Вы здесь

Сострадание – врата в Вечность. ДУХ ХРИСТА И ДУХ АНТИХРИСТОВ (Гу Ру, 2014)

ДУХ ХРИСТА И ДУХ АНТИХРИСТОВ

Тогда оживится (т. е. зачнётся и родится) зло мира в нечистом чреве девы зла, которая даст плоть антихристу. Тогда за беззаконные деяния мира и нечистоту его отступит от беззаконного мира благодать Духа Святаго, которая доныне содержит мир, и тогда исполнится мера беззаконий мира, по словам: «И не сочтутся со избранными их» (Пс.140, 4); тогда воплотится дух антихристов, ныне действующий в миру, то есть народится человек, который будет преосквернён и сделается совершеннейшим сосудом диавольским ещё во утробе матери своей: родится он от девы зла и в деве блуда, т. е. от злой блудницы, хотя по наружным признакам и девственницы.

Ей, воплотится зло (т. е. родится антихрист) безо всякого мужнего семени. Ей, с семенем родится, но не с сеянием человеческим, а с излитым семенем воплотится. (Здесь поставлено слово «авлос», которое, в зависимости от знака на ипсилоне, имеет два смысла, а именно: излитый и невещественный). Святой имеет в виду оба эти смысла, во-первых, для обозначения того, каким образом произойдёт мнимо-чудесное зачатие антихриста от мнимой девы, о чём пророчествуют и другие святые отцы; а во-вторых, употребляет слово «авлос» в смысле невещественного семени антихристова или духа его, действующего в людях. (Известно, например, что обсеменение с излитым семенем уже и ныне производится, для получения жеребят от знаменитейших жеребцов на Западе).

Что же такое есть семя невещественное (антихристово)? Семя невещественное (антихристово) есть злоба, попечение, забота и стяжание.

Однако, разного рода суть попечения, т. е. не всякое попечение гибельно и не всякая беспопечительность хороша; главное для человека – попечение о спасении своём. Спасение же человека есть: любовь, кротость, целомудрие, нестяжание, чистота девственная, справедливость, милосердие милостивости, которое есть «елей» спасения человеческого, т. е. приточный евангельский елей дев мудрых. Праведность есть сострадательность к человеку; милостивость бывает двух родов: одна – милостивость, выражаемая щедролюбием, другая – утешение словом, которым кто утешает какого-нибудь угнетённого. Если не имеется возможности помочь несчастному, то да утешают (несчастного) утешительным словом. И за одно утешительное слово, которым утешаете несчастного, удостоитесь того, что и вас утешит Праведный Судия решающими словами Своими на Суде праведном, когда скажет: «Приидите благословеннии Отца Моего: наследуйте уготованное вам царствие от сложения мира». Если же не будете утешать удручённых утешительными словами, то и сами потом имеете услышать от Праведного Судии безутешные слова: «Идите от Меня проклятии во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелам его!» Ибо милостивая любовь освобождает человека от гнева Божия.

Любовь делает с человеком то, что он становится кротким и смиренным сердцем. Вражда же делает человека неистовым. Любовь всегда терпит и никогда не причиняет соблазна; злопамятство же всегда нетерпеливо, всегда причиняет соблазн сердцу человека, так что никогда не имеет мира сердце его.

Злопамятство есть печать антихриста, ибо злопамятство запечатлевает сердце человека, как бы антихристовою печатию.

«Посмертные вещания Преподобного Нила Мироточивого Афонского», изд. Благовещенской келии на Горе Афон, 1912 г., гл.32

• • •

Антихрист родится тогда, когда обнищает мир духовно и когда наступит всемирная анархия. Всемирное воцарение антихриста.

