Глава 17
Выйдя из кабинета оператора, Адельфия мгновенно окунулась в невообразимо многообразные и многомерные вихри жизни обитателей СФЕРЫ.
Со стороны могло показаться, что здесь царил полный хаос. Беспорядочно, в различных направлениях, порой пересекающихся между собой, на огромных скоростях неслись куда-то, по своим делам, миллионы её коллег. Некоторых из них она знала, но многие были ей незнакомы. Как всегда, Смотрительницу завораживала мощная и жизнеутверждающая энергия этого стремительного движения. От него веяло какой-то грандиозностью и непостижимостью всех бесконечных взаимосвязей и взаимозависимостей. Однако, это не мешало ей получать искреннюю радость и наслаждение от осознания своего участия в этом вселенском потоке.
Пролетев некоторое время по своему маршруту, «девушка» неожиданно почувствовала знакомые волновые колебания.
– Привет, Фия! Куда ты так торопишься? – подлетев к ней вплотную, спросил улыбчивый молодой «человек».
– Ой, Майрон! Привет! Не заметила тебя.
– Конечно, как тут заметить, когда ты вся полностью погружена в себя?
И друзья радостно «обнялись», предвкушая интересную и насыщенную беседу.
– Тол, синхронизируй наши маршруты! – скомандовал Майрон своему Шару-Секретарю.
– Сделано.
После этого «парень» и «девушка» полетели параллельным курсом.
– Ну рассказывай, что так гнетёт твою сверхчувствительность в этот раз? Ты сама на себя не похожа. – начал Майрон.
– Ой, сегодня столько всего случилось, что и не знаю с чего начинать. Даже не верится, что это было именно со мной.
– Рассказывай конец, так легче. Остальное само всплывёт.
– Вобщем так. Сегодня мой органик Ингвар Росдерссен, должен был прыгнуть с парашютом с высокой башни. Ну ты же знаешь его страсть к опасным приключениям!
– Он прыгает с парашютом?
– Да, они с друзьями любят иногда проводить подобным образом своё свободное время.
– Ты мне про это не рассказывала. Знаю, что он любит лазить по горам, заниматься сёрфингом, путешествовать. Ещё регулярно занимается йогой, кунг-фу и боями на самурайских мечах. А про парашюты слышу впервые.
– Извини, не успела тебе ещё об этом сообщить. Он без экстрима просто жить не может. Причём до этого он много раз уже вытворял подобные фокусы. Кстати, сегодня он прыгнул через некоторое время после того, как поговорил со своей сестрой Эйлин, а ведь она является твоей «подопечной». Так, непонятно. – возмутилась «девушка». – А почему ты сейчас здесь со мной, а не с ней?
– Эйлин внезапно заснула среди бела дня. Наверное, хочет выспаться. Вечером у неё запланирована встреча со своими подружками возле какого-то ночного клуба. Будут потом опять «скакать» до утра на дискотеке.
– Ясно. Ну так вот, вначале у Ингвара всё шло прекрасно: на улице хорошая погода, рядом надёжные друзья, внизу толпа зрителей. Их было, по меньшей мере, около тысячи неподалёку от башни. Да, кстати, в этот раз он прыгал не с высокой горы, как обычно, а со смотровой площадки гигантской башни.
– Не сбивайся, давай ближе к делу, а то мне скоро поворачивать. – перебил Майрон.
– Так вот. Именно сегодня, а точнее всего час назад, абсолютно неожиданно как для меня, так и для него самого, во время полёта разорвались лямки парашюта. Купол не раскрылся и началось свободное падение. Парень потерял управление и стремительно полетел вниз. Его крутило и болтало из стороны в сторону. Кошмар! До сих пор ещё во мне проносятся те страшные переживания, которые в тот момент мощной волной полностью накрыли его сознание. Ситуация была критической. Ингвар непременно должен был разбиться. Ну что мне оставалось делать? Я с помощью моего Шара-Секретаря включила режим «Чрезвычайное Положение» и доложила обстановку в «Службу экстренных ситуаций». Потом кто-то передал указания в «Службу управления погодными условиями», которая мгновенно организовала в нужном направлении поток ветра, рассчитанный с такими условиями, чтобы Ингвар не погиб при падении, а приземлился на одном из балконов этой башни. Так всё и закончилось. Теперь он лежит без сознания, а я вот тут с тобой разговариваю.
– Классно! Вот это да! Молодец! Ты спасла жизнь своему органику.
– Да. Но теперь «Система» глючит на мне значительно сильнее, возможно из-за этого случая. Что творится? Непонятно. У всех она работает исправно, а на мне как будто с ума сходит.
– Значит предыдущая корректировка не помогла? Печально. Ну а что говорит оператор?
– Фреймон молодец. Успокаивает и поддерживает меня. Для начала он предлагает провести полную диагностику скафандра. Потом уже можно будет делать какие-либо выводы. Может там что-то «заклинило»? Не знаю. Через пару часов будет понятно, когда я вернусь от Корректоров.
– Тебя ещё и на «промывку мозгов» вызывают? Ладно. – сказал Майрон. – Извини, но теперь нам нужно расставаться. Мне в другую сторону. Давай позже встретимся? Я потом загляну в твою «берлогу». Пока!
И он, изменив свой маршрут, улетел в неизвестном направлении.