Кайра и Марк
Злодей или спаситель?
День первый.
Кайра проснулась и потерялась во времени. Открыв глаза, она почувствовала жуткие рвотные позывы, потому ее сон моментально улетучился. Девушка тут же села, обнаружив себя на огромной кровати в искусственно освещенной комнате. Впереди виднелось объемное окно за плотными шторами. А повертев головой, она заметила справа запертую дверь, а слева – открытую, будто специально для нее, ведь за ней выглядывала раковина. Мгновенно опустив ноги, Кайра пулей метнулась в ванную, избавляясь от обильной рвоты.
– Фу!!! Что это было? – задалась она. Никогда не страдая подобными приступами и испытав все впервые, ощущения казались ей ужасающими.
Вместо паники Кайра решила воспользоваться душем, чувствуя себя отвратительно после инцидента. Изначально, конечно, она попыталась заглянуть в единственное окно в ванной в поисках подсказок, но оно не поддавалось открытию, а с обратной стороны вовсе было занавешено. Рассмотреть пейзаж не удалось. Затем она вспомнила о телефоне, который так надежно, как ей показалось, спрятала в купальнике, но и тот исчез. И только после она наткнулась на уже наполненную купель, но все же обошлась душем.
Закончив водные процедуры, Кайра уже трезво могла оценить сказочную обстановку. Все было выполнено в классическом стиле, что позволило девушке в какой-то момент погрузиться в музейную атмосферу. В ванной сверкал пол, выложенный плиткой в шахматном порядке коричнево-белого цвета. Нижний уровень стен повторял ту же закономерность. Но выше уже следовал золотой бордюр, а оставшееся белое пространство, как и потолок, имело роскошную золотистую роспись. Мебель и сантехника удачно вписывались в интерьер, сочетая в себе светлый тон и золотые детали: ручки, ножки, краны. Понравилось Кайре огромное зеркало, обрамленное кованым украшением все тем же сияющим теплым цветом. Но особенно примечательной глазу стала купель на металлических ножках, стоящая рядом с окном.
Спальня ничуть не уступала изяществом, переняв итальянский манер, где преобладал снежный оттенок. Потолок казался идеально ровным, а вот стены имели декоративную отделку. Под ногами же Кайра увидела дубовый паркет бронзового цвета.
«Хозяин всего этого явно живет с размахом», – подумала она. Конечно, девушка не могла не уделить внимание и главному предмету интерьера – шикарной кровати из полярного дуба. Ее массивное деревянное изголовье укутывала кожа, декорированная под стать обстановке. Еще большее великолепие кровати придавало покрывало и шелковое постельное белье легкого кремового цвета. Когда Кайра очнулась, ей было не до простыней, но сейчас она оценила их по достоинству. Не обошлось и без обилия подушек самых разных размеров на кровати. Над ней же нависал балдахин.
«Точно царские покои», – все рассуждала девушка. В одной из прикроватных тумбочек она обнаружила свою сумку и телефон, который попросту не ловил сеть, а все его настройки сбились. Пространство комнаты также заполняли: высокий шкаф, комод, туалетный столик с зеркалом и невысоким стульчиком – все это создавало атмосферу дамского будуара семнадцатого или восемнадцатого века.
Чуть поглазев, Кайра заметила на низком столике тарелку с фруктами, что напомнило о жутком голоде, который и не собирался ее покидать. Девушка попыталась разглядеть местность за эркерным окном, занавешенным шторами из тафты белого с чуть золотистым тоном цвета, но и оно оказалось заблокировано.
Изучив каждый уголок комнаты, проверив все шкафчики в поисках предметов, которые могли бы ее защитить, Кайра неожиданно для себя спокойно села с яблоком в руках. Отведав сладкий кусочек, он лишь подзадорил ее аппетит.
Девушка анализировала происходящее не больше пяти минут, как последовал шум. Входная дверь открылась, но Кайра не разглядела, что за ней – в комнату зашла собака и закрыла ее за собой, ловко надавив правой лапой. Зверь, обращенный к человеку, встал у двери, будто давая гостье привыкнуть к его присутствию. Девушка меньше всего ожидала увидеть такого посетителя. Она не спешила совершать движения и попросту, сидя на кровати, рассматривала животное так же, как и оно молчаливо изучало обитателя спальни.
