5
Богу Кристу, воплотившемуся в Своего Сына, Исуса Криста, можно только служить. Иного, ни договоров, ни союзов, людям не дано.
Исус Кристос говорит (Ин. 12:26): «Тот, кто Мне служит, за Мной последует. Где Я буду, там и слуга Мой будет. И того, кто служит Мне, почтит Отец Небесный».
Исус Кристос открывает язычникам, к тому времени, уже неведомую им, «Благую Весть», открывает им заповеди Божьи.
Исус Кристос говорит «иудеям» (Мф. 22:29): «Заблуждаетесь, не зная заповеди Божьей».
Исус Кристос говорит Своим ученикам (Ин. 14:15, 15:10): «Если любите Меня, соблюдайте Божьи заповеди», " … как Я соблюдаю заповедь Отца Небесного, люблю Его и пребываю в Его любви».
А договор…
Мы узнаём (Быт. 6:18, 9:8—17), что, в очередной раз, речь идёт не о завете-договоре, а о клятве «ветхого» божка по имени Господь пятисотлетнему Ною.
Божок Господь клялся Ною с его немалым, из восьми душ, семейством (1 Петра 3:20), и всякой душе живой во всякой плоти, что не будет вода более потопом на истребление человека и всякой живой плоти (Размещённые в Интернете исследования соратников, в частности, Алексея Кунгурова, уличают «иудейского» божка во лжи и показывают, что последний потоп произошёл в первой половине девятнадцатого века, о чём свидетельствуют здания в российских городах и во всём мире, с, засыпанными глиной, окнами и дверями первого, а местами и второго, этажей, не считая цокольных этажей и подвалов). Ной же, ничего этому Господу не обещал и ни в чём ему не клялся.
И ни о каком обрезании, якобы, символизирующим и скрепляющим этот самый «завет-клятву», никто, на тот момент, не заикался. И кровью жертвенных козлов и тельцов никто никого не кропил.
Вот и с Авраамом этот Господь ведёт торг (Быт. 15:18—20). Он назойливо обещает и Аврааму, и Моисею, и язычникам (Быт. 17:4, 17:7—13; Левит 26:12): «Я буду богом твоим (вам)».
Обещающий «иудеям» быть им богом, может назначить им божка или божков для поклонения (Втор. 29:26).
Почему, якобы?
Потому что, в дальнейшем, мы узнаём, что ни бродяга-пастух Авраам, ни его сын-племянник Исаак, ни его внук-племянник Иаков, не знали божка по имени Иегова (Исх. 3:14), ни имени, какого-либо иного, языческого, божка (Исх. 6:3).
Поэтому современным редакторам, переводчикам, интерпретаторам и комментаторам, «ВЗ» из различных языческих сект, в очередной раз придётся поработать над устранением из него ещё и этого досадного противоречия и внесением очередных, блудных, поправок.
Авраам, якобы, намеревался заколоть и запечь на костре, как языческую пасху, своего сына-племянника Исаака, принеся его в жертву, некоему искусителю и по настоянию этого искусителя (Быт. 22:1—12), который и представился Аврааму божком. И мы узнаём ещё, что анонимный соавтор Моисея сватает «иудеям» своего божка, по-видимому, полагая, что никакого другого, сколько-нибудь авторитетного, божества, и прежде, и на тот момент, у них не было. Он говорит (Исх. 32:4): «Вот бог твой Израиль».
Язычники попутали в «ВЗ» слова «договор», «сговор» и «клятва», со словом «завет», имеющим совершенно иной смысл, близкий к заповеди и завещанию (устные указания, вещание), где в основе слова лежит корень «вед», знание, ибо вещать, о чём-либо, может знающий, ведающий. Незнающий либо молчит, либо слушает, либо спрашивает. В действительности, мы часто наблюдаем обратное, невежественные язычники весьма говорливы и крикливы. Им только дай поорать. Где угодно, с трибуны, на стадионе, с броневика, на сатанинских сборищах.
Вот и сочинитель (-ли) «ВЗ», не знающий Бога Криста, наделил своего, придуманного, божка полномочиями «заветы-договоры» заключать, не понимая, что завет не заключается, а оставляется.
