Вы здесь

Снег идёт…. Глава III (Альберт Ворон)

Глава III

На улице гудел ветер и крутил снега, распространяя белою змейкой, позёмок. Чем сильнее усиливался ветер, тем выше поднимались снега.

Тимуру было тяжело идти в такую погоду, так как видимость практически была нулевой. Он решил остановиться и приглядеться, ведь отца не было видно. Огляделся, и пошёл в сторону остановки, только дорогу толком не видел. Буран всё сильнее свирепствовал и щипал глаза. Наконец, дойдя до остановки, увидел пять человек, которые тоже ждали автобус. А что вы хотели? Он всё – таки жил в пригороде.

Тимур думал: поехать в университет или лучше в больницу, пока у него есть желание с ней познакомиться. Он анализировал ситуацию тем, что, если пропустит контрольную по уважительной причине – позже её пересдаст, тем более преподаватель знал о его болезни.

Буран так сильно усиливался, что он поскорее забежал в остановочную будку, чтобы переждать непогоду. Погода ухудшалась, а автобуса не было видно. Он совсем не ожидал, что голова его резко закружится, и ему станет плохо. Наверное, всё – таки давление снова поднялось. Он судорожно искал лекарства, но не мог их найти. Его руки тряслись, и упав на землю, со злобой отбросил сумку в сторону. Ничего не слышал, а только лежал и чувствовал прикосновение ветра и шум в своей голове. Бывает же такое, лежишь, а встать никак не можешь, да и говорить тоже. Хорошо, что появились люди добрые, и отвезли его в больницу.

Теперь догадайтесь, в какую больницу он попал? Правильно! В 21… городскую.

Он, придя в себя, попытался разглядеть местность. Рядом сидела молодая медсестра и с улыбкой держала стакан с таблеткой. Сперва он думал, что это ангел с небес, который подал ему руку, чтобы подняться на небеса. Позже чуть приглядевшись, увидел, что всё – таки у ангела есть что – то схожее с человеческим очертанием: волосы, лицо и человеческие глаза.

Осмотревшись по сторонам, понял, что он лежал в какой – то палате. Рядом лежала какая – то молодая девушка в голубой кофте и в чёрных брюках, и что – то писала на своём блокноте, а возле окна сидел молодой парень в сером пуловере и рассматривал какой – то журнал.

Тимура привлекла эта самая девушка. Чем, он и сам не мог себе объяснить. Она сидела на кровати, сама писала, а временами отвлёкшись, расчёсывала свои длинные и светлые волосы, но продолжала смотреть на свой блокнот. Украдкой, одним глазком подглядывала на него.

Тимур, полностью придя в себя, взял у медсестры таблетку и выпил её. Он знал, что его здесь не отравят. Раз медсестра дала ему лекарство, значит она знала о его болезни. Та улыбнулась и взяв свои косички, стала волосы наматывать на свой палец. Наверное, это её плохая привычка. Ведь говорят, что если наматывать волосы на свой палец, то будет болеть голова, а она, наверное, не знакома с этой приметой.

Медсестра сидела рядом и улыбалась. Она совсем молодая была. Скорее всего, сразу после колледжа попала на работу. Годков где – то двадцать – двадцать один. И самое интересное то, что она на него запала. Может быть… Тимур, сделав глоток из стакана, подал ей и опустил глаза, чтобы она не поняла и не почуяла его скромность. Говорят, что женщины очень чувствуют мужчин и читают мысли по выражению лица. Она, взяв стакан из его рук, пошла в сторону двери. Тимур посмотрел ей вслед и дальше прилёг, чтобы отдохнуть. Не успел и глаза сомкнуть, как к нему зашёл мужчина в белом халате, средних лет. Он был невысокого роста и с длинными волосами и с усами. На его шею намотан фонендоскоп. В руках он держал карточку. Наверное, карточку Тимура.

Доктор сперва обратился к той девушке:

– Мы вас переведём позже, хорошо? Палата освободится ближе к обеду.

