Глава 3
На утро я проснулась рано. Выбрала своё самое целомудренное и нежное платье. Кушать было абсолютно некогда, очень хотелось увидеть Иката. Я выпила напиток из плодов шархимаша. Это очень дорогие плоды дерева шархимаш. Дерево очень капризное и произрастает в далеком княжестве Икортон. Фрукт необычайно вкусный, питательный и полезный. Папа знает, как он мне нравится, и тратит большие средства для его закупки. Люблю папу! Я вообще сегодня весь мир люблю. Матушка уложила мои волосы. Очень сложно было сидеть спокойно, я все время думала, о том, что меня ждет Икат.
– Твои глаза горят, доченька! Я рада, а ты так переживала! – улыбаясь, сказала мне матушка.
– Да! Я такого даже не могла представить! Я побегу, мамочка!
– Хорошо, беги! Икат в саду упражняется. Мне обо всем доложили.
– Спасибо!
Я побежала вниз по ступенькам, да что там побежала, я летела на тренировочный дворик.
Мой отец часто там по утрам фехтует, чтоб поддерживать себя в хорошей форме. Я уже представила, как красиво будет смотреться мой Икат во время боя, но на тренировочной площадке его не было. Я растерялась и тут увидела его. Икат стоял на открытом месте и ритмично поднимал штанги. Мышцы на его спине красиво перекатывались, просто загляденье.
– Любуетесь? – от неожиданности я подпрыгнула.
– Черт! – вырвалось у меня. Обернувшись, сердито прищурилась. Сзади стоял тот самый вчерашний незнакомец. Он был снова весь в черном одеянии, и волосы были черными, как вороново крыло. Властный подбородок, губы одна сплошная линия. Незнакомец пристально смотрел мне в глаза, и я увидела, что и глаза у него черные, как омут. Они проникают в самую душу, читают мысли и чувствуют то же, что и я. А мои чувства накалены до предела. Какая-то волна разливается по телу под его внимательным взглядом. От него исходила опасность, я просто кожей её ощущала. Интуиция никогда меня не подводила, мне хотелось бежать как можно дальше. И тут в голове всплыл вчерашний инцидент, я смутилась. Он же обсмотрел меня с головы до ног, задержал взгляд на моих губах и сказал:
– Разрешите представится – Ден, телохранитель Иката. – он слегка поклонился.
– Александра! Доброе утро. Ты уже познакомилась с моим личным слугой?
Ха! Телохранитель! Слуга обычный! Раб!
– Да! Доброе утро. Чудесный день, тебе не кажется? – я не знала, что сказать.
– Александра! Я сейчас искупаюсь, переоденусь и для тебя у меня есть сюрприз. Подожди меня совсем недолго, я быстро.
Мы возвращались в замок. Ден шёл чуть позади. Я бросила на него косой взгляд, а он хитро улыбнулся и подмигнул мне. Наглец! Необходимо сказать Икату, чтоб он его кем-нибудь заменил. У нас в замке достаточно людей, чтоб подыскать более достойного.
Мы вошли в холл замка. Этот «телохранитель» остался на улице. Возле лестницы Икат остановился, взял мою руку и галантно поцеловал. Я была растеряна и смущена из-за вчерашнего происшествия на балконе, а теперь еще оказалось, что он личный слуга Иката. И его намеки крайне раздражали:
– Икат! Мне не нравится этот Ден, избавься от него.
– Почему? – удивился Икат.
– Он мерзкий тип!
– Александра! Он чем-то оскорбил тебя?
– Нет! – мне совсем не хотелось говорить о своем конфузе, – Просто он мне не понравился.
– Он очень хороший и исполнительный, а в наше время большая редкость иметь такого слугу. Я вообще без Дена не могу. И мой отец тоже считает, что Ден должен всегда находится при мне. Он отвечает за мою безопасность, отец только ему доверяет. Поэтому, я думаю, вопрос исчерпан. Ты просто его совсем не знаешь. А сейчас я быстро приведу себя в порядок, спущусь, и мы чудно проведем время.
