Конец королевства кривых зеркал
Королевство было обширным, его владения простирались чуть ли не от одного океана до другого. За всю историю его существования очень многие соседние государства ходили на него войной, но так и не смогли завоевать его непокорных жителей. Тогда хитроумные людишки за океаном решили погубить его его же собственными силами. Много институтов разрабатывало этот план разрушения государства, которое было ну просто бельмом на глазу этой заокеанской державы – оно препятствовало ей захватить весь мир.
Правители этой заокеанской державы никогда не показывали, какую лютую ненависть они питают к стране-сопернику – наоборот, всегда делали вид, что они желают ей только добра и процветания (что-что, а лицемерием их Бог не обделил, лицемерие и ложь были у них в ходу с самого начала, как только на эту землю вторглись первые завоеватели и перебили абсолютно всех аборигенов, на этом стояла вся их государственная политика).
И вот, наконец, наступил ну очень благоприятный момент. В королевстве кривых зеркал начали один за другим умирать престарелые и больные правители. На трон сел иудушка по имени Мишка Меченый. И начался закат некогда великого и могущественного королевства, стоящего на крови миллионов. Мишка Меченый сделал для гибели своей страны столько, сколько не сделал бы и враг. И он совершал свои изменнические трюки даже не за деньги, а по велению своего подлого сердца.
Дальше началась дикая чехарда – как это водится, за власть над гибнувшим королевством начали бороться разные тёмные людишки. Мишку свергнул Борька-алкаш, который прославился тем, что расстрелял танками в самом центре столицы своих непокорных бояр. Народ, поначалу поверивший в его добрые намеренья, вскоре понял, что Борька-алкаш выпустил на белый свет самую чудовищную нечистую силу, которая хищно захапывала всё мало-мальски ценное в свои руки, растаскивала всё то богатство, что копилось веками, по своим бездонным карманам, продавала за копейки другим государствам, да и деньги, полученные воровским обманным путём, все переправляла туда же. Эта нечисть понимала, что не всегда будет такая пруха, и на всякий случай готовила там себе места, куда можно будет удрать в случае чего: покупались дворцы, поместья и прочая недвижимость в самых благополучных странах.
От проклятий народа и от беспробудного пьянства здоровье Борьки-алкаша дало трещину, и он умер, успев передать власть мелкому упырю с большими потенциальными возможностями к воровству и разрушению. Он вцепился в престол намертво и не собирался уходить с этого доходного местечка никогда, тем более, что заокеанские правители поняли, что это именно тот человек, который довершит чёрное дело уничтожения некогда великого королевства окончательно, и всячески ему помогали, даже заключили договор, что если вдруг народ взбунтуется, то они соберут несметные полчища и придут в королевство, и если понадобится, не остановятся даже перед тем, чтобы уничтожить абсолютно всё стомиллионное население, которое, впрочем, вымирало быстрыми темпами и без их помощи. А те, кто ещё оставался в этом королевстве, так деградировали, что не только не могли сопротивляться своему уничтожению и беспардонному обману, но многие даже считали, что плешивый упырь – это волшебный благодетель, без которого они не мыслили своей жизни, поэтому они прославляли его каждый шаг и громко, со слезами благодарности восхваляли каждую его глупую выходку.
Кончилось это банально. Упырь заигрался и забыл, что заокеанские правители – коварные людишки. Когда он перестал быть им нужным, они его просто-напросто втихую удавили. Но это тоже их не сделало счастливыми. Их собственная страна развалилась, как карточный домик – видно, тоже была с червоточинкой. А миром стали владеть узкоглазая саранча, которая тут же захватила обширные земли королевства кривых зеркал, да чёрные поклонники Аллаха, которые давно точили зуб на заокеанскую империю… Тут и сказке конец – что было дальше, одному Аллаху ведомо.