Глава 2. Правила игры
Ждать Майкла пришлось довольно долго, видимо, им было о чем поговорить. Поэтому у меня было достаточно времени, чтобы проанализировать всю ситуацию в целом.
Каждый оборотень с детства знает, что такое «запах», и так же знает, что все тонкости запаха другого оборотня может учуять только его пара, а там уже вопрос техники ― истинная эта пара или нет. Мне так кажется. Кто-то же утверждает, что это вопрос судьбы и решают его где-то там, на небесах, или же в местах столь же возвышенных, похожих на древний Пантеон богов. В общем, моя ситуация ясна: нашлась моя пара – это хорошая новость. Ибо я не умру старой девой и прочие прелести, которые могла слышать от матери и сестер каждый месяц регулярно. Плохая новость состоит в том, что мне нужно расследовать похищение ребёнка с оборотнем, который является моей парой, но до которого зов, видимо, не дошёл. Такое могло случиться только со мной, без исключений!
Входная дверь поместья открылась, и из неё вышел сначала незнакомец номер один, потом номер два и только потом Майкл. Я тяжело сглотнула, увидев его. Даже будь он не в моем вкусе, я бы все равно тяжело сглотнула и потекла, просто из-за того, что он моя пара и все мои инстинкты рвутся к нему.
Главное держать себя в руках и не подавать виду, что со мной происходит нечто. Он же спокоен? Нужно брать с него пример! Мужчина остановился и огляделся по сторонам. Когда он повернулся налево, я увидела у него на шее татуировку. Априори это значит, что он принадлежит какому-то горному клану… А вот какому, тут уже вопрос техники!
– Добрый вечер, я ваша напарница… На время расследования, – пояснила я, постепенно переходя на шёпот.
Один взгляд, а в нем столько презрения, что меня чуть не расперло во все стороны от возмущения! Да как он вообще может! Пришлось переступить через себя и продолжить спокойно говорить, делая вид, что всё так и должно быть, все в порядке, и меня каждый день вот так унижают, а чувства собственного достоинства у меня отродясь не было.
– Нам нужно в участок, там уже собрали всех свидетелей. Думаю, стоит их опросить.
Как на меня, этим могут заняться дежурные полицейские, а нам стоит проверить охрану учебного заведения и само заведение.
– Я не думаю, Элисон, что нам стоит ехать в участок, лучше сразу в школу. Осмотрим место происшествия, для начала. – Майкл натягивал на руки тёплые перчатки и смотрел по сторонам, куда угодно, но только не на меня. Черт, веду себя как истеричка уже…
Но я тихо ликовала где-то внутри себя, а моя пантера так вообще мурчать была готова, ведь у нас сошлись мысли о предстоящих делах!
– Да, конечно. Вы на своей машине?
Я уже стояла около своей, поэтому нужно было решить вопрос передвижения.
– К сожалению, да, придётся ехать сначала в какой-то отель… А потом сможем либо на вашей, либо на моей поехать на место преступления.
Я мысленно с ним согласилась, всё правильно он решил. Все-таки он мастер своего дела. Я много о нем читала… Но не стоит отвлекаться.
– Хорошо, тогда я проведу вас до ближайшей гостиницы, а потом будем продвигаться на моей машине.
Оборотень кивнул в ответ и направился к своему автомобилю. Чёрный, грозный внедорожник, как и ожидалось. Я быстро села в свою машину и повернула ключи в замке зажигания.
***
Мужчина вышел из своей машины и вошёл в здание для регистрации. Гостиница, куда я его привела, не самая лучшая в городе… Но и лучших не имелось. В последние годы по какой-т причине произошёл упадок частного бизнеса, в том числе и гостиничного. Кризис сказывается. Если мне ещё и зарплату понизят, то придется фактически вернуться к родителям. Эти мысли хорошо отвлекли меня от одного очень важного фактора: мне предстояло провести как минимум полчаса в одной машине с моим суженым, а это могло оказаться испытанием не из лёгких! В кармане зазвонил телефон. Достав его, я увидела письмо из участка о некоторых вещах относительно дела. В первую очередь был указан адрес школы, где всё и произошло.