От нечистой блудной девы родится антихрист. В сей деве совокупятся распутства, она будет сокровищница прелюбодейства; всякое зло мира, всякая нечистота, всякое беззаконие воплотятся в ней, т. е. в зачатом ею от тайного блуда совокупятся воедино во чреве нечистоты и с обнищанием мира оживотворятся. Когда обнищает мир от благодати Всесвятаго Духа, тогда сей оживотворится во чреве нечистоты, от самой сквернейшей и злейшей мнимой девы, худшей всех когда-либо бывших; зачнётся от тайного противоестественного блуда плод, который будет вместилищем всякого зла, в противоположность тому, как Христос был совершенством всякой добродетели, а Пречистая Матерь Его была совершеннейшая в жёнах. Сей плод родится на свет тогда, когда обнищает мир добродетелями.

Ей, оживится (т. е. родится) при обнищании мира; но что за обнищание такое постигнет мир? Много видов этой нищеты, которая будет окружать и как бы охватывать постепенно мир. Во-первых, обнищает мир любовию, единодушием, целомудрием. Во-вторых, обнищает каждое селение и град от подвластности своей, главенствующие лица удалятся от града, села и округа, так что не окажется никакого главенствующего лица ни во граде, ни в селе, ни в округе. Также и Церковь почти обнищает от главенства духовных властей.

После сего обнищания «иссякнет любы многих» (Мф. 24, 12) и родится нечистый от чрева нечистоты. Потом же нечистое это рождение будет производить знамения и чудеса мечтаниями бесовскими. Мир будет воображать, что сей антихрист кроток и смирен сердцем, а на самом деле он будет по сердцу – лисицей, по душе – волком; смущение людей будет его пищею. Когда превращаться (погибать) будут люди, тогда живопитаться будет антихрист.

Смятение же людей будет сие: осуждение, зависть, злопамятство, ненависть, вражда, любостяжание, мужестрастие, забвение веры, прелюбодейство, похвальба блудом. Это зло будет пищею антихриста. В противоположность тому, как Христово брашно было исполнение воли Отца Его, так брашно антихриста будет исполнение воли отца его диавола. Этим будет живопитаться антихрист.

И сделается антихрист главою над городами, над сёлами и над округами сёл, после того, как не окажется (т. е. упразднится) никакой главы в сёлах, городах и округах сельских. Тогда он захватит власть над миром, станет распорядителем мира, начнёт властвовать также и над чувством человека. Люди будут верить тому, что он будет говорить, потому что он будет действовать как единодержец и самодержец на погубление спасения, т. е. люди, и без того сделавшиеся сосудами диавольскими, возымеют крайнее доверие к антихристу, сделают его всемирным единодержцем и самодержцем, так как он будет орудием диавола в последней попытке его истребить христианство с лица земли. Находясь в погибели, люди будут думать, что он есть Христос Спаситель и что он содеет их спасение. Тогда Евангелие Церковное будет в пренебрежении.

Посему, когда погибель внесёт великое бедствие в мир, тогда во время сих бедствий произойдут страшные знамения. Наступит страшный голод, на мир же найдёт великая алчба (т. е. ненасытимость): сравнительно с тем, сколько съедает человек в нынешнее время, тогда будет съедать в семь раз больше и не насыщаться. Великое бедствие настанет повсеместно. Тогда любостяжатели откроют свои любостяжательные житницы, т. е. капитализм упразднится, имущество уравняется на началах социализма. Тогда злато обесценится как навоз по дороге…

«Посмертные вещания Преподобного Нила Мироточивого Афонского», изд. Благовещенской келии на Горе Афон, 1912 г., гл.31

• • •

«В последнее время бесов в аде не будет. Все будут на земле и в людях. Будет страшное бедствие на земле, даже воды не будет. Потом будет всемирная война. Будут такие сильные бомбы, что железо будет гореть, камни плавиться. Огонь и дым с пылью будет до неба. И земля сгорит. Людей останется очень мало, и тогда начнут кричать «Долой войну и поставить одного царя».

