Вы здесь

Сон длиною в жизнь. Балтийские грёзы. Часть 3. Уроки Трансерфинга (Ксемуюм Бакланов)

Уроки Трансерфинга

Незаметно пролетел год. Следующий начинался не очень весело, в стране, равно как и во всём мире, бушевал кризис, который буквально косил с ног только-только оперившийся бизнес по всей России матушке. Он сказывался на всех направлениях и особенно в строительной индустрии. В этих условиях любая работа воспринималась, как манна небесная и мы были вынуждены брать практически всё, что предлагалось. Алексей стал нашим основным партнёром с особым статусом. Он был вхож в серьёзные деловые и властные структуры города и не тратя времени даром, вскоре предложил два достаточно крупных и на то время выгодных подряда, выполняя которые, мы смогли продержаться эти очень трудные пару лет и при этом не сдуться.

Тем не менее я понимал, что строительство – совсем не то, чего хотела бы моя душа и особенно отчётливо это стало видно после того, как я ознакомился с принципами трансерфинга. У меня прослеживалось стойкое нежелание работать на этой ниве, поэтому на время собраться и решить конкретную задачу – это ещё куда ни куда, а вот на постоянной основе, всю жизнь вариться в этой кухне было бы для меня задачей непосильной и я, как никто, понимал всю двойственность и недолговечность такого положения вещей.

На протяжении уже нескольких лет я живо интересовался тем, что обычно никак не принимается в среде таких конкретных и во многом практичных людей, коими были мои ближайшие партнёры. С интересом читая эзотерику и литературу подобного толка, я пытался через различные психологические практики понять, что же собственно из себя представляет человек, равно как и другие божьи создания, для чего вообще весь этот цирк Он сотворил, и если в этом есть смысл, то какая роль в этом спектакле отведена лично мне.

Все размышления подобного рода я конечно же не афишировал, понимая, что лучше их сохранить в тайне. И действительно, сказать об этом – сродни клейму идиота на лоб, настолько дискредитированы сейчас люди, интересующиеся такими вещами. Как правило они слывут идеалистами, оторванными от реальной жизни, не способными на созидание чего бы то ни было материального.

И всё же я искал. По сути искал «то, не знаю, что», пока однажды мне не попались книги Вадима Зеланда, они то и стали отправной точкой. Нет, конечно же он не даёт ответы на интересующие меня вопросы, да и не пытается, но с одной задачей, как на мой взгляд, он справился просто блестяще. Приняв, как аксиому много вариантность окружающего мира, проще говоря, наличие поля, то есть бесконечного банка вариантов развития событий, причём вечно и статично (без времени и движения, время и движение начинается при материализации варианта), он допустил возможность выбора человеком любого варианта по желанию, конечно же не просто так, а при соблюдении определённой техники, описанию которой, собственно и посвящены его книги. Из уст физика – ядерщика это звучит особенно интригующе, хотя может быть именно близость к науке и явный прагматизм образа мышления автора, который должен бы идти скорее вразрез подобным идеям, как раз и способствует быстрейшему пониманию предложенной им модели мироздания.

Эту концепцию практически невозможно опровергнуть, равно как и доказать её истинность. Но опять же, он ничего никому и не доказывает, а лишь предлагает удостовериться в действенности принципов этого реликтового учения, которое назвал трансерфингом реальности, хотя это тема отдельная, кто придумал такое название.

Само по себе прочтение его работ долгое время не приносило никакой пользы, понимание было, но ничего не менялось. И только со временем начало приходить осознание, на столько разными оказались эти вещи – понимание и осознание, просто небо и земля. Человек, привыкший понимать всё налету и с полуслова, в этом смысле обречён никогда не познать «простые» принципы трансерфинга, ну или во всяком случае, потратить на их освоение всю жизнь.

Со временем и до меня стали доходить некоторые понятия, но несомненно главнейшие из них – решимость иметь и внешнее намерение, которые рождаются в единстве души и разума. Это главная движущая сила трансерфига, который по словам автора является холистическим учением, переданным ему во сне через проводника. Звучит по – детски наивно, но именно этот факт и заставляет вдумчивого читателя остановить свой взгляд на том, что пишет Зеланд, так как манера изложения, его умение удерживать внимание читательской аудитории, а также непринуждённость, с которой он прыгает из темы в тему, говорят о том, что Вадим легко бы мог обойтись и без Смотрителя, который явился во сне, если бы тот ему не явился. Я почему-то верю, мне и самому нет – нет, да как придёт во сне какой-нибудь «смотритель» – упаси бог!