ГЛАВА 7
Не знаю, снилось ли мне что-либо, но утром, открыв глаза, я ничего не помнил. Солнце едва встало. Часы показали семь утра.
Краем глаза я уловил какое-то движение за окном. Это был орёл, который вперив взгляд в меня, молча раскачивался на ветке. Его коричневая окраска на солнце становилась золотистой и походила на римские доспехи. Создавалось впечатление, что он наблюдает за мной. Словно агент, работающий род прикрытием. «Агент под птичьим прикрытием, – подумал я. – Будь здесь Брук, я бы, несомненно, пошутил по этому поводу»
Я бы запросто мог остаться здесь жить, это место намного лучше моей квартиры. Однако есть один минус – мои родители. Нет, вы не подумайте, что они помеха для моего счастья. Без них мне плохо, а с ними зачастую скучно. Это странно. Бывает, сидишь весь день дома вместе с родителями, лишь изредка обмениваясь короткими фразами, при этом тебе очень хорошо. Одно их присутствие даёт тебе возможность купаться в лучах родительского тепла и подобно младенцу, беззаботно заниматься своими делами.
Послышался стук. Я поднялся и открыл дверь.
– Доброе утро, Лукас! Выспался? – спросил весело улыбающийся Конан.
– Утречко. Как будто заново переродился.
Улыбка сменилась хмурым выражением лица. Я вспомнил про его дар, который давал ему возможность читать мысли и решил выпутаться из этой ситуации.
– Это был сарказм. Я обычно сплю до полудня, – сказал я, а потом спохватился, ведь это тоже обман.
– Лукас! – произнёс он, повышая тон. – Не обязательно оправдываться передо мной. К тому же я сейчас не читал твои мысли.
– Но ты же не можешь контролировать себя! Читаешь мысли у всех подряд без разбору.
– Кто сказал тебе эту чушь?
– Вообще-то ты сам!
– Это была шутка. Я читаю мысли лишь тогда, когда сам того захочу, – сказал он и добавил. – Через полчаса завтрак. Прими-ка пока душ, а то от тебя попахивает.
Я послушался его совету, вымылся и переоделся в белую футболку и чёрные джинсы. Я прекрасно помнил место, где мы все собираемся, но идти, туда не спешил. Вместо этого, покинув комнату, я свернул направо и постучал в соседнюю дверь, надеясь, что Брук ещё не ушла.
– Привет, Лукас, подожди минуту, – послышался голос за дверью.
Я удивленно продолжал смотреть в дверь, не понимая, как она догадалась, что это именно я. Ведь отверстия для глазка в ней не было. Наконец послышал звук замочной скважины, и открылась дверь, из которой подобно красной шапочке выскочила Брук. На ней были обтягивающие синие джинсы и чёрная приталенная майка. Она весело посмотрела на меня, и я не удержался от смеха.
– Чего смеешься? Я так нелепо выгляжу в брюках?
– Просто рад тебя видеть, – ответил я. – А выглядишь ты умопомрачительно.
– Так я и поверю тебе. Как спалось? – она окинула меня взглядом. – Могла бы и не спрашивать.
– Настолько плохо выгляжу? Мешки под глазами? Может быть, одолжишь мне свою косметичку… – сказал я.
– Ещё чего. Выглядишь ты в отличие от меня бодро, – шутливо проговорила она. – А насчёт косметички. Я ей не пользуюсь.
Она встала очень близко напротив меня, мол, смотри какая я. И вправду если приглядеться к её лицу, то становится очевидно, что её красота естественная.
– Ты прекрасна!
– Мерси.
Мне так сильно хотелось её поцеловать, но я трусил.
– Пойдём завтракать! Нас уже, наверное, все заждались.
– Тебя это сильно беспокоит?
– Нет. Только вот есть я хочу безумно.
– Тогда пойдём.
Пять минут спустя мы сидели за столом.
– Что у нас сегодня на обед? – спросил Хор.
– Ветчина с омлетом брат. Неужто ты позабыл? – ответил Тод.
Он поменял вчерашнюю одежду и выглядел совсем по-домашнему. На нём был синий махровый халат и тапочки с изображением енота. Если вчера он выглядел как типичный шестнадцатилетний тинэйджер, то вот сегодня его внешний вид соответствовал виду совершеннолетнего человека. Уже в который раз замечаю, какое сильное влияние оказывает одежда на представление о человеке.
Тем временем принесли завтрак, и занялись поглощением пищи. Омлет был очень горячим с шикарной хрустящей корочкой.
– Куда подевались Дирк и Джерри? – поинтересовался я.
Прежде чем ответить Люсиена и Конан обменялись многозначительными взглядами.
– У них важное задание, – ответила Люсиена. – Они пару часов назад собрались и покинули убежище.
– Как всегда самое интересное достаётся тем, кто старше! – недовольно пробурчал Тод.
– Не забывай про Шанхайское задание. Вы с Хором повеселились там на славу, – сказал Конан.
– И миссию «Вавилон», – поддержала Брук.
– И «Козерог», «Морг-Виет», «Санта-Клаус» и многие другие задания достались нам. Это вы хотели сказать? Если да, то я это прекрасно знаю, – когда Хор говорил, его глаза буквально горели. – Но это не изменит того факта, что мы будем постоянно стремиться заполучить новые задания. Мы арфеи, помогать другим – наша главная задача.
Я чувствовал себя не в своей тарелке, потому что понятия не имел, о чём они говорят. Странные названия миссий, так вообще не выходили у меня из головы.
– Я вижу, вы уже закончили есть, – решил я поменять тему разговора. – Так может быть, Конан, ты расскажешь мне о моих способностях?
Конан явно нервно потер руки, его фиолетовая рубашка начала покрываться мокрыми следами, а морщины на лбу почти полностью расправились. Он ждал этого вопроса.
– Лукас, ты, несомненно, уникальный архи-арфей с поразительными способностями…
После каждой такой речи обычно следует «но».
– Но мы не знаем, что это за способности, – продолжил он. – Я встречался со своим отцом в капсуле времени, он сказал, что ничего не знает о твоих силах.
– Может быть, он соврал? – мой голос дрогнул.
– Это исключено. Мой отец всегда был честен с нами.
Неужели мне и тут не повезло. Слова Конана не очень-то воодушевляют. Но у меня должен быть выход.
– Конан, ты можешь устроить нам встречу? Я хочу вернуться в капсулу времени.
Совсем недавно меня бы до смерти напугала эта мысль. Но сейчас я чувствовал, что должен поступить именно так. У каждого человека порой бывают случаи, когда что-то внутри него помогает ему принять правильные решения. Одни люди считают, что додумались до всего сами. Другие верят в то, что им помог Бог. Третьи же считают, что слышат голоса каких-то высших существ, которые постоянно дают им советы. Я не могу отнести себя не к кому из них, потому что верю в то, что мне подсказывает сердце. С самого раннего детства мама мне твердила: «В сложных ситуациях рассчитывай на ум, но доверяй лишь сердцу».
– Ты и вправду удивительный человек Лукас. За всё мою арфейскую жизнь, ты первый кто добровольно проявил желание отправиться туда, – он чаще заморгал. – Хорошо. Ты отправишься в капсулу.