Вы здесь

Сингулярность. Глава 7. Синдром «умной Маши» (Джей Би Рем)

Глава 7. Синдром «умной Маши»

Должно было стать легче от последнего происшествия, ведь я хотела доказать Максу, что не влюбленная в него дурочка. Кажется, получилось, но на душе пусто и противно. В мыслях все время возникал его образ, оскорбленный и обвиняющий взгляд. Слезы наворачивались на глаза от внутреннего раздрая. Как такое возможно, если это он на вечеринке в ванной был с Кэт?! Я хотя бы его не обманывала. Ну только немного про Дена.

Ден.

Еще что-то надо было придумывать с ним вечером. Вводить его в заблуждение не хотелось. Надо было объяснить, что у нас исключены какие-либо отношения, кроме дружеских.

В половине восьмого пришел Ден. Я не успела толком одеться, да и не собиралась наряжаться, тем более в последнее время это для меня плохо заканчивалось. Синие джинсы и белая футболка с кедами стали моим вечерним нарядом. Ден вида, что его что-то не устраивает в моем облике, не подал. Сам явился без цветов, чем несказанно меня обрадовал. Выглядел он довольным, даже немного загадочным.

– Готова к супервечеру с настоящим мужчиной? – скромно заявил он.

Я шутливо закатила глаза:

– Куда мы идем?

– Сегодня будет весело!

– От этой фразы неуютно как-то, – съязвила я.

Он повел меня в самый большой парк в городе. В этот день там выступали местные рок-группы и коллективы, приглашенные с ближайших городов. Еще тут работали аттракционы. На них настоящий мужчина меня и повел кататься. Я все стоически перенесла, но на американских горках сплоховала и показала всю силу своего голоса. Ден, как и подобается в этом случае, схватил меня за руку и держал все время, пока мы не спустились на землю. Я бы очень хотела, чтобы именно Макс сжимал мои пальцы своей теплой ладонью.

Не успела я толком взгрустнуть, как в толпе увидела виновника моего депрессивного состояния. Ну как так?! Полгорода на этом концерте. Кругом толпа. Найти кого-либо нереально. И вот, пожалуйста! Закон Мерфи. Надо быть осторожной со своими желаниями.

Макс шел с Кэт, с которой у него, как он сказал, ничего не было. Она повисла на его плече и что-то радостно рассказывала ему, жестикулируя свободной конечностью.

– Пошли, посмотрим концерт, – я отвернулась и обратилась к Дену в надежде, что они нас не заметят.

Ден взял меня снова за руку. Я только хотела ее высвободить, но тут за спиной услышала голос Макса:

– О, привет. Не ожидал вас тут увидеть.

Я повернулась, в один миг оставив попытки избавиться от цепких пальцев Дена, который уже вовсю обменивался приветствиями, будто не он вчера провоцировал Макса на ссору.

Я изобразила самую искреннюю и радостную улыбку:

– Привет! А вы как тут оказались? – я вглядывалась в лицо Кэт, игнорируя Макса.

Та в свою очередь смотрела на меня, как на ничтожную букашку, и я уже думала, что она не снизойдет до ответа, но с удивлением услышала:

– Макс пригласил меня. У нас свидание. И мне не хотелось бы, чтобы его кто-либо портил.

– О, ну мы не будем вам мешать, – сказала я и отвернулась, чтобы уйти, потянув за собой Дена.

– Глупости. Давайте вместе развлечемся, раз уж встретились. Будет весело, – внезапно выдал Макс. Уж кого, а его весельчаком я бы не назвала. Кроме того, утверждение «будет весело» в корне неверное относительно меня. Такое общение мне могло принести только страдания и унижение. Я открыла рот, чтобы отказаться.

– Давайте! Ты не против? – все-таки догадался спросить моего мнения Ден, правда, после принятого им единолично решения.

– Не против, – вздохнула обреченно я, мне некуда было деваться.

