Вы здесь

Сними с меня оковы одиночества. Современная проза. 4. Тайные измены не помогут жить в счастье. Все дерьмо всегда вылезает наружу. Его просто невозможно долго скрывать. (Тимур ШИПОВ)

4

Тайные измены не помогут жить в счастье. Все дерьмо всегда вылезает наружу. Его просто невозможно долго скрывать.

Я получил зарплату и мне на работу позвонил старый друг, женатый подкаблучник, который ждал меня вечером, в компании двух дам. Может он решил вспомнить счастливую холостую жизнь? Неважно. Я не хотел ехать к ним. У меня было паршивое настроение, мне хотелось побыть дома и продолжать писать книгу, о настоящей любви, которая выглядит ближе к реальности. Я старался для себя. Большинство писателей на целены на всякое дерьмо, в стиле детективов или фантастики. Миру нужны сказки о любви. Только настоящей жизненной истории в романах редко встретишь, все вокруг преувеличивают. Всегда должен быть хэппи энд. Чертовы сказки, я пытался писать о чем-то возможном. Что-то ближе к правде. Этапы жизненной любви просты. Влюбленность, рутина и выбор между тем остаться или уйти. Двое не всегда могут быть счастливы, возможно, прошлое напомнит о себе и дать понять, что тебя там ждут. Или просто устают друг от друга. Им нужны новые эмоции, новые увлечения. Люди часто ошибаются, делают выводы о том, что такого больше не допустят, и снова вляпываются, в то же дерьмо. Но все же, я писал о том, о чем, хотел до боли. Эгоистично я придумал любовь для себя, ту самую блондинку, которую встретил главный герой. Черт, мне даже становилось жарко, когда я придумывал и писал о ней. Слишком много ничего не напишешь. В этом веке всем плевать на искусство, которое не приносит прибыль. Одни сплошные безнесмены из рабочего класса, пытаются нажиться на чем угодно, что кажется ужасно и смешно. Такие бизнесмены гонят либо понты, либо стучат ментам. Черт, им даже по роже дать нельзя, чтобы не избежать проблем.

После работы, я привел себя в порядок. Я купил бутылку литрового рома и ехал на другой конец города, на квартиру по указанному адресу. Меня встретил мой друг Марат. Мы поднялись на восьмой этаж, я все расспрашивал его.

– Ну, что там за дамы?

– Нормальные девушки, сейчас увидишь – отвечал он мне, хмельным голосом.

– Страшные?

– Нет.

В его голосе я почувствовал смех, который он скрывал, но виду я не подал. В моей голове творилось что-то необъяснимое. Я представлял ту самую единственную даму сердца, с которой буду счастлив всю свою жизнь. Но когда мы зашли к ним в квартиру, прошли на кухню, ожидание мое снова стало разочарованием. Две девушки, две сестры. Одна страшнее другой. У них русые волосы. Одну звали Юля, другую Оля. Юля сидела в шортиках и в майке, попивала пиво из большого стакана. Оля сидела в домашнем халате и курила. Черт возьми. У них дома было жарко, хорошо топило, для морозной зимы. Про своего друга, сменил впечатление. У него прекрасная вроде бы жена, намного лучше этих гулящих, страшных девушек.

Мы пили за знакомство. Они допивали свое пиво, я пил ром, старался долго не затягивать, мне было нужно быстрей опьянеть, чтобы не видеть страшные лица этих сук. Юля мне говорила, что бы я трещал потише, так как в комнате у нее спала маленькая дочурка. Черт возьми, у нее был муж, который, по моему мнению, был реально с большими рогами, как у оленя. Мы все живем во лжи. Лицемерные твари люди, даже мой друг тому пример. Зачем тогда нужно было заводить семью? Я перестал понимать этих чертовых людей. Ублюдки и твари не могут дарить любовь к своим половинам. Измена – это высший пилотаж к пропасти обид, с которыми не справляются люди. Так мы все теряем друг друга.

– Юль, а муж твой где? – спросил ее я, наливая себе очередную порцию рома.

Эта компания затихла и все посмотрели на меня, как на самого главного говнюка.

– Кость, зачем тебе это знать? – спросил меня Марат.

– Действительно, зачем? – спросила меня Юля.

Они накинулись на меня взглядом волчьим. Я растерялся. Мне хотелось взять бутылку и врезать каждому по пустой голове. Черти. Но я сдержал своего зверя внутри.

– Да, мне интересно просто было. – Ответил я. – Вот и спросил. Вдруг он сейчас придет? И начнется скандал или драка, которую мы точно не сможем избежать.

– Не придет. Успокойся – ответила мне Юля.

Они продолжали беседу, Марат был заступником Юли, которая была конченной сукой в моих глазах. Конечно, с одной стороны интересно трахать замужнюю женщину, но она не стоит страданий мужчины. Она, просто гулящая дама, которой нужно было реально отдыхать, а не выходить замуж и рожать ребенка. Обратная сторона монеты, гласит нам, что Юля просто залетела от мудака, им пришлось сыграть свадьбу и родить ребенка. В нашем веке это считается нормально. Черт, неужели я один старый динозавр посреди мира дебилов. В котором люди живут без чувств, тратя свое на усталость после работы и измены, которые помогают им сохранить брак. Мой отец, перед тем как умереть, всегда мне говорил, что только с любимой женщиной стоит заводить детей, только по любви. Мы – грустные сопляки по сравнению с нашими родителями. Они всегда говорили нам, как правильно поступить, но мы чертовы неудачники, вечно поступаем по своему, и часто ошибаемся. Черт, весь мир катиться по наклонной. Я осознаю, что я сам не святой, но если у вас не было чувств, друг к другу, нужно было сделать правильный выбор. Юля могла бы сделать аборт. И все бы остались при своих картах. Но черт, нет.

