3
Однажды я приобрёл «Благую Весть Новый завет» (в дальнейшем, «НЗ»), издания СОВАМИНКО, Москва, 1990 года. В это время, как из «рога изобилия», на прилавки книжных магазинов повалила печатная продукция. И в этом изобилии мой выбор остановился и на «Благой Вести», благодаря интересу к Богу, сохранившемуся у меня с детства.
Моя бабушка, Царство ей небесное, с младенческого, бессознательного, возраста, то бишь, формально и насильственно, была приобщена к разновидности семитской, рабовладельческой, традиции, отражённой в «ВЗ-Торе» и продублированной в «Коране».
Она, будучи безграмотной, заученно озвучивала этот саудовско-арабский вариант «ВЗ-Торы», водя по нему пальцем, не зная саудовско-арабского языка, всё равно, как если бы плясала под саудовско-арабскую дудку, не слыша её.
Это ли не интересно?
Я не знал, уважаемый читатель, что в основе стремления к познанию Бога Криста, в моём, счастливом, случае, через «Благую Весть», лежит наша, осознанная или неосознанная, набожность, с рождения заложенная в человеке.
Наличие двух разных названий у учебника тоже вызвало недоумение и вопросы.
Что же я всё-таки приобрёл, «Благую Весть» или «НЗ»?
Если смысл у двух названий один, то глупо, наверное, было бы писать дважды на обложке учебника слово «арифметика». Не менее глупо размещать на обложке учебника два, разных по смыслу, названия, как это бывает в художественной литературе. Но и в случае дублирования, словосочетание «новый завет» следовало бы поместить в скобки. Поскольку скобок нет, напрашивается вывод, это и чья-то глупость, и чей-то, злой, умысел, одновременно. Отсутствие скобок наводит на мысль о том, что кто-то, нахраписто, без спросу, навязывает кристьянам понятие «новый завет».
Спустя некоторое время, в православном храме я приобрёл, теперь уже, «НЗ».
Не «Благую Весть», а, именно, «НЗ».
«Благая Весть», это Учение о Боге Кристе, которое Исус Кристос принёс всем живущим во Вселенной.
Исус Кристос говорит (Мф. 24:14): «И проповедана будет Благая Весть Царства Небесного по всей Вселенной, во свидетельство всем народам».
Какое же отношение к «Благой Вести» имеет анонимное словосочетание «новый завет», которое, как видно, по замыслу анонима, должно наводить нас на мысль о существовании некоего, например, «ветхого», то бишь, авторитетного, «завета», продолжением которого, будто бы и является «НЗ»?
Завет, значит, за вечными Ведами, а вечное не может быть новым.
Кто и зачем, сначала придумал и приписал к «Благой Вести» словосочетание «новый завет», а затем и вовсе озаглавил её этим словосочетанием, упразднив древнее, русское, название «Благая Весть»?
Верно, упразднили название «Благая Весть» язычники, доморощенные, невежественные, русскоязычные, крестоносцы. Для того, чтобы со временем, выхолостив из, искажённых ими, повествований евангелистов имена Бога Криста и Исуса Криста, внести, но уже в «НЗ» («Евангелие», «Святое Евангелие», «Греческие писания») какое-нибудь другое имя, например, имя одного из языческих божков (Саваофа, Адоная, Ремфана, Молоха, Иеговы, Веельзевула, Баала, Салима и т. п.)
Такая же метаморфоза, в свою очередь, случилась и со словосочетанием «ветхий завет». Этим словосочетанием озаглавлены, уже озаглавленные, тоже не известно кем, не известно чьи, писания («Бытие», «Исход», «Левит», «Числа», «Второзаконие» и пр.), зачастую целыми главами, по-видимому, для придания объёмности, слово в слово, повторяющие друг друга.
А для придания им древности и авторитетности, автором этих пяти писаний в современной редакции, «иудо» -исламо-христиане вместе с атеистами, с грехом пополам, хором, объявили, ветхозаветного же, Моисея.
Но у саудитов первым распространителем «ВЗ-Торы» объявлен другой, ветхозаветный же, персонаж, безграмотный пастух и рабовладелец, сексуально сожительствовавший с множеством женщин, Ибрагим- Авраам (Коран 3:89, 4:57, 5:48).
