Вы здесь

Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде. 10 (Д. М. Садыков)

10

Вопросы о Боге заставили искать ответы, которые я получил и, которыми я хотел бы поделиться с тобой, уважаемый читатель. Это одна из причин моего обращения к тебе. Ещё одной, веской, причиной послужил разговор на религиозную тему, который как-то зашёл у меня с одним, моим, знакомым, тоже, православным, с его слов, кристьянином. И не с ним одним. Например, с теми же, полагающими себя, атеистами или с теми же, «Свидетелями Иеговы». Разговор, каких много случается в повседневной жизни и на разные темы, и которые предполагают аргументированное, логическое, завершение. Разговор, от которого разные «свидетели» бегут, как чёрт от ладана.

В данном случае зашёл разговор о правильном питании, плавно перешедший в разговор о заповедях Исуса Криста. О том, должен ли человек употреблять в пищу плоть убиенных животных и, как следствие, изготавливать что-либо и носить одеяния из их кож и шкур.

Пост, относительно периодического отказа от употребления в пищу мяса, это громко сказано. Однако, отказ от употребления в пищу мяса (крови, сала, продуктов из мяса), это малейшее, непременное, условие соблюдения поста, способствующее очищению мозга и всего организма от наслоений жиров (того же холестерина, бича всех мясоедов), убитых и съеденных, животных, способствующее лучшему восприятию знаний и увеличению продолжительности жизни.

Древнее, доветхозаветное, славянское, слово «пост», образно означает «Полное очищение своих телес». ПОСТоянное.

По бытующим, церковным, меркам, индуисты и буддисты, не допускающие убийства животных, вообще, и ради их поедания, в частности, постоянно соблюдают пост.

Крестоносцы переняли правила православного поста от древних кристьян. Именно переняли и «облегчили» их, ибо в «Пятикнижии» пост не упоминается. Повторюсь, в «иудейском», как и в греческом, и арабском, словаре не было понятий «пост», «православие», «воскришение», «Церковь», «рай», «ад», «Царство Небесное» и т. д. Поэтому правильная молитва к Богу Крышню на каких-либо ущербных языках невозможна. Правильная молитва к Богу Крышню возможна только на русском языке.

Приведённые в «Благой Вести» случаи постящихся «иудеев» (Лк. 18:12) и фарисеев (Мф. 9:14), это ложь.

До «иудеев» и греков с арабами ведический смысл поста и молитвы донёс Исус Кристос.

Не язычники ли насильственно навязали православным кристьянам мясоедение и однодневные «мясо-пустные» (жиро-крово-птице-рыбо-рако-крабо- и даже молочно-пустные) посты по средам и пятницам?

Оказывается, они самые. Ещё византийский император-выкрест Константин (271—337 г.), заставлял православных кристьян есть мясо.

Кристьян, отказывавшихся есть мясо, казнили, заливая им в горло расплавленный свинец.

Известно, что ещё и католический авторитет, выкрест Фома Аквинский, говорил, что у животных нет души, а потому, их можно убивать и поедать.

Согласись, уважаемый читатель, трудно отказаться от того, к чему привык, к чему приучили с детства.

Пусть не сразу, пусть постепенно, для этого и нужен пост, но от употребления в пищу мяса, этой, ещё одной, вредной, привычки, необходимо избавляться, осознанно избавляться. Как и от другой, дурной, привычки перешагивать через людей, презирать людей за, те или иные, качества и за принадлежность к, тому или иному, народу, племени или даже к сброду (род, народ, сброд), в частности.

Я настаивал на том, что мясо нельзя употреблять в пищу, ни с нравственной точки зрения, ни с точки зрения физиологии человека (зубы-тёрки, кишечник длинный, желудочный сок недостаточно кислотный), ни с точки зрения религиозной этики, подразумевая Моисеево постановление «Не убий». Ведь, чтобы поесть мясо свиньи, прежде нужно оскверниться грехом её убийства. Или соучаствовать в убийстве, покупая мясо и оскверняясь грехом его поедания. И аргументировал своё утверждение ссылками на авторитетные, священные, источники, в частности, на «Бхагавад Гиту», «Благую Весть», Учение Будды (2:1).

Бог Кришна говорит (Б. Г. 2:21): «О Партха, как может человек, знающий, что душа неразрушима, вечна, не рождена и неизменна, убить кого-либо или заставить кого-либо убивать?»

