Вы здесь

Сообщество: тайное знание ордена. Глава 1. Инициация (Вадим Крюк)

© Вадим Крюк, 2017


ISBN 978-5-4485-8065-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Главный герой романа переживает духовный кризис по причине неспособности найти смысл жизни и своё призвание в этом мире. И в момент полного упадка духа он встречает странного мистического старика, который погружает его в мир чудесных приключений и знакомит с необычными людьми, служителями тайного сообщества, которое уже охватывает своей сетью весь земной шар и борется, отвоёвывая шаг за шагом, за сферы влияния с адептами матрицы, поработившей человечество и сделавшей из людей послушные винтики огромной бездушной машины, задавливающей своим гнётом творческую свободную сущность человека. И каждый из этих членов эзотерического сообщества раскрывает одну из граней тайного ордена, основанного на сакраментальной трансформационной философии, закладывающей основы совершенно иного образа человека и мира в целом, и подготавливает избранного к предстоящим событиям, которые продолжат развиваться с новой силой в последующих книгах романа. Погружение в тайны психологии, философии, оккультизма, метафизики секса и любви, закулисную борьбу за власть над своей душой и душами миллионов совершенно изменяет жизнь героя. Сообщество открывает для него, наряду с тайным знанием, практически действенные принципы мудрости, личностного роста, достижения успеха, обретения осознанности. Предлагаемая философия учит главного героя наслаждаться жизнью, выстраивать правильные взаимоотношения, быть счастливым и позитивно мыслящим, проявлять скрытый природный потенциал, заключённый в природе человека, жить в соответствии со своим творческим потенциалом, обретать смысл жизни, раскрывать силу своего разума и формировать духовные ориентиры, управлять кораблём своей жизни по собственной воле. То, что узнаёт главный герой, потрясает не только его мировоззрение, но и вообще принципы всего привычного и обычного. Каждый из персонажей романа обладает оригинальным взглядом на мир, которым делится с главным героем, и в целостности эти воззрения складываются в трансформационную философскую систему. Книга освещает через каждого из экстравагантных персонажей не только такие вопросы, как смысл жизни, Бог, призвание человека, тайны безграничных возможностей человека, способы личностного роста и трансформации сознания, но и под необычным углом раскрывает таинства философии любви, секса, взаимоотношений. Данное произведение является первой книгой романа, который обладает курьёзным запутанным сюжетом, в самом конце сходящимся воедино. Тайные оккультные символы, знаки, слова, встречи людей и события-всё это является частями общей большой головоломки, которая шаг за шагом разгадывается главным героем романа…


***Книга содержит сцены откровенного сексуального характера, в том числе необычного сексуального характера, и иные сцены и философские взгляды, которые могут быть противопоказаны детям, людям со слабой психикой, а также людям с ригидным стагнирующим мировоззрением.***

Глава 1. Инициация

….Я медленно начал приходить в сознание. Сквозь ещё затуманенный разум я услышал далёкие голоса. Некоторые из них показались знакомыми. Один я уже чётко мог различить. Это был голос Евы. Она с кем-то спорила. На глазах у меня была повязка, поэтому определить своё местонахождение я не мог. Я лишь чувствовал, что сижу на стуле в каком-то широком зале со связанными руками и ногами. Правая нога и голова ещё болели от вчерашнего приключения в гроте на побережье и предшествующей ему драке на парковке… Голоса людей растекались звонким эхом вдоль стен и отдавались у меня в голове диким звоном, перетекающим в гулкие постукивания и глухую боль где-то в области затылка. Мои мысли путались, я совершенно не мог сконцентрироваться. Я лишь помнил, что в последний момент был с Евой и стариком Салманом, который собирался уехать. Потом помнил падение и эта огромная пентаграмма с кругом в ярко-красной комнате с тринадцатью столами… там стояли эти люди в чёрных и белых рясах с капюшонами и оккультной символикой с квадратом, кругом и треугольником… и тот кулон с иероглифической монадой, который мне вручил Платон… Ах да, это был ключ от той комнаты с астролябией и устройством для помещения зеркального куба со стеклянным шаром… Зачем? Что это вчера за взрыв был? Нет! Не могу вспомнить… Вдруг я почувствовал, что кто-то подошёл. Лёгкая походка еле слышное дыхание-Это была девушка.

