Вы здесь

Сокровища древнего рода. Авантюрно-приключенческий роман. Глава первая (Натали Шиваджи Рой)

© Натали Шиваджи Рой, 2016


ISBN 978-5-4483-4698-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава первая

…Вот и прошел еще один год.

Валентина задумчиво стояла у открытого окна, вглядываясь в пасмурное майское небо. В умиротворяющем шуме начавшегося дождя возникали воспоминания о прожитых в этом городке днях. Из окна открывался красивый вид на реку, по которой спешил куда-то речной трамвайчик, оставляя за собой темно-синий след. Берег реки и ее маленькие островки утопали в весенней молодой зелени. Вся набережная была окутана ароматом распустившейся черемухи и речной прохладой.

Остапинск оказался очаровательным городком со своей историей и традициями, и Валентина ни разу не пожалела о том, что ей с мамой и сыном пришлось сюда переехать.

«Как все-таки хорошо, что я выбрала именно этот дом на берегу реки», – подумала Валя.

Хотя после развода с мужем времени на выбор жилья ей оставалось совсем немного… Как и многие современные женщины, к своим двадцати шести годам она успела в жизни все: выйти замуж, родить ребенка, получить образование и престижную работу в местном муниципалитете, осознавая при этом, что лучше жить одной, чем иметь мужа в качестве обстановки.

Валины мысли прервал звонок в дверь. Она поспешила открыть. На пороге стояла Лелька, еле сдерживая улыбку. В ее зеленых глазах прыгали озорные огоньки, а румянец на щеках предвещал очередную авантюру.

Лелька – лучшая подруга Вали еще со студенческой скамьи, несмотря на то, что казалась ее полной противоположностью. Валя, спокойная и рассудительная, всегда журила Лельку за взбалмошный характер и пристрастие к невообразимым интригам, хотя и жалея в глубине души, что ей самой не хватало немного романтики и безрассудства. Может быть, именно эти качества и позволили Лельке выйти удачно замуж за местного бизнесмена, которого она смогла разглядеть в обычном с виду парне. Но взрывной характер и тяга к приключениям не позволяли ей жить спокойно, и на этот раз всю свою энергию она решила направить на устройство жизни лучшей подруги.

– Привет, красавица! Что на этот раз?

– О чем это ты? – поинтересовалась Лелька, садясь на диван и пытаясь скрыть улыбку.

– Ну, давай же, выкладывай, что ты опять придумала? Только не говори, что мне, как в прошлый раз, придется знакомиться с очередным твоим родственником с неустроенной судьбой и всей его родней в придачу. До сих пор не могу без стыда вспоминать, какие смотрины ты мне устроила. Ну, надо же было придумать – привести их всех ко мне домой без всякого предупреждения?! Я сначала даже не поняла цели их визита. – Валя пожала плечами и, помолчав, добавила уже спокойно и дружелюбно: – Я заварила твой любимый чай с душицей, пойдем на кухню поболтаем.

Лелька залилась веселым смехом, отчего ее зеленые глаза превратились в блестящие изумруды.

– Алюсик, да ты не обижайся на меня за тот случай, я же как лучше хотела, думала, что ты согласишься. Да, он маленький и толстый, да, он лысый и с бородой, но зато мастерущий-то какой! Но самое интересное в этой истории то, что ты понравилась всей его семье и они просто мечтают с тобой породниться.

– Вот и пусть мастерит что-нибудь у себя дома. Да и вообще, кто тебе сказал, что мне сейчас нужны новые отношения? Я еще после развода не могу прийти в себя. – Валя брезгливо передернула плечами. – Меня семейная жизнь порядком потрепала…

На кухне воцарилась тишина. Лелька попыталась перевести беседу на другую тему, зная, что разговоры о замужестве Вали вконец могут ее расстроить. Такого мужа, как был у Валентины, никому не пожелаешь.

– Как же ты можешь так говорить, Алюсик? – взорвалась Лелька от возмущения. – Ты же у меня такая красавица! Ну, кто же виноват, что «не родись красивой, а родись счастливой». – Лелька потащила подругу за руку к зеркалу. – Посмотри!

В зеркале отражалась молодая женщина с голубыми глазами, черными как смоль волосами и бледным, усталым лицом. Легкий цветной халатик скрывал ее полную грудь, узкую талию и красивые бедра.

