Вы здесь

Сильная Россия. Философский аспект личности. Духовный аспект возрождения. Сильная Россия. Глава 2. О ВОРОВСТВЕ, КАК ВСЕОБЩЕМ ЯВЛЕНИИ (Виктор Зуду)

Сильная Россия. Глава 2

О ВОРОВСТВЕ, КАК ВСЕОБЩЕМ ЯВЛЕНИИ

Воровство, как явление имеет своё внешнее и внутреннее проявление и как понятие существует только среди людей.


Внешним проявлением надо считать, когда вор лезет в чужую квартиру и вытаскивает от туда то, что вытаскивает.


Внутренним проявлением считается, когда вором становится коллега и что-то крадет внутри коллектива, в семье, и т. д.


Воровством является действие человека, которое способствует присвоению чужих вещей, ценностей, информации и т. д. без ведома их законного хозяина.


Воровство, как противоправное действие наказывается в уголовном порядке. Вор сидит в тюрьме не оттого, что ворует, а оттого, что попадается на факте воровства. Недоказанный факт воровства воровством не считается. Воровство, как любое явление имеет свои степени проявления, как степени тяжести и должно наказываться соответственно.


Я не ошибусь, если скажу, что нет ни одного человека, который бы что-нибудь, когда-нибудь не своровал по степени тяжести.


Я пишущий эти строки, не являюсь исключением. В детстве я лазил с мальчишками в чужие сады и огороды, с места работы присваивал карандаши, ручки.


Своровать можно всё: от вещей и денег до времени и сознания. Всем понятно, как воруются вещи и деньги. На этом погорело не мало воров, многие были наказаны, а многих ещё ждет наказание, но есть такие виды воровства, за которые не следует уголовное наказание.


Например:

Как можно своровать чужое время?


Да очень просто. Надо прийти к человеку без предварительной договоренности и приглашения. Человек не знает о твоем приходе, а ты явился и не запылился. То время, которое человек планировал для других дел, он будет использовать на общение с тобой, если не прогонит сразу.


Зомбирование и программирование чужого сознания тоже воровство. На место сворованного сознания вкладывается матрица зомбирования и программа чужого сознания, как навязывание чужих стереотипов и стандартов. Отсутствие собственного критического и аналитического мышления говорит об украденном личном сознании.


Кража знаний происходит постоянно, когда человека держат в неведении и невежестве.


Если у нас что-то крадут, надо подумать, почему?


Знание внутри меня никому не украсть, но если я их выложу в интернете, газете, книге, журнале, выскажу по телевидению или радио, то их легко можно присвоить и украсть.


Крадутся стихи, музыка, без ведома авторов.


Все формы подражания, по сути, есть воровство. Подражание в моде, манере держаться, одеваться, говорить, смотреть, двигаться- всё легко воруется. Воруются взгляд, походка, дурные и вредные привычки, прически, и т. д.


Особенно человек преуспел в краже у природы, начиная с полезных ископаемых, кончая красками и звуками. Всё крадется и присваивается и никакой благодарности природе за это.


Более одного миллиарда людей постоянно недоедают, при том, что продуктов питания производится в достаточном количестве. Продукты воруются и не поступают к голодным людям.


Любая зависимость, есть кража свободы. Человек потерял свободу, зато обрел зависимость.


То, чего нет, украсть невозможно. Звучит очень логично. А может уже украли, поэтому и нет?


То, что как бы должно принадлежать мне уже принадлежит другому, значит у меня чего-то нет.


Украсть можно предмет любви.

Например:

Я люблю девушку, но она выходит замуж за другого мужчину. Тот, другой её у меня украл, даже не зная об этом.


Художник, срисовывая природные пейзажи, ворует у природы кусочек её самой.


Человек не спрашивает разрешения у природы и не ставит её в известность, но ставит перед фактом присвоения и кражи.


Внутренне самодостаточный и полноценный человек не станет заниматься воровством.


Что заставляет человека брать чужое, т.е. красть?


Умение осознанно пользоваться и довольствоваться малым и необходимым является признаком самодостаточности.


Если это не осознается, то человеку хочется большего и лучшего, а это значит, человек неполноценен и внутренне не самодостаточен.


ОСНОВНЫМ ПРИЗНАКОМ ВОРОВСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ ВНУТРЕННЕЙ САМОДОСТАТОЧНОСТИ И ПОЛНОЦЕННОСТИ.


А отсюда и условия воровства:

1.Место работы, где созданы условия для того, что не своровать просто нельзя. (слабый контроль, маленькая зарплата, плохие условия труда, нездоровые отношения в коллективе) и т. д.


2.Круговая порука укрывательства фактов воровства. (групповой сговор, клановые, родственные, семейные, отношения).


3.Прямой доступ к матценностям (завсклады, бухгалтера, торг. работники, грузчики, шофера, охранники, дворники, начальники, сами владельцы).


4.Попустительство закона и уголовного права, отвратимость наказания.


Почему можно не воровать?


1. Потому что внутренне самодостаточен и полноценен.

2. Место работы, где красть нечего.

3. Усиленный всесторонний контроль на всех уровнях.

4. Отсутствие круговой поруки, укрывающей факты воровства.

5. Не ворую, потому что дорожу местом, зарплатой, своей честью и коллектива, условиями труда, нравится работа.

6. Страх потерять любимую работу.

7. Знаю о неотвратимости обязательного наказания.


Большую часть ворованных вещей можно просто заработать, т.е. купить на честно заработанные деньги.


Богатые люди, стремящиеся стать ещё богаче за счет эксплуатации наемного труда являются нищими. Им всегда мало и всегда хочется больше. Но большее можно копить всю жизнь, при этом оставаясь нищим.


Жить, не воруя можно вполне, независимо от ситуаций и обстоятельств здесь и сейчас.


Сознание, работающее на себя склонно к воровству, работающее от себя воровать не будет.


Опять вопрос: Будет ли мудрец воровать?