Человек, соблюдающий заповеди, что значит живущий по Ведам, понимает, что убийство, это бессмысленное действо, обрекающее убийцу, на одержание бесами и на неотвратимую смерть в будущем, через убиение.

Вот и народная мудрость гласит: «Что посеешь, то и пожнёшь», «Как аукнется, так и откликнется».

Судьба (от слова «суд»), это процесс воздаяния по заслугам (расплата), процесс приведения всего в мироздании к равновесию, гармонии, покою.

Народная мудрость гласит: «От судьбы не уйдёшь». От судьбы уйти невозможно, как невозможно получить удовольствие, не рассчитавшись за него, либо деньгами, либо здоровьем, либо жизнью, либо и тем, и другим, одновременно и т. д. Изменить судьбу может только Бог. В этом случае верно утверждение: «Из любого безвыходного положения есть выход».

Действительно, поскольку есть вход в наш материальный мир, следовательно, есть и выход из него. Кто открыл вход, Тот откроет и выход.

Выход из безвыходного положения, в котором мы оказались, состоит в нашем обращении к Исусу Кристу, в нашем преданном, братском и сестринском, служении Исусу Кристу, в нашем, сыновнем, служении Отцу Небесному, Богу Кристу.

Исус Кристос говорит (Мф. 17:36): «Итак, сыны свободны».

В славянской ведической «Книге Велеса» говорится (24Б): «Боги русские не принимают жертвы человеческой, ни животной, только плоды, овощи, цветы, зерно, молоко, сурью-питьё, на травах настоянную, и мёд».

Славяне не употребляли в пищу мяса. Подтверждением тому, и русская народная поговорка «Щи да каша, пища наша».

Из «Вед» мы узнаём, что в Царстве Небесном существует пантеон богов, существует иерархия.

И Исус Кристос говорит об иерархии в Царстве Небесном (Мф. 11:11): «Из рождённых жёнами, не восставал больший Иоанна Кристителя. Но меньший в Царстве Небесном, больше его».

В Царстве Небесном есть население, есть меньшие и есть большие.

А, как известно, на земле, как на небе. Но не всё в Царстве Небесном, как в раю и не всё, как на земле. И, что положено Юпитеру, не положено быку.

Человек должен употреблять в пищу то, что прежде предложено, пожертвовано, Богу и то, что рекомендовано Богом.

Бог Кристос сотворил мироздание и дал нам Веды и заповедь «Возлюби Меня» (Б. Г. 9:24, 26), следуя которым мы можем благополучно пребывать в Его мироздании. Ибо и климат на планете, как и погода в доме, зависит от соблюдения нами Его заповеди.

Бог Владелец свого творения. Поэтому нельзя без разрешения Хозяина, что-либо делать с Его имуществом. На всё, что связано с Его имуществом, есть Его писаные (манускрипты) и неписаные пожелания и законы.

Нарушение заповеди, это преступление (нарушение гармонии), за которое неизбежно, неотвратимо, следует расплата, наказание в виде страданий (восстановление гармонии). Незнание закона не освобождает от ответственности. Но, незнающий закона и нарушающий его, бит будет меньше, чем знающий и нарушающий (Лк. 12:47—48).

Русская народная мудрость гласит: «Хлеб всему голова».

Хлеб предназначен людям для употребления его в пищу. Пшеница (рожь, кукуруза, рис и другие злаки) без человеческих рук, без человеческого ухода, в природе не произрастает.

Бог Кришна говорит (Б. Г. 3:14): «Все живые тела кормятся злаками…».

То есть, живые существа стали хищниками после того, как попробовав мясо умершего (насильственно, в результате несчастного случая), начали убивать и питаться мясом убитых.

Но и хищные животные вполне могут существовать, питаясь пищей, не требующей убийства. От хлеба с молоком не умерла ещё ни одна собака и ни одна кошка.

Отсюда простой вывод, хлеб всему голова. Человек может обойтись без мяса и, соответственно, без убийства животных.

Вот и не креативные медики рекомендуют воздерживаться от употребления в пищу мяса, потому что оно не переваривается полностью в пищеварительном тракте человека и продолжает гнить уже в кишечнике. Организм засевается гельминтами, которых насчитывается до 3000 видов, от многометровых до невидимых, и грибками. Любой патологоанатом подтвердит, что кишечники умерших, например, от рака кишат червями и грибковой слизью (плесенью).

