Глава седьмая
Быстро доехав на машине до пятиэтажного дома, где жила Мадонна, они поднялись на третий этаж и вошли в квартиру. В квартире вместе с Мадонной ещё жили сын, родители, средний брат и сестра. Остальные братья и сестры жили в своих квартирах и приходили в родительскую, когда захотят навестить близких, по случаю какого-нибудь события, или просто так, потому, что соскучились.
Войдя в прихожую, их встретила мать Мадонны, которая со словами: «Гамарджоба» обняла Кристину. Затем к ним вышел сын Мадонны и поздоровался с Кристиной.
– Гагимарджос, – ответила Кристина и удивленно сказала, – Гогита, как ты за год вырос! Ты стал настоящим мужчиной!
– Да, ему уже скоро шестнадцать лет, – ответила Мадонна гордая тем, что похвалили сына, и добавила, – проходи в комнату Кристина. После дороги ты наверно устала?
– Да, – честно призналась Кристина, – есть немного.
– Так пойди и прими душ! – предложила Мадонна.
– Спасибо, я обязательно это сделаю, – ответила Кристина, которой действительно очень хотелось сбросить всю одежду и сполоснуться после длительной дороги.
Кристина поставила спортивную сумку в комнату, достала любимый халат, который всегда брала в дорогу, полотенце, подаренный гребень и пошла в ванную комнату.
Здесь она сбросила надоевшую одежду, включила душ, сделав воду слегка теплой, и встала под струю воды. Теплая вода вырывалась из душа мелкими струйками, приятно массируя уставшее тело.
Кристина закрыла глаза от удовольствия, подставляя лицо, упругое тело, руки, ноги, под этот водный массаж. Такой массаж быстро снял усталость и напряжение от дальней дороги. Кристина почувствовала прилив энергии и заряд бодрости, она слегка повернула кран горячей воды и теперь её массировала тугая струя уже более горячей воды.
Перед закрытыми глазами возник образ того молодого нахала, которого встретила на Курском вокзале. Как нежно и трепетно он смотрел на неё, а как красиво говорил!
А может, он был прав? Может быть, действительно они созданы друг для друга? Может быть, они и являются двумя половинками того единого целого, ради чего мужчина и женщина ищут друг друга? Может быть он, кстати, как его там звали? Ах да, кажется Влад! Так может быть Влад и не нахал вовсе, а тот единственный мужчина, для которого она предназначена её высочеством Судьбой и для которого появилась на этот белый свет, чтоб от него заиметь детей и продолжить его Род? Может быть он не такой, как отчим, или Вахтанг, или другие мужики, попадавшиеся на пути? Ведь ей ещё только двадцать пять лет, только четверть века прожила на этой грешной Земле и впереди ещё длинная дорога жизни, протяженностью во многие десятилетия.
Она долго стояла под мягким водным массажем, наслаждаясь получаемым удовольствием. Затем, взяла туалетное мыло, намылила всё тело и смыла пену теплой водой. После этого закрыла воду и начала вытираться полотенцем. Досуха вытерев волосы головы и тело, она надела халат и стала расчесывать волосы подаренным гребнем.
– Вот ведь, – снова подумала Кристина, – какой редкий гребень из рога марала ручной работы, подарил первой встречной, да ещё имя «Влад» выгравировано на гребне. Может действительно, я ему очень понравилась? Может действительно, у нас что-то серьёзное получится? Ведь чем Черт не шутит, когда Бог спит?
Кристина задумчиво посмотрела на отражение в зеркале, аккуратно подобрала волосы в пучок и заколола их необычным гребнем. Из зеркала на неё смотрела слегка покрасневшая девчонка-подросток с широко открытыми глазами, ждущими счастья, но ещё так мало добра и радости видевшая за пока ещё короткую жизнь.
– Эко ж я размечталась, – прервала саму себя девушка, – вот через два месяца встретимся с ним, тогда и посмотрим! А сейчас нечего распускать нюни и раскатывать губы! Может он и не придет на встречу! Может быть, просто пошутил, да хотел голову задурить, что бы поехала с ним, а там бы поигрался и бросил, как это часто бывает в летних романах с нашей подругой. А раз не получилось, то больше не будет появляться на горизонте. Ну-ка, покажи нижнюю губку!
Улыбнувшись себе, глядя в зеркало, и кокетливо подмигнув правым глазом, она выпятила нижнюю губу и игриво сказала:
– А губа – то у тебя, не дура! Нет, не дура!
