Губернаторская свадьба
1
Как только Валентина переступила порог «Юдифи», Наташа поняла, что это тот самый клиент, благодаря которому ее дела пойдут в гору!
– Я хочу замуж за губернатора, – сказала Валя, не дожидаясь вопроса со стороны хозяйки агентства. – Познакомьте меня с губернатором, остальное – моя забота, – добавила она небрежно.
Наталья оценивающе пригляделась к посетительнице и решила, что с этим заказом проблем не будет. Хозяйка брачного агентства без труда догадалась, что клиентка родом из глубокой провинции, но дар подражательства помогал ей скрывать огрехи воспитания. Тем не менее эта девушка не могла не понравиться губернатору, да и вообще любому мужчине. Валя была привлекательна – стройная рыжеватая блондинка с карими глазами, со вкусом одетая, приятно пахнувшая какими-то знакомыми духами. А сутью Валиной красоты, поняла хозяйка «Юдифи», был ее внутренний огонь, энергия, ее сила. От этой энергии сияли глаза Вали, слова звучали значительно, каждый жест был полон обаяния.
В голове Натальи зароились самые сладкие мысли: вот она, золотая рыбка, – загадывай, Наташа, желания!
Если «Юдифи» удастся выдать простую девушку (без богатеньких мамы-папы) замуж за губернатора, то это будет такой победой, такой рекламой, таким успехом, что деньги сами начнут слетаться в брачное агентство, складываться в пачки и улыбаться Наташке из каждого угла.
Она выплатит долг за квартиру, долг за операцию мамы, наймет дочери гувернантку, чтобы ребенок был под профессиональным присмотром опытного специалиста, а мама могла больше отдыхать. И они все вместе, может даже с Феней, если та не будет упрямиться, отправятся в Египет, на Мальдивы, Канары! И Наталья сможет съездить в Париж, исполнить эту свою заветную мечту. И они – мама, Варька и Наташа – заживут! Будут питаться всем полезным, натуральным, в итоге станут стройными и прекрасными. В фитнес-зал пойдут…
И для всего этого счастья надо всего-то ничего! Понятно, что ногой дверь областной администрации Наташа не открывала, но нужные связи у агентства имелись. Наталья была акулой в мире связей и знакомств – пожалуй, если бы не этот дар, «Юдифи» никогда бы и не было.
С девицей, которая захотела замуж за губернатора области, действовали по обычной схеме. Наталья взялась наводить справки о Николае Николаевиче Самохине, а Феню попросила немного больше узнать о заказчице.
– Я и так о ней все знаю, – буркнула Феня в ответ на ее просьбу.
Наташка изумленно воззрилась на подругу, не желая верить своей интуиции, сигнализировавшей о грядущем подвохе. Покосившись на нее, Феня мрачно объяснила:
– Она – «стерва великолепная», редкий вид стерв для провинции. Все такие в столицах обретаются, а эта тут застряла. Почему – вот вопрос!
И в то самое время, когда буквально все было на кону, Феня затеяла искать ответ на собственный вопрос, для чего не поленилась и поехала в районный центр Подгорного района, село Вольное.
Комарова Валентина Сергеевна оказалась дочерью заместителя главы администрации Подгорного района и крановщика, что порождало в семье социальный диссонанс: мама уезжала на работу в служебной машине, а папа топал на стройку в разбитых кирзовых сапогах. Диссонанс не мог не отразиться на девочке. Одна Валина подруга припомнила, что Комарова тщательно скрывала пролетарскую часть своих генов, а мамой гордилась безмерно.
И многие знакомые Вали отметили еще одну черту своей землячки – Валя во всем придерживалась пословицы: хочешь жить – умей вертеться. Сначала научилась вертеться перед мальчиками, потом перед мужчинами. При этом вертелась Валентина не по кругу, а по спирали – каждый следующий мужчина в ее жизни занимал все более высокое положение. Не составило труда выяснить и то, что удалось Валечке довертеться до главы Подгорного района, Владимира Семеновича Куряка.
Не сказать чтобы случайно Феня познакомилась с матерью Валентины. Анна Филипповна была на пенсии, но не по возрасту, а по инвалидности – три года назад ее разбил инсульт. А спровоцировало подрыв здоровья этой милой женщины поведение родной дочери.
Глотая слезы, Анна Филипповна рассказала такую историю. Всего два месяца назад в район приехал полпред президента. Его торжественно встречали в актовом зале Дома культуры, в президиуме – глава Подгорного района, все его заместители, в том числе и Анна Филипповна, жены первых лиц украсили собой первые ряды партера. Речи, доклады, музыка.
