Вы здесь

Служебный роман, или Как я влюбилась в начальника. ГЛАВА 5 (Ю. В. Шилова, 2007)

ГЛАВА 5

Поезд прибыл точно по расписанию. Алексей взял мои вещи и взглянул на листок с адресом, который дал мне Леонид. Мой новый знакомый сказал, что я буду жить недалеко от центра, хотя по большому счету я знала это и без него. Увидев, что мы прошли мимо стоянки такси, я окрикнула идущего впереди Алексея и произнесла недовольным голосом:

– Послушай, куда ты собрался? Вон же такси.

– На автобусную остановку, – удивленно ответил Алексей.

– Я на автобусе не поеду. Я вообще на автобусах не езжу, – категорично заявила я.

– Почему?

– Потому что меня на них укачивает, – с раздражением сказала я. – Куда мы на автобусе с вещами поедем? Утро, народ на работу едет, общественный транспорт весь переполнен. Нас затолкают.

– Тогда, может быть, на метро?

– У меня очень много вещей, я поеду только на такси, – отрезала я.

– Но ведь на такси очень дорого!

– Я заплачу. Пустяки!

– Я никогда не позволю девушке платить за себя.

Алексей направился на стоянку, и уже через несколько минут мы сидели в машине. Так как мне нужно было выходить раньше, а ему ехать почти на самый конец города, мы обменялись телефонами, пообещали созвониться и увидеться на выходных. Я приподняла дешевые солнцезащитные очки Алексея, еще раз полюбовалась его небесно-голубыми глазами и улыбнулась.

– Ну, будь здоров.

– Я позвоню, – пообещал Лешка и предложил мне донести вещи до квартиры, но я категорически отказалась, взяла сумки и зашла в нужный мне подъезд.

Войдя в светлую и довольно уютную квартиру, я сразу приняла душ, надела махровый халат и стала приводить себя в порядок: укладывать волосы феном и наносить косметику на лицо. В течение ближайшего часа позвонил Алексей и поинтересовался, как я устроилась.

– Вика, если тебе не понравилась квартира, то ты можешь запросто поселиться в моей коммуналке, – добродушно говорил мой бывший попутчик и для того, чтобы я не истолковала неверно его предложение, на всякий случай добавил: – Это из самых лучших побуждений. У меня комната не маленькая. Двадцать квадратов. Есть две отдельно стоящие кровати. Будем жить, как в купе или даже как в общежитии.

Я не могла сдержать смех и заверила своего нового знакомого в том, что у меня все в порядке.

– Да ты что, я чувствую себя королевой! Роскошный дом, потрясающая парадная! Квартира светлая, чистая, обставленная старинной мебелью. Потолки – четыре метра. А еще здесь очень хорошая аура и даже дышится как-то легко. Я очень довольна.

– Я рад за тебя. Просто я хочу, чтобы ты знала, что если у тебя в Питере будут какие-либо проблемы, то я всегда с радостью приду к тебе на помощь.

– Спасибо. Я это ценю.

После разговора с Алексеем я поболтала немного с Ленкой, послушала про то, как она сделала прекрасные фотографии и отнесла их в международное брачное агентство, пожелала ей как можно быстрее найти свое счастье. Приведя в порядок свою внешность, я надела обтягивающий костюм с достаточно глубоким вырезом, сунула ноги в туфли на высоких каблуках, поправила прическу и посмотрела на свое отражение в зеркале.

– Да ты просто красотка! – сказала я ему и мысленно настроила себя на успех.

Я еще пару минут покрутилась у зеркала, послала воздушный поцелуй своему очаровательному отражению и вышла из квартиры. Я знала и верила, что у меня все получится. Я обязательно добьюсь желаемого, а по-другому просто не может быть, ведь на карту поставлено слишком многое. На кону – Леонид и наша счастливая семейная жизнь с ним. Я обязательно рожу ему очаровательного малыша, а может быть, даже двух, и я уже представляю, как же мы будем счастливы. Я уверена, Леонид будет хорошим отцом, а поздних детей любят намного больше, чем первенцев. Я думала о своей любви и сама ей завидовала, потому что эта любовь была замешана на слишком большой страсти. Если честно, то я и представить себе не могла, что существует такая сильнейшая страсть. Если на свете и есть слово «неземная», то это о ней.