Исус Кристос говорит нам не о договоре, а о Своём и нашем предназначении, о Своём служении Богу и людям и о нашем служении Ему и Богу Кристу (Ин. 12:26, Мф. 16:24) через исполнение нами Его заповедей (Ин. 15:10).
И эта языческая выдумка с названиями «ВЗ», «НЗ», и договорами с Богом, на удивление дружно тиражируется всеми кристьянскими Церквями и конфессиями, вкупе с разного толка сектами («богородишников», «свидетелей», «субботников» и т. п.), в тесной кооперации с «иудо» -мусульманами, атеистами и их средствами массовой дезинформации (СМД).
Вот и Павел (соавтор), якобы, пересказывает и толкует ветхозаветного Иеремию (Евр. 8:8—13): «Говоря „новый“, показал ветхость первого. А, ветшающее и стареющее, становится бесполезным».
Вот и обрезание крайней плоти, проделанное женой Моисея, эфиопкой Сепфорой, их первому сыну Гирсаму (Исх. 4:24—26) для того, чтобы агрессивный божок не умертвил беспричинно своего, будущего, литературного, отца-создателя, Моисея, это тоже, якобы, очередное символическое заключение пресловутого завета-договора. При том, что на это кровопролитие ей никто санкции не давал.
Фимоз. Обрезание. Женщина.
Закрадывается подозрение, что поголовное обрезание крайней плоти было навязано язычникам, египтянам либо эфиопам, а от них «иудеям» с арабами, какой-нибудь царственной похотливой язычницей, египтянкой либо эфиопкой, в том числе, и для увеличения продолжительности полового акта. Как известно, женское половое влечение (либидо) в девять раз сильнее мужского.
Обрезание, это «благое» намерение, ввергающее мужчину, на время наличия потенции, в грех неутолимой похоти, привязывающее его к греху.
Где он, принц (по другим слухам, Моисей был египетским жрецом), её, сумасшедшую эфиопку, нашёл? В африканской саванне? За тысячи вёрст от столицы Египта (Мемфиса, Луксора, Амарны, Фив)? И почему законник женился на ней (Числа 12:1), вопреки традиции, запрещающей «иудеям» заключать браки с инородцами и иноверцами (гоями)?
Чем же это сумасшедшая эфиопка лучше «иудейки»?
Чем-то она всё-таки лучше. Моисей не дурак.
Эфиопы – старшие братья «иудеев».
По ходу сюжета Сепфора почему-то называет незваного, ночного, гостя (беса-инкуба?) своим женихом.
Что за пошлые литературные изыски, эти, интимные, откровения Сепфоры в присутствии Моисея?
И происходит это обрезание, эта дикая, кровавая, сцена, ночью и спустя долгое время (Исх. 2:23), как приспичило Сепфоре, а не на восьмой «законный» день (Лк. 2:21, Быт. 17:12) после рождения Гирсама.
По-видимому, у Гирсама начались проблемы, связанные с, затруднённым из-за фимоза, мочеиспусканием.
Кто же научил язычницу делать обрезание крайней плоти, да не на восьмой день после рождения ребёнка, да ещё каменным ножом, да ещё ночью?
Логично было бы предположить, что Моисей. Но зачем бы ему обучать женщину отправлению языческого ритуала, вроде обрезания? Не женское это, по Моисею, дело.
В таком случае, обрезание Гирсама, это результат психического припадка и галлюцинаций Сепфоры. Либо, весь эпизод с обрезанием, это невежественная выдумка соавтора Моисея. Либо, Моисей, как и Сепфора, не «иудей», а обрезанный эфиоп или такой же, обрезанный, египтянин.
А Моисея кто научил делать обрезание? По-всему, выходит, египтяне.
Египтяне – старшие братья зфиопов.
К слову, какой фараон? Тутанхамон? Рамзес? Ведь соавтор Моисея не упомянул в «ВЗ» ни одного. Он не знает не только имён фараонов. Он не знает ни одной личности, вроде Македонского или Цезаря, кроме некоего Навуходоносора, и не даёт нам ни одной даты. Как будто летоисчисления, подобного славянскому, 7525 лет от сотворения мира, ни у египтян, ни у «иудеев», ни у римлян, не было (…и рыдали бедные, и кляли беду, в день какой неведомо и в каком году). И которое (от РХ), вместе с именами фараонов, вдруг появилось у крестоносцев только в 17 веке.