Какая любопытная, вернее, блудная, арабо-еврейская, традиция, объявлять автором (распространителем) книги персонаж из этой же книги? С такой же лёгкостью они могут утверждать, что сказку про Буратино написал Буратино, а не А. Н. Толстой.
«Иудо» -исламо-христианские «пророки», Муса-Моисей с Ибрагимом-Авраамом, как пить дать, сошли бы с ума, прочитав о себе в «ВЗ-Торе-Коране».
Встретились мне и, сфабрикованные заморскими (США) язычниками-иеговистами, «Христианские Греческие Писания – Перевод Нового Мира».
Так эти фальсификаторы назвали, искажённую ими, «Благую Весть», с, внесёнными в неё, как сообщается в предисловии, 237 (двумястами тридцатью семью) дополнениями.
Сам факт внесения, что называется, последних, дополнений, сам факт искажения, даёт основания полагать, что дополнения, изменения и искажения, вносились язычниками в «Благую Весть» и прежде. По принципу «Кручу, верчу, обдурить хочу».
«Благую Весть», переименованную ими в «Святое Евангелие», затем в «НЗ», а затем и в «Христианские Греческие Писания – Перевод Нового Мира», искажённую язычниками из Ватикана (иезуитами), а затем и язычниками из США (иеговистами), я обнаружил под языческим писанием «ВЗ» в книге с греческим же названием «Библия».
Действительно, в своём, неуёмном, желании вытравить из сознания православных кристьян словосочетание «Благая Весть», переименовывая её в «НЗ» и «греческие писания», американские иеговисты, в очередной раз, допустили, обыкновенную для лжецов, оплошность, недвусмысленно подтверждая, что оказывается, вовсе не «иудеи» записали «Благую Весть», а, как им кажется, греки (Ин. 12:20—23).
Слухи, распространяемые ими про «иудеев» и прочих ессеев, записавших «Благую Весть», это ложь.
После таких метаморфоз, вряд ли у кого-нибудь останутся сомнения относительно умственных способностей и состояния психики иеговистов.
А, именно, экстремистские, языческие, писания, умышленно помещённые вместе, но прежде, записанного греками, «Евангелия», в книгу с греческим же названием «Библия», рекламируют в своих буклетиках и безнаказанно распространяют, как заразу, по российским городам и весям, невежественные иеговисты.
Что примечательно, они редко пристают к людям по одному. Как правило, они пристают к людям группами, по двое или по трое, а то и с грудными детьми, ячейками, как ре-эволюционеры или цыганки-гадалки. И состоит такая группа из язычника (-цы) славянской внешности под руководством одной язычницы арабской внешности, или из язычника (-цы) славянской внешности под присмотром двух язычниц арабской внешности. Для осуществления мошенничества, с целью закабаления не только в физическое, но и в духовное рабство, это психологически обоснованный ход.
Как видно, распространители этой фальшивки распознали и во мне несчастного человека (неоднократно распознавали), как они говорят, лоха (я шёл с «авоськой», с берёзовым веником, в баню) и решили избавить меня от страданий, а, заодно и от какого-никакого имущества, всучив мне пенсильванско-нью-йоркскую иеговистскую «холи библ» на русском языке.
В предисловии к этой «библ» с «греческими писаниями» говорится, что в этот, иеговистский, свежайший, чисто конкретный, перевод «Благой Вести» 237 раз (почему не 500 или 1000) их же переводчиками внесено слово «иегова».
Ни один библейский персонаж, ни один «иудейский» прозорливец, не упоминает это слово. Все они говорят о многочисленных семитских божках (Саваофе, Молохе, Ваале и прочих). О них же дружно, почти слово в слово, так, как угодно католическому редактору, говорят и многочисленные христианские богословы, и русские ПОПы (память отцов предавшие), которые ни бельмеса не понимают, если понимают, то злонамеренно замалчивают, в русском, исконном, Православии, Прави и Слави.
