Глава 3
Ее разбудил стук в дверцу автомобиля. Оливия распахнула глаза и увидела, что какой-то человек показывает ей на дверь. Из-за того что на нем был капюшон, она не могла разглядеть кто это. Но кто бы он ни был, надо ловить момент и выбираться отсюда. Что-то подсказывало ей, что этот человек ей поможет. Оливия сняла блокировку и открыла дверь. Холодной ветер ворвался к ней машину.
– Вылезайте! – сказал мужчина. По голосу она определила, что это Джеймс. Невероятно.
– С радостью, – она выскочила из машины и тут же упала в снег. Оказывается, ее ноги промерзли на столько, что не могли сразу начать двигаться.
Джеймс помог ей подняться.
– Сможете дойти до моей машины? – он показал ей на свой автомобиль, стоявший в двух метрах от них.
– Да! – с полной уверенностью ответила Оливия.
Но сделав пару шагов, вновь рухнула снег. Мужчина снова помог ей подняться и, взяв на руки, понес в машину.
– Честное слово я могу сама дойти, – запротестовала Оливия.
– Ага, конечно. Но перед этим вы опять упадете в сугроб. И сколько так будет продолжаться, неизвестно. Мне как то не хочется ждать вас все это время, – он усадил ее на сиденье своего внедорожника и, захлопнув дверь, сам уселся за руль.
В машине было тепло и комфортно. Ноги начали согреваться. Оливия посмотрела на Джеймса, который молча вел машину в сторону своего дома. У него это получалось намного лучше, чем у нее. Несмотря на сильную метель.
– Спасибо что приехали за мной, – поблагодарила она. – Если бы не вы, то я бы, наверное, уже совсем замёрзла.
– Не за что.
– А все-таки, почему вы поехали за мной?
– Не хотел, чтобы вы приходили ко-мне в виде привидения, – он улыбнулся ей. Впервые за их недолгое знакомство. – Шучу. Просто, как только вы уехали, по телевизору передали сводку погоды. Убедившись, что вы мне не врали, я решил, что вам вряд ли удастся выбраться отсюда. Поэтому отправился за вами. Вот так. Как выяснилось не зря.
Больше они не разговаривали до самого его дома. Заехав во двор, он снова взял Оливию на руки, занес в дом. Там Джеймс помог девушке снять верхнюю одежду и проводил в гостиную. При этом все время поддерживал ее за локоть.
Внутри дом оказался очень даже уютным. Возле коричневого дивана, на который уселась девушка, стоял не большой столик. Так же она заметила горящий камин. На стенах фотографии. Пара кресел у окна. Все увиденное напоминало деревенский дом. Больше всего поразило Оливию это то, что в доме был идеальный порядок. Все вещи были аккуратно расставлены.
– Вы не против, если я покину вас и приготовлю горячий чай? – спросил Джеймс.
– Нисколько. Напротив я бы не отказалась от чего-нибудь горячего, – улыбнулся Оливия.
Мужчина только кивнул и ушел заваривать чай. Девушка вновь осталась одна. Только на этот раз это было не в машине, а в теплом помещении. Все-таки у нее получилось проникнуть в этот дом. Теперь осталось только позвонить родителям. А для этого нужно зарядить мобильник. Мобильник. Он остался в машине, как и все ее вещи. Ужас!
– Нам необходимо вернуться назад! – громко заявила Оливия, вскакивая с дивана.
В этот момент Джеймс появился в гостиной с горячей чашкой чая. От неожиданности мужчина чуть ее не воронил. Он удивленно посмотрел на девушку.
– Куда? – спросил он.
– К моей машине. Там остались все мои вещи. И самое главное там мой телефон. Он очень нужен. Мне необходимо позвонить родителям и сообщить что со мной все в порядке.
– Это исключено! – Джеймс поставил на стол чашку. – В такую погоду…
– Вы не понимаете! – перебила Оливия. – Это очень важно. Если я не позвоню, то отец будет волноваться. Маме может стать плохо.
– Нет, это вы не понимаете. Вы видели, что твориться на улице? – рассердился мужчина. – Подойдите к окну и посмотрите. Вы только что оттуда.
