Вы здесь

Сказания ветров. Всё меняется (И. В. Кирилков)

Всё меняется

Льдинка очнулась от яркого солнечного света. – Неужели я ещё жива?! – думала она – что со мной случилось, где я? И где… – Сарсар! – Выкрикнула она.

Я здесь, не надо так кричать. – Его голос снова звучал спокойно и мелодично. Это немного успокоило её.

Я думала что умерла.

Почти, но я ведь сказал, что не брошу тебя

Спасибо.

Не стоит, мы ведь друзья, не так ли?!

Конечно!

Я ничего не вижу, Сарсар.

– Тебе надо привыкнуть к свету, ты долго его не видела.

И действительно пока только Льдинка видела размытые очертания окружающего мира, но она точно могла сказать, что теперь она стояла на твёрдой поверхности.

Сарсар, ты где?

Я всё так же несу тебя.

Но как это возможно, я ведь стою на земле?

Не на земле, привыкни к свету и всё сама увидишь, только не пугайся.

Льдинка потёрла глаза ладонями и наконец оглянулась. Теперь всё было более отчётливо видно. Сначала она не поняла где находится, но осмотревшись пришла в ужас, ноги сами подкосились и Льдинка упала. Она находилась в лапе такого же чудовища, что ещё недавно гналось за ними. Но этот зверь лишь немногим внешне напоминал ту кошмарную, чёрную тварь. На самом деле они разительно друг от друга отличались. Во первых этот зверь не был чёрным, его короткий, густой мех переливался сине-голубым цветом и напоминал озёрный лёд. Во вторых, его хвост заканчивался не страшным крюком, а забавной, пушистой кисточкой в чёрно-белую полоску. Ну и сам он никак не походил на беспощадного, бездушного убийцу.

Ну как я тебе? – Горделивым тоном произнёс Сарсар.

Это твоя телесная форма? Очень симпатично. Особенно хвост.

Ах да, иногда я им даже рисую. – Льдинка сдавленно хихикнула.

Ты очень похож на того ужасного зверя, который пытался нас убить.

На Стража?! Да, его имя Бора, он то же ветер.

Перед тем как отключиться, я услышала как он прошипел «ПРЕДАТЕЛЬ». – Льдинка постаралась как можно точнее передать интонацию, но на деле получилось смешно, нежели зловеще. Оба залились хохотом.

Да, да… я слышал. И ты наверное хочешь спросить не мне ли он это адресовал? Да мне – не дожидаясь ответа подтвердил Сарсар. – Раз уж мы друзья, то тебе стоит знать всё обо мне. Когда то, я был стражем, а точнее одним из пяти вождей. Мы рождены в этом месте, рождены из злобы и ненависти прежних его обитателей. Но мне досталось с этим и что то другое, частица света, которая в итоге взяла верх.

Поэтому ты предатель?

Да! Но я совсем не жалею об этом.

А кто были эти прежние обитатели и почему они исчезли?

Мы почти прилетели. Я спущусь чуть пониже, что бы ты смогла всё рассмотреть. – Льдинка почувствовала лёгкую дрожь и чувство, которое ранее не испытывала. Чувство легкости, страха, но в то же время приятно щекочущего. Она глубоко задышала и Сарсар немедленно на это отреагировал.

Что с тобой, тебе плохо?

Нет, я не знаю, просто какое-то чувство. Я никогда такого не испытывала.

А ты вообще заметила, что очень изменилась?

Льдинке как то и не приходило в голову осматривать себя до этого, она была слишком увлечена восхищавшем её своим видом ледяным чудовищем, который нёс её в своих лапах. Теперь же она отвлеклась и посмотрела на себя. Первое что её сразило, это то, что у неё были конечности… руки. А ведь недавно она ими воспользовалась протирая глаза, но почему то восприняла это как должное. Она всё осматривала себя и с ужасом, и изумлением понимала, что стала похожа на то существо, кем она себя часто представляла во снах. Она стала похожа на человека, только вот кожа её была белой как снег. А ещё на ней было бордовое платье и туфли того же цвета. Льдинка улыбнулась и ощупала голову. Волосы были довольно длинными и кудри были собраны в хвост подвязкой.

Удивительно, правда? – прервал её занятие Сарсар.

Как это произошло, почему?

Ты превратилась у меня в лапе, поэтому я этого не видел и даже не ощутил. Почему?! Потому, что ты особенная, знаешь ли не каждая льдинка умеет говорить – Сарсар улыбнулся.

Ну ты ведь то же не обычный ветер?

Ты знаешь, иногда я даже об этом жалею. – В этом ответе, Льдинка уловила ноту печали, а потом Сарсар тяжело вздохнул. Она не осмелилась его ещё о чём то спросить, но он сам прервал напряжённую тишину. – Посмотри вниз, мы прилетели.

