Глава пятая
Тори ехала по городу, закрыв все четыре окна своего джипа. Воздух оказался прохладным, как только солнце село, температура снизилась, и стало совсем не похоже на весну. Но ей было все равно, она слишком устала. Проехав свою небольшую квартиру в Южном Далласе, она отправилась в Форт-Ворт. Ей нужно было отдохнуть, за последнюю неделю она спала всего по несколько часов в день. Она выехала из города и направилась в сторону озера Игл Маунтин. Тори уже три недели не была на своей яхте, с того момента, как произошло первое убийство. Но сегодня ей просто необходим был мир и покой, царящий на озере.
Когда она приехала, причал был пуст. Набрав код, она прошла через ворота. Ее шаги были такими же тихими, как и плеск волн. Посмотрев на мерцающие звезды, Тори забралась на борт, взяла банку пива и выпила почти половину, перед тем как пойти в душ. Стоя под потоком горячей воды с закрытыми глазами, она пыталась расслабиться.
Позже Тори вынесла стул на палубу и долго сидела, наблюдая за звездами и слушая тихий плеск волн. Потянувшись за бутылкой вина, она наполнила бокал и, не глядя, поставила ее обратно.
Две мертвые девушки. Никаких зацепок. Возможно, будут еще жертвы. Ну что ж, ее напарнице придется замочить ноги.
Она улыбнулась краешком рта. Саманта Кеннеди. Она определенно была самым красивым из ее напарников. И после двух дней, что они провели вместе, Тори была уверена, что не собирается прогонять ее. Тем лучше – были напарники гораздо хуже. Эта, по крайней мере, готова идти за ней и не собирается противоречить каждому ее слову. Она еще раз улыбнулась. Вряд ли она дала ей такой шанс. Но, тем не менее, Тори подозревала, что у Саманты Кеннеди есть характер. Это может быть интересно.
– Я просто устала, Роберт. Прости, – пробормотала Саманта, откатываясь на свою сторону кровати. У нее не было сил заниматься любовью, она и так еле выдержала ужин.
– Все хорошо, милая. Мы просто почти не виделись на этой неделе. Я скучал по тебе.
– Я тоже. У нас впереди целые выходные, Роберт.
Она почувствовала, что он кивнул, закрыла глаза и сразу же погрузилась в сон.