– Я знаю что там.
– Так если знаете, то почему говорите такие глупости? Лично я не собираюсь больше туда выходить. Вас тоже не выпущу. Я не хочу снова идти вас спасать. Мне и в первый раз не хотелось этого делать. Скажите спасибо моей совести. Именно благодаря ей вы сейчас находитесь здесь.
– Так вы считаете, что это я виновата? – возмутилась Оливия.
– Я этого не говорил, – он сел в кресло возле окна.
– Но вы так подумали. Хотя на самом деле в том, что я чуть там не замёрзла, виноваты вы.
– Я!?
– Да вы. Надо было сразу впустить меня. И тогда бы вам не пришлось покидать свой уютный дом, – Оливия подошла к Джеймсу и посмотрела на него сверху вниз. – Так что девайте теперь собирайтесь и везите меня к моей машине. Немедленно! – для полноты картины она топнула ногой.
Мужчина не ответил. Он откинулся в кресле и закрыл глаза. Прошла минута.
– Вы идете? – настойчиво спросила девушка.
– Нет.
– Это почему?
– Прежде чем я вам отвечу можно задать вопрос?
– Пожалуйста.
– Вы случайно не находитесь на учете у психиатра? – он открыл глаза.
– Что? Да как вы смеете меня такое спрашивать? Я абсолютно нормальный и адекватный человек.
– Потому что только псих может предложить выйти на улицу в буран и метель за телефоном, – не дождавшись ответа, он продолжил: – Мой вам совет: выпейте чай и ложитесь спать. Комнату так уж и быть я вам выделю. А утром мы с вами на свежую голову, что ни будь, придумаем. Вы мне так же расскажите, что действительно привело вас сюда.
– Я же уже говорила что…
– Тихо, – он приложил палец к губам. – Не шумите. У меня и так от вас голова болит. Завтра вы мне все расскажите. Это не обсуждается.
Он не сказал больше не слова и снова закрыл глаза, тем самым дав понять, что разговор окончен. Фразой» это не обсуждается» он напомнил ей отца. Тот говорил то же самое, когда не хотел ее слушать. Оливия поняла, что спорить бесполезно и вернулась на свое место.
Чай практически остыл, поэтому особо согреться им не удалось. Оливия поставила пустую чашку на столик и стала ждать, когда же ей покажут обещанную комнату. Мужчина не торопился этого делать. Он вообще не двигался. Было похоже на то, что он спит. Прождав еще некоторое время, Оливия окончательно убедилась в том, что Джеймс спит. С места, где он сидел, послышался слабый храп. «Нет, так дело не пойдет. Это он так и до утра может спать», подумала Оливия.
– Мистер Смит, – позвала она его.
Он никак не отреагировал. Тогда она поднялась и подошла поближе.
– Мистер Смит, – снова позвала его Оливия. Тот по-прежнему не шевелился. – Проклятие!
Оливия решила потрясти его за плечо, чтобы разбудить. Но стоило ей только до него дотронуться, как Джемс одной рукой молниеносно сильно схватил ее за руку, а другой за горло. Оливия испугалась не на шутку. На какое-то мгновение ей показалось, что он сумасшедший. И тут она обратила внимание на его глаза: они оставались закрытыми. Значит, он еще не проснулся.
– Джеймс, проснитесь, – прохрипела она, пытаясь разбудить его. – Это я Оливия.
Одновременно с этим она не оставляла попыток вырваться из его железной хватки. Наконец мужчина открыл глаза и с ужасом отпустил девушку. Оливия сразу отступила от него на несколько шагов. Потирая шею, она сначала откашлялась, а потом спросила:
– Вы всегда так бросаетесь на своих гостей?
– Простите, я не хотел, – начал извиняться Джеймс. Он подошел к ней и положил руки ей на плечи. – Вы в порядке? – спросил он обеспокоено.
– На удивление да. Особенно если считать что меня чуть не придушили, – она выпрямилась. – Но вы так и не ответили на мой вопрос: как часто вы душите своих остей?
Джеймс вздохнул и убрал руки. Было видно, что он не хочет отвечать на ее вопрос. Но деваться было не куда. Сделав небольшой вдох, он ответил:
– Гостей у меня вообще не бывает. За все время, которое я здесь живу вы первая.