Сарсар чуть развёл пальцы, что бы Льдинка смогла разглядеть что там внизу. Она улеглась в образовавшейся ложбине, уложив голову на ладони, новоиспечённых рук. То, что она увидела, одновременно поражало и ужасало. Они летели над мёртвым городом, полуразрушенным и почерневшем, как и весь пейзаж вокруг. Здания, видимо некогда очень высокие были изъедены временем и безжалостными напастями природы. Некоторые ещё вздымались довольно высоко, но вид их всё равно оставлял желать лучшего. Чёрный мох окутывающий всё вокруг, будто постепенно поглощал некогда величественные развалины. – Ещё несколько столетий и рана затянется. От этого места не останется и следа. – Льдинка была заворожена открывшемся ей зрелищем.

Что здесь произошло?

Когда то это был величественный мир, похожий на тот, что ты видела в своих снах. Его так же населяли люди, сильные и смелые, но их погубил не разум и сила, их погубили чувства. Зависть, злоба, ненависть – всё это копилось долгие века и в один роковой день, началась война. Она не имела смысла, просто зло накопило достаточные силы, чтобы вырваться и уничтожить всё живое. И вот, когда всё было кончено, родились мы – стражи. Мы были призваны охранять хаос и не дать оставшимся частичкам добра и любви возможности противостоять. Годами мы патрулировали по всему испепелённому миру в поисках малейших намёков на жизнь, а когда находили, то безжалостно уничтожали. Таких случаев становилось всё меньше с каждым годом и вскоре они бы совсем прекратились. Но однажды, летя над безжизненной пустыней, я заметил на высушенной, потрескавшейся земле яркую точку света. Подлетев поближе, я замер в оцепенении. Он был прекраснее всего, что можно себе только вообразить. Ослепительный, яркий цветок, живой, пульсирующий. Я не знаю, что произошло со мной в том момент, будто какая-то неведомая сила остановила меня, а затем, я услышал её голос. Впервые кто-то обратил на меня внимание не как на ужасное проявление зла. Она жила внутри того цветка и я стал тайно навещать её. Мы быстро сдружились. Знаешь, твой голос напомнил мне о ней. – Сарсар замолчал. Льдинка понимала, что может не стоит его донимать сейчас своими расспросами, но ей было безумно любопытно.

Что же случилось дальше, Сар? – Она сама себе удивилась, почему она применила такое сокращение его имени?!

Она меня так называла.

Дура, какая ты дура! – Льдинка мысленно ругала себя за такой необдуманный шаг – замолчи!

Они нашли её. – с какой то новой строгой интонацией выговорил он – Другие стражи, они её нашли.

Её больше нет? – Еле слышно произнесла Льдинка.

Она пожертвовала собой, ради всех, кто знает что такое добро и любовь. Я не знаю что точно произошло тогда. Я летел к ней и уже был недалеко, когда заметил чёрные силуэты, кружащие над цветком. Я летел так быстро как только мог, но даже если бы летел намного быстрее, то всё равно бы не успел. Бора спикировал к цветку и тогда самая яркая вспышка света ослепила меня – Сарсар снова замолчал, но не надолго. – Ты знаешь, я ничего не видел, но почувствовал как она коснулась меня и шепнула «Я заберу эту боль, мой милый Сар». А потом свет резко погас, но затишье длилось лишь мгновение. Огромной силы взрыв отбросил меня очень далеко и больше я уже никогда не возвращался на то место, а через некоторое время, горы образовали своё кольцо – Оно такое огромное.

Нет, поначалу оно было небольшим, но постепенно разрасталось, а теперь, мы летим с тобой над всё ещё кровоточащей, но затягивающейся раной. То место, где началось излечение находится с другой стороны нашей планеты.

Так значит…

Да, скоро наш мир излечится и это место скроется под снегами.

А ты уверен что её больше нет?

Айрин… это было её имя. Не знаю, с того самого дня я постоянно ищу хотя бы малейшее напоминание о ней. Мне кажется она всегда где-то рядом, просто я ещё не научился замечать её следы. – Сарсар с улыбкой посмотрел на Льдинку.

А что случилось со стражами, когда горы начали подниматься?

Айрин как то привязала стражей к ним, поэтому они не могут покинуть их пределы.

А почему ты можешь свободно летать, где захочешь? Ты ведь то же один из

стражей

Она выполнила своё обещание, она забрала всю боль. До этого я ведь мало чем отличался от всех стражей, но когда Айрин коснулась меня, старая кожа осыпалась и я приобрёл тот вид, в котором сейчас предстал перед тобой, то же самое произошло и внутри меня.

И этот хвостик то же?

Да, это её подарок.

В каком смысле?

Когда то она сказала, что мне больше пошла бы пушистая, полосатая кисточка, вместо уродливого крюка. Так что, я считаю это её подарком.

Ты наверное по ней очень скучаешь. – Льдинка опять почувствовала что сказала лишнего

Я не был создан для любви, если ты об этом, но я… – его глаза наполнились слезами – я не знаю как это назвать.

Прости Сар… сар, я не хотела…

Ничего, можешь называть меня так, если хочешь.