Вы здесь

Софи Лорен. 18. Кинематограф (Н. Я. Надеждин, 2011)

18. Кинематограф

Победа в конкурсе красоты решала сразу несколько проблем. Во-первых, у Софи и Ромилды появились деньги – как минимум год они могли спокойно жить, не думая о хлебе насущном. Денег было не так много, чтобы обеспечить безбедное существование надолго, но и не так мало, чтобы подрабатывать уроками. Хватало и на то, чтобы высылать бабушке Луизе на содержание младшей дочери Анны Марии.

Во-вторых, у Софи, наконец, появился свой гардероб. Итальянские дизайнерские фирмы предлагали красавице свои наряды для рекламной съёмки. Некоторые из них в качестве гонорара Софи Лаззаро – именно это имя она использовала в течение двух первых лет своей карьеры модели и актрисы кино – могла оставить себе. А она умела одеваться – вкус у неё был отменный.

Наконец, имя Софи попало в актёрскую базу всех продюсерских компаний, работавших на итальянском кинорынке, и, что самое важное, американских. Сразу после войны американские кинокомпании и прежде всего «Метро-Голдвин-Майер» (с неё началась кино карьера Софи) ринулись в Европу. Здесь,

в Италии, снимались масштабные исторические картины, лирические комедии и малобюджетные фильмы второго плана (в Америке их относили к категории «А», то есть к фильмам для небольших кинотеатров).

Потратив часть гонорара на актёрские курсы, Софи в сопровождении Ромилды принялась обходить римские филиалы киностудий в поисках ролей. И её взяли на работу. Но поскольку ни опыта, ни знаний у неё пока не имелось, всё, что ей удалось заполучить – роли второго и третьего плана. По сути, она была статисткой, имя которой даже не указывалось в титрах.

Софи в фильме «Гордость и страсть». 1957 год.