Выходит, что «ВЗ», это не летопись, и даже не исТория, а что-то вроде баек для быдла, которое времени не наблюдает.
Поэтому и обрезание у «иудеев» от Моисея, от египтян. С той лишь разницей, что Моисей придал обрезанию религиозный значение. При том, что человек, с точки зрения сочинителя «ВЗ-Торы», сотворённый Богом на шестой день (Быт. 1:26), по Его образу и подобию, идеален и не нуждается в каких-либо, кровопролитных, доработках, в отличие от Адама, созданного из праха земного, теперь уже, «иудейским» безымянным Господом, приблизительно на восьмой день (Быт. 2:7). Как не нуждаются в каких-либо доработках бабочка, цветок или снежинка, чарующие нас своим совершенством. Любое вторжение в Божий промысел, как реализация, какого бы то ни было, «благого», человеческого, намерения, ввергает человека в ад.
Греческий летописец Геродот, живший, согласно т. н., Скалигеровской истории, с 484 по 425 год до н. э., в своей, скорее всего, такой же, интерпретированной, тоже без указания дат, «Истории» пишет (Книга 2 «Евтерпа», гл. 37, 104): «Половые части они обрезают ради чистоты», «Только три народа на земле искони подвергают себя обрезанию: колхи, египтяне и эфиопы. Финикияне же и сирийцы, что в Палестине, сами признают, что заимствовали этот обычай у египтян. А сирийцы, живущие на реках Фермодонте и Парфении, и их соседи-макроны, говорят, что лишь недавно переняли обрезание у египтян. Это ведь единственные народы, совершающие обрезание, и все они, очевидно, подражают этому обычаю египтян».
Вот и «иудейский» пророк, подтверждая, сказанное Геродотом, обращается к египтянам (Иезекииль 32:19): «Сойди и ложись с необрезанными».
От египтян у «иудеев» и суббота, и кровавые жертвоприношения. И от эфиопов, ибо, тот же эфиоп Иофор (он же, Рагуил) (Исх. 2:18, 3:1), тесть Моисея и мадиамский священник (Исх. 18:1), пожалуй, не менее фараона авторитетный наставник Моисея (Исх. 18:17—19), а, значит, и «иудеев», ибо Иофор (он же, Рагуил) наставляет и поучает Моисея.
До Моисея у «иудеев» закона и, соответственно, священников, хранителей хоть какого-нибудь закона, не было (Исх. 29:1). Либо едемские божки не преподали «иудеям» Закон Божий, либо «иудеи» его упразднили и забыли.
Стало быть, племенная, в данном случае, «иудейская», языческая, традиция, это, строго говоря, не закон, поскольку, непостоянна, изменчива.
Традиция (обычай) хороша в отсутствие Закона Божьего. Как говорится: «На безрыбье и рак рыба».
Традиций, обычаев или укладов, самых разных, от людоедских до траво- и насекомоядных, семейных, родовых, местечковых, государственных и т. д., порождающих ещё большее количество самых разных, вредных, привычек, много, как, например, привычки есть мясо с кровью или без крови, курить сигареты с фильтром или без фильтра, пить водку из рюмок или из стаканов.
Традиции появляются, их насаждают. Они узакониваются, они меняются, они упраздняются.
Заповеди, сообщённые «иудеям» Исусом Кристом, в очередной раз, вечны и неизменны.
Исус Кристос говорит «иудеям» (Ин. 7:19, 7:22): «Моисей дал вам закон», «Моисей дал вам обрезание».
Поэтому и домоисеева часть «ВЗ-Торы», в частности, про обрезание «иудеев», того же Авраама, это тоже ложь. Либо Авраам не «иудей».
Вот и анонимный соавтор Моисея, от имени же Моисея, подтверждает (Втор. 33:4): «Закон дал нам Моисей».
Вот и «иудеи» настаивают (Ин. 9:28): «Мы ученики Моисея».
Моисей назначил «иудеям» и священников из их среды, хранителей его узаконенных традиций.
