Вы здесь

Сорняк – цветок любви. глава 13 (Жамиля Шалтыкова)

глава 13

Ричард привёл Шин Хе в одиночную камеру. Шин Хе зашёл туда. В камере чисто. Она похожа на маленькую комнату с кроватью с правой стороны, маленькой форточкой на передней стене и с маленьким столиком с левой стороны. На кровати лежала сменная одежда и полотенце. Как только Шин Хе зашёл в камеру, Ричард сразу же закрыл за ним дверь. Уже было семь утра. Шин Хе сильно хотел спать. Его ноги до сих пор ныли. Он лёг на кровать и заснул. Проснулся Шин Хе от того, что его камеру начали открывать ключами. В камеру вошёл Ричард.


– Всё, собирайся! Пойдём! Через пятнадцать минут начнётся слушание твоего дела. Ты не должен опоздать. – Ричард очень спокойный мужчина средних лет. У него приятная внешность. Почему-то Шин Хе казалось, что у него очень печальные глаза. Ричард не выражал никаких эмоций, поэтому Шин Хе старался с ним не заговаривать, так как не знал какую реакцию может вызвать у Ричарда.


– Да, всё хорошо, а как мне пойти? Что мне надеть? – Шин Хе сел на кровать и посмотрел вопросительно на Ричарда.


На мгновение Шин Хе показалось, что Ричард улыбнулся.


– Так иди, это тебе не курорт. Это тюрьма, и здесь просто следуешь правилам вот и всё!


– Господи! Вы чё все такие? Вы заучиваете эти фразы что ли? При чём тут курорт? Да мне даже в голову не приходило, что это место похоже на курорт! Вы когда-нибудь видели, чтобы на курорте так было? – возмущенно проговорил Шин Хе.


– Тихо, пацан! Молча собирайся и выходи отсюда! – Ричард немного повысил голос.


Шин Хе фыркнул и встал с кровати. Надев обувь, он, не глядя на Ричарда, вышел из камеры. Шин Хе всегда ходил очень уверенно. Он сам не знал, как у него так получается. Он просто спокойно всегда шёл. Всем окружающим всегда кажется, что его походка очень нахальная и самоуверенная. Сам же Шин Хе не понимал, почему так всем кажется. Он просто всегда отвечал на реплики завистников: «Я идеален! И моя походка сама тому подтверждение!» Когда он это говорил, его глаза светились и его улыбка выражала смелость и храбрость. Девочки просто сходят с ума, когда видят, как Шин Хе улыбается на слова завистников. Шин Хе всегда находит остроумные слова на реплики недоброжелателей.


Так же и сейчас Ричард, увидев уверенную походку Шин Хе, подумал про себя: «Этот мальчишка, такой максимализм в нём, надеюсь, с годами он у него пройдёт». Ричард неплохой парень. Он шёл позади Шин Хе и смотрел ему вслед. Парни, сидящие в других камерах по краям коридора, сразу же подбежали к своим дверям. Увидев Шин Хе в маленькую решётку, они начали ему свистеть и кричать. Среди них были и те, которые побили Шин Хе этой ночью. Шин Хе не обращал никакого внимания. Он делал вид, что ему всё нипочём.


