Вы здесь

Служанка любви. Роман в письмах. Маленький анонс (Игорь Шинкаренко)

Почти обнажённая…

Хоть… и не голая…

Сквозь облако кружев

Тело твоё течёт в

Мой неистовый рот…

© Игорь Шинкаренко, 2018


ISBN 978-5-4490-6652-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Маленький анонс

Почему я должна что-либо скрывать от вас? И хочу ли я этого? Вы всегда были моим самым настоящим, самоотверженным другом, на которого я могла положиться в трудную минуту. В самых сложных ситуациях моей жизни вы мне оказывали неоценимые услуги, настоль важные, что теперь я прекрасно понимаю, что могу полностью довериться вам.


Впрочем, ваше желание узнать мельчайшие подробности моей жизни меня не удивляет!


Во время наших прежних бесед я частенько замечала, что в вас заметна склонность к выяснению тайных пружин женского организма и мотивов его поведения, не столь очевидных для остальных мужчин… просто в силу физических различий, скрытых в нас, женщинах, а также нашего духовного состояния, которое сильная половина человечества, как она сама себя назвала, и даже чрезвычайно образованная его часть, каковой несомненно являетесь вы, затрудняются объяснить.


Жизненные обстоятельства нас с вами, к сожалению, отдалили друг от друга, и мы, вероятно, больше никогда снова не увидимся. Я всегда с большой благодарностью вспоминаю, какую неоценимую помощь вы мне оказали во время постигшего меня огромного несчастья, когда я считала свою жизнь уже окончательно погубленной. И во всём том, что вы сделали для меня в этот период моей жизни, как вы меня защитили, не думая о собственных интересах и возможном ущербе для вашей репутации, видна ваша огромная доброта. Только от вас зависело, окажу ли я вам все те милости, которые женщина может предоставить мужчине, ведь вам было известно, что я питаю слабость к вам… а также особенности моего темперамента.


Возможности, которыми мы обладали, проявили к нам невнимательность, и я часто впоследствии восхищалась вашим умением владеть своими желаниями и инстинктами. Мне известно, насколь вы чувствительны, даже в мелочах, к слову, как и я, и вы мне частенько повторяли, что у меня одновременно трогательно-невинный и пронизывающий взгляд, благодаря которому я имею гораздо большую власть над мужчинами, чем другие женщины. Это, очевидно, ваше убеждение относительно моей женской и сексуальной сущности, иначе вы не выказали бы мне довольно странное, на первый взгляд, желание общаться со мной без обиняков и ложного женского стыда (которым, как мне кажется, страдаю и я), обсуждая с вами мои интимные опыты и мою концепцию «мыслей, чувств и времени», то есть изменения взглядов женщины по отношению к наиболее важным моментам её жизни, любви и союзу с мужчиной, да и не только с ним, так как мужчина, как бы ему не хотелось об этом мечтать, не является единственным желанным партнёром в любовных играх женщины. Выполняя ваше желание я испытывала, поначалу, изрядное стеснение, что кажется мне вполне естественным, так что позвольте мне начать эту исповедь с описания общих черт, присущих всем женщинам, ведь нет ничего более трудного, чем быть полностью искренним с мужчиной, поскольку обычаи и социальное положение, независимо от национальности, обязываю нас в юности соблюдать осторожность, и мы не можем быть предельно откровенными, не опасаясь огромного количества рисков, которые нас подстерегают.


Когда я стала размышлять над тем, что вы у меня попросили, и главным образом тогда, когда я вспомнила о всех ваших достоинствах, как мужчины, как личности, которая длительное время общалась со мною, ваша идея меня не только увлекла, но и развлекла, и я попыталась описать некоторые мои опыты, но взявшись за перо поняла, что определённые вещи, которые требуют от меня абсолютной искренности, заставляют меня колебаться, и я испытываю трудности, подбирая слова и выражения для их описания. Тогда я сделала над собой усилие, думая о том, что мне хочется доставить вам удовольствие, и я позволила захватить мою душу и голову воспоминаниями о тех счастливых часах, которые я провела в моей жизни, и употребить в моих письмах слова, которые я никогда не то что не употребляла в повседневной жизни, о чём вам прекрасно известно, но даже в мыслях своих не допускала. Надеюсь, что вы не сочтёте их вульгарными, и читая их, испытаете то же возбуждение, что я неожиданно почувствовала при их написании.


В сущности, из всего, что случилось в моей жизни, единственно, о чём я сожалею, так только о том моём приключении, которое имело столь большие и известные вам последствия, и было столь несчастно для меня, но с другой стороны, благодаря ему мне пришлось прибегнуть к вашей дружбе, о чём я нисколько не жалею. Итак, после некоторого колебания я взялась за перо и снова испытала сладострастное наслаждение, описывая всё то, что лично пережила и то, что, как мне показалось, другие женщины ощутили при общении со мной. Моя кровь вновь волновалась наиболее приятным способом по мере того, как я припоминала мельчайшие детали моих любовных приключений. Это было похоже на послевкусие от тех прекрасных и сладострастных блюд, которые я ранее испробовала и которых совершенно не стыжусь, о чём вам прекрасно известно.


Мы с Вами настолько близко знакомы, что было бы смешно, если бы я решилась выставить себя в ваших глазах в ложном свете. Но, за исключением вас и, не примите это на свой счёт, одного негодяя, который столь подло обманул меня, мало кто знает глубины моей души. Благодаря практичности моей натуры, мне всегда удавалось скрывать от посторонних глаз мой внутренний мир. Кроме того, мне благоволила Фортуна, и скорее благодаря ей, а не моим заслугам, жизнь моя, в том числе и интимная, сложилась так удачно.


В моем кругу, среди моих друзей и знакомых, у меня сложилась репутация женщины добродетельной и, как говорят, холодной, хотя, редко какая женщина тридцати шести лет от роду может похвастаться тем, что она сумела использовать своё тело для такого количества регулярных и разнообразных сладострастных утех… К чему такое длинное предисловие, спросите вы? Просто я прилагаю к нему всё то, что я написала в эти последние дни, и вы сами сможете судить, до какой степени я была искренна с вами.


Я пыталась ответить на ваш первый вопрос и, кроме того, смогла при этом убедить себя в справедливости вашего высказывания, что сексуальный характер и покрывающая его вуаль этики у женщины формируются согласно особенностям и обстоятельствам, в которых они оказываются и проявляются. Я полагаю, что это применимо и к моей истории, и к тому, что случилось в моей жизни.


Я собираюсь продолжать упорно и усердно писать эту мою исповедь, однако, вы не получите моего второго письма прежде, чем ответите на это. Тем временем, эта двусмысленная запись развлекает меня намного больше, чем я думала поначалу, и ваше благородство мне гарантирует, что вы не злоупотребите моим неограниченным доверием к вам.


Что стало бы со мной без вас, без вашей дружбы и без ваших ценных советов…? Быть несчастной, бедной, одинокой и опозоренной в глазах всего света…!


Кроме того, мне прекрасно известно, что вы хоть немного, но любите меня, несмотря на вашу внешнюю холодность и очевидную незаинтересованность.


Приветствую Вас, и etc., etc.


5 февраля 1850.