– Хорошо, я буду ждать тебя в библиотеке.
– Я мигом, ты глазом не успеешь моргнуть.
Иката я ждала в библиотеке целый час. Миг как-то растянулся. Когда он спустился, я не могла скрыть своего раздражения.
– Икат почему так долго?
– Долго? – его глаза округлились – Да я никогда так быстро не собирался.
Я оценила его наряд. Наверное, и правда необходимо много времени, чтоб так выглядеть. Его слегка влажные волосы были собраны в причудливую косичку. На Икате была белоснежная шелковая рубашка с пышным воротником жабо, который мягкими складками опускался до самого пояса. Широкие рукава, подхваченные манжетами, застегнутые на запонки размером со сливу, в центре которых красовались огромные сапфиры. Панталоны бирюзового цвета, настолько узкие, что мне стало интересно, не тесно ли ему в них. Коричневые туфли на небольшом каблучке, были вычищены на столько, что казалось Икат может себя в них видеть. Да уж, так старался для меня! А я в каком-то простом платье почувствовала себя серой мышью. Срочно узнать о последних новинках моды!
– Александра! Я распорядился, чтоб нам собрали все для пикника. Хочется узнать тебя поближе, этот день мы проведем вместе.
– Как мило. – я сразу растаяла.
Он улыбнулся:
– Да только ты и я!
Я затрепетала от предвкушения, может он меня сегодня поцелует?
– Я только шляпку возьму.
– Да! Да! Александра!
Я побежала в свою комнату открыла шкаф с шляпками, но не могла выбрать все казались неподходящими, старыми и не модными. Хотелось плакать. Ладно, возьму эту с синей лентой, её изготовили месяц назад, и лента в тон платью.
Я спустилась, возле крыльца стояла карета, Икат ждал:
– Александра, ты очаровательна. Только шляпка портит твой туалет. Она должна быть на тон светлее для этого платья. Ну, право это же пустяки ты всему научишься.
Я покраснела до корней волос. И тут в довершении ко всему откуда-то появился Ден, и распахнул дверцу кареты.
– Прошу! – торжественно произнес Икат.
– А мы что поедем? – растерялась я. – Тут до леса пять минут ходьбы.
Лицо Иката вытянулось:
– Александра! Ногами в лес? Там по дороге пыль. Я не люблю, когда она оседает на туфли.
Ден стоял с непроницаемым лицом, а его глаза ощупывали мою грудь. Потом он опять мне подмигнул. Я резко села в карету, Икат сел за мной.
– А кто будет править лошадьми?
– Ден.
– И этот с нами?! – моему возмущению не было предела – Ты же0 говорил, что только ты и я.
– Александра! Ты же не хочешь, чтоб я сам правил лошадьми? Это недопустимо.
– Я думаю, что править лошадьми, не так уж сложно. Мой отец всегда сам с матушкой выезжает.
– Александра! – Икат взял мою руку и поцеловал, – А мы все сделаем по-своему. А Дена ты даже не заметишь.
Я подумала, действительно, что я завожусь на ровном месте, и улыбнулась моему чудному жениху. Мы тронулись, день был солнечным и очень теплым. Приехали мы очень быстро.
Живописная опушка, была сверху закрыта ветвями, через которые пробивался солнечный свет, и складывалось ощущение, что по всей траве разбросаны желтые лоскутки. Весело щебетали птички. Ден разложил столик и стулья, а потом начал сервировать стол. Я собирала цветы и плела венок, Икат шел рядом и рассказывал:
– А вот на днях перед самым отъездом, я примерил темно-вишневый кафтан, который мне так к лицу. И вдруг вспомнил, как я был маленьким и моя мама рассказывала мне, что когда я выросту, то женюсь на прекрасной княжне, которая будет красивой, чистой, как капля солнечной.. а-а-а – Икат резко отпрыгнул в мою сторону – Там, что-то шевелится в траве.
