Глава десятая
СЕРАФИМА
В Центре досуговой деятельности полным ходом шла подготовка к празднованию Нового года. До самого праздника еще оставался почти месяц, но организаторы мероприятия решили начать готовиться заранее. В школах района уже висели красочные объявления о предстоящем праздничном вечере, а в большом зале Центра начали собирать высокую искусственную елку. В коридорах вдоль стен стояли картонные коробки с гирляндами и елочными украшениями, и повсюду чувствовалось приближение этого самого волшебного и ожидаемого праздника.
Вот только у Матвея настроение было отнюдь не праздничным. С хмурым видом он вошел в здание Центра и поднялся в редакцию молодежной газеты. Табличку на двери кто-то уже успел обвить блестящей мишурой. Здесь тоже вовсю готовились к Новому году. Матвей вошел в комнату и увидел Ирину Клепцову, Артема Бирюкова и Марину Дасову. Ребята склонились к монитору компьютера и внимательно что-то разглядывали. Марина, как всегда, держала в руках барабанные палочки. Она тихонько выстукивала какой-то задорный ритм на спинке стоящего рядом стула.
– Фотки – отпад! – воскликнула в этот момент Ирина. – Но на кой черт ты их выложил на наш сайт?
– Мы же собираем городские легенды! – сказал Артем. – Пусть все знают, что творится в Санкт-Эринбурге!
– Но одно дело использовать снимки из Интернета, и совсем другое выкладывать то, что ты снимал сам! Это же все было на самом деле!
– Ну и что?
– А вдруг кто-нибудь узнает Матвея?!
– Не узнают! – заявил Артем. – И вообще, что за наезды? Сначала ты недовольна, что я ничего не фотографирую, но когда снимки сделаны – запрещаешь мне их выкладывать!
– Девушки! – развела руками Марина. – Иногда мы сами себя не понимаем.
– Тогда я уж подавно ничего не понимаю в девушках! – вдруг заявил Артем. – А вы все – настоящие психопатки!
– О чем это вы? – поинтересовался Матвей, подходя ближе.
– Артем выложил фотографии, сделанные у дома князя Сухорукова, – пояснила Марина. – События той самой ночи…
– Что?! – воскликнул Матвей и бросился к монитору.
– Не переживай! – сразу успокоил его Артем. – Твоего лица ни на одном снимке не видно!
– Как и лица твоего приятеля! – угрожающим тоном сказала Ирина. – Кто этот молодчик рядом с тобой? Он классно дерется, но его личность для меня все еще остается загадкой!
Матвей вклинился между Ириной и Артемом. На мониторе была видна страница сайта городских легенд, на которой были выложены фотографии, сделанные в момент сражения со стеклянными рыцарями у беседки в саду Сухоруковых. Артем очень удачно подобрал ракурсы. Сцены яростного поединка были отлично сняты, но лиц Матвея и Никиты на снимках не было видно.
– С тех пор как я выложил эти фотографии, количество наших посетителей утроилось! – похвастался Артем. – И у нас тут целый обвал сообщений и обсуждений!
– И главный вопрос: не фотошоп ли это? – скривилась Ирина.
– Но ведь и так видно, что все реально! – возмутился Артем. – Я сам снимал все это из-за ограды, когда стеклянные твари набросились на ребят!
На некоторых снимках Матвей мечом разбивал стеклянных рыцарей, и было видно, что те разлетались вдребезги. На других Никита руками и ногами расшвыривал их направо и налево. Стеклянные рыцари бросались в атаку, зависали в воздухе, размахивали оружием – словом, все напоминало кадры из какого-то фантастического боевика, с той лишь разницей, что это происходило на самом деле. И Матвей отчетливо помнил, какой страх он испытывал в тот момент.
– Так кто этот парень? – Ирина ткнула пальцем в темную фигуру Никиты.
– Понятия не имею! – отмахнулся Артем. – Это друг Матвея!
Воронин изумленно на него уставился, но Артем лишь растерянно пожал плечами.
– Что за друг?! Нам известно еще что-то? – с подозрением спросила Клепцова.
Конец ознакомительного фрагмента.