– Неужели я вас настолько раздражаю, что вы решили меня убить?
– Нет. Дело в том, что во сне я плохо контролирую ситуацию. Пока я был на службе, мне пришлось побывать в разных горячих точках. А в них нужно быть предельно внимательным. Иначе не выжить. Ценой не внимательности и оплошности может быть ваша жизнь или жизнь ваших товарищей. Так что считайте, то что сегодня произошло это побочный эффект от службы в спец войсках.
– Ничего себе побочный эффект! – Оливия никак не могла отойти от того что сейчас произошло. Кажется, папа немного ошибся, когда решил что с ним она будет в безопасности.
– А зачем вам понадобилось меня трогать?
– Я только хотела разбудить вас. Вы обещали мне комнату, а мне ужасно хочется спать, – в доказательство своих слов она зевнула.
– Ах, да. За это тоже прошу прощение. Следуйте за мной.
Они вместе покинули гостиную и поднялись на второй этаж. Здесь было темно и мрачно. Даже через чур. Больше всего ей не нравилась темнота. Она с детства ее боялась до такой степени, что все время до пятнадцати лет спала с ночником. В конце концов, ее матери это надоело, и она записала Оливию к психологу. Тот немного помог девушке справиться со своим страхом. Во всяком случае, она перестала включать на ночь светильник.
После окончания курса, психолог уверил девушку, что ее страх исчез навсегда. Но сейчас она поняла, что это не так. Страх лишь затаился в глубине ее сознания и грозил снова вырваться наружу.
А вот Джеймса казалось, эта темнота нисколько не смущала. Мужчина спокойно двигался в нужном ему направлении. И как он видит в таких потемках!? Ну почему же здесь так темно?
– Лампочка перегорела еще сегодня утром, – как будто прочтя ее мысли, ответил Джеймс. – Не бойтесь.
– С чего это вы взяли, что я испугалась? Если хотите знать, то меня очень сложно напугать, – бойко заявила девушка. Ненужно чтобы этот мужчина догадался о ее страхе. А то он сразу решит, что она трусиха. Главное держать свои эмоции под контролем.
– Да ну? – он резко повернулся к ней. От неожиданности Оливия не успела остановиться и налетела на него. – А мне кажется, что это совсем не так.
– Ключевое слово здесь» кажется», – настойчиво ответила девушка.
– Что ж поживем, увидим.
– Так вы все-таки верить в то, что мой отец действительно прислал меня сюда? – обрадовалась Оливия.
– Нет.
– Тогда почему вы сказали: поживем – увидим?
– Видите ли, буря, которая началась сегодня, продлится дня три не меньше. Так что у меня нет другого выхода, как оставить вас у себя.
– Ну почему вы мне не верите?
– Наверное это еще один побочный эффект моей прежней работы: не доверять ни кому.
– Ладно, не хотите не верьте, – Оливия вынуждена была смериться с его не доверием. К тому же сегодняшний день сильно вымотал ее. Все что ей сейчас хотелось это лечь и заснуть. – Может, мы все-таки пойдем в мою комнату? То есть в вашу. Нет не так… я, – она замолчала, пытаясь подобрать нужные слова, а Джеймс как назло не хотел помочь ей выпутаться из этой неловкой ситуации. Странно конечно, но у нее сложилось впечатление, что это все ему доставляет удовольствие. Соберись Оливия. – Не могли бы вы все-таки показать мне место, где я могла бы отдохнуть?
– Мы уже на месте. Вот ваша комната, – он указал на дверь справа от нее.
Оливия переступила порог небольшой комнаты. Позади себя она услышала, как щелкнул выключатель и в глаза ударил яркий свет. Обустроена спальня была просто: полуторная кровать, встроенный шкаф, комод. Светлые обои хорошо подходили к коричневым занавескам.
– Надеюсь, вас устроит подобный вариант. Здесь, правда, не прибрано, поскольку я никого не ждал, – Джеймс обошел девушку. – Если вам необходима ванная комната, то она находиться за следующей дверью. То есть через стенку.
Конец ознакомительного фрагмента.