Вы здесь

Сомалийский абордаж. Украина, Чернобыль, машинный зал Чернобыльской АЭС, незадолго до описываемых событий (М. А. Шахов, 2010)

Украина, Чернобыль, машинный зал Чернобыльской АЭС, незадолго до описываемых событий

Быстро пройдя по пустынному подвальному коридору, Аксюков утопил кнопку звонка. Замок в двери лаборатории щелкнул, впуская его. Сахно стоял у установки, Халецкий у компьютера, куда отошел, чтобы открыть дверь.

– Ну что, Викторович? – спросил он.

Аксюков прошел к стулу и плюхнулся на него, одновременно разминая в руке сигарету. Вынув из кармана зажигалку, он сказал:

– В общем, мой знакомый связался с покупателем. Тот согласен взять все четыре грамма. Но деньги у него будут только завтра часов в одиннадцать дня. Он позвонит, как только выйдет из банка. Это где-то в районе площади Льва Толстого. Но он настаивает, чтобы на встречу прибыли только мы вдвоем с моим одноклассником.

– Ну так мы подождем где-нибудь поблизости сказал Сахно.

– А работа? – почесал подбородок Халецкий.

– Да какая, на хрен, работа? Отгулы возьмем!

– Все втроем?

– Можно сделать так проговорил Аксюков. – Я кому-то из вас подписываю отгул на завтра, а сам беру вечером больничный. Нужно, чтобы хоть кто-то был на работе, иначе это будет слишком подозрительно.

– А перенести встречу на вечер нельзя, шеф? – спросил Сахно.

– Зачем? Раньше встретимся, раньше получим деньги. Да и покупатель может подумать, что мы его решили кинуть…

– Тогда с шефом на встречу поеду я! – воинственно выпятил грудь Сахно.

– Что скажешь, Володя? – посмотрел на Халецкого Аксюков.

– А что тут скажешь? Завтра буду изображать бурную деятельность за нас троих. И держать за вас кулаки, чтоб все прошло как по маслу…