Например, пророк Илия, если верить сочинителю ветхозаветных, «Книг царств», был из семитской секты Саваофа и, якобы, лично убил 450 пророков из другой, конкурирующей, семитской, секты Ваала (3 царств 18:40). Он, якобы, прорекавший закон Саваофа (Мф. 11:13), якобы, говорил, что он один остался пророк Саваофа (3 царств 18:15). Якобы, потому что в дальнейшем, мы не раз убедимся в том, что сочинитель лжёт.
Слово «иегова», это уже современное, языческое, изобретение, очередной, масштабный, иезуитский, территориальный, проект, авось прокатит, по пропаганде очередного «идола», вроде Ленина или Гитлера, помещённое в иеговистскую «холи библ», в дешёвой, но очень практичной, прочной и долговечной, полиэтиленовой, обложке чёрного цвета.
После ознакомления с этой «библ», отделения от неё искажённой «Благой Вести», извлечения некоторого материала для этого обращения к тебе, уважаемый читатель, материала, увы, непотребного, да проститься мне этот грех, мне пришлось приложить немалое усилие, чтобы порвать её и выбросить в помойное ведро. Не хранить же эту скверну дома.
Уважаемый читатель, я думаю, что и ты поступишь также после того, как попользуешь это блудное писание для того лишь, чтобы убедиться в соответствии моих ссылок на него. А «греческие писания», осквернённые словом «иегова», я предал огню.
Там же говорится, что иеговисты распространили эту фальшивку в количестве 104000000 штук (сто четыре миллиона). Больший тираж, пожалуй, только у «Капитала» язычника Маркса. И продолжают активно распространять.
Поэтому работы по устранению скверны предстоит, что называется, непочатый край. Только помойных вёдер понадобится около 200 тысяч, из расчёта 5 «Ветхих заветов-Тор» на 1 помойное ведро.
Следует сразу сказать, что это эксперимент, обречённый на неудачу, поскольку новоиспечённый, недалёкий божок, не один такой в «иудо» -исламо-христианском однополом Едеме, поскольку таких божков в этом саду много.
По воле незадачливого сочинителя «ВЗ-Торы», один из едемских божков, подтверждая их многочисленность, а, стало быть, многобожие, вообще, и многобожие, пусть даже такое, гомосексуальное, «иудо» -исламо-христиан, в частности, невежественно и на редкость солидарно отвергаемое ими, так и говорит (Быт. 3:22): «Вот, Адам стал, как один из нас».
А вот ещё (Пс. 81: 6): «Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы».
И ещё (Быт. 3:5): «… и будете, как боги».
Вот и Лука разоблачает иеговистов (Деян. 7:43): «Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана».
Вот и Павел говорит язычникам (Галат. 4:8): «Не познав Бога, вы служили богам, которые не боги».
То есть, если перевести с католического русского на русский, язычники могли бы служить не бесам, а богам, которые боги, если бы познали Бога Отца через Его «Благую Весть». Как-то так.
Вот и в, священном для «иудо» -исламо-христиан, нечитаемом ими, «ВЗ-Торе-Коране» и в «НЗ», всюду боги, с некоторых пор, как по команде очередного, невежественного, догматика, отвергаемые РПЦ, РКЦ и прочими, «иудаистскими», конфессиями и сектами, как ересь, и которых крестоносцы, за своей неспособностью их полного устранения из небесной иерархии, подменили в «Благой Вести» некими сера-херу-вимами, однополыми, мужеподобными, существами с крыльями.
И, действительно, из «Вед» и из древних преданий и писаний разных народов, нам известно, что в Божественном мире существуют боги и богини, как бессмертные, невоспроизводящиеся половым путём (Лк. 20:35—36), из высшего света, так и смертные, обитающие в раю и воспроизводящиеся, наподобие греческих и латинских, половым путём. А также, полубогов, духов, то бишь, властелинов и властелин божественных энергий и проявлений. Что существует старшинство, подчинённость и исполнительность.