Майкл быстро справился со своими делами и сразу же вышел наружу. Как только он сел на пассажирское сидение, меня обдало холодом улицы и его запахом морозной свежести. Я постаралась никак себя не выдать, только сжала руль сильнее. Завела машину и покатила в сторону частной школы, где обучались все чада богатых родителей нашего города, благо мне так своевременно отправили нужные данные из офиса.
Всю дорогу я старалась не думать о том, что рядом со мной сидит моя пара, и что я могу коснуться его рукой. Кончики пальцев так и жгло от желания провести ими по его щеке и почувствовать дневную щетину, коснуться его щеки губами и провести путь губами к его рту… По телу прошлась жаркая волна, пришлось тормозить себя и стараться держать в руках собственные гормоны.
С оборотнями довольно сложно, у нас нюх просто чудесный и уловить запах возбуждения в закрытом пространстве – как два пальца… Кхм… В общем, очень просто. И поэтому я должна держать себя в руках. По салону уже успел распространиться запах хвои, и он только усилился. Слава небесам, за то время мы уже успели доехать.
– А вот и школа!
Я как идиотка выкрикнула фразу и вылетела из машины на свежий воздух. Мне просто нужно было подышать чистым кислородом без феромонов с химической составляющей, идеально мне подходящей, такова теория озаренных светом знаний мира сего, то есть ученных.
– С вами все в порядке, Элисон? – прищурился мужчина, и мне даже показалось, что он улыбнулся. Но я все сбросила на собственные бредни и помутнение рассудка.
– Да, конечно. Просто… Извините, я не самый лучший собеседник.
Да, провести четверть часа в машине и не сказать ни слова нужно ещё уметь.
– Да нет, все в порядке, я не люблю пустой треп. Пойдемте?
И мы пошли. Солнце постепенно начинало прятаться за горизонтом, как ни крути, а зима на дворе. Около школы стояла одна полицейская машина, но, присмотревшись, я поняла, что она принадлежит частной охранной фирме, видимо, успела въехать, когда ещё ворота были открыты, мне же пришлось парковаться снаружи и жать на звонок на этих самых воротах. После демонстрации удостоверения и жетона нам открыли дверь. Охранник на входе встретил наши тушки и даже провел в зал, где все и произошло.
Пока шли, Шторм задавал вопросы мужчине, имеющие отношение к нашему делу. Но охранник прибыл только за полчаса до нашего появления, поэтому был почти не в курсе дел.
– Пока мы будем осматривать зал, не могли бы вы показать нам все записи с камер за предыдущие дни? Желательно их записать на какой-нибудь носитель, – обратилась я к тощему на вид охранику. Он только озадаченно кивнул и, развернувшись, удалился.
Зная, как работает наша полиция, я решила, что лучше уж перебдеть, чем недобдеть. Майкл только хмыкнул на мою просьбу. Как только охранник удалился, оставив нас наедине, оборотень не заставил себя ждать и задал вопрос:
– Вы думаете, их ещё не изъяли, Элисон?
И так он произносит моё имя, что я готова кончить только уже от этого. От одного его голоса и моего имени на его губах. Так и хочется, чтобы он мне его на ухо постоянно шептал, и не только моё имя… Я покраснела и отвернулась от мужчины. Нужно держать себя в руках! И пантеру тоже, ибо она с ума сходит от желания потереться боком об пару. Ситуация не из лёгких.
– Я в этом уверена, суматоха и так далее… Человеческий фактор, так сказать, – попыталась я как-то провернуть ситуацию, чтобы не показать своё отделение в плохом свете.
Но по выражению лица мужчины, что я уловила краем глаза, поняла, что моя попытка не принесла нужных результатов, и он прекрасно осведомлен о том, как работает мой участок. Мда, а ведь раньше он, участок, в смысле, был одним из лучших по всей стране. Не понятно, что произошло, и почему случился такой упадок.
Пока я думала, прошлась осторожно по залу в поисках хоть каких-то зацепок.
– Элисон, подойдите сюда, пожалуйста.
Майкл стоял на другом конце зала и занимался тем же, чем и я: искал то, что техники могли упустить из виду. Я подошла к мужчине, и он посветил фонариком между стульями. На полу что-то лежало, маленькое и непонятное. Карта памяти, скорее всего.