В самый разгар мероприятия Анна Филипповна увидела, как в зал входит ее Валентина, направляясь к первому ряду, громко окликает главу района: «Зайка!» – и вцепляется его бедной жене в волосы! Драка продолжалась добрых десять минут. Остановить Валю смогли только милиционеры, которые дежурили на входе в Дом культуры.
Полпред так обалдел, что потерял дар речи практически до конца своего визита в старинное казачье село, славящееся пирогами с грибной начинкой. Куряк чуть ли не поседел в момент, а Анна Филипповна оказалась в больнице с инсультом.
Оказалось – для Анны Филипповны это стало открытием, – Валентина состояла в любовницах главы Подгорного района. Поводом для скандала послужило то, что девица пожелала замуж за чиновника, а Владимир Семенович отказался разводиться.
Жене главы, и это не стоит упускать из виду, наложили два шва на правую щеку. Пару месяцев назад глава покинул свой пост и увез супругу на Украину к теще.
Сама героиня представления посидела в милиции до звонка из администрации (мама не смогла отказать мерзавке в помощи), а потом в селе ее больше никто не видел. В том числе и Анна Филипповна.
2
Гордая собой, Феня привезла новости своему боссу, а босс – гордясь собой еще больше – объявила, что ей удалось познакомить клиентку с Николаем Николаевичем, то бишь с губернатором Гродинской области.
– А что? – ответила Наталья Фене, не ожидавшей столь высоких рабочих скоростей. – Губернатор наш в разводе, а он нестарый, потребности мужские, сама понимаешь, еще имеются. Сейчас влезет какая-нибудь краля, и нашей клиентке мы помочь не сможем! А я за такой заказ удушить готова, понятно?
Подноготная героини на Наташку не произвела никакого впечатления.
– Нам-то что?
– А то, что она психопатка, Наташа! – Феня вела себя на редкость эмоционально. – Нельзя с психопатами связываться. Всем хуже будет. Понимаешь, эта ее драка с женой главы вылезет рано или поздно, станет пятном на ее репутации, губернатор этого не потерпит. Пусть не сейчас это произойдет, но потом. – И добавила с некоторой фамильярностью, которая должна была замаскировать глубину озабоченности: – Вязникова, не вязни в это дело!
Наташка махнула рукой:
– Тю! Да когда все всплывет! Да и всплывет ли? Деревенский скандал брать во внимание? Ерунда!
Тогда Феня заявила, что на эту заказчицу она работать не будет. Кстати, ее пригласили в качестве консультанта в агентство «Просто Бонд», и посему Феня возьмет в «Юдифи» отпуск за свой счет.
Это был производственный конфликт в скрытой форме, но ни в коем случае не ссора, ибо у Наташки с Феней и у Фени с Наташкой отношения были особенными, ни на что не похожими.
Феня ушла, а дело Вали Комаровой продвинулось весьма удачно. Всего через месяц после знакомства с Николаем Николаевичем Самохиным Валя получила от него предложение руки и сердца!
Все было хорошо, лучше некуда: Валька притащила Наталье гонорар, похвасталась, что платье к свадьбе ей шьют в Лондоне, туфли привезут от самого Маноло Бланика, сделанные на заказ, конечно. Украшения от «Ван Клифа», букет от… кого-то еще. А свадьба будет в «Джазе», потом они с Колей поедут в Японию.
А потом случилось то, о чем и предупреждала Феня, а именно – скандал.
Это произошло прямо в ЗАГСе, после того как счастливые молодые поставили свои подписи в книге регистрации браков. К молодоженам повалили гости (в числе которых друзей и родственников Вали изображали сотрудники «Юдифи») с поздравлениями и букетами. Одним из поздравлявших оказался старинный друг Николая Николаевича, а именно – тот самый полпред, на встрече которого в селе Вольном Валя и отметилась особенным образом. А полпред, впервые увидевший невесту друга вблизи, тут же ее узнал. Чем и поделился с окружающими.
Кабы Валя умела держать себя в руках, она бы сумела замять инцидент – «Вы ошиблись» да «Что вы, что вы, я в Вольном никогда и не была!». Но в том-то и дело, что диагноз ей был поставлен правильно: психопатия. Поэтому она просто вцепилась полпреду в физиономию, откинув в сторону свой дизайнерский букет.
К несчастью, история попала в гадкий желтый оппозиционный журнальчик, и теперь Наталье снились страшные сны о том, как по городу разносится молва: порченую невесту губернатору сосватало агентство «Юдифь»!