А чтобы «иудеи» не забыли его закон, его писания, безродный найдёныш обучил их грамоте, а свои законы не только записал, но и выбил их аж на камнях. Но и каменные скрижали, большие камни на горе Гевал (Втор. 27:4) и, писанные им, законы, либо уничтожены, либо утеряны, либо сокрыты, либо, до неузнаваемости, искажены.
Десять запретов всё же чудом сохранились.
Исус Кристос говорит «иудеям» (Ин. 8:56—58): «Авраам преисполнился счастья, что УВИДИТ тот день, когда Я приду. Он УВИДЕЛ этот день и был счастлив. Прежде, нежели был Авраам, Я – Сущий».
Исус Кристос и прежде приходил в мир, чтобы спасти язычников, «иудеев» в том числе, и при Аврааме, и до Авраама. Следовательно, и байки из «холи библ» про Авраама-иеговиста, это наглая ложь.
Исус Кристос и прежде посылал к «иудеям» пророков (Мф. 23:34).
Исус Кристос говорит (Лк. 13:34, Мф. 23:37): «Иерусалим, Иерусалим, избивающий и камнями побивающий, посланных к тебе! СКОЛЬКО РАЗ Я хотел собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!»
Вот и Павел говорит (Ефес. 4:9): «А „восшёл“, что означает, как не то, что Исус Кристос нисходил и ПРЕЖДЕ в преисподние места Земли».
И прежде, и до Иоанна Кристителя, и до Илии, были званые Исусом Кристом. Были кристьяне. А Палестина с Иерусалимом, это, всего лишь, одно из преисподних мест Земли.
Сомневающийся Арджуна спросил Бога Кришну (Б. Г. 4:4): «Бог Солнца Вивасвант старше Тебя по рождению. Как же может быть, что Ты передал ему эту науку?»
Бог Кришна ответил ему (Б. Г. 4:5): «Много у Меня прошлых рождений, а также у тебя Арджуна. Я помню их все, ты же не можешь их помнить, о покоритель врагов».
И Исус Кристос говорит о том, что Богу Солнца повелевает лично Отец Небесный (Мф. 5:45): «Он повелевает Солнцу Своему восходить над злыми и добрыми…».
Бог Кристос, воплотившийся в Своего Сына, Исуса Криста, и прежде воплощался в человеческом теле, и приходил к людям для спасения заблудших. И нам, через очередное воплощение в человеческом теле, предоставляется очередной же шанс на спасение через обращение к преданному служению Исусу Кристу и Богу Кристу и прославлению Их имён.
«Иудеи», тысячи лет спустя, тоже сомневаются в том, что Бог Кристос, воплотившийся в Своего Сына, Исуса Криста, был прежде Авраама и бытия мира, что Он был и при Аврааме, что Он снова придёт в этот мир.
«Иудеи» сомневались и сомневаются в том, что Исус Кристос, приходивший, в том числе, и к ним, прежде (Лк. 13:34), пришёл к ним ещё раз, чтобы наставить и их на путь спасения.
Иоанн Богослов говорит (1 Иоанна 2:22): «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Исус, есть Кристос?»
Стало быть, иудей Авраам не предок называющихся иудеями. И родословия Исуса Криста, предложенные нам евангелистами и их католическим соавтором (Мф. 1:1; Лк. 3:23—28), это ложь и глупость. И таки да, сновидения (Откр. 22:16).
Откуда бы евангелистам, простолюдинам, знать о родословии Исуса Криста, хоть что-то, свыше сообщённого Им, если даже Ирод ничего не знал о Исусе Кристе.
Ирод говорит (Лк. 9:9): «Иоанна я обезглавил. Кто же Этот?»
Да что Ирод, даже Понтий Пилат, прокуратор Иудеи, знавший всё и про всех в Иудее, не имел точных сведений о Исусе Кристе. И это при строжайших переписи населения, учёте всех налогоплательщиков и сборе налогов.
И Он спросил Исуса Криста (Ин. 19:8): «Откуда Ты?»
Ложь присутствует и во всём остальном повествовании, например, объявленное крестоносцами, параллельное отцовство Святого Духа, противоречащее родословиям Иосифа, так подробно, но по-разному, расписанным Матфеем и Лукой.