Достав из внешнего кармана куртки маленький пластиковый пакетик, что таскаю всегда с собой, я вывернула его для использования на манер перчатки и, нагнувшись через стулья, ловко подхватила карточку памяти. Это оказалась именно она. Вывернув пакет так, чтобы наша улика оказалось внутри, я закрыла вещдок и протянула его мужчине.
– Интересно, она сегодняшняя? – разглядывая находку, спросил Майкл.
Вопрос был риторический, поэтому я не ответила и вернулась в свой конец зала.
Что сказать, работали мы с Майклом очень даже оперативно и в некоторой степени слажено, будто не первый год напарники. Каждый проверил свой участок, но помимо флешки мы больше ничего не нашли. Чуть позже, когда уже обсуждали наши дальнейшие действия, явился охранник и принёс нам записи на внешнем носителе USB жёлтого цвета.
– Это все записи за неделю, просто у нас происходит чистка именно с таким интервалом.
Я посмотрела на носитель и увидела чёрный шрифт компании производителя и значение размеров самой памяти. Да, не так уж и мало, если там все восемь гигабайт заполнены.
Мужчина будто извинялся за невозможность предоставить больше материала.
– Это уже что-то, спасибо, – улыбнулась я местному блюстителю порядка в ночное время суток.
– Вы ещё будете здесь? – мужчина помялся с ноги на ногу окинув нас вопросительным взглядом. Я же в свою очередь посмотрела на моего напарника, он ведь ведёт дело, а я что-то наподобие экскурсовода здесь.
– Мы уже закончили.
Майкл был спокоен как стена, даже эмоции на его лице читать трудно. Это меня напрягает, просто я уже успела привыкнуть общаться с более открытыми людьми.
– Тогда я вас проведу.
Охранник вышел первым из помещения и повел нас наружу по замысловатым коридорам учебного здания.
Идя по школе, я невольно отмечала, что выглядит она не в пример лучше любого другого такого же государственного заведения. Даже я училась в школе похуже этой, хотя моя была не самая последняя в списке госучреждений по образованию. Но, видимо, деньги богатых родителей реально инвестировали в саму школу и уровень образования.
– Прошу прощения, а где здесь туалет?
В тишине коридора мой вопрос разнесся эхом чуть ли не по всему зданию. Но я уже давно вышла из возраста «принцессы не ходят в туалет», поэтому поморщилась от самого эха, а не от вопроса.
– Эм… Да, здесь нужно повернуть, слева вторая дверь. Мы вас подождём?
Я заглянула в коридор, куда указал мужчина, и отрицательно качнула головой.
– Нет, не стоит, я помню дорогу.
Мне только кивнули в ответ, и оборотни пошли дальше. Вот я не знала, к какому виду оборотней причислить охранника, по сути чаще всего такими делами занимаются волки, но у него характер не соответствует генотипу волков.
Вторая дверь оказалась именно женской уборной, туда я и вошла. Мне реально нужно было в туалет. Пока я предавалась своим думам, почему-то решила посмотреть на потолок… В отверстии вентиляции прямо у меня над головой на секунду загорелся красный свет и погас. Датчик движения висел над дверью, да и не имело смысла ставить его в вытяжку, а вот камера ― это уже другое дело. Через пару секунд диод снова зажегся красным и потух. Да, интервал именно камеры в рабочем состоянии. Я отвернулась в другую сторону, чтобы не подать виду о замеченом финте в женском туалете. Спокойно закончила свои дела и вышла в коридор.
Память у меня хорошая, поэтому я быстро нашла выход. Майкл ждал меня на крыльце, охранника нигде не было видно, даже в рубке.
– А куда делся блюститель порядка?
Мужчина только хмыкнул на мой вопрос.
– В машину решил смотаться, забыл свой ужин там. Попросил немного подождать, – кивнул оборотень в сторону въезда на крытую парковку около здания, откуда уже шёл наш охранник. Машина службы частной охраны, что была снаружи в момент нашего прибытия, успела исчезнуть. Скорее всего, просто проверка, как это делается обычно.
– А я кое-что заметила, пока была в туалете. В вытяжке стоит камера наблюдения.
Шторм, не веря, уставился на меня во все глаза.
– Элисон, ты серьёзно?