Они вышли из коридора и поднялись по лестнице. Пройдя ещё один длинный коридор, Шин Хе и Ричард завернули в соседнее крыло здания. Шин Хе вопросительно посмотрел на Ричарда, так как не знал, куда дальше идти. Ричард взглядом показал направо. Они повернули и прошли ещё метров тридцать. Впереди была дверь. Ричард её открыл и позвал Шин Хе. Шин Хе зашёл. Как только он зашёл, все взгляды устремились на него. Ему стало немного не по себе, но он старался не показать виду. Наоборот, он сделал как можно ещё более наглый вид и спокойно зашёл. Ричард провёл его на место слушания. Мама Шин Хе – Со Ён – сидела в первом ряду. Она не отрываясь смотрела на Шин Хе. Она на этот раз не стала одеваться строго. На ней были голубые джинсы и приталенная блузка. Она выглядела очень молодо, лет на двадцать пять. У Со Ён очень женственная фигура, но она всегда стеснялась её. Ей казалось, что она уже замужняя женщина и не имеет права привлекать к себе постороннее мужское внимание. Шин Хе, увидев свою мать, очень обрадовался. Особенно, когда заметил и разглядел, что сегодня она выглядит очень красиво. На этот раз Со Ён не стала собирать в пучок волосы на затылке. Она их распустила. Они у неё немного волнистые, светло-каштанового цвета. Со Ён заколола их просто заколкой. Несколько прядей выбивались и ложились на её лоб и несколько локонов обрамляли её лицо. Теперь было совершенно ясно, что волнистые волосы Шин Хе унаследовал от своей красавицы мамы. Шин Хе кивнул маме и губами проговорил: «Ты красавица!». Со Ён поняла, что он сказал. В ответ она просто улыбнулась. Она старалась сохранять спокойствие. Но Шин Хе видел, что ещё немного и его мама расплачется. Шин Хе сразу же отвёл взгляд и начал просто рассматривать всех, кто сидел в зале суда. Шин Хе доброжелательно смотрел на всех. Его глаза уверенно сияли. Казалось, что Шин Хе ничего не боится и уверен в том, что его освободят.


Слушание началось к двенадцати часам. Шин Хе сохранял спокойствие. В зале суда так же присутствовала Макото. Она сидела поодаль и просто наблюдала за всем происходящим. Она часто смотрела на Шин Хе. И чем больше она него смотрела, тем больше её сердце открывалось для этого мальчика. «Хоть бы его выпустили! О Господи! Прошу тебя! Помоги ему! Ведь он не виновен! Прошу тебя, это место не для него». Макото смотрела на адвоката, которого она посоветовала. Это был её давний друг. По нему видно было, что он хороший специалист. И он очень хорошо разбирается в деле подростковой преступности.


Как и следовало ожидать, Шин Хе сразу же получил расположение со стороны независимых экспертов. Даже по выражению лица судьи было видно, что он симпатизирует Шин Хе.


Теперь пришло время выслушать продавщицу того ювелирного магазина. Эта молодая девушка. Она встала и подошла к столу слушания. Когда прокурор спросил её, как вёл себя Шин Хе. Она ответила, что ему очень понравилось это ожерелье. И что по нему было видно, что он очень хочет его получить. Когда Шин Хе услышал, это он не выдержал и громко крикнул:


– Я не собирался его красть!


Ему тут же сделали замечание, что ему слово не давали.


Продавщица начала дальше говорить:


– Он был с сестрёнкой и он хотел, он хотел меня соблазнить, он начал говорить красивые слова в мой адрес, – по девушке было видно что она не уверена.


– Это ложь! Такого не было! Я такого не говорил! – Шин Хе вскочил со своего места. Он начал кричать. По его лицу было видно, что он взбешён. К Шин Хе тут же подбежали охранники и посадили его на место.


– Вы утверждаете, что Шин Хе хотел вас обольстить? Как это выражалось? – спросил прокурор девушку.


– Ваша честь! Прошу Вас не принимать это во внимание! Ведь это не относится к делу? – адвокат вступился за Шин Хе.


Судья жестом руки показал адвокату, что он не принимает его замечание и попросил прокурора продолжить допрос свидетельницы.


– Он, ну… вы же сами видите, что он понравится любой девушке, и в общем, он просто посмотрел на меня улыбаясь, и хотел сказать, что я очень красива, и что он хочет мне подарить это ожерелье. – Девушка на мгновение посмотрела на Шин Хе, и ему показалось, что её глаза сверкнули жёлтым блеском.