Собака была красивейшим представителем породы «Сибирский хаски» черно-белого окраса, ее четко выраженная маска и яркие голубые глаза могли заворожить кого угодно. Вот и Кайра не стала исключением. Как ни странно, но животное сделало первый шаг. Девушка заметила – кобель. Он осторожно подошел к ней и сел у кровати напротив, подняв правую лапу, будто приветствуя. Кайра с удивлением и радостью пожала конечность новому другу, что приятно порадовало ее.
– Привет, дружок! Ты просто чудо! – Она не удержалась от желания погладить эту прелесть.
Животное не сопротивлялось и прочувствовало каждое прикосновение человека. Познакомившись, породистый друг положил под женскую руку голову, сделав ею движение в сторону выхода, и тут же направился туда.
– Ты мне предлагаешь выйти? – спросила Кайра, уже двигаясь к двери, которую пусть ранее и не смогла преодолеть, но теперь с легкостью открыла, поворачивая вниз золотую ручку.
Снаружи, как и предполагала девушка, все выглядело будто в замке. Светлые тона спальни сменились на темные благодаря стенам и потолку из коричневого дерева. Кайра поняла, что находится на втором этаже – ей открылся вид на нижний уровень в холл через перила с резным рисунком. Справа же находилась довольно длинная стена с несколькими дверями вдоль. В конце этого коридора просматривалась полукруглая лестница, ведущая как вниз, так и наверх. На удивление Кайры, хаски схватил ее за подол сарафана и потянул в левую сторону, где в самом углу была распахнута дверь, а на стыке с ней лифт. Девушка не противилась и следовала за собакой, которая уже ускорилась. Стоя в проеме, Кайра увидела винтовую лестницу и поняла, что оказалась в широкой круговой башне, где с потолка на огромной цепи свисала люстра, уходящая вниз. Как только челюсти животного разжались, человек спешно спустился следом за проводником. Оба бегуна очутились в просторном помещении, где не было ничего, кроме небольшой двери и лифта, у которого пес сам нажал на большую кнопку. Конструкция раскрыла свои объятия.
– Какой же ты умница! И куда ты хочешь меня привести?
Внутри подъемника на панели разместились три кнопки с цифрами. Кайра даже и не думала что-либо нажимать, собака снова сделала все сама. Лифт тронулся вниз. Как только механизм открылся, спокойствие девушки пошатнулось, она ощутила себя подопытной крысой. Вот что скрывает под собой роскошный блеск замка – длинный и широкий коридор, обильно освещенный люминесцентными лампами, по сторонам которого друг за другом стояли стены из прочного стекла, но что они за собой прятали, понять было невозможно, потому что картину с обратной стороны закрывали жалюзи, а двери не поддавались открытию.
Пес не позволил долго рассматривать обстановку и снова потянул за собой. Миновав несколько метров, собака остановилась напротив одного из стекол, встала на задние лапы и носом прикоснулась к электронному замку, давая понять, что внутрь просто так не попасть. Но на этом пес не остановился. Он опустился вниз и стал скрести лапами, словно пытаясь вырыть нору.
– Малыш, как мне помочь тебе? – Кайра не понимала, чего добивается хаски.
Пес некоторое время продолжал, а потом аккуратно взял руку девушки в пасть и попытался ею воспроизвести движение удара о стекло.
– Ты хочешь, чтобы я постучалась?
Догадываясь о требованиях к ней, Кайра сжала кулак и слегка стукнула по стеклу, увидев, что хаски продолжил действия лапами, она не стала прекращать и свои. Взломщики синхронно забили в преграду. На этом удивления Кайры не закончились, через мгновение жалюзи стали подниматься, и ее взору предстала душераздирающая картина. Комната была около тридцати квадратов, ярко освещена дневным светом, в ней находился лежак для пса, несколько мисок, палатная койка и медицинское оборудование.
«Это изолятор!» – подумала девушка, увидев, как на той стороне поднимается на задние лапы еще один хаски. Новый друг Кайры встал напротив. Собаки замерли и просто смотрели друг на друга через прозрачную стену, словно насильно разлученные влюбленные. Кайра услышала скул кобеля. Пес оттолкнулся от стены и подошел к девушке, утыкаясь носом ей в живот, а затем кидался снова на стекло ко второй собаке. И повторил эти круги несколько раз.
Конец ознакомительного фрагмента.