Я с особой грустью вспоминала о том, как мы с Леонидом ужинали в дорогих ресторанах, сидели за столиком, не сводя друг с друга глаз, а когда возвращались домой, то занимались любовью прямо на пороге квартиры, потому что у нас просто не было сил для того, чтобы добраться до постели. Мы стали рабами тел друг друга, по-другому это просто нельзя было назвать. С того момента, как судьба подарила мне встречу с Леонидом, я не смотрела на посторонних мужчин, потому что твердо знала одно: мой шеф – это моя любовь и моя жизнь.

Я с трудом удержалась от того, чтобы позвонить Леониду и сказать ему о том, что я его очень сильно люблю, что я в квартире его брата ощущаю сильную пустоту, потому что рядом нет любимого человека. Я подумала о том, что если звонить, то звонить уже с результатом, потому что Леонид сам неоднократно говорил мне о том, что любовь нужно доказывать не словами, а поступками.

Офис компании «Орион», довольно просторный и, видимо, недавно отремонтированный, находился недалеко от Невского. Подойдя к грозного вида охраннику, я сообщила ему о цели своего визита, и он пропустил меня. Леонид был прав: для того чтобы получить место секретаря, нужно было пообщаться с самим начальником, который лично должен был оценить деловые качества нового сотрудника. Начальник «Ориона», в отличие от красавца Леонида, представлял из себя существо невысокого росточка с пивным пузиком и блестящей, очень несимпатичной лысиной.

Как только я положила на стол начальника «Ориона» свои рекомендации, в кабинет вошла крайне неприятная женщина, которая стала говорить мне, что сначала нужно было выслать свое резюме, позвонить и записаться на собеседование, а уж потом приезжать в офис. Поправив откровенный вырез на своей блузке, я сделала вид, что меня совершенно не волнует то, что мне говорит эта дама. Я смотрела прямо в глаза лысому шефу и перечисляла языки, которыми я владею, и компьютерные программы, которые я освоила. Увидев, что шеф достаточно сильно заинтересовался, я широко улыбнулась, обнажив свои белоснежные зубы, и принялась пускать в его сторону флюиды, состоящие из одного секса.

«Эй, лысый дурень, возьми меня секретаршей, не пожалеешь. Посмотри, сколько в моих глазах страсти. Я хочу тебя, лысый пень. Твоя плешивая башка даже представить себе не может, что такое нормальный секс. Я могу показать в постели такое, что тебе даже не снилось. Ты знать не знаешь, что такое долгий оргазм, потому что привык только к коротким. Если ты, дебил, возьмешь меня к себе секретаршей, то я покажу тебе много других позиций, кроме той одной, которую ты только и знаешь. Правда, тебе с твоим пивным пузом будет довольно трудно принять какую-либо экзотическую позицию. Но не переживай, толстопузик ты мой, эту проблему я беру на себя. Для начала остановимся на самых простых вариантах, красавчик ты мой, жеребец необъезженный! Тебе нельзя перевозбуждаться, потому что может лопнуть твое пивное пузико, и тогда «Орион» останется без шефа. С тобой ведь даже по-собачьи нельзя, ты же просто зашибешь меня своим пузом. Оно, наверно, такое тяжелое. Я заставлю тебя рычать, как настоящего зверя, в те моменты, когда ты будешь чувствовать кайф».

Я слышала, что флюиды передаются, но никогда не думала, что до такой степени. Шеф моментально покраснел, поправил запотевшие очки и спросил меня:

– Вы что?

– Я – ничего, – сказала я, смотря на шефа невинными глазами.

– Вы так на меня смотрите… – он отвел глаза в сторону и запыхтел так, словно уже занялся со мной сексом.

– Как?

– Сам не знаю. Но у меня внутри все так волнительно.

– Может быть, это оттого, что я – это то, что вам надо.

– Вы так считаете?

– А вы разве сами не видите? Я всего лишь на вас смотрю, а у вас уже внутри все так волнительно. Представляете, что будет с нами обоими, как только мы приступим к работе.

– Я даже боюсь представить, – честно признался мне толстопузик.

– А вы будьте смелее в своих желаниях.