– Спасибо, – ответила девушка со светлыми волосами.

Доктор посмотрел на Тимура и обратился к нему:

– Здравствуйте, Ахмадуллин Тимур! Меня зовут Борис Тильмештак. Я ваш лечащий врач. Вас привезли час назад. Вы были без сознания. Скажите, пожалуйста, вы что – нибудь помните?

– Только шум ветра и визг колёс. Больше ничего.

– Я тут отправил заявку на вашу болезнь. Оказывается, вы состоите на учёте у онколога, так?

– Да, так и есть.

Врач замолк. В палате воцарилась тишина, и только снегирь присел к окну и своим маленьким клювом постучался в окно.

«Видать, меня смерть ждёт, или какая – то новость. Может и плохая, а может и хорошая», – подумал Тимур при виде снегиря. Птица была такой красивой, забавной и очень какой – то задумчивой. Она и не собиралась улетать, а просто сидела и смотрела на них. Девушка, что лежала рядом, встала и пыталась подойти к окну. Только не выдержала равновесия и упала на пол. Доктор посмотрел на неё, и с сочувствием помог подняться:

– Что же вы так не аккуратны, Лиана Измайлова? Надо быть аккуратнее.

– Извините, доктор. Просто устала уже тут лежать.

– Кто к вам приезжал? Я видел, что вы выходили за пределы больницы.

– Мой муж.

Тимур слышал их разговор и вспомнил ту бабушку, что ехала к своей внучке. Она назвала её имя и фамилию. Какая удача, что он попал к ней! Только он не знал, что у неё был муж. Это значит, что его план по знакомству провалился. Мечты его рухнули в один момент, пока не зазвонил телефон. Хорошо, что он помог отвлечься ему от таких мыслей.

– Можно я отвечу? – спросил он у доктора.

– Да, конечно, отвечайте.

Тимур отвечает на звонок. Ему звонит Василий Кутейкин – его одногруппник, который переживал за него и беспокоился из – за его отсутствия. Парень объяснил всё и сказал, чтобы не беспокоились. Тот пообещал вечером его навестить. Тимур отлично знал, что никто за него не переживает. Тот беспокоился из – за того, что не у кого было больше списать. Отличник – то один Тимур.

– Всё? – спрашивает доктор и даёт ему градусник.

– Всё, – отвечает Тимур и ставит градусник себе в подмышечную впадину.

Девушка с улыбкой посмотрела на него, а он серьёзным видом сидел и ждал градусника. Доктор его осмотрел, послушал. Ничего не ответил, а только со вздохом вышел. Тимур понял, что у него что – то серьёзное. Хотя и его заболевание серьёзней некуда.

Быстро вытащил градусник и посмотрел: 37.6. Он и не подозревал, что мог так быстро заболеть. У него резко закружилась голова, и стало подташнивать. Чтобы хоть как – то отвлечься, он начал искать свою сумку вместе с учебниками, тетрадями и едой. Но её нигде не было. Тимур стал беспокоиться, ведь там были у него все задания и контрольные работы. Девушка заметила по его лицу переживания и попыталась помочь:

– Вы что – то потеряли?

– Да, у меня была сумка. Там все тетради и работы. Теперь нету её.

– Не переживайте вы так. Уверена, что медсёстры положили куда – нибудь. Потом вернут.

Ему стало как – то стыдно от того, что на её глазах он показался каким – то слабым, а не сильным, уверенным, кого хотят видеть женщины. Но успокоился тогда, когда ему принесли сумку.

Открыв, он достал оттуда пирожки, бутерброды и мандарины, яблоки. Только вот незадача: сок – то разбился и все тетради, работы всё равно промокли. Он же купил гранатовый в стеклянной таре. Главное, что никто его сумку не открывал и не поранился. Обидно, конечно, что всё испортилось, но делать было нечего.

У него было три пирожка и столько же бутербродов. Он посмотрел на девушку с парнем и решил с ними поделиться:

– Пожалуйста, угощайтесь!