Крестоносцы подменили, как видим не все, русские слова мужского и женского рода, «боги», «богини», «полубоги», «полубогини», «духи», «владыки», «властелины», «покровители» и т. д., «иудейскими» словами, почему-то исключительно мужского рода, к тому же, злонамеренно либо из лени, не переведёнными на русский язык, «архангелы», «ангелы», «херувимы», «серафимы». Как будто в великом русском языке, с азбукой из 49 букв, нет слов, соответствующих словам на, с ущербным алфавитом из 28 букв, латинском и ещё более ущербных, «иудейском» и арабском, языках с алфавитами из 20—22 букв, в которых нет или почти нет гласных и однокоренных слов, как, например, род, родина, родник, природа, народ, сброд, урод, возрождение, город, огород, родня, роженица, и т. д.
Ангелицы и архангельши в однополом кагале семитских ангелов и архангелов не предусмотрены, что можно объяснить дремучим невежеством «иудо» – исламо-христиан, их однополыми пристрастиями и рабским положением семиток.
Наряду с такими же, однополыми джиннами, ангелы присутствуют и в русскоязычных переводах «Корана» (34:13).
Логично предположить, что понятие «ангел», это семитский термин или неологизм, придуманный язычниками-крестоносцами для подмены слов «бог», «богиня», «полубог», «дух», поскольку в древних мифах многих народов, в данном случае, эллинов и латинян, до принятия ими кристьянства, были верховные боги, были боги и богини, полубоги и не было никаких ангелов.
Вот что о новоявленных, «иудо» -исламо-христианских, однополых, сера-херу-вимах, питающихся мясом (Быт. 18:8), с, придуманными, экзотическими, именами и старческими мужеподобными образами на иконостасах, с куриными, от двух до шести штук, крыльями, сообщает нам масонская википедия:
Учение о соборе семи архангелов (Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Селафиил, Иегудиил, Варахиил) появляется в 15 веке. Его автор францисканский португальский монах Амадей Мендес да Сильва (Амадей Португальский, 1482 г.) Имена он узнал из собственного откровения.
В средние века появляется культ семи ангелов в Католической Церкви, и строятся храмы в Риме, в Неаполе.
До конца 17 века, этого учения в Православии, как и в иконографии, так и в агиографии, нет.
Учение с именами из откровения Амадея Португальского внесено в жития святых Димитрия Ростовского, издания 1700 года.
То есть, получается, что и «Ветхий завет» с ангелами и, его укороченная версия, «Коран» с ангелами, и «Евангелие» с ангелами, писаны католиками позже 15 века. Выходит, что и Исус Кристос, якобы, упоминающий ангелов (Мф. 13:39—41), пришёл в Палестину не две тысячи лет назад, а всего около шестисот лет назад.
А фигуры античных богов с, грубо приделанными, крыльями (под ангелов), можно увидеть и на Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге (Александрии).
А ведь Исус Кристос сказал про духов (Лк. 24:39): «… ибо дух плоти и костей не имеет».
Вот и из «Евангелия», писанного позже 15 века, мы узнаём, что ангелы, это слуги дьявола или бесы (Мф. 25:41): «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «Идите от Меня проклятые в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его».
Вот и Павел говорит (Рим. 8:38—39): «Ни ангелы, ни начала, ни силы… не могут отлучить нас от любви Кристовой», (1 коринф. 6:3): «Неужели вы не знаете, что мы будем судить ангелов».
Их описал Н. В. Гоголь в своей повести «Вий», в сцене отпевания панночки.
Вот и в википедии язычники подсуетились и, противореча своим, антропоморфным, фантазиям, сообщают, что для перевода одного, непереведённого на русский, слова «ангел» им, вместо одного русского слова «бес», потребовалось восемь русских слов «святой бесплотный дух, возвещающий и исполняющий волю Божью».
А святой бесплотный дух, это божество.
Крестоносцы подменили в «Благой Вести» русские слова, «дух» и «божество», нерусским неологизмом.
Исус Кристос говорит (Лк.10:18): «Я видел сатану спадшего с неба».
Крестоносцы блудят, то называя дьявола падшим ангелом, то змием древним (Откр. 20:2), скованным на тысячу лет, дабы не прельщал.
Распространённое заблуждение о том, что дьявол, это падший ангел, это злоумышленная выдумка крестоносцев, направленная на, как можно более частое, поминание не Святых Духов, а языческих ангелов, по принципу «Помяни чёрта, он и явится».