И что девяностодевятилетний Авраам был кем-то (кем?) обрезан (Быт. 17:24), тоже ложь. В противном случае, язычники, следуя примеру Авраама, обрезывались бы в девяностодевятилетнем возрасте и прославляли бы имя того, кто обрезал Авраама. Ибо, по закону так по закону, ничто не мешало божку или кому там ещё, обрезать Авраама на восьмой день после рождения.
Поскольку до Моисея у «иудеев» обрезания не было, ветхозаветная байка про найденного и усыновлённого дочерью фараона, обрезанного, «иудейчика» (Исх. 2:6), это тоже ложь.
Исус Кристос говорит «иудеям» (Ин. 8:39): «Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы».
И Иоанн-Криститель говорит «иудеям» (Мф. 3:7—9): «Порождения ехиднины… и не думайте говорить: «Отец у нас Авраам».
И у Иоанна Богослова говорится (Откр. 2:9): «… которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское».
Здесь и ответ невежам, которые, говоря о грядущем пришествии Исуса Криста, подразумевают, что Его пришествие (именно, пришествие, а не рождение в языческой среде, в незаконном сожительстве Иосифа с беременной женщиной) к «иудеям» было впервые.
Исус Кристос и прежде приходил к язычникам. Пришёл, если верить крестоносцам, примерно 2000 лет назад. И придёт ещё.
Он говорит (Откр. 22:12): «Я вернусь».
Похоже, слова Исуса Криста не доходят до язычников, продолжающих тупо заниматься фальсификацией и искажением «Благой Вести», которая тоже дана им в последний раз в, предельно доступном языческому пониманию, изложении.
Следовательно, у Исуса Криста и прежде Авраама с Моисеем были ученики, последователи. Стало быть, и Кристьянство было прежде Авраама и законов Моисея.
«Благая Весть», Учение о Боге Кристе-Кришне, вечна, как и «Бхагавад Гита» Бога Кришны.
Исус Кристос говорит (Ин. 17:5): «И ныне прославь Меня, Отче, славою, которую Я имел у Тебя ПРЕЖДЕ бытия мира».
Была слава, значит, были и прославляющие.
Бог Кришна говорит (Б. Г. 4:7—8): «Когда на земле воцаряется безбожие, Я нисхожу Сам, о потомок Бхараты. Чтобы избавить праведников и уничтожить злодеев, Я Сам спускаюсь на землю из века в век».
Как и Бог Кришна, Исус Кристос и прежде нисходил на землю.
Он говорит (Ин. 4:34): «Как Отец Мой делал, так и Я делаю», (Ин. 6:38): «Я сошёл с небес для того, чтобы творить волю, Пославшего Меня, Отца Небесного».
Он говорит язычникам (Ин. 8:23): «Вы от нижних, Я от Вышних. Вы от мира сего, Я не от сего мира. Вы умрёте во грехах ваших, если не поверите в Меня».
«Иудеи», как и Понтий Пилат, тоже спросили Исуса Криста (Ин. 8:25): «Кто же Ты?»
На что Исус Кристос ответил: «От начала Сущий».
Иоанн Богослов пишет (Откр. 14:6): «И увидел я другого Святого Духа, летящего посреди неба, который имел вечную „Благую Весть“, чтобы благовествовать живущим на земле и каждому племени, и колену, и языку, и народу».
Могут ли люди придумать новую или хотя бы усовершенствовать какую-либо, данную Богом, древнейшую науку, например, Арифметику? Не могут. У Арифметики нет разновидностей, типа, цыганской Арифметики, арабской или еврейской. Арифметика стара, как само человечество, и она одна на всех.
Появлялись, появляются и будут появляться, лишь блудные, человеческие, учения и традиции, допускающие разврат (кровосмешение, сексуальное сожительство с множеством женщин, гомосексофилию, зоофилию, педофилию), рабовладение, насилие и убийство человека и животных, и соответствующие законы.
Вот и Павел повторяет (2-ое кор. 5:15, 17): «И потому, кто во Кристе, тот – новое творение Божье. Старое умерло, наступил новый порядок».
Исус Кристос донёс до язычников уже неведомую им науку, веру Бога Криста-Кришны. А потому, ветхозаветные предания человеческие, это, мягко говоря, мертвечина. «ВЗ-Тора» и прочие, языческие, писания не могут быть священными для кристьян. Не только для кристьян. Для всех.