– Спасибо, – ответила девушка и дотянулась до пирожка.

– Ещё чего! – буркнул парень. – Может ты мне ещё и картошку подашь, или варёные яйца?

Девушка с удивлённым лицом посмотрела на него, но ничего не ответила.

– Ты что, из деревни приехал? – не унимался парень.

– Пожалуйста, не ругайтесь при девушке! – ответил Тимур.

Парень замолк на некоторое время, и начал снова:

– Ты меня не учи тут. Я знаю деревенских пацанов, что постоянно зарятся на наших городских красавиц. Я тебе не дам этого, понял? Я и не хочу с рук деревенщины брать! Смотрите и кормите своих доярок!

Девушка не выдержала и влепила ему:

– Пожалуйста, успокойся! И деревенские – люди! Он хотел угостить, а это нормально. Да и пирожки вкусные, давно не ела домашнюю еду. Всё с магазина, да с магазина.

– Правда? – спросил Тимур.

– Конечно! – ответила она, и улыбнулась ему.

– Мама любит такое готовить. Кстати, меня зовут Тимур.

– Очень приятно. Меня Лиана.

Они вдвоём посмотрели на парня, а тот лежал и читал журнал про автомобили. Понятное дело, что он отнесётся к деревенским с презрением и ненавистью. Кто – кто, а он, по – любому, ездил в деревню к бабушке, чтобы отдыхать, купаться и порыбачить. Невозможно было, чтобы никто в деревню не ездил. Хоть картошку сажать или в саду поработать. К примеру, Тимур не очень любил работать в саду, хотя и бабушке надо помогать убираться, и деду – по ремонту сарая. Вот такая у них жизнь была. Прямо бурно текла. Только текла – то грязная вода, а не чистая…

Парень почуял что – то неладное и недобрые во взглядах в его сторону, что сразу же оторвал глаз от своего журнала и нехотя ответил:

– Алёша…

– Вот и отлично. Втроём будет веселее, – ответила Лиана и улыбнулась. Она почувствовала запах мандаринов и посмотрела на Тимура. Тот чистил мандарин и тоже посмотрел на неё. Их взгляд соприкоснувшись, наполнился каким – то светом. Моментально в их глазах вспыхнула что – то такое большое, доброе, светлое и взаимное. Только они оба пытались как – то держать дистанцию: он – смертельно болен, а она замужем.

– О, мандаринки. Можно и мне? – спросила Лиана.

– И мне можно? – высунулось красивое лицо молодой медсестры.

Тимур не ожидал, что к ним присоединится маленькая, хрупкая, но в меру очень сильная девушка по имени Надя.

Она им рассказывала анекдоты, то разные происшествия в их больнице, что даже Алёша, оторвавшись от журнала, с удовольствием слушал её.

– А вы знаете, что в больнице был такой случай. Дед Евстафий, что привезли к нам прямо с пашни…

– Как? Сейчас же зима, – перебил её Алёша.

– Так это же осенью было. Он работал комбайнером. Так вот…

– А сколько ему было и откуда? – снова он прервал её.

Тимур посмотрел на него с такими глазищами, и так ему не понравилось, что он постоянно вмешивался и прерывал её рассказ.

– Ты сперва дослушай, а потом уже вопросы будешь задавать. Так вот… Я и забыла на чём остановилась.

– Ты остановилась на том старике, что хотел пойти в туалет, – сразу же среагировал Алёша.

Все посмеялись. Надя продолжила свой рассказ:

– А, всё, вспомнила. Его привезли на неотложке, потому что он собирал пшеницу.

– И что? – спросила Лиана.

– А то, что он был комбайнером. Конечно, бывшим. Он же собирал это вручную.

– Человек любит труд. Тем более вручную собирать. Тяжело, однако, – ответил Тимур. – Дальше что?