Вот только Отца Небесного, Бога Криста, «иудо» -исламо-христиане не знали и не знают.
А божок недалёкий. Мало того, что он, по воле анонимного сочинителя, с ходу, нарисовал первому на Земле, глиняному голему Адаму, его безрадостное, прашное, будущее, без всякой надежды на обретение неведомых, ни семитским божкам, ни Адаму, воскришения и Царства Небесного, сказав Адаму (Быт. 3:19): «Ибо прах ты и в прах возвратишься».
Забывчивый «иудейский» божок (Быт. 19:29), не ведающий Царства Небесного и воскришения, обманывает и запугивает глупенького Адама, из праха земного деланного, плода во рту не державшего, обнажённой женщины не видавшего, тем, что тот умрёт в тот же день, в который отведает плод (не яблоко) древа познания добра и зла, вместо того, чтобы хоть чему-нибудь Адама обучить, рассказать, показать, дать попробовать (Быт. 2:16—17).
Голем отведал «запретный», по-видимому, сладкий, плод и ничего, не умер. Даже не поперхнулся.
Таким образом, «иудейская» байка о происхождении человечества началась со лжи.
Несогласованные между собой, сюжеты из «ВЗ» сталкивают новоявленного, рекламируемого, иеговистами божка Иегову (Яхве) с ещё одним божком, Саваофом, на горе Хорив лбами (Исх. 3:18, Малахия 4:4, Исайя 61).
Один из библейских прозорливцев, Малахия, вопреки иеговистам, утверждает, что на этой горе с Моисеем говорил не Иегова, а божок Израиля, Саваоф, которого иеговисты уже не признают за своего, племенного, божка, таким образом, в очередной раз, предав его родимого, очередному же, забвению.
Местечковый божок Израиля, Саваоф, чем-то не угодил иеговистам. Они, уже в который раз, отвергли его. А ведь, согласно «ВЗ», он, мстительный, может разгневаться на них за очередное предательство и покарать их.
Исус Кристос говорит «иудеям» (Мф. 11:25, Лк. 10:22): «И Отца Небесного не знает никто, кроме Сына Божьего, и кому Сын Божий откроет».
Никто из язычников, ни библейские прозорливцы, ни «иудеи» из повествований евангелистов, ни различные, современные, «свидетели» с «иудо» -исламо-христианами, не знали и не знают Бога Криста. И, как бы язычникам не хотелось, не было и быть не может, ни «ветхих», ни «новых», заветов-договоров между «иудеями», Моисеем и, неведомым им, Богом Кристом.
Исус Кристос говорит им (Ин. 8:54—55): «Меня прославляет Отец Небесный. И вы не знаете Его».
Не зная Бога Криста, лживые язычники заблуждаются и относительно своего происхождения, говоря (Ин. 8:33): «Мы семя Авраамово…».
Авраам, как выясняется, не язычник и не «иудей». Он видел Исуса Криста и возрадовался (Ин. 8:56—58). И если кристьянин Авраам был иудеем, то язычники, что позиционируются в «ВЗ-Торе», «НЗ» и в «Благой Вести», как иудеи, таковыми не являются.
Исусу Кристу было известно, что делал Авраам и чего он не делал.
Исус Кристос, зная прошлое и будущее, говорит «иудеям», заблуждающимся относительно своего родства с Авраама (Ин. 8:39—40): «Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. Авраам этого не делал».
Вот и не «иудей» Иоанн Богослов разоблачает ветхозаветную ложь, внесённую крестоносцами и в «Благую Весть», о том, что «иудеи» являются иудеями (Откр. 2:9): «И злословие говорящих о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское».
Нам известно, кого «иудеи» знали по имени. Они знали и знают Веельзевула, князя бесовского (Мф. 12:24). Они знают дьявола (2 коринф. 11:13—14, Мф. 25:41).
Если верить католикам и их арабским наместникам, саудитам, знали семиты и вавилонских демонов, Харута и Марута (Коран 2:96).
И договор «иудеев» с не богами (дьяволом, бесами) возможен (Галат. 4:8).