А это опасное для здоровья воздействие продуктов жизнедеятельности и гнилостных ядов на организм, вызывающее спазмы (запоры, судороги) и застой пищи, вызывающее изжоги, гастриты, язвы, дурной запах изо рта, способствующее возникновению сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

К тому же, мясо, источник трудно-растворимых жиров, накапливающихся в организме. Даже съедобные растения могут нести человеку вред. Например, яблоко покрыто тонким защитным слоем жира, парафина, опасного для здоровья и который перед употреблением яблока в пищу, необходимо удалить, тщательно, до блеска, помыв и протерев яблоко либо срезав с него кожуру.

Съеденное мясо вредно для здоровья. Оно сокращает продолжительность жизни человека.

Если прежде люди жили от ста двадцати лет и более, то в наше время, в России, с постоянно растущим потреблением мяса, не доживают и до шестидесяти. Таким образом, убиенные и съеденные мстят своим убийцам. То есть, вырождение мясоедов очевидно.

Производство, такого желанного язычникам, мяса и экономически невыгодно. Чтобы получить один килограмм мяса, необходимо произвести и скормить скоту шестнадцать килограммов хлеба (злаков). За дорогое, во всех отношениях, удовольствие поесть мяса, людям приходится платить непомерную цену. Поэтому, чтобы есть много мяса и приобщать людей к мясу, язычники постоянно завышают цены на хлеб и зерновые, на овощи и фрукты, мёд, молоко и молочные продукты, снижая цены на мясо и алкоголь и таки да, снижая зарплату трудящихся, закабаляя их в рабство.

Общеизвестно, что, например, в Японии, где мяса сухопутных животных практически не едят, самая высокая продолжительность жизни в мире, самая высокая производительность труда, один из самых высоких, уровень жизни и почти нет раковых заболеваний, с которыми безуспешно пытаются бороться мясоеды.

Хлеб (злаки), это источник чистой энергии. А мясо, это вторичный продукт переработки хлеба (злаков), покрытый грехом убийства. И, как второсортное топливо даёт сажу, копоть, так и мясо загрязняет организм человека, вызывая различные заболевания, сопутствующую депрессию и таки да, озлобленность и агрессию.

Строго говоря, мясоедение, это постепенное самоубийство.

Мой знакомый, возражая мне, тоже сослался на «Благую Весть», утверждая, что Исус Кристос, в каком-то эпизоде из «Благой Вести», ест мясо.

Многие из крестоносцев не имеют «Благой Вести». Из тех, что имеют «Благую Весть», многие её не читали. Из тех, что читали «Благую Весть», многие прочли её невнимательно.

Так, недобросовестные люди, ссылаясь на авторитетный источник, вводят в заблуждение своих, слепо верующих, собеседников, заочно знакомых с «Благой Вестью».

Я предложил ему указать строки из «Благой Вести», где описывается такой случай. Он долго перелистывал страницы.

Оказалось, что мой знакомый не читал «Благую Весть». Не найдя подтверждения в «Благой Вести», он, с пеной у рта (один из признаков бесовского одержания), начал ссылаться на языческий «ВЗ». Мол, в нём нет запретов на мясо, а Моисеево постановление «Не убий» подразумевает запрет на убийство «иудея» «иудеем».

Оказалось, что и «ВЗ» он не читал. Но что-то слышал про «Талмуд», ещё одно, «священное», языческое, писание.

«Талмуд» (в переводе, инструкция) это, по-видимому, засекреченная, до появления Его Величества Интернета, язычниками, книга, составленная из множества блудных сочинении, которую не встретишь на прилавках книжных магазинов или в библиотеках. Это, хотя и засекреченный (из-за своей кровожадности), абсолютно не авторитетный (без ссылок на авторитетные источники, за их отсутствием), анонимный и бессмысленный, комментарий многочисленных, языческих законников к «ВЗ». Нельзя же считать осмысленным указание «иудеям» убивать кристьян и, вообще, кого-либо.

Бессмыслица начинается с того, что согласно «Талмуду», человек, это «иудей». Не «иудей», это гой, а «иудей», соответственно, изгой. И изгои могут безнаказанно убивать, грабить, обворовывать гоев (кн. Сенхедрин разд. 7 лист 59). И всё живое, таким образом, можно убивать и поедать, потому что животные, якобы, не имеют души.

