Редактор Alla Zelcer
ISBN 978-5-4485-8235-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Вступление
На сегодняшний день, бизнес стал кочевым, он мигрирует по странам и континентам. Бизнесмены хотят расширяться и выводят свой бизнес в другие страны. Большие корпорации нанимают на работу высококвалифицированных коучей, аналитиков и психологов-консультантов, и не случайно, ведь ведение бизнеса за пределами их страны имеет много особенностей и основной из них является кросc-культурный фактор. Для бизнесменов малого и среднего звена в большинстве случаев наем таких сотрудников не представляется возможным, по нескольким причинам: первая – у них не достаточно информации и аргументов о надобности такого персонала, вторая: услуги профессионалов в данных областях, как правило, дорогостоящие. Проведя не мало брендинговых компаний и бизнес тренингов, ввиду информационного дефицита по данному вопросу, возникла необходимость донести до бизнесменов эту сверх важную информацию. В этой книге я подробно расскажу, что такое кросc-культурный подход в бизнесе и почему необходимо его учитывать для успешного ведения бизнеса за границей. Вам станет доступна информация благодаря которой, откроется понимание построения бизнес стратегии и ее благоприятное осуществление.