«Иудеи», всего лишь, что-то слышали про Бога Криста (Ин. 1:25, 12:34), Чьё имя они, в далёком прошлом, забыли.
Уже Иоанн Криститель говорил им о Боге Кристе, о покаянии, о кришении. Ещё до пришествия Исуса Криста.
Крестоносцы во всех СМД трезвонят, что Иван Купало происходит от Иоанна Кристителя, по-гречески, купальщик.
Иоанн Криститель (Купальщик) не «иудей», ибо, откуда бы обрезанному язычнику из среды обрезанных, знать о кришении, кристить греков, латинян и безнаказанно, без забивания камнями, кристить таких же, обрезанных.
Более того, о кришении, древнем, ведическом, обряде, «иудеи» были наслышаны и до Иоанна Кристителя. От предыдущих вестников Бога Криста.
Мы находим подтверждение тому в повествовании евангелиста. Со слов «иудеев», обратившихся с вопросом к Иоанну Кристителю, мы узнаём, что и пророк Илия, и иные пророки, кристили язычников и прежде (Ин. 1:25): «И они спросили его: «Если ты не Кристос, не Илия и не пророк, то почему ты кристишь народ?»
Иоанн Криститель больше пророка (Мф. 11:9).
Иоанн Криститель – Вестник Божий (Ин. 1:6), возвестивший язычникам, «иудеям» в том числе, о пришествии Сына Божьего, Исуса Криста (Мф. 3:11)
И принёс Иоанн Криститель обряд кришения в Галилею с востока, из Индии (или из Руси), где Кристьянство существовало до Илии и существует поныне, где, поклоняющиеся Богу Кришне (Кристу, Крышню), поклоняются и Исусу Кристу.
Например, в Индии, во многих индуистских храмах (индуизм-крупнейшее религиозное сообщество из множества религиозных сообществ Индии) наряду с образами трёх главных Богов индуизма (ведическая Святая Троица), Брахмы, Вишну и Шивы, присутствуют и образы Бога Криста (Кришны, Крышня), и Исуса Криста, Которые почитаются индуистами и Которым они поклоняются.
«Иудейские» законники же знания о Боге Кристе не обрели и своим соплеменникам обрести не дали (Мф. 23:13). Поэтому у язычников, в том числе, у саудитов с «иудеями», не было и не может быть пророков, как не было и не может быть пророков у пигмеев и из пигмеев.
Не бывает пророков у невежд и из невежд, без просвещения, без учителей. Пророки не рождаются в языческой среде, а посылаются к язычникам свыше.
Исус Кристос говорит «иудеям» (Мф. 23:34): «Я посылаю к вам пророков и мудрых, и книжников. И вы их бьёте в синагогах ваших, гоните, распинаете и убиваете».
«Иудо» -исламо-христиане могут узнать, если захотят, об Отце Небесном. Для этого им нужно, всего лишь, обратиться к «Благой Вести» и к Исусу Кристу, покаянно поклониться Ему и заслужить милость Его.
Исус Кристос говорит (Ин. 12:26, 14:6): «Кто Мне служит, того почтит Отец Небесный», «Я путь к Отцу Небесному и истина, и жизнь».
Исус Кристос открывает нам имя Бога (Мф. 23:8—10, Ин. 17:26): «…Ибо один у вас Учитель – Кристос, …Ибо один у вас Отец Небесный, …Ибо один у вас Наставник – Кристос;», «…Я открыл им имя Твоё».
Имя Бога Кришны (Крышня), по-гречески, Кристос.
Русскоязычные крестоносцы, подменив, всего-то две буковки на «х» и «е», приучили православных кристьян произносить имя Бога Криста через букву «х», крЕститься и называться христианами.
Поэтому в молитве «Кристос, Отче наш», оставленную нам Исусом Кристом, обязательно упоминалось имя Бога Криста.
«Кристос, Отче наш, Сущий на небесах!
Да святится имя Твоё! Да придёт Царствие Твоё. Да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. И веди нас в искушении, и избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила, и слава, во веки».