Мы сели за столик в кафе. Макс оказался напротив меня. Я периодически ловила на себе его взгляд. Он обжигал меня и мне было не уютно, постоянно приходилось смотреть по сторонам, чтобы не встречаться с его красивыми глазами. Но ничего с собой поделать я не могла, поэтому постоянно снова поворачивалась к нему. Обида за его несерьезное отношение к тому, что между нами произошло на крыше, не давала мне покоя. Но и желания выяснять, почему он так поступил, особенно при посторонних не было. Ах, да, Ден же мой типа парень, а не посторонний. Молодец я. Загнала себя в тупик. Да и какая теперь разница? Макс пришел с другой девушкой, и это прозрачнее всего говорит о том, что они вместе.

Отовсюду раздавались зажигательные ритмы. Но мне было совсем невесело. Меня постоянно бесила Кэт, которая использовала малейшую возможность, чтобы касаться сидящего рядом парня или прижиматься к нему. Все время хотелось спросить, не мешаем ли мы им.

Ден болтал без перерыва, рассказывал, как он замечательно управлялся в прошлом году с яхтой отца, и что именно ей он хочет посвятить всего себя в эти каникулы. Только я обрадовалась, что в эти планы парень не вписывал меня, как услышала от него:

– В эти выходные отец уезжает по делам, и я собираюсь прокатить тебя на яхте, – и он, довольный своим решением, положил руку сзади меня на стул, создавая иллюзию объятий.

Вода – моя стихия. Хотя около реки меня нашли, и по всем правилам я должна бояться ее, но рядом с ней чувствую себя умиротворенной, счастливой. Для меня это, как находиться в лоне семьи, которой я не помнила. Все же с Деном я ехать не хотела. Надо было срочно все разъяснить в наших отношениях.

– Не выйдет, – подал голос Макс, опередив и сильно удивив меня. Все посмотрели на него, ожидая объяснений. Он сделал паузу и посмотрел на меня вызывающе с усмешкой, затем повернулся к Дену. – Вы забыли про поход с палатками.

– Пропустим, – безапелляционно заявил тот.

– Насколько я понял, кого не будет в походе, тот сдаст экзамен у препода разве что к осени. А так как это наш куратор, не желательно портить с ним общение. Так что удачи, ребята, – напутствовал Макс.

– Значит, придется уламывать отца через выходные, – расстроился Ден.

– А вот я обожаю яхты. Особенно вечеринки на них, – вступила в разговор Кэт. – С удовольствием прокатилась бы на твоем катере, – обратилась она к моему соседу за столом. – Как считаешь, Макс, сможем съездить, если, конечно, Ден нас пригласит?

– Конечно, – сказал, ухмыляясь, Макс.

Ден, кажется, рассчитывал на романтический вечер, поэтому выглядел слегка растерянным. Но его оптимистический компанейский дух взял верх, и он согласился на их предложение, но только при условии, что я тоже там буду. Я получила один из уже привычных презрительных взглядов Кэт, которые мне порядком надоели. Да еще вспомнилось, как она заявила Максу, что я ненормальная, и, чтобы позлить ее, я дала честное слово присутствовать на встрече.

– Я сейчас вернусь, – сказала Кэт и, чмокнув Макса в щеку, удалилась в сторону уборной.

– Я так голоден. Кто что будет? – спросил Ден.

– Ничего не хочу, спасибо, – ответила я.

– Мне пиццу и колу, Ден, – сделал заказ Макс.

– В следующий раз ты идешь, друг, – с этим заявлением Ден ушел к барной стойке, размещенной на улице.

– Ничем не хочешь со мной поделиться? – обратился ко мне Макс, как только Ден отдалился от стола.

– Нет, – я смотрела по сторонам, чтобы не встречаться взглядом с парнем напротив.

– Посмотри на меня, пожалуйста.

Я не могла проигнорировать его просьбу, и, подняв глаза, увидела отсутствие привычной ухмылки на его знакомом до боли в сердце лице.

– Скажи, что случилось? Я думал, ты что-то чувствуешь ко мне. Почему ты убежала тогда из моего дома? И на следующий день заявила, что Ден твой парень. Он знает, что ты любишь меня?

– Что?! Я не люблю тебя!!! – возмутилась я, отпрянув назад на спинку стула и сильно покраснев.