– Оля, а чем ты занимаешься? – спросил я.

Она допила пиво, и наливала в стакан ром, как и все остальные. Она посмотрела на меня.

– В смысле? Я сижу с вами и пью – ответила она.

– Нет. В реальной жизни, чем ты занимаешься? – снова спросил я настойчиво.

– А. Я учусь – ответила она и подняла бокал – За нас с вами и за хрен с ними! – громко она произнесла тост.

Все чокнулись и выпили. Кто-то закурил, как сделал я. Юля нарезала закуски, и я попросил ее сделать мне омлет. Так как был уже голоден.

– А на кого учишься? – спросил я.

– На повара.

Марат приставал к Юле, которая готовила мне омлет.

– О! Юль погоди не готовь мне – сказал я. – У тебя сестра повар.

Юля и Оля посмеялись, затем посмеялся Марат. Видимо он хорошо их знал, раз смеется, не пойми над чем. Придурки.

– Нет, она ужасный повар – ответила мне Юля.

– А. Понятно – сказал я, глядя на Олю.

Мы снова все сидели за столом, и каждый ел мой омлет. Голодные твари. Пили ром. Мне позвонила Марина. Я вышел из-за стола и прошел в коридор.

– Алло – сказал я.

– Кость, привет – играющий голос, сказал мне.

– Привет.

– Ты занят? – спросила меня Марина, и я почувствовал в ее интонации голоса, что ей нужно со мной увидится.

– Да. А что?

– Ничего, просто хотела узнать, занят ты или нет – обиженным голосом, сказала она.

– Узнала и дальше что?

– Ничего.

– Тогда, зачем ты мне звонишь? – настойчиво спросил я.

– Ну, ты же мне не звонишь, вот решила я позвонить.

– Давай сделаем так.

– Как? – хриплым голосом сказала она, и прокашлялась.

– Ты просто мне больше не звони и все – убедительно сказал я.

– Хорошо – сказала она истерично, и сбросила трубку.

Я вернулся за стол, Оля разлила всем мой ром, и Марат спросил меня.

– Все нормально?

– Да – ответил я.

– А почему кислый вернулся? – спросила Оля.

– Не знаю, у вас в коридоре лимон съел – ответил я, и улыбнулся.

Снова пили, закусывали. Позже Марат позвал в коридор, и мы закурили.

– Кость, ну что возьмешь Олю к себе? – спросил меня Марат.

– Сука, я так и знал, что не просто так приехал – ответил я, с насмешкой.

– Ну да.

– Ладно. Пускай собирается.

– Подожди, пока покурим.

Я не стал заводить речь о том, какой он тупой изменник, он и сам в глубине души поймет, то, что жизнь сука бумеранг, и когда он застанет свою жену в постели с любовником, пусть вспомнит этот вечер. Нам всем чего-то не хватает. Мать вашу, как мы все живем, от измены к измене, от любви к любви, от беды к беде. Почему нельзя взять и поговорить со своим любимым человеком, на все проблемы? Нужно принимать решения, а не сваливать, по возможности, к другим партнерам в постель. Зачем тогда нужен этот долбанный брак? Им все так дорожат. Зачем тогда нужна любовь? Если все так много о ней говорят. Зачем мы все живем? Если все равно жизнь нагнет каждого. Чертовски утомительная жизнь, в которую хотят добавить веселья женатики. Напоминает старую музыку утомительного джаза и утомительно-живущие песни Роберта Джонсона. Если нет любви, тогда разбегайтесь и не трахайте друг другу мозг.

Мы вернулись обратно, Марат уговорил Олю поехать со мной, я вызвал такси. Мы выпили по последнему бокалу без Оли. Она вышла из комнаты одетая в голубые джинсы и зимний бежевый пуховик с большим капюшоном. Диспетчер позвонил мне, сказав о том, что машина ожидает нас во дворе дома.

Марат нас проводил до машины, шоферу я сказал адрес, и мы поехали. Я уже был довольно пьян, поэтому старался молчать, что бы ни сказать ничего лишнего, что могло спугнуть эту страшную принцессу.

Придя ко мне, мы разделись и сразу легли в постель. Не было никаких слов, про то где спит, а легли в постель. На ней трусики с цветочками и розовый лифчик.

– Оль – сказал я.

– Что?

– А сколько тебе лет?

– А что?

– Да просто интересно.

– Мы сидели целый вечер, пили, и ты не мог спросить?

– Бывает.

На самом деле мне было плевать, сколько ей лет. В постели с девушкой, на вид, не маленькой, я не могу думать ни о чем другом, как о сексе.

– 20 мне.

Я сразу начал приставать к ней. Она ломалась. Долго.

– Нет. Я так не могу.

Черт возьми, ты видела себя в зеркало то? Принцесса мать твою. Я снова приставал, целуя шею, гладя под одеялом ее ноги. Прекрасная нежная кожа. Меня возбуждало эта неприступная стена, которая не могла раздвинуть ноги. Черт.

– Почему ты не можешь? – нервно спросил я.

– Потому что, я не шлюха какая-то.

– А причем здесь это? – сказал я, и мои руки трогали ее ляжки.

– Понимаешь, мне нужен парень. Вот ты стал бы моим парнем? – сказала она, убрав мою руку от себя.

– Конечно бы, стал. Что здесь такого? – снова нервно сказал я.

– Ты врешь, это все алкоголь.

– Ты чего на самом деле, все нормально же.

Конец ознакомительного фрагмента.