– Дорогой, не волнуйся. Всё хорошо, -проговорила Ева отрывисто и с нежностью.

Я попытался с ней заговорить, но язык ещё не слушался меня. В результате я очень смазанно спросил:

– Ева, где мы? Что произошло? Я не помню ничего…

– Тссс… ещё рано. Всё узнаешь. Я тебя люблю, милый. До скорого, -проговорила она и, поцеловав меня в щёку, отошла.

Я снова услышал лёгкую приближающуюся поступь и последовавший за ней бархатистый и страстный голос, который раскрыл его обладательницу. Это была Анна. Она тихо шепнула мне на ухо:

– Малыш, не волнуйся, ты перед началом инициации.

– Анна, почему они меня связали, что это за игра? -спросил я.

– Вся наша жизнь игра, милый. Всё есть фантазии, иллюзии. Вопрос в том, какие нам помогают, а какие нет. А эта мини-игра часть общей игры, подобно тем страстным играм, что мы с тобой устраивали у меня, только без той страсти, но цели те же-познание себя и трансформация, и обретение подлинного себя. А связывание для тебя ведь не первое, -усмехнулась Анна и нежно провела ладонью по моей щеке, -Помнишь, что я говорила-вся наша жизнь состоит из доминирования и подчинения, но дело лишь в том, подчиняем мы процесс своим целям или идём у него на поводу и становимся безвольными игрушками жизни. Успокойся. Это необходимо для следующего этапа испытаний. Скоро мы отправимся в поездку и ты должен быть готов, -сказала она.

Анна немного успокоила меня. Память ко мне начала немного возвращаться. Анна пробудила в моей голове мысли о том проведённом с ней времени и уроке, который был преподан ей.

– Ну всё, настройся, всё будет нормально. Скоро всё закончится и нас с тобой ждёт ещё не одна бурная игра, -с улыбкой страстно прошептала она, -Боль физическая и духовная, дискомфорт всегда есть признаки роста. Нужно только подчинить боль себе, принять её, слиться с ней и тогда придёт освобождение и трансформация, и ты познаешь прекрасную сущность этого мира, -закончила она и отошла.

Я услышал ещё один знакомый голос, обращающийся ко мне. Это был Салман:

– Я надеюсь, тебе не сильно досталось, Виктор? Как ощущения?

Я не понял почему он меня назвал именно тем именем. Ведь это было не моё имя, а он явно обращался ко мне, так как его рука лежала у меня на плече.

– Простите, Салман, но почему вы меня уже в который раз называете этим именем? -растерянно спросил я.

– А каким же я тебя должен именем называть? Ведь тебя так зовут, -сказал спокойно и уверенно старик.

– Нет! Меня зовут Сергей! И мне казалось, что вы это поняли из того долгого времени, что мы провели с вами, -сказал негодующе я.

– Тебя зовут Виктор, мой друг! Ты просто ещё не помнишь ничего, не осознаёшь. Ты ещё в полусне и поэтому запутался. Скоро всё прояснится и встанет на свои места, -проговорил Салман с интригой в голосе.

Я снова пришёл в неистовство:

– Какой Виктор!?Что за бред!?Отвяжите меня! Мы о таком не договаривались! Салман, -в бешенстве прокричал я.

– Успокойся. Мы планировали инициацию немного позже, но служители матрицы активизировались и поэтому срочно нужно переходить на новый этап борьбы с ними. И поэтому всё организовано именно в этой форме. Но ты должен понимать, что не важна форма, важна цель и структура, -сказал Салман.