– Представьте себе. Мы отобрали у него проростки пшеницы. У него карман был набит. Говорит, что этими проростками он деньги себе привлечёт, а на нас порчу нашлёт за то, что мы его просто так привезли. Так уговаривали его, чтобы он успокоился, да и вызвали психушку.

– Зря вы так, – ответил Тимур. – Он же старый человек. Просто хотел себе какую – то радость создать, а вы так жестоко с ним поступили.

– Да его в тот же вечер отпустили. Сказали, что он пока в своём уме.

– А в чём прикол? – спросил Алёша.

– В том, что он к нам пришёл и оставил эти маленькие зёрнышки. Сказал, что принесёт успех.

– И? – поинтересовалась Лиана.

– Не поверите, – со смехом ответила Надя, – но сработало! Нам на следующей неделе премию выписали. За что? Какая премия?

– Всем? – удивился Тимур.

– Нет. Только тем, кому он дал эти зёрна. Вот они! – с радостью показала она всем эти зёрна.

– Вот те раз, – проговорил Алёша. – Теперь не верь в силу волшебства, колдовства. Я и не думал, что такое возможно. Я и в Бога не верю.

– Зря, – ответила Лиана. – Он есть.

Тимур не слышал их, потому что он забыл вынуть градусник. Посмотрел на него и ужаснулся: 39!

Ему стало плохо. Всё вокруг поплыло, и он потерял сознание…

Надя моментально подошла к нему, пощупала пульс и побежала в процедурную. Алёша смотрел на эту картину, а Лиана сильно испугалась. За него или за себя – неизвестно. Она понимала, что люди могут терять сознание, но не просто так. Хотя он не просто так потерял, а от того, что увидел градусник с такой температурой. К его счастью, помощь подоспела вовремя и ему дали понюхать нашатырный спирт. Тимур быстро пришёл в себя. На него глядело восемь глаз. Почему восемь? Потому что там было четыре человека, включая и его лечащего врача в очках с квадратными стёклами.

Он, нахмурившись, снял очки, из футляра вынул платок и стал протирать стёкла, снова надел их и попросил сотовый телефон родителей. Надо было им сообщить, что ему придётся тут полежать.

Тимур вытащил телефон из кармана и найдя номер, отдал врачу. Хорошо, что телефон не вытащили, а ведь могли. Всё так хорошо, что хорошо кончается.

Парень загорелся в интернете поискать магию, колдовство. Он тоже хотел и жаждал увидеть чудо. Настоящее чудо и встретить ту девушку, что полюбит его. Даже и здоровье не волновало, а лишь настоящая, страстная, взаимная и бушующая любовь. Ведь она исцеляет человека и заставляет совершать каверзные поступки…

Врач набрал номер его матери:

– Алло! Здравствуйте! Вы мама Тимура Ахмадуллина? Понимаете, в чём тут дело. Я врач! Меня зовут Борис Тильмештак. Ваш сын попал в больницу. Вы только не волнуйтесь,… – говорил доктор по телефону и вышел в коридор.

Тимур понимал, что причиняет больше боли своей маме, чем отцу. А кто такой этот отец? Это тот, кто любит лежать перед телевизором в одних трусах, а вовремя перерыва чесать у себя там… Встав с дивана, искать пульт, чтобы переключать на другие каналы. Это для вида, что они заняты делом. Разбрасывать носки, а потом требовать у своей жены новых носков. Они совсем отличаются от женщин. Они глубоко не думают о проблемах детей. У отцов есть такой нрав и характер, что они свою боль не показывают, как мамы. Тимур хорошо знал это, но свои же чувства показывать привык. Он понимал это, но ничего с этим не мог поделать.

– Не волнуйся, Тимур! Всё будет хорошо, – попыталась поддержать Лиана.

– Бред собачий, – сказал Лёша и принялся за свой журнал. Он был добрым. Это было по нему видно. Просто слишком сильно избаловали его. И была лютая ненависть к обычным людям, или даже к сельским, татарам и мусульманам. Тимур – то был обычным парнем. Выделялся среди сверстников только умом, интересами и манерой общения.