Контроль продаж
11 января, 11:00 часов офисная дверь открывается с грохотом от пинка, входит мужчина в строгом деловом костюме.
– В интернетах сидите, однокласите и контактите, бездельники, а план продаж дядя Пушкин будет выполнять? Всем припасть к телефону и продавать, иначе всех уволю. Если буду нужен – я уехал на встречу а вечером жду у себя начальника отдела продаж с докладом.
Весь офис единодушно решил, что это новый исполнительный директор, от этого напрягся и выполнил к концу дня план продаж января. А эта сволочь, оказывается, с похмелья после праздников офисом ошиблась. Что теперь народу делать в оставшиеся три недели?
Главная задача отдела продаж состоит в том, чтобы создавать непрерывный поток продаж. Для решения этой задачи важно, чтобы ваш персонал имел четкую систему мотивации, в основе которой должен быть симбиоз поощрений и стимулирования. Чтобы обеспечить эффективное выполнение планов вам необходимо определить исполнителей и определить точки (вехи) контроля.
Конец ознакомительного фрагмента.