О творчестве, моде и ее творцах
Почему способных творить, чаще окружают люди, неспособные даже толком украсть? Для одних мир моды, как испытательная ракета, забрасывающая в одиночный полет в безвоздушное пространство, где очень тесно, порой неудобно, где-то что-то постоянно жмет, трет и может подвести техника, кто-то оказывается в скоростном лифте, мчащемся на высоту с удвоенной скоростью, но больше четырех не собираться и ограничения по массе, а кому-то достается комфортный грузо-пассажирский лифт, неспешно поднимающий этаж за этажом, со всем незатейливым скарбом его вселенной..
***
Эх. Мы – це квадрат.
Знаменитое уравнение Эйнштейна E=mc2 раньше всех зарисовал простой украинский художник Казимир Северинович Малевич. – Эх, мы – це квадрат, а какие мы, такой у нас и квадрат, – восстанавливая по памяти, выключенный телевизор из вещих снов о будущем.
Итальянец Фонтана уже позже свои квадраты изрезал вдоль и поперек в поисках решения уравнения, но оба так и не узрели до конца человеческую суть, разглядывая ее лишь с разных сторон и предполагая в ней куб. Неправы были те кубисты, с большей вероятностью, мы – это цилиндр. Но это только тому кто всегда сверху всегда было видней, что мы цилиндры, хотя немногие из нас догадывались об этом по отражениям и световым бликам.
Говорят, что Время – это песок. Жизнь – это вода. Слова – это ветер… И что следует быть осторожнее с этими компонентами, чтобы не получилась – грязь.
Хотя, если добавить немного огня, и из грязи может получится великолепный прочный сосуд и на первое место выходит уже, что или кто окажется внутри сосуда. Правда, для мироздания безразлично, что делают сосуды, или черпают свет и несут его во тьму, или зачерпывают тьму и извлекают ее на свет. Это должно волновать больше их самих.
И когда мотыльки, летя на свет, сгорают в пламени свечи, то фотоны летя в сторону тьмы без страха, несут подобно Прометею, в неё тепло и свет. И даже, если ты яблочко, успей падая бахнуть своего Ньютона по башке, так как всякому молодильному яблочку свой срок и предназначение, провертишься на яблоньке у зеркала, сверх положенного природой времени, вдруг глядь – что, даже жопкой уже сморщилось, а рыльце и вовсе треснуло.
Создавая свою реальность, творцы часто ограничивают ее с помощью рамок, чтобы сильней подчеркнуть все богатство созданной реальности. Самый лучший цвет может получиться, если смешать все богатство красок Мира и смешивая их, неожиданно оказывается, что получилась черная, хотя, вспоминая школьные опыты Ньютона с призмой, ожидаешь белую.
Конец ознакомительного фрагмента.