Ах да..вспомнил что-то про подлинность и отражающее его истинное имя… и борцов со свободными творческими личностями… драку… метку Каина… -образы мелькали, но собраться воедино не могли…

– Салман, отвяжите, и расскажите мне подробно! Ничего не помню! -проговорил я гневно.

– Нет времени, мой друг, -закончил Салман.

Кто-то другой подошёл и завязал мне рот. Больше я ничего сказать не мог. Я терялся в догадках. Почему он в который раз назвал меня Виктором? Что это за цирк? И что это будут сейчас за игры-ролевые-групповые? Да нет же… Я знал о приближающейся инициации, но не думал, что буду в таком положении. Мне казалось, что я уже много узнал, для того, чтобы войти в сообщество. Обязательно меня ставить в это положение? Я вспомнил слова Анны. И да..-неужели Ева знает о нас с Анной? Или нет? А Анна знает ли? Все эти мысли не давали мне покоя. Этот Салман меня удивлял всё больше-казалось, что после того, что я узнавал в результате каждой из поездок с ним, было уже невозможно удивить, но он удивлял, а точнее не только он, а все эти члены сообщества.

Я снова прислушался. Многие уже вышли из этого зала-голосов стало меньше. Только кое-где было слышно поскрипывание обуви и резкие отрывистые слова. Вдруг я почувствовал резкий запах серы. Этот запах невидимой струёй вонзился мне в мозг и я снова почувствовал колкую боль в голове. Зазвучала странная музыка, это были очень низкие тона. От такой музыки я почувствовал, как меня охватил дикий страх…

Глава 2

НАКАНУНЕ


….Мы с Евой сидели на этом пустынном, забытом и одиноком пляже. Волны шумяще плескались, выпрыгивая на песчаный берег и превращаясь в белую пену. Тусклая луна озаряла всё вокруг своим светом, оставляя трепещущие блики белого света на волнующемся море. Мы молчали. Настал тот момент, когда молчание говорило гораздо красноречивее, чем тысячи слов. Я взглянул на её озарённое лунным светом лицо. Оно было так подчёркнуто грациозно, будто это было лицо египетской жрицы древности. Сейчас была видна каждая линия её очертаний. Наши глаза встретились. И мир вокруг нас, как-будто бы начал изменяться. Не стало ничего: больше не слышно было звуков волн, не было луны, её света, песка, пляжа, исчез сам мир. Между нами не было ничего кроме будоражащей и прошибающей током невидимой связи, принимавшей вид разгоравшегося пламени страсти. Я прикоснулся к её руке и почувствовал, как жаром обдало её тело. Сквозь прозрачную ткань её купальника я видел набухающие кончики её грудей. Я слегка приблизил своё лицо к её голове, так, чтобы почувствовать запах её волос. Я почувствовал лёгкий аромат мёда и розы. Я прикоснулся лицом к этим бархатистым волосам. Она слегка повернула своё лицо, прикоснувшись щекой моего подбородка. Всё вокруг было наэлектризовано до предела. Наши губы встретились. Ева с силой прижалась своими горячими и влажными губами к моим, превращая это прикосновение в глубокий, наполненный трепетом и нежностью, поглощающий поцелуй. Наши языки переплелись в одну живую плоть. Наши головы склонялись то влево, то вправо. Запах её тела погружал меня в неистовство. Я почувствовал, что мои поцелуи отдаются спазмами в глубине её горячего тела, переходя в дрожание его. Я гладил её вибрирующую, озарённую лунным светом, кожу. Мне был виден каждый изгиб её трепещущего тела. Мои пальцы медленно скользнули, как хищники, к её округлым грудям. Я почувствовал мурашки, бегающие по её телу. Затем, едва прикоснувшись сосков, переместились к животу, медленно скользя по нему и переходя к внутренней стороне бёдер. Мои ладони легко и нежно, словно бабочка, прикоснулись к её паху. Она застонала. Возбуждение всё сильнее охватывало меня. Но сдерживаясь, я переместил ладони выше. Она отвечает взаимностью и также ласково целует меня в шею, медленно скользит ладонью по моему животу вниз. Я продолжаю скользить языком по её губам, повторяя их форму, и медленно переходя на шею, ключицы… вот уже я прикасаюсь губами к её твёрдым дрожащим соскам. Ева вскрикивает от удовольствия. Я продолжаю целовать её грудь, теперь уже губами медленно спускаясь к податливому, мягкому животу. Внизу её живота всё объято жаром, который всё сильнее разливается по её телу, пульсациями передаваясь мне….

