Вы здесь

Спасти темного властелина. Глава 6 (В. М. Мясоедов, 2014)

Глава 6

– Куда?! Куда он подевался?!

Маленький гоблин бегал вокруг большого орка, и у того от такого мельтешения и панических воплей уже начинала кружиться голова. Длинноносый и ушибленный на всю голову карлик явно слишком близко к сердцу принял свою потерю. Он подпрыгивал на месте, заглядывал во все шкафы, порывался залезть в мусорные корзины, будто там могла отыскаться пропажа. А ведь чего-то подобного и следовало ожидать, если вспомнить его прошлые достижения.

– Где? Я спрашиваю, где?! Где мой водород?!

– Опять? – тихонько спросил у Мала десятник Строри, с улыбкой наблюдая за пытавшимся рвать на себе волосы гоблином. Последнему провести процедуру экстремальной депиляции мешал тот факт, что его короткая стрижка от лысины орка отличалась совсем незначительно. – Откуда на этот раз испарился этот летучий газ?

– Из железной бочки, крышку которой Тимон накануне лично приваривал наглухо, – ответил орк. Он всегда полагал, что изготовление дирижаблей дело не простое. Иначе гоблины не драли бы за воздушные суда и перевозимые на них товары такие жуткие деньги. Вернее, раскошелиться они бы заставляли покупателей все равно, но несколько меньше. Ведь высокая стоимость просто отпугивала бы большинство клиентов, чего жаждущие наживы коротышки не могли не понимать. – Что-нибудь более плотное и герметичное у вас есть?

– Навряд ли, – покачал головой дварф, знающий местные запасы как свои четыре пальца. Как-никак он являлся одним из наиболее старых и уважаемых жителей спрятанной в скалах деревеньки, куда в конечном итоге пришел отряд, чтобы отдохнуть и пополнить припасы. – Технику и всякие такие особые материалы, которые в ней применяются, ближе Холма не найти. На заставе, которая караулит перевал в двух днях пути отсюда, есть танк. Но вряд ли вам подойдет его броня, даже если гоблин каким-то образом ухитрится ее купить или спереть.

Мал немного подумал и решил, что Тимону он о бронетехнике говорить не будет. Поскольку с пытающегося построить воздушное судно паршивца станется действительно украсть весь танк целиком. И хорошо если не с экипажем. А после подорвать его, стараясь запустить в небеса. Доведенный до полного озверения многочисленными неудачами с постройкой модели дирижабля зеленый коротышка мог пойти и не на такие глупости. Хорошо еще, что любой постоянный поселок дварфов и гномов имел мастерскую, в которую пускали всех желающих поработать. Правда, материалы все равно приходилось покупать за свой счет…

– Сколько у нас осталось полученных от Фиэль денег? – повернулся к орку Тимон, будто прочитав мысли своего компаньона.

К удивлению орка, совсем уж убыточным их рейд по лесам не оказался. Однако и чтобы жить и не тужить, полученной суммы, конечно же, не хватило. Особенно учитывая то, что три четверти средств уже было спущено на попытки гоблина собрать какие-то понятные только одному ему механизмы.

– Десяток серебряных.

Мала проблема отсутствия финансов волновала не слишком. В лесах было полно дичи, а уж если попадется нежить… Ну, на трупах некромантов, как правило, бывают неплохие украшения и ценные артефакты.

– Маловато для задуманной мной серии экспериментов.

Гоблин еще больше ускорил темп своих метаний. По ногам его стали проскакивать голубоватые искорки электричества. К ним немедленно начал стягиваться весь имеющийся в мастерской мусор, включая металлическую стружку.

Дварф расплылся в улыбке, радуясь, что в помещении стало чище, и значит, можно еще пару лет не убираться. Если, конечно, сюда какая-нибудь женщина не заглянет.

– Девять серебряных, – тут же поправился Мал. – Один уйдет на стирку твоей одежды. Прачки сейчас дерут за свой труд так, словно являются охотниками на нежить. Говорят, цены на мыло подскочили.

