11
Уважаемый читатель, хотя географическое название места, куда приземлил Адама с Евой их господь, и местность, на которой они плодились и размножались, и время размножения, католическому соавтору Моисея неведомы, это неведение не помешало ему указать, что Ной привёл своё семейство в землю Сенаар и в Вавилон с востока, то есть, со стороны Индии. Поэтому его же сюжет про «ковчег» и Араратские горы (Быт. 8:4) это, согласись, глупость. К тому же, о том, что горы, например, не Уральские, а, именно, Араратские, Ной с соавтором Моисея, могли узнать либо от ватиканских крестоносцев, либо от выживших после потопа, вопреки ватиканской исТории, армян, либо, что вероятнее, из допотопных Ведических источников и географических карт.
Из-за того, что соавтор Моисея невежественно назвал Гималаи Араратскими горами, Ною пришлось бы раздвоиться и во времени, и в пространстве.
Энтузиастам, желающим найти «ковчег», ищущие, да обрящут, можно порекомендовать обратить взор не в сторону Турции и не на гору Большой Арарат, а в противоположную сторону, на восток, в Индию, на величественные, непотопляемые, Гималаи (Кавказский хребет, в своё время, был морским дном, что подтверждает ракушечник, найденный на высоте 4000 метров над уровнем моря, из которого местное население строит себе дома). Именно там находится легендарный Город Богов и Дом Счастья.
Вот и семитский (арабо-«иудейский») рай с едемским садом располагаются, с точки зрения сочинителя, не на небесах, а на востоке от Вавилона (Быт. 2:8).
Лживый сюжет про Араратские горы (про Большой Арарат, что в Турции, в том числе, на склоне которого, по, распространяемым язычниками, слухам, какому-то лётчику, не иначе как с похмелья, померещился «ковчег»), может сгодиться «иудеям» для организации очередных крестовых походов, например, против мусульман-турок. Действительно, если Ной застолбил какую-то горную вершину задолго до появления там турок-сельджуков, можно и туркам, и не только им, предъявить претензию на Закавказье. Ведь едемский божок отдаёт в удел «иудеям» всю землю от моря и египетской реки на западе, до реки Евфрат на востоке (Быт. 15:18, Втор. 11:24). Останется пустяк, истребить население (арабов с турками и множество других народов) или поработить их с помощью крестоносцев, алкоголя, наркотиков, разврата и сифилиса. Например, палестинцев, «иудеи» с помощью крестоносцев, уже почти уничтожили. А оставшихся загнали в гетто, в резервацию, как ранее, почти уничтоженных ими же, американских индейцев.
«Иудейский» господь не такой уж и дурак. И в географии кое-что понимает, и в старинных географических картах кое-как разбирается. Ко времени его натурализации в миру, географические карты с современными географическими названиями, как мы видим, уже существовали. Коли сам не может дать своим подопечным пресную воду, так хотя бы подсказывает, где она есть. Примечательно, что поначалу, отдавал только земли за Иорданом (Втор. 12:10). Как говорится, аппетит приходит во время еды.
К слову, про аппетит. «Иудеи» приучены к людоедству. Соавтор Моисея повелевает «иудеям» (Числа 14:9, 23:24): «Только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей. Ибо он достанется нам на съедение», «Вот племя, как львица, встаёт и, как лев, поднимается. Не ляжет, пока не съест добычи и не напьётся крови убитых».
Как видно, для того, чтобы увлечь человека в язычество, его следует приучить к употреблению в пищу мяса вообще и человеческого, в частности, приучить к убийству, к крови. Это ещё одна, казалось бы, безобидная и безболезненная, в отличие от обрезания, форма совращения человека на грех либо его принуждения к совершению греха людоедства (например, через искусственный голод, как на Украине, в Поволжье или в блокадном Ленинграде). Это, то же самое, что предложить человеку (искусить) выпить вина, заняться сексом, закурить сигарету, сыграть в картишки или попробовать наркотик и т. д.
Есть восточная притча о монахе, который, чтобы укрыться от дождя и переждать ночь, постучался в дверь ближайшего дома. Дверь открыла одинокая женщина, которая сказала монаху, что впустит его в дом, если он переспит с ней. Монах ответил ей, что это большой грех. Тогда женщина попросила его зарезать козу. Монах снова отказался, сказав, что это тоже большой грех. Тогда она предложила ему выпить с ней вина. Монах согласился, решив, что выпить вина, это не большой грех. После чего зарезал козу и переспал с хозяйкой дома.
Конец ознакомительного фрагмента.