Крошечная девочка
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были король с королевой. У их дочки были алые щёчки. Это присказка, а сказка будет впереди.
Жила-была девочка. Была она в два раза меньше дюйма. Звали девочку Алиса. Её родители умерли, и Алиса жила у одного злого дядьки, который сваливал вину на девочку по любому поводу и колотил её. Алиса решила сбежать от тяжёлых мук. И сбежала.
Удалось девочке это так. Алиса вышла погулять и нашла перо. Перо это было в шесть раз больше нормального человека, а уж про Алису и говорить нечего. Ночью девочка тихо вышла за ограду и взяла перо. И вдруг поднялся сильный ветер. Он поднял перо вместе с Алисой в воздух, и она полетела.
…Летела, летела Алиса высоко над землёй, посмотрела вперёд – светать начинает, посмотрела вниз – остров внизу нулевидный, по острову звери разные ходят. Но вдруг ветер ослаб, и Алиса упала в середину нулевидного острова, там, где была вода. Девочка умудрилась сесть на перо и плыла. К водоёму подошла белочка. Она сказала:
– Это волшебный остров. Выплеснет волна на берег что-нибудь – на острове появится животное. Ступит человек – тоже в животное превратится. А животные вообще не чувствуют этот остров. Если животное было человеком, то оно продолжает говорить, если не было, то не начинает. Если ты встанешь на берег, то тоже превратишься в животное. Но мы тебе поможем. Сейчас мы притащим сюда крокодила, который был трубкой для подводного плаванья. Ты возьмёшь её и нырнёшь под воду. Перо выстави вверх. Оно должно погрузиться в воду только трубочкой. Дождись ночи. Ночью опять налетит ветер и поднимет тебя в воздух. Так ты и улетишь от этого острова. Но смотри, когда выберешься из плена, не забудь про нас, безвинно томящихся на нулевидном острове!
Не забудь про нас, Алиса!
Алиса всё сделала, как ей сказала белочка. Ночью перо подняло Алису в воздух, она выронила трубку изо рта и полетела. Вдруг девочка увидела, что волшебное перо заносит её на небо. Едва она ступила на небеса, как превратилась в стройную фею. Первым делом фея Алиса сняла чары с нулевидного острова, и все люди и предметы приобрели прежний облик. И стали они жить-поживать и добра наживать.