– Вот же гадство! – гоблин остановился, оглядел себя и безуспешно попытался отряхнуться. – Строри, а твой старший брат, ну, который старейшина, он от нас древесину примет? Или только с эльфами работает?

– Возьмет, как не взять, – качнул головой местный житель. – Товар честный, да еще и прибыль изрядную приносит. Вот только как вы планируете вдвоем бревна таскать? И почему не хотите больше работать с Фиэль и ее отрядом? Неужели до сих пор не простил волшебницу за ту историю с овцой? Она же вроде принесла свои извинения и признала, что зря вспылила.

– Чтобы эти извинения были приняты, ей надо надеть черное кружевное белье и прийти ко мне в комнату, когда там посторонних не будет, – сально ухмыльнулся гоблин и начал разгребать завалы, оставшиеся после его работы за одним из верстаков. – Вот тогда бы я ее с удовольствием простил. Раз пять-шесть.

– Губа не дура. Я бы тоже не отказался, будь хоть лет на сто помоложе, – дварф залихватски подкрутил усы. – Только при эльфийках в зоне слышимости такого не ляпни. Прибьют, не глядя, что ты такой ущербный.

– Ну, вы ведь меня не выдадите, – подмигнул ему гоблин, продолжая что-то искать. – А вообще я ей сразу предложил альтернативный вариант. Обучить меня этому заклинанию. Отказалась, зараза. Утверждает, что оно безмерно сложное. Как-никак двойная иллюзия. Одна обычная, придает цели внешний вид овцы. А вторая ментальная, воздействующая на мозги жертвы и заставляющая ее опуститься на четвереньки и блеять.

– Да ну? – удивился Мал. – Так вот оно что! А я-то еще думал, почему попавшие под это заклинание неминуемо расколдовываются обратно, даже если чары снять некому.

– Не, ну, в принципе, настоящая трансформация тела вполне возможна при помощи магии, – Тимон почесал в затылке отверткой. – Только она будет занимать много времени и окажется настолько сложной… Короче, по плечу ее освоить лишь архимагу, да и то не сразу. А тем чародеям, кто рангом пониже, придется в лучшем случае пользоваться костылями артефактов. А! Вот! Нашел!

– Это что? – подозрительно спросил Мал, на всякий случай делая шаг назад. До потери памяти маленький гоблин хорошо изобретал только необычную взрывчатку… После нее этот нюанс мог и не измениться.

– Относительно удачные образцы, – гоблин вновь принялся чесать в затылке отверткой, да так, что вниз начали лететь кусочки содранной зеленой кожи. А во второй руке проведшего последние несколько суток в мастерской носатого карлика болтались два предмета, похожих на ремни. – Первое: прожигающий пояс. По сути дела, модификация термитной гранаты, только плоская. Удачно получилось, что нашлось много материалов для фейерверков. Да, кстати, я извел весь металл, который горит очень ярким солнечным светом. Он очень был нужен?

– Не страшно, – махнул рукой дварф. – У нас и раньше-то шутихами народ не особо баловался. А теперь их и вовсе не запускаем, чтобы нежить не привлечь. Да и не лежат ценные и редкие материалы на видном месте, мы их под надежными замками прячем.

– Да там вроде как раз и висело что-то на шкафчике, – призадумался гоблин, но тут же сменил тему: – В общем, неважно! Эта штука шутя прожжет сталь! А уж за деревом, даже самым прочным и живым, придется следить, чтобы огонь далеко не ушел. И оно в нужную сторону упало.

– Да, получить по башке лесиной неприятно, – почесал голову дварф. – А уж если она корабельная, то все: встречайте, предки. Даже огр не выдержит. А ведь именно такие скупают на побережье, не жалея золота. Нет, обычные бревна или там доски тоже купят, но спрос уже не тот…

– Я помнил об этом при разработке, – кивнул гоблин и качнул второй висящей в его цепкой лапке штучкой. Звякнули приделанные к ней колеса. – Вот! Колесно-ременная упряжь! При помощи десятка таких штук, моих навыков в поднятии тяжестей силой мыслей и одной орочьей силы даже очень тяжелое бревно можно будет катить всего вдвоем! Как тачку.

Конец ознакомительного фрагмента.