Я только кивнула в ответ, наблюдая за тем, как первый снег решил дать о себе знать и потихоньку начал спускаться на землю. Для меня это был именно первый снег, который я сама лично застала в этом году. Невольно я улыбнулась, подняв лицо к небу.
– Надо добыть орден на обыск всего здания, что-то мне подсказывает, что это не единственная камера.
Я была с ним согласна. Натянув на голову капюшон куртки, я засунула руки в карманы и уставилась на небо грязно-серого цвета. Где-то на горизонте уже были видны красные блики. Закат. Достала телефон из кармана, чтобы убедится в том, что времени прошло реально много. Часы показывали полшестого вечера. Ещё полчаса, и моя работа официально закончена, но, учитывая похищение дочки мэра, скорее всего, придётся работать сверхмеры. Хоть как-то могу отвлечься от рутины домашнего одиночества.
Попрощавшись с охранником, мы вышли за ворота в полной тишине, никто из нас не хотел о чем-либо говорить и каждый имел то, о чем подумать. Только сев в машину, мужчина задал очередной вопрос:
– Ты уверена, что это была камера, а не датчик движения, сигнализация и бог его знает что ещё?
Он сидел в пол-оборота ко мне, я же не спешила поворачиваться.
– У меня вольным предметом в академии были системы наблюдения, поэтому я уверена, что в туалете находится камера, – завела я машину и выехала на дорогу.
– Нужен орден. Прости, я резко перешёл на «ты», думаю, в нашей ситуации так будет даже удобней.
На секунду в голове пронеслась мысль, что «ситуация» может иметь хоть какое-то отношение к факту признания в нем пары со стороны моей пантеры, которую приходится держать в узде вот уже несколько часов. Но я быстро отметнула эту мысль на задворки сознания.
– Да, ты прав, так будет удобней. Сейчас в участок или ужинать?
Вопрос мне казался довольно важным, учитывая, что ела я почти шесть часов назад. Оборотни прожорливы, особенно крупные масти.
– Да, не помешало бы поесть, я с утра крошки во рту не держал, – улыбнулся Майкл, я это буквально кожей почувствовала, а мои гормоны пустились в пляс. Нужно держать себя в руках, я же не течная кошка. Первый ресторан, попавшийся на пути, был моей целью для сегодняшнего ужина.
Как это ни странно, но первым оказался «Рыцарь» ― довольно уютное место, я в нем бывала пару раз в честь некоторых праздников и по приглашению. Когда ем одна, предпочитаю места, где будет меньше народу. С парковкой проблем не возникло, и как только я нашла свободное место, поспешила его занять. Не говоря ни слова, мы вышли из машины, я включила сигнализацию, и мы пошли внутрь здания. Над самым входом висела вывеска с названием ресторана в виде рыцарского шлема далеких времен, о котором у людей много разных историй… У оборотней тоже есть эти истории, но они не такие позитивные и светлые. Для нашей расы средневековье не самый лучший период жизни.
В помещении было уютно и тепло. Как только мы вошли внутрь, в нос сразу же ударил запах десятка оборотней, сидящих в общем зале, плюс тонкие запахи других оборотней в кухне. Ко всему этому добавились запахи еды, в частности мяса. У меня аж слюни потекли, а пантера внутри смачно облизнулась. О да, мы с ней прожорливы, что уж и говорить.
– Я могу вам помочь? – вышел навстречу нам пожилой метрдотель.
Я уже успела и забыть о его присутствии в данном заведении. С последнего моего визита сюда мужчина, казалось, вовсе не изменился: высокий, худощавый, с седыми волосами… Но что в нем удивляло лично меня, так это его осанка ― идеально ровная спина и царская выдержка. Голубые глаза, хоть и немного блеклые из-за возраста, но продолжают светиться умом.
– Да, нам бы столик на двоих, спасибо.
Я улыбнулась пожилому оборотню и моему напарнику. Майкл стоял позади меня и смотрел по сторонам, тут нет смысла спорить, он явно еще и принюхивался.
– Прошу вас, господа.
Ждать долго не пришлось, нас повели в столику.