Как видим и через тысячи лет после Моисея «иудеи» не становятся человечнее.

Исус Кристос предупреждает Своих учеников (Лк. 21:12): «Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Моё», (Ин. 16:2—3): «Наступает время, когда убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца Небесного, ни Меня».

Кто, тот первый, невежественный, язычник, что по наущению бесов или дьявола разделил людей на изгоев и гоев, наплевав на «ВЗ-Тору», согласно которого послепотопные племена пошли от сыновей Ноя?

Этого заблудшего барана никто не помнит.

И почему людей, не представляющих никакой опасности для язычников-изгоев, почему гоев-кристьян, иноверцев и тех же, атеистов, следует убивать (Втор. 17:2—7)? Ведь на каждый из этих вопросов должно быть аргументированное, авторитетное, разъяснение.

Их, разъяснений, нет. Потому что «Талмуд», это бессмыслица, которую «иудеи» возвели в ранг языческой инструкции по уничтожению народов, закабалению их в рабство и принесению их в жертву дьяволу, по существу, воровской закон.

Сочинители «Талмуда» не просто толкуют «ветхий» закон Моисея, который никто из «иудеев» не соблюдает, ибо толковать можно лишь несовершенные, человеческие произведения. Никому и в голову не придёт толковать божественную таблицу умножения. Напротив, они опровергают его, безобразно искажённые противоречиями и ложью, писания, невежественно названные «заветом».

Для чего же, позже, «иудеи» сочинили и продолжают сочинять «Талмуд»?

Конечно же, для упразднения закона Моисея. Им, ни Моисеев закон, ни заповеди Бога Криста и Исуса Криста, не нужны.

Отвергая писанный закон, они, искушаемые дьяволом, обрекают себя на неотвратимую, духовную и телесную, деградацию и дегенерацию.

Похоть неотвратимо подводит язычника под действие неписанного Божественного закона под названием «Инстинкт» и рождению в следующем или в одном из следующих воплощений, в мире животных. Многие люди, впав в язычество, уже живут по неписанному закону «Я, мне, моё, хочу», уподобляясь животным.

Не можешь ни дня прожить без мяса? Хочешь вкусить крови? Любишь секс по-собачьи (по-французски) или однополый (гомосексофилия) с групповым (по-шведски) и со скотом (зоофилия)? Тянет полизать женские и обнажить свои гениталии? Молишься на деньги? Не хочешь добывать хлеб насущный в поте лица? Воруешь? Прикидываешься инвалидом, типа: «Я не дурак. Пусть гои пашут»?

Пожалуйста! Получи тело инвалида или собаки, охраняющей сейф с деньгами, тело кошки, любящей поспать или тело бабуина, занимающегося сексом и с самками, и с самцами, и воровством бананов у членов стаи. Они не сеют, не пашут, и не потеют. Тут тебе и кунилингус, и мясо, и шуба, натуральная, цельная, бабуиновая. И задница обнажённая, и воровство.

Слово «обезьяна» толкуется, согласно славянской Буквице, как «он без янь», то есть, обозначает человека, утратившего своё божественное начало. Сравни, слав-ян-ин, кристь-ян-ин.

Мой знакомый сослался на то, что и РПЦ разрешает употреблять в пищу плоть убитых животных, поскольку у животных нет души.

Невежественные талмудисты, толкующие «ВЗ-Тору» и такие же, невежественные, служители РПЦ и прочих, христианских, и не христианских, конфессий, конечно, могут рекомендовать убийство животного или человека, ради удовольствия поесть мясо. В этом случае им, опять же, понадобится, всего лишь, ссылка на авторитетный источник подобной рекомендации, а не на, кровожадные и лживые, интерпретации «иудейских» изуверов.

Поскольку, такой ссылки нет и быть не может, подобная рекомендация, это ни что иное как ложь и попустительство на грех.

Закон Божий не допускает убийства.

Исус Кристос сказал (Ессеев кн. 1:276): «Не убивайте ни людей, ни зверей, ни то, что станет пищей вашей. Ибо если вы принимаете живую пищу, она наполняет вас жизнью, но если вы убиваете свою пищу, мёртвая пища убьёт также и вас. Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть. Ибо всё, что убивает вашу пищу, также убивает и ваши тела. А всё, что убивает ваши тела, убивает также и ваши души. И тела ваши становятся тем, что есть пища ваша, равно как дух ваш становится тем, что есть мысли ваши».

