Вы здесь

Состояния иерархии Света. Глава 2. Привычные состояния (М. Ю. Миание)

Глава 2. Привычные состояния

1. Родительское программирование

Родительское программирование – формирование (чаще всего неосознанное) родителями мышления и реакций ребенка (своими словами и другими проявлениями). Основные условия этого программирования – отсутствие альтернативной информации и сильная зависимость от родителей.


Выбор родителей – осуществляется Кармой (ее иерархией) на основе анализа следующих факторов: кармические задачи человека; сходство или различие, в зависимости от целей, программы его души и сознания родителей; мнение воплощающейся души, если ее уровень не ниже 3-го.


Варианты программирования – прямой, обратный, смешанный. Прямой – принятие ребенком родительских программ, возникает при доверии к ним; обратный – отторжение родительских программ и формирование противоположных, возникает при недоверии; смешанный – сочетание прямого и обратного.


Формирование мышления – осуществляется созданием мыслей, которые автоматически объединяются в общую программу работы сознания (правила обработки информации), определяют ценности человека. Мысли – создаются принятием утверждений родителей, наблюдением и анализом их поведения.


Формирование реакций – осуществляется сознательным или автоматическим копированием реакций родителей. При этом воспринятые реакции фиксируются в памяти ребенка в виде образов и подключаются к мыслительным структурам, управляющим ситуативным поведением.


2. Социальное программирование

Социальное программирование – целенаправленное или нецеленаправленное формирование обществом мышления и поведения человека через условия жизни, образование и предоставляемые возможности. Особенности программирования – зависимость от общества, его поощрений и наказаний.


Каждое общество – характеризуется уровнем развития и степенью позитивности, что определяет действующие в нем стереотипы. Стереотипы – представления, не соответствующие Истине (духовным законам) и ведущие к кармическим наказаниям, но принимаемые людьми как достоверные.


Правильно организованное общество – имеет четко определенные цели, программу их реализации и целенаправленно воспитывает из своих членов граждан (сильных, социально активных людей). Неправильно организованное общество – развивается хаотически и формирует стереотипных людей.


Формирование мышления – осуществляется ограничениями возможностей жизни и развития, действием системы поощрения и наказания. Возможности – определяют ценности и допустимые цели, пути их достижения – затраты времени, энергии и нарабатываемые способности.


Формирование поведения – осуществляется наработкой внешнего вида, способностей общения и силы для поступков, необходимых для реализации поставленных целей и пребывания в своей социальной группе. Неадекватное поведение – вызывает отторжение и блокирует достижение целей.


3. Нецеленаправленное программирование

Нецеленаправленное программирование – формирование человеком своего мышления и поведения без учета кармических последствий, влияния получаемой информации на состояние и судьбу. Основные условия – определенная степень свободы, наличие родительских и социальных программ.


Родительские и социальные программы – формируют начальные способности, стремления, желания, эмоции и остальные проявления человека, задавая, таким образом, вектор его дальнейшего развития. Изменение этого вектора – возможно, но требует значительных усилий и реализуется немногими.


Вектор развития – скорость и направленность изменения способностей и возможностей человека, определяется распределением усилий и адекватностью работы сознания. Автоматическое движение по этому вектору (без проверки его адекватности) – часто ведет к тупикам развития.


Тупик развития – период жизни человека, характеризуемый негативным состоянием, повторяющимися негативными ситуациями, неувеличением способностей и возможностей. Развитие (качественные изменения) – в этом случае подменяется только количественными преобразованиями.


Формирование мышления – осуществляется через познание и принятие решений, которые определяются внутренними потребностями и внешними требованиями. Формирование поведения – осуществляется через наработку соответствующих способностей с целью получения комфортного состояния и позитивных последствий.


4. Привычные состояния

Привычные состояния – состояния, сформированные родительским, социальным и нецеленаправленным программированием, которые человек считает для себя естественными. Эти состояния – характеризуются подсознательным управлением, наличием фона и слабым самоконтролем.


Подсознательное управление – принятие решений о вызове действий, эмоций и других проявлений какой-либо чакрой подсознания. При этом информация об окружающем мире, включающая реакции человека, попадает в подсознание из духовной чакры без целенаправленного контроля интеллектом.


Фон состояния – доминирующий настрой сознания и соответствующий ему комплекс ощущений, к которым человек привык и которые практически перестал воспринимать. Этот фон – задается постоянной работой неуправляемых мыслительных структур (жесткостью их программ).


Самоконтроль – способности восприятия и оценки адекватности своего состояния и реакций. Слабый самоконтроль – характеризуется неполным восприятием себя и недостаточной адекватностью поведения, что задается неполнотой информации о себе и психологии взаимоотношений.


Привычные состояния – могут иметь различную степень адекватности, и чем она ниже, тем больше негативных воздействий испытывает человек. Эти состояния – соответствуют начальным этапам жизни и развития человека, дальнейшие этапы – предполагают наработку осознанных состояний.


5. Воздействия тонкого мира

Воздействия тонкого мира (эгрегоров, существ, др.) – реализуют закон Справедливости: все неадекватные мысли и проявления – наказываются, все позитивные – поощряются соответствующим им образом. Поэтому позитивность состояния и ситуаций – является показателем адекватности человека.


Решение о воздействии – принимается капсулой человека (если это соответствует ее статусу) или судьями иерархии Кармы. Реализация решений – осуществляется капсулой самостоятельно или через взаимодействие с другими капсулами, существами, духовными и социальными эгрегорами.


Негативные воздействия эгрегоров (блоки, вставки, др.) – оказываются преимущественно на сознание человека и воспринимаются в виде негативных ощущений в области чакр. Оказание этих воздействий – осуществляется капсулой через фиксацию негативных представлений и поиск соответствующих им эгрегоров.

Конец ознакомительного фрагмента.