Вы здесь

Создание международной фирмы. Location (Майкл Соснин)

Location

Обычно я начинаю рассказывать о месте в середине, и это только вторая часть книги, поэтому должно быть весомым поводом изменить традицию.


Любая информационная структуризация – самая серьезная практика для любого менеджера любого ранга, – сказал один из моих профессоров в Оксфорде.


Скажем, я должен выпустить одну точку информации в неделю, книгу, эссе, статью в блоге, интервью в аудио / видеоформатах – ну, любой.


Когда мы будем говорить о местоположении, мы будем говорить в реальности о том, как объединить все местоположения вашей компании.


Под словом «объединиться» я подразумеваю любой способ общения, который все принимают – формально соглашаться и формально соглашаться с источником и с человеком.


И когда вы пишете, вы делаете это по трем причинам: объединять своих людей, знакомить мир с вашим продуктом, лично продвигать.


Ну… местоположение.


Сколько стран мира сегодня – ответ на этот простой глупый вопрос из начальной школы сделает ваш бизнес глобальным.


Помню, когда я впервые осознал, какое лидерство имеет общее с любой религией современного мира!


Извините за такой приговор в такой книге, но мне нравится этот пример так и так, не бойтесь, когда вы тоже это увидите.


Что я имею в виду, говоря это очень странное в серьезной книге о международном бизнесе и международных финансах?


Ну, вдруг я понял, что не хочу знать, сколько стран в современном мире… кто они?


Китай с его 2 миллиардами людей, живущих в каждой стране – я должен иметь что-то общее с ними?


Это было странно, но это было так давно…


Когда я говорю, что место, которое я говорю, – знайте своих людей снова и снова, людей в каждой стране, где у вас есть бизнес.


Современный мир можно использовать очень просто, только если я использую глобальное мышление – и глобальное мышление у меня есть, когда я думаю обо всех странах.


Это простое планирование – иметь мой продукт во всех странах современного мира – помогло мне создать свой бизнес и помогло мне в моих проектах со многими компаниями.


Просто имейте в виду, что эта простая идея сделает вас очень хорошим менеджером и очень хорошим владельцем… однажды мы все станем собственниками.


Местоположение также является частью места размещения… или размещение может быть частью местоположения, мой навык поиска я имею в виду.


Таким образом, местоположение – это еще один навык современного менеджера высокого ранга или обладателя высокого ранга или консультанта.


Обычно на моих лекциях мы просто берем свою старую карту и обсуждаем несколько дней только географию современного мира.


Этот глупый простой вопрос о том, сколько стран современного мира состоит, помогает многим людям создавать совершенно другую схему своих корпораций.


Конечно, каждая ситуация уникальна, может быть результатом миллионов разных источников, ситуации в разных странах различны.


Компания, которая была основана в Бразилии, будет иметь другую структуру управления, чем компания, которая была основана в России или Китае.


Я помню свою встречу с одним из профессоров в Бразилии – это было потрясающе – 2 часа он рассказывал мне о своем детстве… и он является одним из главных консультантов для глобального бизнеса в этой стране… так что люди разные.


Менеджеры могут отличаться от того, какую карту они имеют в своем офисе, в конференц-залах или могут находиться внутри своего ipad.


Я помню своего школьного учителя географии и нашей классной комнаты – я разместил нашу карту здесь, чтобы мои ученики могли лучше представить себе мой образ мышления.


У всех есть одинаковые карты в школе – независимо от того, где эта школа – Норвегия, Австралия, Россия, Канада, США.


Теперь я использую этот простой пример, чтобы показать, насколько глубоким может быть сегодняшнее бизнес-образование – у всех есть уроки глобального мышления в школе.


Что ж, психология и философия не в моих силах, я не могу по-настоящему понять современную психологию, поэтому сейчас я предпочитаю своего студента, нежели настоящие сражения…


Если вы хотите возглавить – тогда какие у вас основные навыки?


Мотивирует, мотивирует, мотивирует.


Ну, я имею в виду, что это настоящая психология.


Психология бизнеса.


Место нахождения…


Когда я понимаю, что мой продукт может быть интересен кому-то в другой стране, часовом поясе и религии, мне нужно решить, где именно это может произойти.


Как я это делаю?


Один из способов – я иду и нанимаю международных консультантов в качестве глобальной фирмы.


Второй способ – я решаю сам.


Каков ваш путь – ваше решение, но мои коллеги убьют меня – сегодня никто не идет вторым путем, никто – банки они не понимают таких людей.


Хорошо, я знаю несколько историй о блестящей презентации где-то в Нью-Йорке и в результате миллиард инвестиций.


Но это не правило – я долгое время пытался пойти первым путём – это было невозможно, потому что принцип сегодня другой – объединить людей и объединить все.


Независимо от того, на каком этапе вы берете мою книгу – независимо от того, сколько у вас миллиардов инвестиций – независимо от того, насколько высок ваш рейтинг.

Конец ознакомительного фрагмента.