Вы здесь

Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде. 2 (Д. М. Садыков)

2

В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с проявлениями, как нам кажется, несправедливости. Особенно, когда это касается нас, любимых. Здесь нас недооценили, там нам не хватило, тут нам не повезло. Мы почему-то не вполне удовлетворены жизнью, кроме случаев, когда кому-то хуже, чем нам. Этих случаев не больше, чем пальцев на руке. Их можно объединить одним словом – страдания. Это болезни (врождённые или обретённые), это трагедии, связанные с потерей родных, близких, друзей, с потерей имущества, со старостью. Согласен, для кого-то трагедией может быть и проигрыш любимой футбольной команды или появление прыщика на носу. Если же у нас и возникают вопросы: «Почему это происходит? В чём причина происходящих, с нами и с, окружающими нас, людьми, неприятностей или, напротив, радостей?», мы не ищем на них ответ. Нам некогда.

Мы спокойно или не очень принимаем ложь, предательство, хамство, воровство. Принимаем, как нечто естественное и допустимое в обществе. С кем не бывает. Нас унижают, обманывают, обворовывают, а мы залечиваем душевные раны, продолжая оставаться в неведении, отчего это с нами происходит, недоумённо вопрошая: «За что?»

Мы смеёмся, когда не смешно, вместе с толпой хлопаем в ладоши, голосуем за тех, кто нам больше пообещает, расписываясь на выборах в ведомости на лояльность «власть предержащим», переводим часы, когда это кому-то нужно. Не найдя ответа, говорим: «Бога нет!», пьём горькую, плюём на свои нравственные принципы, если, конечно, они были и тоже воровать, и тоже хамить.

Мы продолжаем веселиться, узнавая о трагедиях, происходящих с людьми. Смотрим и не видим, слушаем и не слышим. Думаем одно, говорим другое, делаем третье. И нам всегда некогда, нам всегда не хватает, мы всегда спешим, не подозревая о том, что нас ждёт в будущем. Не понимая и не задумываясь над тем, что в работе понятия «быстро» и «хорошо» не совместимы.

Быстро, ещё быстрее (больше, ещё больше), как известно, нужно тому, кто хочет опередить бабушку и первым заскочить в автобус. Тем, кто соблазнился, хотя бы на непродуктивное, спортивное, со-ревнование (состязание, соперничество, противостояние, борьбу) с кем-то, в эгоистичном желании доказать кому-то своё превосходство. Это нужно тому, кто ворует, кто украл и быстро «сматывает удочки», кто завидует, что у него меньше, чем у других, что ему не хватает или не хватит. В общем, тем, кто живёт в страхе (Страх – отрицательная эмоция в ситуации реальной или воображаемой опасности. БЭС).

Человек, живущий в страхе, не имеет и не находит покоя, не зная источника страха, а потому пребывает в состоянии войны с окружающим миром и с самим собой. Для такого человека весь мир и даже его тело, ему враждебны, а люди, это завистники, соперники, конкуренты, враги. А всё, что ему нужно, он не обретает честным трудом, а завоёвывает (отнимает, ворует, мошенничает).

Быстрее и больше, нужно тем, кто из зависти стремиться превзойти, опередить, хоть в чём-то (власть, имущество, слава и т. д.), других людей. Тем, кто страстно желает превзойти других людей либо обманом, либо подлостью, либо хитростью, любой ценой, даже ценою жизни, либо своей, либо чьей-то. А в спешке, как известно, потерь не избежать. Ведь всем известна народная мудрость: «Поспешишь – людей насмешишь». Спешка по принципу «Давай! Давай! Быстрее! Быстрее!» возможна только в язычестве и в его порождении, рабстве.

В погоне за иллюзорным счастьем (покоем, благополучием, успехом), люди теряют своё здоровье, близких, друзей, совесть, покой. В этой погоне они и окружающим причиняют неудобства, неприятности, боль, страдания и даже смерть, так и не обретя покоя (счастья), не удовлетворив, в полной мере, свои амбиции. В соответствии с ещё одной народной мудростью: «На чужом несчастье, счастья не построишь».

Ради чего погоня? Ради чего спешка? Ведь нельзя ускорить восход Солнца. Ведь человеку для нормальной, здоровой, жизни нужно совсем немного, тем более что всё необходимое для этого человеку уже дано.

Дано даром, как свет и тепло, воздух и вода, богатства природы, чувства и органы, знания и способности, и т. д.

И дано с избытком, с горкой, через край. Из одного зёрнышка пшеницы или кукурузы вырастает до ста и более зёрен. Пчёлы заготавливают мёд (прополис, воск) с избытком. Корова тоже даёт молока с избытком.