преподобный Лаврентий Черниговский

• • •

Россия переживает то, что переживали другие христиане, – бесноватость, и относиться к ней надо, как к больному человеку. Вы меня спрашиваете о ближайшем будущем и о грядущих последних временах. Я не говорю об этом от себя, но то, что мне было открыто старцами. Приход антихриста приближается и уже очень близок. Время, разделяющее нас от его пришествия, можно измерить годами, самое большее– десятилетиями. В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная Власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли.

Он, прежде всего, наведёт порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых, и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придёт из династии Романовых по женской линии. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем. Россия будет мощным государством, но лишь на «малое время».

О Восьмом Вселенском Соборе я пока ничего не знаю. Могу сказать только словами св. Феодора Студита: «Не всякое собрание епископов есть собор, а только собрание епископов, стоящих в Истине». Истинно Вселенский Собор зависит не от количества собравшихся на него епископов, а оттого, будет ли он мудрствовать или учить «Православно». Если же отступит от истины, он не будет вселенским, хотя бы и назвал себя именем вселенского. – Знаменитый «разбойничий собор» был в своё время многочисленнее многих вселенских соборов, и, тем не менее, не был признан вселенским, а получил название «разбойничьего собора»!

Схимонах Антоний (Чернов), душеприказчик и келейник владыки Феофана к вышесказанному добавлял следующее: «В последние времена, рассказывал владыка, в России будет монархия. Это вызовет во всём мире враждебную реакцию. Враги поползут на Россию яко прузи (саранча). «Разве это война? – вопрошал владыка Феофан. – Вот будет война, когда на Россию весь мир вооружится». И действительно, антихрист представит Россию как врага мира, ибо она объявит себя Православной, когда Православие исчезнет (в др. странах).

Святитель Феофан Полтавский

• • •

На борьбу с антихристом, Господь, через пророков (в древности пророками считались и поэты, и слово «пророк» в Писании означает – посредник, передающий слова Бога людям) выделит помощь Земле.

Василий Немчин – древнерусский ясновидящий (астролог и прорицатель) за два столетия до Нострадамуса предсказал судьбу России. В книге Василия Немчина целая глава свидетельствует о значении имён и прозвищ. Он пишет, что «Господь Бог, открыл глаза умеющим видеть и когда бесы побегут с территории Руси, их всегда будут обличать имена, как бы они не прятались, как бы ни скрывались и какие бы блага ни обещали людям». Перст Божий укажет на людей, которые, в конце концов, выполнят миссию, но только когда появится последний из них (а последним будет «делающий добро»), только тогда это слово будет прочтено, будут прочтены эти слова, однако, начинает описание Немчин не с буквы «А», а с «Г» – глаголь. Этот человек, по утверждению Василия Немчина, будет глашатаем, пророком, будет много говорить, изрекать истины, но его не будут слушать.

«Д» – «добро». Этой букве Немчин придаёт особенно большое значение, указывая, что спасение Руси принесёт человек, имеющий добро в начале своего прозвища и отличающийся исполинским ростом.

«Е» – человек, несущий эту букву в своём имени или фамилии, суровый реалист, который будет жить одним днём. Он никогда и никого не обманет и так никогда не поймёт, что иногда нужно напустить туман. Конец его будет печален.

«Ж» – с этим человеком будут связаны новшества, реформы, вместе с тем шок. Он ворвётся как молния, и будет два года. Немчин называет его железным молотом.

Пророк отнюдь не утверждает, что все эти люди будут возглавлять государство, но то, что они окажут большое влияние на развитие событий имеющих место быть на рубеже XX и XXI вв. это бесспорно.

• • •

Всю полноту Божьей Истины на Земле можно ощутить в стихах. Насколько человек открыт перед Господом, настолько сильно проникновение мыслей в виде стихов. И Духовность человека напрямую зависит от восприятия сего слова. В наше время, люди, всё больше и больше отдаляясь от этой Истины, принимают другую «истину», – антихристову.

Конец ознакомительного фрагмента.