– Девушка, вы на работу пришли устраиваться или куда?! – стоявшая рядом с шефом женщина посмотрела на меня изумленным взглядом и хотела было еще что-то сказать, но шеф незамедлительно попросил ее выйти из кабинета и оставить нас один на один.

Кивком головы я похвалила его за смелость и принялась ждать своей участи, думая о том, смогла бы я заняться с этим толстопузиком сексом прямо на рабочем столе. Я даже представила его без штанов и подумала о том, что это, должно быть, крайне неприятное зрелище.

Взяв мои документы, толстопузик принялся их внимательно изучать, периодически бросая на меня заинтересованные взгляды.


Прищурив глаза, я стала проделывать все тот же маневр, посылать в его сторону сексуальные флюиды, стараясь представить, в каких бы позах этот боров смотрелся посимпатичнее. Я даже вообразила его мощное орудие в штанах, но тут же почему-то подумала, что слово «мощное» скорее всего к нему не подходит. Наверно, оно похоже на маленькую, сморщенную, несвежую сардельку. В который раз посмотрев на шефа пронзительным взглядом, я послала ему очередной сексуальный импульс и раздела его глазами.

«Придурок, пытаешься корчить из себя благочестивого начальника. Ты только посмотри, как тебе подфартило и какой щедрый подарок тебе преподнесла судьба в виде хорошенькой секретарши. Ты будешь круглым идиотом, если не воспользуешься этим подарком. Так и будешь по жизни корячиться в одной позе и отращивать свое пивное пузо дальше. Толстая, безобразная и противная свинья. Не будь дураком и лови момент! Ну, жеребец, хочешь, чтобы я оседлала тебя и доставила тебе массу наслаждений? Тогда бери меня секретаршей, не прогадаешь. Ты даже не можешь себе представить, какие невероятные вещи я умею в постели. Тебе даже в голову не может прийти, что на спине, вдоль позвоночника, есть нервные окончания. Так вот, если на них слегка нажать, то они посылают электрические импульсы прямо в половые органы. Дорогой, одним словом, хорошую эрекцию я тебе обещаю. Ну что, ты так и будешь тупо на меня пялиться? Выбирай: или ты до конца своих дней занимаешься любовью только в одной позиции, или берешь меня секретаршей, и мы начинаем добросовестно с тобою работать, оттачивая технику твоего сексуального мастерства и повышая навыки твоей сексуальной безграмотности».

Ощутив исходящие от меня флюиды, шеф покраснел пуще прежнего и вновь задал все тот же вопрос:

– Вика, вы что?

– Ничего, – покачала я головой. – Я еще раз хочу c полной уверенностью заявить вам о том, что я то, что надо, и напомнить, что я жду вашего решения. Как вас по батюшке?

– Евгений Леонидович, – еще больше смутился толстопузик.

Я ощутила, как при слове «Леонидович», екнуло мое сердце, но постаралась не показывать виду. Еще одно напоминание о моем любимом человеке.

– Евгений Леонидович, берите меня на работу, не прогадаете, – я облокотилась о стол, эротично выпятив свою попку.

– Виктория, а я смотрю, вы очень уверенная в себе девушка.

– Евгений Леонидович, вы это правильно подметили. Тем более работодатели любят уверенность в глазах потенциальных сотрудников, так как считают ее залогом предстоящего успеха.

– А в чем, по-вашему, состоит формула успеха?

– Женская формула успеха: «Думай, как мужчина, веди себя, как леди, и работай, как лошадь».

– Вы приняты на работу, – торжественно объявил Евгений Леонидович и тут же добавил: – С завтрашнего дня, ровно к девяти, без опозданий.

Я улыбнулась, подойдя к новому шефу поближе, слегка чмокнула его в щеку и вышла из кабинета. Пока я шла по коридору к выходу, я чувствовала, что шеф, приоткрыв дверь в свой кабинет, смотрит мне вслед, довольно улыбается, потирает щеку, в которую я его поцеловала. В общем, думаю, я ему понравилась. Видимо, этому пузатому кобельку хочется попробовать нечто большее, чем одну основную рабоче-крестьянскую позицию. Окончательно развеселившись от подобных мыслей, я прошла мимо грозного охранника и вышла на улицу.

Конец ознакомительного фрагмента.