Человеку всего дано с избытком. И сил, и талантов, и способностей, и возможностей. Дано столько, что трудящийся человек в состоянии обеспечить всем необходимым не только себя и свою семью. Например, трудящийся россиянин, при, лживо приписываемой ему языческими масс-медиа, удручающе низкой производительности труда, как оказывается, в состоянии обеспечить всем необходимым армии неработающих либо числящихся работающими, дегенеративных язычников, паразитирующих, осознанно или не осознанно, на его шее (пойманных и не пойманных воров, в том числе, из всякого рода масонов, госслужащих, олигархов, банкиров, чиновников и управленцев, то бишь, бюрократов с манагерами и прочих преступников). А также, армии производителей, изготовителей и распространителей, алкогольных напитков, табачних изделий, наркотиков, порнографии, эротики и т. п. А также, армии инвалидов, в том числе, более многочисленных, фиктивных, по блату или за взятку, самой ходовой, третьей группы, и самой выгодной (с квартирами, санаториями, пособиями и льготами, какие и не снились дояркам с пятидесятилетним трудовым стажем), для избранных «из своих», первой группы, в большинстве своём, родственников деятелей Минздравторга, подрывающих, таким образом, экономическую мощь России и развращающих её население. А также, армии спортсменов, артистов, обитателей детдомов, домов престарелых, психдиспансеров и специнтернатов для слабоумных и т. д.

Русская народная пословица гласит: «Один в поле с сошкой, а семеро за столом с ложкой».

На вопросы «Почему же мы при такой одарённости и таком изобилии не живём в мире, подобном раю?», «Почему трудоспособные россияне лишены „власть предержащими“ возможности работать и получать за свою работу достойную зарплату?», «Почему рабочие, составляющие около 10% (другие 10%, а то и более, „рабочих“, это ИТР, бухгалтера, табельщицы, уборщицы, сторожа, „мёртвые души“, спортсмены, музыканты, художники, родственники, партнёры по ролевым играм и т. д., числящиеся высококвалифицированными рабочими) трудоспособного населения России (земледельцы, строители, шахтёры, металлурги и т. д.), изнемогая от непосильного, каторжного, труда, не могут обеспечить себе и своим семьям достойную жизнь, так и не доживая, хотя бы, до пенсионного возраста, умирая или погибая, подчас, на рабочих местах?», ответы простые. Потому что неспособных трудиться, не желающих трудиться на благо общества, ворующих и паразитирующих, то бишь, вырожденцев, стало очень много. Чересчур много. Психбольниц, для одних только гомосексофилов, уже не хватает. Потому что россияне, и трудящиеся, пусть за гроши, и лишённые возможности работать, принесены «власть предержащими» в жертву собственной безалаберности, своему беззаконию.

Только в обществе, поражённом язычеством, возможен такой абсурд, как безработица и принуждение людей к работе после захода Солнца, матери, вынужденные работать наравне с мужьями, чтобы не умереть вместе с детьми с голоду, нищета и безродные дети при живых, лишённых ювеналами родительских прав, родителях, дети, лишённые ювеналами права иметь мать и отца.

Вот и мы говорим про кого-нибудь: «Одарённый человек».

А что значит, одарённый?

Одарённый, значит, одарённый Кем-то, получивший щедрый дар от Кого-то, от чистого сердца, от всей души.

И мы знаем Кем одарённый и от Кого получивший.

Исус Кристос учит (Мф. 10:8): «Даром получили, даром давайте».

Он говорит (Ин. 10:10): «Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком».

Вот и, наименьшему из всех святых, Павлу крестоносцами приписаны слова Исуса Криста (1 Кор. 12: 4—7): «Дары различны. И служения различны, а Бог один. И действия различны, а Бог один, производящий всё во всех. Но каждому даются проявления Святого Духа на пользу». Поэтому человек, одарённый Богом, имеющий всё необходимое для просвещения и благополучного существования, имеющий возможность безграничного пользования дарами Божьими себе и всем на благо, по определению не может и не должен быть грязным и нищим бродягой-оборванцем, побирающимся на паперти или бесцельно и уныло блуждающим по пустыне в поисках халявной, чечевичной, похлёбки и питающимся акридами. Напротив, кристьянин, это добросовестно учащийся и трудящийся, а потому, успешный и благополучный, человек.

Добровольный отказ от мирских привязанностей, от какого-либо имущества, умеренность в удовлетворении своих желаний и потребностей в служении Богу (отшельничестве, монашестве, йоге) или в самодеятельном аскетизме, нищетой, как расплатой за грехи, не является.

Нам, даже при изобилии, для полноценной жизни нужно гораздо меньше, чем мы думаем. Опыт кристьянских отшельников и монахов, йогов, армии, тюрем, российских пенсионеров и… БОМЖей, нет, не мошенников, что имеют двойное-тройное и более, гражданство, как правило, англо-израильско-российское (например, российско-украинское позволяет мошенникам получать две пенсии), а тех, что пребывают в нужде, подтверждает это.

Такая мрачная реальность вызывает недоумение и вопросы. Откуда в людях страх, жадность, зависть? Отчего дегенерация? Почему люди воруют, если им всего дано с избытком? Почему люди нарушают закон? Как мы должны жить?