– Ты сама сказала мне, – снова эта ухмылка и прищур, оценивающий мою реакцию. – Я знаю, что это, точно, правда.

– Это не правда! Прекрати! – я вскочила, намереваясь покинуть место дислокации.

– Я знаю это на сто процентов, – настаивал он, схватив меня за запястье и удерживая от побега.

– Откуда ты знаешь?! Сказала, случайно, я вообще о другом человеке думала! – я вырвала руку.

– Ты лжешь, потому что, когда я тебя спрашивал, я применял техники НЛП, – его ресницы дрогнули, и он виновато прикрыл на секунду глаза. Видимо, признание далось ему не легко, но меня это не волновало.

– Что? Нейролингвистическое программирование?! Как? Откуда? На мне?! И зачем?! – совсем рассердилась я.

– Извини. Мне жаль. Я хотел тебе все рассказать тогда на крыше.

– Знаешь, не надо мне ничего рассказывать! Ты вообще понимаешь, что НЛП – это опасно! На такое разрешение надо спрашивать! И не сработала твоя техника – вот так-то! Я тебя видеть больше не хочу! – меня совсем понесло, поэтому, чтобы не залепить ему пощечину, я развернулась и нырнула в толпу, дрыгающихся под суровую тяжелую музыку, танцоров.

Не знаю, куда я бежала, но тут меня снова схватили за руку. Да что ж такое! Это еще больше разозлило меня, и я повернулась, чтобы ударить Макса. Нахмуренный Ден непонимающе смотрел на меня.

– Ты куда? – прокричал он сквозь звуки электрической гитары.

В районе от предплечья до локтя он прижимал к себе три стакана. Я почувствовала, что раз не могу никого ударить, надо сделать что-то другое, чтобы успокоиться. Не имея хороших идей, я схватила стакан и опрокинула содержимое в рот. Пиво. Я засмеялась, увидев удивленное лицо парня.

– Вот это да! Вообще-то твой с соком стакан. Но, может, еще пива принести? – тоже хохотнул он.

– Неси! – я внезапно ощутила прилив радости.

– Стой на месте, чтоб я мог найти тебя, – сказал он и отправился за новой порцией.

А я решила выкинуть все из головы, и приняла участие в бешеных танцах фанатов у сцены. Хотя у меня точно осталось несколько синяков после этого, в целом, было весело. Вскоре пришел Ден с пивом, которое я тоже выпила, не чувствуя вкуса. Я ждала его вопросов относительно моей попытки бегства, но он тактично молчал. О Максе я старалась не вспоминать, чтобы не прогнать радостное возбужденное настроение.

Концерт закончился грандиозным фейерверк-шоу. Красивые разноцветные светящиеся цветы раскрывались прямо над нами. Некоторые расползались так низко, что почти касались толпы. Все дружно свистели, кричали и улыбались. Можно было почувствовать единство людей, восхищенных прекрасным, радующихся и улыбающихся друг другу.

Но как только все закончилось, толпа рванула на ближайшие остановки, чтобы отправиться домой. Мы с Деном пошли пешком. Много разговаривали, легко и непринужденно. Он всегда казался мне пустым веселым повесой. А сейчас я поняла, что с ним действительно приятно общаться. Ден рассказывал мне свои истории из детства, над которыми мы смеялись вместе.

Время пролетело незаметно, и мы уже подошли к моему дому.

– Я думал, ты зануда, – внезапно сказал он, повернувшись ко мне.

– Даже не сомневайся в этом! Спроси Дин.

– Красивая зануда, – рассмеялся он, наклонился и неожиданно коснулся ртом моих губ.

Поцелуй был короткий, поэтому я даже не успела запротестовать. Мне не было неприятно, но все равно присутствовало ощущение неправильности происходящего. И я не почувствовала эйфорию, которая опутала меня во время поцелуя Макса.

– Ден, не надо… – начала я ошарашенно, но он, улыбнувшись грустно, перебил меня.

– Спокойной ночи, моя зануда. Не забудь, завтра в 8:00 у универа. Идем в поход, – уже удаляясь, напомнил он. – Будешь спать в моей палатке. – и скрылся за углом.

