясь и разговаривая, по одной из дорожек шли четыре человека; по обеим сторонам аллеи разрастался огромный кустарник. Два парня и две девушки гуляли по парку и, мило беседуя, ели мороженое. Оторвавшись от своих собеседников, Леа, подойдя к Виржинии, тихо произнесла:
– А ты молодец, не теряешься, – подмигивая, проговорила она, намекая на Лестера.
– Не понимаю – о чем ты! – начала лукавить Виржиния. – Мы просто общаемся. Поправив свои рыжие волосы, колыхающиеся на ветру, девушка скрыла появившийся легкий румянец. – Ну, а как тебе Тай?
– Не знаю, – чуть слышно проговорила Леа и, обернувшись назад, быстро отвернулась, заметив на себе взгляд парней, явно обсуждающих в этот же самый момент их двоих.
– Не знаешь?
– Да, не знаю. После встречи с Манфледом другие меня даже не интересуют, – скромно ответила девушка, а затем, остановившись и пристально посмотрев в глаза Виржи, проговорила: – И это – нормально!
– Что? Что другие не интересуют? Это понятно – ты скоро замуж выходишь. Но я тебя уверяю – если мы сегодня погуляем, это не страшно. Только не целуйся с ним, – улыбнувшись и ускорив шаг, высказалась Виржи.
– Ах, ты! – засмеялась Леа и попыталась догнать подругу, чтобы в шутку отомстить, но не успела – парни догнали их быстрее.
– Может, как-нибудь изменим свое времяпрепровождение? – произнес Тай, улыбнувшись Виржинии.
– Я не против, – проговорила Виржи и, обернувшись, показала, что ждет ответа от подруги.
Леа, сделав вид, что не расслышала, отвернулась. Ей хотелось пойти домой или просто побыть одной… да и этот друг Лестра ей совсем не понравился. Немного наглый, неуклюжий, все время что-то говорит, а, случайно встречаясь с Леа взглядом, затихает.
Конец ознакомительного фрагмента.