«Опять эти жёлтые глаза, что за чёрт?» – проносились мысли в голове у Шин Хе. Он постарался не показывать виду, но его вдруг нечто стало душить. Он начал чувствовать, что задыхается. «Признайся. Признай свою вину, или же ты сейчас умрёшь!» – эта мысль пронеслась, словно стрела, в голове у Шин Хе. Он отчётливо её услышал. Нет, не голос, а мысль. Шин Хе упал на колени. К нему подошли охранники и пытались его поднять на ноги. Макото встревоженно посмотрела на Шин Хе и увидела, что его лицо стало бледным. Он открывал рот, словно пытаясь глотнуть воздух. «Согласись с виной. Или же мы тебя убьём». Шин Хе уже терял сознание.


Со Ён, увидев сына в таком состоянии, встала и подбежала к нему. Макото схватила свою сумку и тоже побежала к Шин Хе. Охранники её пропустили. Со Ён пыталась пробиться к Шин Хе, но её не пускали. Макото послушала пульс Шин Хе, и в этот момент у Шин Хе начались судороги. Это то, что происходило с ним на глазах окружающих его людей, но в его подсознании шла борьба. Шин Хе словно видел сон, как он стоит на пике высокой скалы. Двое мужчин в странных серых одеяниях стоят перед ним и приказывают ему признать свою вину. Шин Хе хотел побежать, но стоило ему только двинуться, как он ощущал жуткую боль.


– Любое твоё сопротивление вредит тебе. Сейчас в реальном мире ты задыхаешься. Тебе стоит расслабиться. – сказал один из мужчин.


– И что тогда будет, если я расслаблюсь? – нахмурив брови, обратился Шин Хе к нему.


– Это будет означать, что ты признал свою вину. – сказал другой мужчина, ещё более невозмутимым тоном.


– А если я откажусь? – Шин Хе внимательно посмотрел на них.


– Ты умрёшь от удушья. – проговорил первый мужчина. – Думай быстрее, у тебя осталось мало времени.


– Да кто вы вообще такие? – Шин Хе чувствовал, что силы покидают его.


– Ты этого никогда не узнаешь, если будешь сопротивляться. Отпусти ситуацию. Согласись с обвинением! – голоса мужчин уже слышались вдалеке. Шин Хе видел сон, и он начал рассеиваться. Голоса мужчин уже отошли на второй план, и вот он приоткрывает глаза и видит, как мать и Макото стоят над ним. Он постарался вздохнуть, но это ему не удалось. И он расслабился, и в этот момент удушье прекратилось.


– Что произошло? – проговорила Со Ён, услышав глубокий вдох своего сына.


– Он дышит! – Макото посмотрела на Со Ён.


Шин Хе через минуту уже чувствовал себя хорошо. Он поднялся и посмотрел на всех вокруг.


– Шин Хе, что случилось с тобой? – встревоженно проговорила Со Ён.


– Его состояние резко улучшилось. Это невероятно. – задумчиво проговорила Макото.


Шин Хе молча встал и пошёл на место подсудимого в зале суда. У него был отрешённый вид. Всё случилось настолько неожиданно и быстро, что все люди находящиеся в зале суда, не успели ничего предпринять. Не было суматохи. Люди не успели встать со своих мест, они сидели так, как и сидели. Судья внимательно посмотрел на Шин Хе, затем кивнул адвокату, в знак того, что можно продолжать заседание.


– Ваша честь, мой подсудимый отрицает всё, что говорит эта девушка! – адвокат хотел продолжить свою речь, но Шин Хе его перебил.


– Стойте! Я признаю свою вину, – Шин Хе не знал, зачем он это говорит, но что-то внутри будто бы его подтолкнуло на признание. Он просто стоял. Его глаза были спокойны. Со Ён оторопев посмотрела на своего сына.


– Да вы разве не видите? Она же хочет оклеветать моего сына! Прошу ваша честь! Да как вы можете? Девушка, что вам сделали мы?! – Со Ён вскочила со своего места и обратилась к судье. У неё на глазах проступили слёзы и последнюю фразу она уже проговорила в слезах.