После такого приятного общения с умным человеком, с собой любимой, Кристина отвернулась от зеркала, открыла дверь и вышла из ванной комнаты.
Пока подруга принимала душ, Мадонна собрала еду на стол.
– Кристина, – сказала она, как только та вышла из ванной комнаты, – иди, садись, поешь с дороги.
– Ой, Мадонна, спасибо, – обрадовано проговорила подруга, – я очень проголодалась.
Она села за стол, Мадонна присела рядом.
– Попробуй мамалыгу с сыром, – как радушная хозяйка, стала она угощать Кристину, – тебе она должна понравиться.
– Из чего делают мамалыгу? – спросила Кристина, пробуя незнакомое блюдо.
– Из кукурузы, это кукурузная каша.
– Очень вкусно.
– Бери соус и больше овощей, они очень полезны.
Кристина с большим удовольствием съела мамалыгу с сыром и овощами.
– Может ещё? – спросила Мадонна.
– Нет, спасибо, я уже наелась.
– Тогда, может, выпьешь чая? Попробуй наш, грузинский. По вкусу и аромату, он не уступает индийскому и цейлонскому.
С этими словами Мадонна принесла Кристине и себе по чашке чаю.
– Да, вкус хороший и аромат чудесный, – согласилась Кристина, отхлебнув немного чая и сделав несколько глотков, – как твои дела, как работа?
– Всё по-прежнему. Вот только на работе приходится задерживаться дольше обычного.
– Почему так? – удивилась Кристина.
– Много в больнице работы и мне, приходится больше времени уделять ей.
– Ты взяла отпуск?
– Нет.
– Жаль, я надеялась, что возьмешь отпуск к моему приезду, тогда б могли быть всё время вместе.
– Я тоже так планировала, но обстоятельства распорядились иначе.
– Очень жаль, но мы сможем побыть вместе, когда не будешь занята на работе.
– Конечно! Мы обязательно побродим по городу, съездим на тбилисское море и побываем в других местах. Но это мы сделаем потом, а сейчас, расскажи лучше, что изменилось в личной жизни за это время? Так же продолжаешь ненавидеть всех мужиков, или появился тайный вздыхатель, которому не прочь уделить внимание?
– Даже не знаю, как сказать, – начала было отговариваться Кристина.
– А ты говори так, как есть.
– Мужики противны так же, как и раньше, но вот на счет тайного вздыхателя, я даже и не знаю…
Но тут собственные сомнения и жажда женского счастья захлестнули её. Кристине страстно захотелось поделиться с подругой о наболевшем. В одночасье рассказала Мадонне о мимолетной встрече с Владом. Сообщила о тех переживаниях и сомнениях, которые смущают душу и кружат голову, заставляя трепетно биться сердце при одной мысли о нем. Рассказала и о возможном свидании через два месяца, и все страхи, связанные с этим.
– Раз он назначил свидание, то обязательно приедет, – стала успокаивать подругу Мадонна, – ведь если бы ты была бы ему не интересна, то он не стал бы больше встречаться с тобой.
– Может быть, может быть, – задумчиво проговорила Кристина.
В глубине души она радовалась, что подруга поддержала надежду на скорую встречу, но в то же время боялась, что эта встреча не состоится. Она сильно боялась, что Влад обманет, так же, как уже не один раз, обманывали другие.
Кристина вынула из волос самодельный гребень.
– В память о встрече, – сказала Кристина, бережно протягивая Мадонне гребень – и в знак того, что мы обязательно должны встретиться, он подарил мне вот это.
– Вот видишь, – воодушевленно проговорила Мадонна, беря в руки гребень и с интересом рассматривая, – не будет же он всем подряд дарить такие удивительные вещи! Ведь гребень явно не промышленного производства.
– Да, его смастерили где-то на севере Сибири местные умельцы из рога марала.
– А кто такой марал?
– Не знаю, животное наверно какое-нибудь редкое.
– Тем более, это говорит о серьёзности намерений. Может быть, в действительности он и есть твоя судьба!
– Все может быть, я даже помолилась деве Марии, что бы наша встреча произошла скорее.
– Я смотрю, он глубоко проник в твоё сердце!
– Да, он не такой, как все. Я таких людей ещё не встречала. Я проговорила с ним лишь полчаса, а ощущение такое, что знаю его уже всю жизнь.
– Ну, дай-то Бог вам счастья! – от чистого сердца произнесла Мадонна и вернула гребень.
– Дай-то Бог, – задумчиво повторила Кристина, взяла из рук Мадонны подаренный гребень, машинально заколола им волосы и снова погрузилась в мысли.