Вдруг резкий и оглушительный взрыв вернул нас из рая на землю. Мы увидели разрастающийся столб пламени, вздымающийся вверх и озаряющий своими эманациями всё вокруг. Горящие осколки из стекла, камня, дерева разлетались, покрывая собой близлежащие машины и помещения.

– О господи! Что это!? -в панике вскричала Ева.

– Я не знаю, -сказал я, скрывая невероятное разочарование и злобу.

Мы быстро оделись и направились в сторону парковки, где стояла наша машина. Только мы начали идти, как у меня зазвонил телефон. Это был Салман. Его голос из трубки прозвучал строго и вопрошающе:

– Ты где сейчас?

– Мы неподалёку от старого причала. Здесь какой-то взрыв, -ответил я.

– Да знаю. Это они. Срочно едь к дому. Только осторожно. Время пришло. Я буду там, -сказал он и в трубке раздались гудки…

Мы отправились к машине. Подходя к машине я увидел четырёх людей в чёрной форме. Они стояли возле фургона, припаркованного рядом с нашей машиной. Мы продолжили следовать к нашей машине. Когда мы уже подошли, вдруг один из этих людей вскрикнул «Это он», и, достав тесак из-за пояса, попытался меня ударить. Я не ожидал такого поворота и растерялся, но Ева с невиданной проворностью кошки и силой пантеры перекатилась через машину и, схватив руку этого человека, согнула её в локте-послышался треск кости и сдавленный мужской хрип. Она выхватила тесак и нанесла сильнейший удар по лицу этого человека, затем перерезала ему горло. Он упал замертво. Это всё произошло так быстро, что другие трое не успели подойти близко и, вероятно, были немного не готовы к такому повороту событий. Затем тот, что стоял спереди, начал бежать на Еву. Она с дикой резкостью и силой метнула нож в этого бегуна. Нож угодил ему точно в область сердца. Он, сделав ещё несколько шагов по инерции, упал, содрогаясь в конвульсиях. Кровь медленно начала растекаться по асфальту. Другие двое начали бежать на нас-один на Еву, второй на меня. Я кинулся навстречу тому двухметровому верзиле, что бежал на меня. То, как легко расправлялась эта хрупкая девушка с этими огромными качками, было невероятно странно. Она тому первому сломала кость, будто сухую палку. Мой же героизм и боевой настрой быстро превратился в нечто иное-несмотря на то, что я был больше и крупнее Евы и к тому же я был мужчиной, так легко драться, как это делала она, я не смог-я кинулся навстречу этому верзиле и с размаху попытался ударить его ногой в живот, но вместо этого странным образом он перехватил мою ногу и нанёс сильнейший удар мне в живот и затем в нос, после чего швырнул моё обмягшее тело на асфальт, о который я шмякнулся, как мешок с сырым мясом. Я не потерял сознание, но всё отошло на второй план и стало, как во сне. Я лишь отчётливо ощущал солёный вкус крови, заполнявшей рот и стекающей по горлу. Я лежал на спине и совершенно не мог пошевелиться. Издалека доносились звуки борьбы-это, вероятно, Ева сражалась с тем вторым нападавшим. Надо мной склонился тот, кто свалил меня с ног. Я увидел сквозь пелену, застилавшую глаза, как лезвие огромного ножа сверкнуло у него в руках. Потом почувствовал, как он одной рукой взял меня за голову и приподнял её так, чтобы оголить шею. Он явно хотел разрезать мне горло. Я попытался сопротивляться, но руки у меня были слабы и я лишь схватил его беспомощно за кисть. В ответ на это он нанёс ещё один удар кулаком мне в лицо. Удар был не так силён, чтобы лишить меня сознания, но он напрочь лишил меня сил. Этот мордоворот снова склонил мою голову, и начал приближать руку с ножом. Вот оно сверкающее острие смерти в нескольких сантиметрах от моего горла. Ощущение было странным-я не испытывал страха, ну возможно, только вначале, но затем у меня проскочила череда некоторых образов и беглых мыслей. Я не мог ухватить ни одну мысль-всё было в бешеной круговерти. И я уже был готов принять смерть. В области груди будто бы всё сжалось и, казалось, что вся моя жизнь уже ужимается и сворачивается…