– Ну уж нет! – крикнула я вдогонку и рассмеялась. Так развеселили меня его фантазии.

Поворачиваясь к двери, в тени дома на отдалении я увидела белую машину. Я была уверена на девяносто процентов, что это автомобиль Макса. Я сделала шаг в его сторону, но фары ярко зажглись, ослепив меня, и он с визгом шин сорвался с места в сторону шоссе.

Алкоголь не приносит ничего хорошего. Лишь головная боль, тошнота, изжога, ломота в теле, опустошенность и сожаление, не говоря уже об ущербе, который ты наносишь своему иммунитету и организму в целом. От вчерашнего радостного настроения не осталось и следа. Навалились воспоминания: признание Макса, поцелуй Дена, бешеные танцы, пиво, машина у дома. Ничего не хотелось, только лежать. Уж тем более не было желания идти в поход! Кто придумал поход после рок-концерта?! Это, наверное, злой умысел куратора. Что делать с Деном?! Не хотелось выяснять с кем бы то ни было отношения, да еще в таком состоянии.

Я посмотрела на свое помятое лицо в зеркале ванной. Даже не было идей, как привести такое безобразие в порядок. Под глазами синяки, волосы в разные стороны. Напоследок взглянув на безнадежную себя, я отправилась в душ.

Вода немного вдохнула в меня жизнь и, если одеть очки, можно было даже не заметить моего состояния издали.

Сначала мы встретились с Дин, которая потребовала отчет о пропущенном мероприятии, в связи с сопровождением своей семьи на торжество дедушки. После моего рассказа, разумеется, я пропустила все о Максе, Дин была расстроена, что не видела все собственными глазами.

– А что, в принципе, Ден, если забыть его похождения, весьма хорошая кандидатура в парни, – заявила она. – Он красивый, накачанный, веселый… Что еще надо?!

– Ох, Дин, перестань! Может, тогда ты будешь с ним встречаться?! – не выдержала я напора подруги.

Так за разговором мы подошли к универу. Нас встречали улюлюканьем и недовольными вздохами, так как мы оказались последними, а куратор угрюмо качал головой, поглядывая на часы.

– Так, быстро по автобусам! Опоздавшие будут моими помощниками. Первое задание пройти по автобусам и посчитать количество людей. Одна в один автобус, другая в другой! Быстро!

– Водителя считать? – спросила Дин. Куратор осуждающе посмотрел на нас и проигнорировал.

– Я не поняла, считать или нет? – повторила подруга. Мы прыснули и разошлись по автобусам.

– Привет, – Ден улыбнулся, взял мои вещи и загрузил в багажный отсек.

Дождалась, пока все освободятся от груза, сядут, и начала подсчет.

– Я занял тебе место рядом с собой, – сказал Ден, когда я проходила мимо него, пересчитывая однокурсников.

– Хорошо, – выдавила я с вымученной улыбкой.

Макс и Кэт сидели в соседнем ряду, как специально, через проход от Дена. Макс выглядел не лучше меня, надо сказать. Вид у него был осунувшийся. Он смотрел на меня как-то печально. Кивнул в знак приветствия и отвернулся к окну. Я ничего не ответила и двинулась дальше доделывать свою новоприобретенную волонтерскую работу.

Как же плохо он выглядел. В сердце кольнуло, на душе заскребли кошки. Захотелось плюнуть на все обиды и сказать парню о своих истинных чувствах. Узнать его проблемы и помочь ему. Тем более, если это он вчера был в машине у моего дома, и его проблема это я и Ден. Объяснить ему, что то, что случилось тогда с Деном – это ошибка.

Здравый смысл тут же воспротивился, напомнив о сцене в ванной Макса. А с Кэт у них тоже было случайно? Навряд ли. Я была уверена, что Кэт его неплохо успокоит сама. Наверно, просто, как и я, он вчера выпил спиртное, поэтому выглядит, будто его истязали. И вообще, не стоит жалеть парня, который манипулирует всеми вокруг, применяя негуманные методики. Где и когда он вообще их изучал? И для чего?

Конец ознакомительного фрагмента.