Вы здесь

Снук и близнецы. В стране говорящих игрушек. Глава десятая. ТАИНСТВЕННЫЙ ЗНАК (Елизавета Надежникова)

Глава десятая

ТАИНСТВЕННЫЙ ЗНАК

Проснувшись утром, я увидела потрясающую картину: Аленка в одной ночной рубашке, забравшись с ногами на стул возле небольшого столика, что-то быстро уписывала за обе щеки.

– Пришоединяйша! – с набитым ртом позвала она. – Ошень вкушный шавтрак!

– Что это ты там трескаешь? – удивилась я.

– Ой, ты не представляешь! – продолжая жевать, пустилась в объяснения Алена. – Ты еще спала, а к нам приходил игрушечный ежик. Смешной такой! В камзольчике… Наверно, слуга. Спросил, будем ли мы завтракать. Ну, я и распорядилась, чтобы завтрак подали прямо сюда. Здорово, да?

– То есть… Как это ты… распорядилась? – подивилась я таким королевским замашкам сестры (вроде бы раньше за ней ничего подобного не водилось!) – Да ты просто нахалка, вот, что я тебе скажу!

– Сама такая! – как всегда, быстро отозвалась Алена. – Я в кино видела про всяких там важных персон, как они заказывают завтраки в номера.

– Ага, а ты, значит, важная персона в номере? – поддразнила я.

– Да! Я – почетный гость Говорляндии! – гордо сказала Алена и запихала в рот какое-то пирожное целиком.

Договорить нам не дали. Дверь открылась, и в комнату снова заглянул тот самый маленький ежик-слуга, про которого только что рассказывала Алена.

– Ее Величество Клементина просит вас к себе! – сказал он.

– Передай Ее Величеству, что… – важно начала Алена, но я ее перебила:

– … что мы сейчас же придем!

Ежик-слуга поклонился и вышел.

– Хватит жрать! – разозлилась я на сестру. – Или в твоем кино не показывали, что бывает с важными персонами, когда они опаздывают к королеве?

Аленка спрыгнула со стула и начала переодеваться, успев при этом бросить мне, что жрут, мол, свиньи в свинарнике, а ее важная персона «просто кушала завтрак».

К королеве нас проводил все тот же смешной ежик в камзольчике. Клементина выглядела сегодня уже не так празднично, как вчера на балу. На ней было темно-голубое платье, а прекрасные золотистые волосы собраны в высокую прическу. Она сидела у окна и, по-моему, тоже недавно закончила завтракать, так как перед ней на столике стояла посуда. Когда мы вошли, Клементина о чем-то тихо разговаривала со Снуком.

– Снук!!! – радостно закричали мы, забыв пожелать доброго утра Ее Величеству.

Королева улыбнулась нам. Но эта улыбка была очень печальной, и мне сразу вспомнились все мои вчерашние тревоги.

– Присаживайтесь, девочки, – пригласила Клементина. – Надеюсь, вы хорошо отдохнули?

– Да, Ваше Величество, – кивнули мы, садясь поближе к нашему медвежонку.

Королева снова грустно улыбнулась, наблюдая за нашей с Аленой борьбой за право взять Снука к себе на колени.

– Я пригласила вас и вашего друга, – снова начала она, когда мы наконец-то порешили, что Снук просто будет сидеть между нами, – чтобы снова… сказать вам очень печальную весть. И почему мне все время приходится вас только чем-нибудь огорчать?.. Мне очень жаль, милые девочки, но… ваше пребывание у нас в Говорляндии должно закончиться. И немедленно.

Королева вздохнула и опустила глаза.

– Как? Уже? – удивились мы. – Почему?

– Снук, ведь ты приглашал нас на несколько дней! Как же так? – повернулась я к медвежонку.

Вместо Снука снова заговорила Клементина:

– Ваш друг вас не обманывал, так и должно было быть, но… обстоятельства изменились. Сегодня намечался второй день бала и вообще… продолжение новогоднего праздника… – королева опять горько вздохнула. – Мне очень жаль, но ничего этого уже не будет, поэтому вам нужно срочно отправляться домой. И я должна спросить, что вы решили насчет Снука: вы берете его с собой или он остается в Говорляндии? Надеюсь, вы помните, что от вашего решения зависит очень многое…

Вот это да! Мы должны вернуться, потому что здесь что-то изменилось, нам нельзя оставаться в Говорляндии ни минуты… Мы должны срочно дать ответ, как быть со Снуком… Но почему? У меня упало сердце…

– Мы еще вчера решили, что Снук останется здесь, – заговорила Алена. – Мы не хотим, чтобы он стал простой игрушкой…

Конец ознакомительного фрагмента.