Как только мы сели, сразу же подошёл официант, положил на столик меню и спросил, что мы будем пить. Меня не слишком тянуло на разного рода изыски, поэтому я заказала минеральную воду, тем более, что мне ещё работать. То же самое сделал и Шторм. Чёрт, а ведь он действительно самый настоящий сексуальный шторм. У моей пантеры так и текли слюни на него, а мне приходилось держать собственное тело под жёстким контролем. Если он учует запах возбуждения, то мне будет как минимум неловко.
– Как думаешь, флэшка может быть полезной в деле?
Тишина начала меня немного напрягать, да и мой напарник не спешил уткнуться носом в телефон, как это делают все.
– Возможно, если она с этого утренника, а если нет…
Мужчина пожал плечами. Взяв в руки салфетку, он начал что-то из неё складывать, загибая углы. Длинные пальцы скользили по зелёной бумаге, а я представляла, как эти самые пальцы могут скользить по мне, по моей шее и все ниже и ниже… Тонкие, длинные пальцы с аккуратно остриженными ногтями. Что бы я ощущала, если бы он прямо здесь, в ресторане, проник в меня этими самыми пальцами…
– Я на минутку, припудрить носик, – мило улыбнувшись, выскочила я из-за стола и направилась в сторону туалета. Пока шла, успела проклясть мэра, шефа, напарника и себя сто раз.
Я знала, что сдержать себя рядом с парой очень сложно, но не могла представить, что будет до такой степени тяжело! К такому никто меня не готовил, и поэтому я злилась даже на погоду. У меня ещё никогда такого не случалось, чтобы я не могла адекватно мыслить. Я выдрессировала в себе железную выдержку за годы работы, а тут вся стена летит ко всем чертям! Я чувствовала себя последней извращенкой… В туалете пришлось умыться холодной водой несколько раз в надежде, что это хоть как-то поможет.
Напряжение в теле вроде немного прошло, но я знала – это ненадолго. Покопавшись в карманах куртки, которую не сняла в зале, я нашла во внутреннем кармане пару таблеток успокоительного, завалявшихся после периода течки. Я выдавила пару пилюль на ладонь, закинула в рот и запила водой из-под крана. Оставалось надеяться, что я не слечу с катушек после этого лекарства, ведь его нельзя принимать, когда нет течки.
Дальше тянуть кота за хвост не имело смысла. Бросив в зеркало быстрый взгляд, я осталась собой довольна, толкнула дверь и вышла в зал.
– Ты не против? Я тебе заказал ростбиф и гарнир из тушеной картошки. Просто я скоро с ума сойду от всех этих запахов…
Мужчина так мило улыбнулся, что я даже протестовать не хотела. Да и зачем, все равно я заказала бы именно это. Улыбка у него была шикарной, без ямочек и прочей белиберды на щеках, она не меняла его общее выражение, но придавала ещё больше магнетизма его лицу. Его будто специально для меня сделали, на заказ, но такого просто быть не могло.
– Всё отлично, спасибо. Прости, не хотела задерживать, – виновато улыбнулась я, присаживаясь на свое место. В зале было довольно жарко, Майкл снял куртку, как только мы сели за стол. Пришлось и мне снимать, какой резон в ней сидеть в теплом помещении?
– Поговорим о деле, будем молчать или поговорим о чем-нибудь в общем?
Это все я ляпнула прежде, чем осознать вообще тот факт, что я собираюсь говорить. Чёртовы таблетки!
– Можно и о деле, и просто так. У тебя есть доступ к базе данных твоего участка? – Шторм пристально смотрел мне в глаза, и, не выдержав, я отвела взгляд, сделав вид, что мне нужно достать телефон.
– Да, есть. Кого будем искать в первую очередь? Я бы исключила начальников и поискала похитителей.
Почему-то я хихикнула, а это мне не свойственно. Напряглась ещё больше. Видимо, меня начало развозить после таблеток.
– Пожалуй, соглашусь с тобой.
Майкл продолжал наблюдать за мной, не отводя глаз. Ни тени улыбки на лице. Жаль, она ему так шла… Пантера внутри что-то мурлыкала на своей волне, но вела себя спокойно.
Я умудрилась достать телефон и сразу же вошла в базу данных моего департамента, ввела в поиск нужные параметры, и опля!
– Больше ста подозреваемых, если проверять всех, то недели будет мало.
Конец ознакомительного фрагмента.