Глава 3

13-й ЭТАЖ


…Я прошёл к столику и расположлся на удобном большом диване под открытым небом. На столе стояли два бокала, фрукты, разная закуска и бутылка виски. Здание находилось на берегу моря, поэтому мне открылся прекрасный вид на море. Морской запах пьянил. Над берегом летали чайки. Шум прибоя ласково убаюкивал. Я расслабился. Открыл бутылку виски и налил в оба бокала. Анны ещё не было. Я немного выпил, не дожидаясь её.

Через некоторое время Анна вернулась. Она переоделась в лёгкое летнее платье сексуальное платье. Вся такая светящаяся, элегантная.

– Ну что, не заскучал? -спросила она.

– Да, есть немного, -ответил я.

– Мы же совсем не знакомы… -сказала она, поднимая левую бровь.

– Ну, знаешь, бывает так, что встретишь кого-то и кажется, что ты знаком с этим человеком вечность. Вот так и со мной. Кажется, знаю тебя давно, -сказал я.

– Да, в этом мире круговорот всего. И душ тоже. Возможно, были знакомы раньше.

– Да, возможно.

Она взяла свой бокал и с улыбкой произнесла:

– Ну тогда давай за воссоединение душ?

Я кивнул. Мы слегка стукнулись бокалами и выпили.

– Так чем ты занимаешься, кроме того, что входишь в это тайное сообщество? -спросил я.

– Я же сказала-я свободная художница, -ответила она.

– А если серьёзно? -переспросил я.

– А если серьёзно, то это ведь неважно. Очень многие люди живут шаблонно. Они исполняют ритуалы, к которым их приучили. При знакомстве всегда уточняют социальную роль человека, чтобы сразу навесить на него ярлык. А я живу без навешивания ярлыков, как впрочем, и все в этом, как ты сказал, сообществе. Мы свободные творческие предприниматели и проявляем себя так, как хотим. Мы владеем свободой и творим по своему усмотрению. В общении мы тоже свободны и являемся тем, кем хотим в любой из моментов времени, -ответила она.

– Нет. Ну обычно ведь люди уточняют, чтоб найти общую плоскость разговора, ближе познакомиться и так далее, -попытался поспорить я.

– Опять неверно. Они хотят навесить ярлыки, чтобы потом начать использовать заранее заготовленные клише. Это не сближение. А видимость его. Обывательское общение не для меня. Нужно быть свободным, спонтанным, действовать по натию. Сближение-это не только общая плоскость общения-это скорее изменяющийся уровень чувствования. Партнёры должны не использовать клише, а воссоздавать общение в каждый из моментов времени. Тогда разговор будет живым. Не нужно социальных ролей и прочего. Жизнь —это не социальные роли.

– Согласен. Многие клише заковывают жизнь и делают её поверхностной и мёртвой, -поддержал я.

– У тебя ведь у самого вся жизнь была расписана и увешана ярлыками. Так легче, да? Порядок, во всём порядок. Но сколько в твоей жизни было моментов, которые можно назвать жизнью? -спросила Анна.

– Ну не знаю даже… -задумался я, -но ведь слепое предание своим чувствам не есть моменты жизни.