– С возрастом весь блеск в глазах куда-то исчез, – с грустью вздохнула Валентина. – Да не с возрастом ты его потеряла, а от жизни такой. – Лелька махнула рукой и посмотрела подруге

в глаза. – Мы ведь, русские бабы, в основном все лучшее стараемся мужу и детям отдать, а про себя забываем. Вот и получается из красивой женщины к сорока годам эдакая «кастрюлька кухонная», ни тебе красивой упаковки, ни сбывшихся надежд, да еще и благоверный к другой начнет бегать.

– Лель, зачем ты так говоришь? А как же ты? – не согласилась Валя.

– Таких, как я, единицы. – Подруга сладко потянулась, взбив копну рыжих волос. – Да я и не искала никогда счастья в семейной жизни.

– Понимаю, оно само тебя нашло.

– Думай как хочешь… А теперь о том, зачем я пришла к тебе. – Лелька слегка замешкалась.

– Если будешь опять сватать, лучше не начинай.

– Да нет, на этот раз все намного проще. Мы едем в Индию. И желательно, чтобы ты приступила к сборам уже сегодня.

Валентина молча, поставила чашку с чаем на кухонный стол, пытаясь понять сказанное подругой. Зачастую сложно было определить, говорила Лелька правду или шутила. Втайне даже от самой себя Валя всегда мечтала побывать в какой-нибудь экзотической стране, но денег на поездку никогда не хватало. Она еще раз взглянула в глаза подруги и поняла, что та не шутит.

– Куда еще проще, но не забывай, пожалуйста, что мне такой отдых не по карману. Лелька радостно обняла подругу и чмокнула в лоб.

– Да я же тебя туда не отдыхать зову, а помочь мне в очень важном деле. Про деньги можешь не беспокоиться, мой благоверный все оплатит. – И добавила: – В конце концов, это в его интересах. Валя задумалась. Она и в студенческие годы старалась никогда ни от кого не зависеть, но предложение Лельки было очень заманчиво, да и обстановку хотелось сменить хотя бы ненадолго.

– Ты можешь объяснить все по порядку, а то налетела как ураган?

– Я, Алюсик, и сама никак не могу прийти в себя. Дело в том, что еще в советские времена не то двоюродный, не то троюродный дядя моего Вовчика, о котором я даже ничего не слышала, уехал жить в Индию и неплохо там обосновался, как написал нам его поверенный, состояние его немалое. Сейчас дядюшка при смерти и просит – заметь, не двоих своих сыновей, а единственного племянника – приехать к нему для передачи всех своих дел. – При одной только мысли о роскошном доме с пальмами на берегу океана у Лельки появился румянец на щеках, а глаза засияли ярче любого драгоценного камня. – Вот я и хотела бы туда поехать, чтобы все выяснить, а одной как-то страшновато.

Валентина поглядела на подругу и задорно спросила:

– Ой, ли, это тебе страшновато? Ни за что не поверю. Объясни хотя бы, почему твой Вовчик с тобой ехать не хочет. Я не думаю, что дядя ждет именно тебя.

При воспоминании о муже Лелька надула губы. Несмотря на то, что муж Лельки Петровны, как он ее называл, был отличным семьянином, неглупым человеком и просто обожал своих жену и дочурку, она все равно надеялась встретить в своей жизни пусть не индийского махараджу, но хотя бы принца Датского – это уж точно.

– Валя, ты же знаешь моего мужа. Со своим пессимизмом он никогда ни во что не верил. Да и бизнес свой «говяжий» боится оставить хотя бы на один день. – Лелька громко рассмеялась.

– И вообще, если там, куда мы едем, узнают, из чего мой Вовчик в России колбасу делает, его забьют камнями на центральной площади Дели, ведь корова у них – священное животное.

Валентина молча, встала из-за стола, поймав на себе умоляющий взгляд подруги, и подошла к окну. По-прежнему моросил дождик. Она вдруг вспомнила, что уже два года не была в отпуске.

– Ну, хорошо! Разве я могу отпустить свою единственную подругу в чужую страну без присмотра. Едем!

Лелька рванулась с места, начала кокетливо изображать какие-то па индийского танца, весело напевая песню из знаменитого кинофильма.