Мы можем обращаться к Богу и по имени Кристос, по-гречески, и по имени Крышень, по-славянский, и по имени Кришна, по-индийски, на санскрите.
Повторюсь, слова молитвы, сообщающие имя Бога Криста («… Да святится имя Твоё!…»), главный признак личности, обращение к Богу Кристу по имени, прославление имени Бога Криста, имеют смысл только при наличии имени.
Исусу Кристу дано имя Бога Криста, как человеку даётся отчество.
Исус Кристос говорит (Ин. 17:11): «Отче Святый! Соблюди их во имя Твоё, которое Ты Мне дал».
Вот и язычники, «иудеи» в том числе, говорили: (Мф. 1:16, 27:22): «Исус, называемый Кристос», (Лк. 23:39): «Один из, распятых с Исусом Кристом, преступников, оскорблял Его: «Разве Ты не Кристос?»
И у людей есть имена, потому что у Бога Криста есть имя. И у людей есть образ, как есть он у Бога Криста. И люди воплощаются, как воплощался Бог Кристос. По образу и подобию. Ибо, как на небе, так и на земле. Имена есть и у богов, и у полубогов. У животных есть клички. У всего сущего есть на-име-нование, есть название. Поэтому человеческие имена имеют божественное происхождение, а не языческое («иудейское»), как в этом пытаются нас убедить язычники через свои языческие же СМИ, а по существу, СМД (средства массовой дезинформации). По причине божественного происхождения и сходство языков у разных народов.
Этих аргументов вполне достаточно для того, чтобы угомонить ретивых иеговистов и прочих, заблудших, сектантов, пропагандирующих «ВЗ-Тору», настаивающих на его «священности» для кристьян и при этом, не признающих Сына Божьего, Исуса Криста, не признающих Бога Криста и, с настойчивостью, достойной лучшего применения, предлагающих кристьянам поклоняться, кому попало и чему попало (тому же дьяволу или той же плащанице и т. п.), спекулируя на том, что иерархами греко-кафолической РПЦ, отколотой от РКЦ, как и иерархами прочих, отколотых крестоносцами, конфессий, замалчивается имя Бога Криста.
Вместе с упразднённым именем Бога Криста, упразднены и выхолощены из канонической «Благой Вести» Мать Земля, Святые Духи, Сыны Света, Мудрость, Страх Божий и т. д.
Этими аргументами можно было бы и ограничиться.
Действительно, нам предельно ясно сказано, что к Богу Кристу мы можем придти через Исуса Криста и, стало быть, через Божественную «Благую Весть».
Если бы не одно «но».
Оказывается, есть кристьяне, невежественно полагающие человеконенавистнический «ВЗ-Тору», священным для себя, писанием.
Оказывается, есть атеисты, провозглашающие в своих, языческих, СМД священность языческого «ВЗ-Торы» для …кристьян.
Оказывается, в опасном заблуждении, относительно священности «ВЗ-Торы», пребывают не только иеговисты.
Иеговистам, что, как и ветхозаветные «иудеи», отлучают от синагоги, принадлежащей, по словам Иоанна Богослова, дьяволу (Откр. 2:9), только за произнесение имени Исуса Криста, за признание Его Богом Кристом (Ин. 9:22), не нужно блуждать в трёх соснах.
Вместо того, чтобы заниматься пропагандой очередного, языческого, полиэтиленового, божка, вместо того, чтобы заниматься фальсификацией «Благой Вести» и размещением её фрагментов в «ВЗ-Торе», им, в поисках Бога Криста, следует безотлагательно обратиться к Исусу Кристу, покаяться Ему в своих грехах и пройти обряд очищения через омовение и кришение.
Вот и крестоносцы, следуя своей, языческой, традиции отлучения неугодных «иудеев» от синагоги (Ин. 9:22), привнесённой ими и в Кристьянство, продолжают тупо, как будто это от них зависит, отлучать и грозить отлучением, теперь уже, неугодных им, кристьян, нет, не от Церкви Кристовой, ибо это невозможно, а от РПЦ, РКЦ и прочих Церквей и сект, преследовать и убивать их, как это было во времена инквизиции, крестовых походов или Варфоломеевских ночей.