– Где? – спросила я.
– Там, – он указывал пальцем в землю.
– Икат! Мы в лесу, здесь обитают множество живых существ. – ласково улыбнулась я.
– Терпеть их не могу! – Иката передернуло, – Мы так далеко ушли от Дена. Давай вернемся.
– Сейчас вернемся, – мне жутко не хотелось идти туда, где был этот тип. А Икат, как-будто читая мои мысли продолжал:
– Я не люблю лес, мне не нравится уходить далеко. Я когда-то сильно пострадал в лесу. Только Ден может за всем уследить. Вернемся к нему.
У меня аж глаз дергался. Интересно, а в первую брачную ночь Ден будет присутствовать? Но в слух я произнесла совсем другие слова:
– Я много раз гуляла в этом лесу, здесь нет никаких опасностей. Я его знаю, как свои пять пальцев. А твой хваленный Ден, здесь всего лишь в первый раз. Так что не переживай и доверься мне, мой опыт больше, чем у него. Я без проблем ориентируюсь здесь с закрытыми глазами. Смотри, – закрыв глаза, покрутилась вокруг своей оси, мне очень хотелось доказать Икату, что боятся нечего и «этот» нам не нужен, – Раз, два, три, – я остановилась, – Если три шага прямо, потом семь налево и еще двадцать, то там будет дерево с дуплом, а в него белка носит орешки. Одиннадцать, двенадцать, три… – и тут земля под ногами пропала. Я плюхнулась в какую-то жижу. Открыв глаза, поняла, что я в яме. Над головой голубое небо, а вокруг – грязь. С трудом поднялась и жалобно позвала:
– Икат! – он сразу появился на фоне голубого неба.
– Александра! Что-то случилось?
– Я упала, здесь грязь, мокро, противно, страшно. Вытащи меня. Ой! И кажется здесь пиявки. – закончила я сдавленным шепотом.
– Я!? – на лице Иката промелькнула целая гамма чувств, начиная с удивления, преходящего в омерзение, заканчивающееся непередаваемым ужасом. Икат в панике начал бегать вокруг ямы.
– Сейчас, сейчас! – и завопил – Де-ее-ен! Ден! – тут же послышался звон колокольчиков, – Ден! Бегом сюда! Ден! Ден!
Спустя пару минут показалась голова Дена.
– И как же вы так, княжна Александра!?
Мне хотелось провалится сквозь землю.
– Икат! Дай мне руку! – я протянула руку вверх.
– Ден! Дай ей руку!
Ден нагнулся и протянул руку.
– Я не хочу, чтоб этот раб трогал меня! Спаси меня, Икат!
Ден тут же сложил руки на груди и сказал:
– Ваше слово для меня закон! – и расплылся в мерзкой ухмылке, – А я подожду, пока она меня попросит.
– Икат! – уже обиженно позвала.
– Ден! Ну, пожалуйста, я тебя прошу, ты же знаешь, я не выношу грязи.
– Ладно, – ответил Ден и спрыгнул ко мне. Грязь неприятно чавкнула и окончательно испортила моё платье. Я повернулась отчитать его и встретилась с ним взглядом. Так близко я его еще не видела. Мы замерли, от него вновь исходила какая-то сила. Между нами как-будто проскочила искра.
– Что там у вас? – паническим голосом спросил Икат.
Я смутилась, отступила назад, наступила на подол платья и села на свою пятую точку прямо в грязь. Стало гадко. И самое унизительное то, что этот негодяй залился смехом. Ну всё, это было последней каплей!!! Напрочь забыв, что я княжна, а на верху находится мой чопорный жених. Встала на четвереньки, подползла к Дену, от чего он просто согнулся от смеха. И резко дернула его за ногу. От неожиданности, Ден захлебнулся смехом, хрюкнул и упал на спину. Смеяться Ден перестал. Я ликовала, но это был не конец. Взяв пригоршню грязи размазала ему по голове. Вскочила на ноги и уперев руки в боки сказала:
– Ну что, уже не так смешно?