– Верно. А я и не говорю. Жизнь-это моменты, когда ты можешь осознанно и свободно сделать выбор в противовес конформистской необходимости. Слепое предание своим чувствам не является проявлением свободы воли, а значит, и жизни. Жизнь-это свобода воли. Хаотическое следование чувствам зачастую тоже конформистское проявление, только со знаком минус. Слепой бунт-это разрушительные тенденции и они ещё хуже, чем порядок. Я же говорю об осознанном направлении своей способности выбирать. Например, в момент ощущения страсти, что менее разрушительно-отстраниться от страсти или слепо предаться ей? Я имею ввиду страсть в общем-к жизни, к творчеству, к сексу, любви…

Я задумался. Пытался вникнуть. Затем произнёс:

– Ну зависит от момента.

– Отчасти так, но не совсем. Нужно создавать момент и наслаждаться им. Управлять жизнью во всех аспектах. А поэтому жить нужно страстно во всём выкладываясь. Страсть-это и есть то проявление свободы воли и жизни. Многие боятся её, потому что она разрушает всё прежнее.

– Ты когда-нибудь любила, -вдруг прервал её я.

– Знаешь, этим ярлыком наделяют страсть к партнёру противоположного пола, смешанную с словесной лирикой. Любви нет, как её представляют большинство. Общепринятая любовь-это просто поэзия, -сказала Анна.

– А ты не романтична, -проговорил улыбаясь я, -а что же есть? секс?

– Есть творческая природа человека, которую он проявляет во всех измерениях по-разному. Многие воспринимают секс, как что-то грязное. Но это заблуждение. Секс-это есть самое божественное, что может быть. Ведь-это акт творения. В результате секса рождаются люди, а значит секс —это божественный акт. Посмотри на всё вокруг-люди считают прекрасными цветы. Цветы действительно красивы. Но никто не задумывается, что в каком-то смысле цветы-это акт творения растением плода-цветок опыляется и рожается плод, а значит, -это секс. Секс —это творческое единение двух душ, рождающее великую связь даже тогда, когда секс не направлен на зачатие. Искажённое понимание секса исходит из материалистической идеологии, которая сейчас владеет над умами людей. Человек должен проявляться творчески во всех измерениях жизни. И в плане взаимоотношения полов секс есть тот творческий связывающий акт, -сказала Анна…

… -Интересно рассуждаешь. Из этого исходит, что в сексе нет границ в том, как им заниматься? -уточнил я.

– Естественно. Это творческий акт. Главное, чтоб он воспринимался именно так, а не как способ попить воды или поесть. Он должен пониматься и чувствоваться, как чувствуется художником апельсин, который он изображает на холсте или живописный лес-обычный человек видит то, что он понимает под апельсином, а художник же видит всю систему взаимосвязей и отношений, которые привели к росту этого апельсина и путь следования к настоящему моменту-то есть весь контекст в связи с человеком, наблюдателем, а не ту поверхность, которая видится поверхностно. То же справедливо и по отношению к лесу. И секс должен служить связью между душами. Он должен идти через душу к телу. То есть как души, занимающиеся сексом посредством тела. И здесь нет ничего грязного или непристойного. Не нужно на этот творческий акт навешивать ярлыков, как можно, а как нет. Он может быть в разных вариациях, то есть таковым, каковым он нужен для связи душ партнёров…

… -Ну а как же согласуется с творческим актом сексуальные извращения, акты садизма и мазохизма, БДСМ? -спросил я.

