я хочу с тобой в эту жизнь
Я хочу с тобой в эту жизнь.
Мне с тобой не страшно.
Моя любовь неистова и жадна, как последний глоток воздуха, которым я так дорожу, что боюсь дышать, храня его в старой, никем не приметной раме от картины, окутанной паутиной на чердаке моих желаний. Я надежно спрятала ее от всех посторонних глаз. Для кого-то это просто рамка, а я вижу в ней все безумные краски нашей не видимой картины. Я наслаждаюсь ее утонченностью, ее голосом, таким ярким смехом, твоим, до дрожи окутывающим меня в блаженстве наслаждения.
Мы. Так много смысла в этом слове. Всего лишь слово, а как же оно пропитано чувственностью наших жизней. Закрываю глаза и лечу, с обрыва, с разбегу, вниз, не страшно, потому, что я знаю, ты ждешь меня там. И на твоих нежных руках я успокоюсь. Ты подхватишь меня, ты меня ждешь. Не разобьюсь, не испугаюсь. С тобой не страшно. Лишь в волосах запутается ветер, растрепав их небрежно, и ты начнешь спорить с ветром, пальцами распутывая локоны. Мне с тобой не страшно. Не страшно утонуть в глазах друг друга, в их бездне цветных чернильных клякс, и там блуждая в лабиринте идти на голос, зовущий, твой, которому я доверяюсь всецело. Мне с тобой не страшно познавать новые вершины, отрекаясь от серых тонов и оттенков удушливых насмешек. Мне с тобой не страшно погружаться на дно океана, я знаю, что мы разделим с тобой последний глоток воздуха, а перед этим еще и спорить будем кто кому из нас его отдаст, и не обязательно произносить слова вслух, мы читаем друг-друга глазами.
Мне не страшно прыгнуть с тобой с парашюта, хотя я безумно боюсь высоты. Не страшно, потому, что ты будешь держать меня за руку и скажешь: – не бойся, я с тобой!
Мне не страшно идти с тобой в эту жизнь. Не страшно открывать глаза и, понимая что это всего лишь красивый сон, мы целуя глаза друг-другу продлеваем его присутствие в нашей жизни. Я обнажена, мне совсем не холодно, и не важно что за погода за нашим окном, ты обнимаешь меня, положив головку мне на плече. Твое дыхание наполняет меня теплом и придает смысл. Наша картина жизни на мольберте, словно у нас на ладони, и мне не страшно, что мои краски вот-вот закончатся, а новые я еще не успела купить, а за окном дождь и идти не охото, ты всегда мне скажешь: – вот, возьми мои! И вот, я держу кисть в своей руке, и ты поддерживая мою ладонь окунешь ее в новые краски, и мы вместе, с каждым новым штрихом, линией, будем рисовать нашу жизнь, именно такой как хотим мы, какой мы ее видим.
Конец ознакомительного фрагмента.