Ден вдруг резко сгруппировался, схватил меня, и потянул вниз, я потеряла равновесие и плюхнулась, прям на него, он тут же меня обнял. Мы оба замерли на долю секунды. Выдохнув, я не сдала позиций, руками отбивалась, измазывая нас еще больше. Эх, если бы не моя длинная юбка… победа была уже в кармане. И тут Ден расхохотался.
– Не смешно! – возмутилась я.
– Нет! Смешно, еще и как!
Я пыталась встать, Ден тянул меня обратно. Смех уже начал пробирать и меня. Мы вымазались в грязи, как смогли. Каждый пытался взять верх, и уже хохотали, как дети. И тут мне удалось вскочить на ноги, туфли остались где-то там, в грязи и было уже не до них. Я увидела толстый корень, хватаясь за него, я начала вылазить.
– Икат! Дай руку! – кричала я.
– Кто я?!! – он нервно оглянулся.
– Быстро!
Икат не спеша, вытащил белый кружевной платок, расправил его нескольким взмахами, и с лицом, на котором было написано полнейшее отвращение, накинул мне платок мне на руку. А потом, взявшись за мою ладонь двумя пальцами начал тянуть. Икат очень побледнел, казалось, что его сейчас вырвет. И тут мои глаза вылезли из орбит. Я почувствовала, как этот нахал снизу, выталкивает меня под мой княжеский зад. Как только я выбралась из ямы, Икат тут же отскочил.
– Александра! Не подходи ко мне, платок можешь оставить себе! – он отбежал метра на три.
Ден уже стоял рядом.
– Нам нужно возвращаться, – лаконично произнес он.
Мы вернулись на опушку. Икат тут же сел в карету и закрыл дверцу. Я подошла. Хотела открыть и сесть, но дверь была заперта.
– Александра! Ты не можешь сесть сюда, ты вся испачкана! – я опешила, – Сейчас Ден отвезет меня и вернется за тобой, ты пока умойся, – он двумя пальцами из окошка кареты подал мне флягу с водой. От такой наглости, я даже не нашла, что ответить. Пока я умывалась, Ден собрал наш не состоявшийся пикник.
– Икат! Я умылась, открой дверцу.
– Нет-нет! Я не могу. Жди!
– Тогда я поеду с Деном на козлах!
Голова Иката высунулась через окно, и он удивленно произнес:
– Это не прилично, Александра!
– А прилично меня здесь оставлять? Если так, то садись к Дену, а поеду в карете! – моё терпение было на исходе.
– Нет-нет, я не могу, уступаю тебе. Садись к Дену.
– Уж, спасибо, милостивый князь!
Дена, пытался держаться, но ему плохо удавалось, он хотел быть очень серьёзным и тут мы прыснули со смеху. Ден подал мне руку:
– Княжна Александра! – легкий поклон, он уже не казался мне таким хамом. Мы сели и Ден спросил, – Саша! – от такого обращения я смутилась, – Вы не боитесь быстрой езды?
– Пф-ф-ф, – совсем не по-княжески фыркнула я, – Просто обожаю!
Ден улыбнулся, натянул поводья, стегнул лошадей, и мы помчались. Это было великолепно! Ветер бил мне в лицо, я наслаждалась и была очень рада, что сижу не со своим брезгливым женихом, а здесь с Деном. Все удовольствие испортил Икат:
– Деен! – звон колокольчиков был громче, чем грохот копыт, – Не гони!
Мы посмотрели друг на друга, Ден мне моргнул, я кивнула, и он ещё сильнее погнал лошадей.
– Дее-ее-еен!
Я счастливо расхохоталась.
В замок мы приехали быстро. Даже удалось проскочить в комнату незамеченной. Я привела себя в порядок и спустилась к ужину. Икат не пришел, как сообщил Ден, у него разболелась голова от быстрой езды.