– Прошу Вас, успокоитесь и садитесь на своё место! – Судья обратился к Со Ён.


– Так вы уверены, что он хотел заполучить это ожерелье? – прокурор задал вопрос. В зале суда воцарилась тишина.


– Да! – девушка собралась и сказала громко и уверенно.


Шин Хе молча смотрел на девушку. Девушка мельком поймала на себе взгляд Шин Хе и сразу же опустила глаза.


– Протестую, ваша честь! Мой подзащитный не имеет никакого отношения к этой девушке! Как она может утверждать, что он хотел заполучить это ожерелье если они видели друг друга впервые! Ведь для этого ей нужно заглянуть в его мысли! – уверенно и громко заявил адвокат Шин Хе.


– Но ваш подзащитный только что сделал признание! Он признался в содеянном. Я Вас правильно понял? – Судья обратился к Шин Хе.


– Да. – голос Шин Хе звучал спокойно и твёрдо.


– Этого не может быть! Девушка! За что вы так с ним? – Со Ён соскочила со своего места и крикнула. Она уже не знала, что и думать. «Они хотят посадить моего Шин Хе! Почему?» В этот момент у неё кольнуло сильно сердце. Она согнулась и опустилась на колени. Шин Хе увидев, мать в таком положении подбежал к ней.


– Мама! Прошу тебя, мама! – Шин Хе взял маму за обе руки и приподнял. Он посадил её на стул. Макото подбежала к Со Ён и дала ей успокоительное. Со Ён выпила таблетку. Лицо её побледнело. К Шин Хе сразу же подбежали охранники и схватили его. Они надели на него наручники и повели на его место. Шин Хе в этот раз не стал упираться. Он стоял неподвижно. Глаза его были пусты и спокойны. Судья ударил молотком. Воцарилась тишина.


– У Вас есть ещё что-нибудь добавить, господин прокурор? – судья обратился к прокурору.


– Да. Изучая дело Нам Шин Хе, я обнаружил, что ранее он привлекался к уголовной ответственности за изнасилование восьмиклассницы в своей школе. Заявление поступало от Каролины Бенсон, которая является одноклассницей Нам Шин Хе. Правда через несколько дней она забрала своё заявление. Но факт остаётся фактом.


– Это неправда. Каролина просто хотела, чтобы я был с ней. Я ей отказал и она это всё придумала. – Шин Хе смотрел на судью и разговаривал с ним. Как будто больше никого не было в зале суда.


Прокурор подошёл к судье и показал папку с делом Шин Хе.


Судья ознакомился с делом в течение нескольких минут. Потом подошёл адвокат и тоже что-то сказал судье. Судья показал рукой, что уже хватит. И адвокат покачав головой, вернулся на своё место. Через несколько минут, судья поднял свой взгляд и сказал:


– Я спрашиваю ещё раз. Подумай хорошо. Ты признаешь свою вину, в том, что ты украл ожерелье? – Судья внимательно посмотрел на Шин Хе. Ему было непонятно, почему Шин Хе так резко изменился. И почему он решил признать обвинение.


– Да. Я украл его. – твёрдо произнёс Шин Хе. Со Ён смотрела на своего сына и не могла поверить, что он это говорит. Макото также была в недоумении. Почему Шин Хе так резко переменился? Что с ним произошло? Почему он начал задыхаться?


– Данной мне властью, я объявляю подсудимого Нам Шин Хе виновным! И назначаю ему срок, равный шести месяцам заключения в колонии для несовершеннолетних. Через три месяца можно будет пересмотреть дело! С этого момента, дело о краже ожерелья Нам Шин Хе объявляется закрытым! – судья ударил молотком.