– Тот, в чью честь создан термин «садизм», а именно Маркиз де Сад утверждал, что человек может познать свою сущность лишь дойдя до последней черты. Только так человек прикладывает все свои силы и мужество и только так можно постичь опыт. Любая из форм тобой называемых «извращений», -она сделала упор на этом слове как бы кривляя меня и показывая мою глупость и умственную отсталость в этом вопросе, – есть лишь одна из форм проявления той безмерной творческой энергии, которая заключена в человеке и которой необходимо правильное преобразование. Эта энергия всегда направлена на творческий акт, но через разные способы реализации. И эти способы можно заключить в игру и управлять этим процессом, а можно оставить всё на самотёк и тогда они могут проявить себя в разрушающем аспекте в любой из сфер жизни. Помнишь Фрейда, который сказал, что вытеснение фантазий не искореняет, но лишь на время затаивает, чтобы проявить потом в разрушающей форме…

… -Нужно всегда быть свободным в выборе управления этой энергией, которая заключена в человеке. Когда руководитель унижает своих сотрудников или жена мужа или муж жену, то это всего лишь неспособность выразить свою творческую природу, это трусость. Эти люди не способны заглянуть в глубину своей души и понять, откуда же происходит это желание быть зверем, разрушать, а поэтому они не знают, как преобразовать эту энергию и они не поймут, что изменённая страсть, изменённая боль, изменённый секс ставят человека на грань человеческого, что даёт ему возможность трансформироваться на уровне души. Лишь тот, кто дошёл до этой грани, может понять жизнь. Всё остальное есть прожигание жизни и пустая трата времени, ощущение одного и того же опыта в течение многих лет жизни. Человек так и не узнает, зачем он пребывал в этом мире, если не дойдёт до края и не заглянет в бездну…

… -Секс-это искусство обуздать необузданные импульсы. Если получается, то возникает связь на уровне духа, если нет, то связь разрушается с проявлением на других уровнях.

– И необузданные импульсы-это есть всё тёмное в нашей душе, что нужно правильно преобразовать? -спросил я.

– Да. Можно и так сказать. Нужно познать одолевающих тебя демонов и всю тьму в душе, которая тьмой в полной мере может стать после её проявления, которое произойдёт независимо от воли. А потому этот акт нужно подвергнуть волевому воздействию и тогда можно преобразовать тьму. Нужно создать искусственные рамки в виде игры и в этих рамках выразить всю тьму души. Нужно принять хаос души и потом твоя душа приблизится к тебе и ты приблизишься к черте и через страдание, боль, причинение боли ты начнёшь видеть красоту мира и прекрасную его сущность…

… -Боль всегда есть признак роста. А рост —это всегда наслаждение. Нужно только принять боль, слиться с ней, подчинить её себе, и тогда очистишься и духовно вырастешь, -внутри тебя таятся самые разнообразные желания, которые, не будучи выраженными, уничтожают тебя изнутри. Они должны быть выражены, но в правильной форме, -сказала Анна пониженным голосом, наклоняясь так, что мне уже было видно её загорелое тело и упругую грудь…

…Мир вокруг нас странным образом казался сном-это лучистое солнце, шёпот волн, далёкие крики чаек, далёкое синее небо,13-й этаж. Вся атмосфера действовала опьяняюще, а, возможно не только атмосфера, но и виски, и эта странная полная желания женщина. Мы сидели рядом и мне казалось, что жар её тела манит меня. Казалось, что за вратами моего сознания уже рвался неуправляемый зверь, которого я сдерживал из последних сил……


….. Мы дошли до предела и обрели себя во взаимном интерферирующем единении. Тотальный поток энергии охватил нас и, лишив тела, превратил в чистое сознание космоса, объемлющий дух, который соединился со вселенной и универсумом. Все грани пали, мы будто парили на духовном уровне, возносясь выше и выше бурным потоком в трансцендентное инобытие, и затем кометой, летя вниз и разбиваясь о скалы реальности на мелкие переливающиеся кусочки, которые снова собираются воедино и сходятся, обретая плоть и физическое обличье……


…. По пути на вечеринку мы не обсуждали то, что произошло. Лишь перекинулись несколькими словами и она упомянула, что это небольшая часть от тех фантазий, что можно проявить, а поэтому «мы должны обязательно продолжить это экспериментирование с трансформацией личности через фантазию и оголением глубин наших душ»……