Стало быть, плотью мёртвых животных питаются мертвецы.

Вот и в Моисеевом законе для земледельцев, который он дал бродячим мясоедам и кровопийцам (Быт. 1:21, 2:19, 9:8—17, 20:24, 20:30), сказано, что всё живое, во плоти, как и люди, имеет душу, что всему живому даны в пищу злаки и плоды (Быт. 1:30, 9:16, 20:29): «Да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую. И птицы да полетят над землею, по тверди небесной. … рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. … да произведёт земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. … всякою душою живою во плоти и между, которая на земле. …а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая».

Вот и Моисеев закон вторит о том, что у всего живого есть душа, что души могут пребывать в разных телах, что прежде все живые существа были растительноядными.

Следовательно, как только люди перестают жить по заповедям и совершают убийство живого существа, ради употребления в пищу плоти этого существа (мяса, крови), они начинают вырождаться (дегенерировать) в хищников, в зверей (извергов, изуверов, изгоев). Да, да, и в обезьян тоже. Обезьяны обожают мясо животных, которых они в состоянии убить.

Таким образом, через убийство, ради употребления в пищу мяса, через нарушение заповеди Исуса Криста «Возлюби Бога», был запущен механизм вырождения человека, его деградации и дегенерации, его перевоплощения, в частности, в хищного зверя, и появиления закона для убийц, воров и развратников, «Не убий», «Не укради», «Не прелюбодействуй» и прочие.

Соблюдать заповеди, значит, жить по «Ведам». Не соблюдающие заповеди, оказываются за коном, подпадают под действие закона.

Вот и Моисей советует «иудеям» питаться фруктами и злаками (Быт. 2:16): «От всякого дерева в саду ты будешь есть», (Быт. 3:17—19): «…будешь есть хлеб», то есть, пищей растительного происхождения. То есть, «иудеям» предлагается вести оседлый образ жизни, трудиться на плодородных землях, пригодных для садоводства и земледелия. Дорожить землёй, а не торговать ею.

Им даётся рекомендация (Быт. 9:4): «Только плоти с кровью и душой не ешьте».

У меня возник резонный вопрос к моему «православному» собеседнику: «Ты чьих будешь, что и в Моисеевом законе ищешь лазейку к бездушной плоти и крови, ссылаясь на анонимные писания и на рекомендации невежественных священников РПЦ?»

Из славян, поклоняющихся Богу Крышню, земледельцев, что отражено в искажённом, всего на одну буковку «е» («крестьяне»), древнем, доевангельском, русском, слове «кристьяне» или из бродячих язычников-пастухов, про-идох?

Как известно с древних времён, хлеборобы, в отличие от кочевников, были обязательно набожными.

Поэтому ещё в древнем Шумере говорили: «Не быть пастуху землепашцем».

Уже задолго до появления на свете семитов с их самобытным эпосом, в Шумере, как и в Индии, соблюдали кастовое деление общества и знали, что мясоедение, это внекастовое явление, распространённое в среде неприкасаемых, это необратимый процесс дегенерации и деградации, что, как ни печально это осознавать, это приговор (диагноз). И человеку, осквернённому мясоедением, приученному к мясоедению, живущему в среде мясоедов, да на улице Мясоедовской, самому не просто совладать с этим опасным пристрастием. Не говоря уже о сознательном принятии им Кристьянства.

Если из «иудеев» (Быт. 47:3), пришедших с востока в землю Сенаар и в Вавилон (Быт. 11:2), а затем и в Египет, тогда всё понятно. Их основная еда, мясо скота, который они пасут и за которым следуют от пастбища к пастбищу (Быт. 48:34), как современные племена оленеводов. Поэтому они, объевшись какой-то «манны» (Втор. 7:16), просят Моисея (Числа 11:13): «Дай нам мяса». На что «иудейский» божок, вопреки запрету Моисея, говорит (Числа 11:19—20): «Я дам им мяса столько, что оно полезет у них из ноздрей».

Этот божок любитель мяса (Быт. 4:3—5). И мясоед Каин пошёл на убийство животных и своего младшего брата.