Шин Хе не мог поверить. Его глаза наполнились слезами. В горле он ощутил комок. Может сказать что это неправда? Как только у него пронеслась эта мысль в голове, он тут же начала снова ощущать приступ удушья. Шин Хе снова принял решение ничего не говорить и принять обвинение и удушье резко прекратилось. «Что за чёрт? Что вообще происходит со мной?» Шин Хе смотрел на свою мать. Со Ён плакала. Макото её успокаивала. Охранники увели Шин Хе. Со Ён смотрела ему вслед. Макото обняла её.


– Почему? Почему? Почему они это сделали? Мой мальчик, мой бедный мальчик… – Со Ён, тяжело дыша, со слезами на глазах посмотрела на Макото.


От этого взгляда у Макото всё внутри переворачивалось. Она сама не понимала, почему так вышло.


– Ничего, не волнуйтесь, всё с Шин Хе будет хорошо, я буду рядом с ним, полгода пролетят быстро. И тем более, через три месяца дело будет пересматриваться.


– Я уже не верю, я уже не могу верить… я никому больше не поверю, я больше не хочу… у меня нет сил! – Со Ён закрыла лицо руками.


– Всё будет хорошо! Вы нужны Шин Хе! Вы должны быть сильной! Вы такая сильная, вы просто не верите в себя, вы очень сильная. У вас всё будет хорошо!


Со Ён с Макото не спеша вышли из зала суда. Со Ён тяжело дышала. Макото проводила её до выхода. На Со Ён не было лица. Они постояли ещё несколько минут.


– Я могу его увидеть? Куда они увели моего сына? – Со Ён умоляюще посмотрела на Макото.


– Они его увели в его камеру. Он там один. Не волнуйтесь. Его никто не будет трогать. Завтра его переведут в колонию.


– Я думала, что моё сердце на этот раз не выдержит. Я почувствовала такую жуткую боль, когда видела, как моего ребёнка уводят от меня. Это не передать словами. Я не чувствую себя. Мне кажется, что моё сердце вырвали и вставили обратно. – Со Ён ударила кулаком по своей груди.


– Не говорите так. Всё будет хорошо. Я только одного не пойму. Что произошло с Шин Хе? Почему ему так резко стало плохо? И почему он после этого, сразу же сознался и принял обвинение в свой адрес? – Макото тревожилась за Шин Хе.


– Меня это тоже волнует. Может ему пригрозили? Девушка… Она, мне кажется, лжёт. – Со Ён посмотрела на Макото.


– Это однозначно! – Макото приподняла бровь. – Я не знаю, что именно происходит, но сейчас главное – обеспечить Шин Хе безопасность в колонии.


– Где находится эта колония? – взволновано спросила Со Ён.


– Это недалеко. Я напишу прошение о том, чтобы меня перевели медсестрой туда. Сегодня же этим займусь.


– Зачем вы это делаете?


– У меня должен был бы быть сын, возрастом как ваш Шин Хе. Ведь ему семнадцать?


– Да…


– Я его потеряла при родах, хотя до этого он мне снился… и ваш сын мне очень его напоминает. Это как подарок, поймите меня правильно, я совершенно не радуюсь, что Шин Хе попал сюда, просто когда я его вижу, моё сердце наполняется теплом. Я буду следить за вашим сыном! Его никто не будет обижать! Не переживайте!


– Спасибо. А сейчас можно его увидеть?


– Думаю, что сейчас нельзя. Вы можете подойти завтра уже туда, вот, – Макото взяла листок бумаги и написала адрес – приезжайте сразу сюда. Я вас встречу и проведу к Шин Хе.


– Хорошо.


– А теперь езжайте домой, отдохните немного.


– Как я могу отдыхать, когда я знаю, что мой сын тут?..


– Я вас понимаю, но можете мне поверить! Я буду за ним следить! Кстати запишите мой номер! Вы можете мне звонить в любое время суток! И давайте ваш телефон!


Со Ён с Макото обменялись номерами телефонов. Макото посадила Со Ён в такси.