Первая аннотация и информация об авторе1
Эту книгу я сначала планировал как практикум по модели Ю. Орлова (Приложение к книге «Новый тайм-менеджмент»).
Вот как звучала аннотация на начало работы над книгой – Книгу можно назвать личным тренингом или практикумом по воспитанию воли.
Нужны пояснения на этот счет.
Книга «Новый тайм-менеджмент» является вторым (исправленным и дополненным) изданием книги по персональному менеджменту – «Три менеджмента в одном флаконе».
Это приложение – еще одна практическая часть книги2, предназначена для тренировок по воспитанию воли.
Книга содержит теоретический обзор и упражнения по одной из актуальнейших тем персонального менеджмента – воспитанию воли/преодолению лени.
Но есть и важная новая теоретическая часть – я продолжил традицию книги «Три менеджмента в одном флаконе», когда одновременно рассматривается и осваивается практически материал «для себя» и для лучшего освоения современного менеджмента.
Да, забыл отметить, что мне, как и в других книгах по менеджменту, будет помогать виртуальный персонаж – любознательный генеральный директор (любозн. гендир. далее) компании.
Сейчас, когда я решил выпускать книгу тремя частями (самостоятельными книгами) ситуация с концепцией книги несколько поменялась, об этом более подробно сказано в предисловии.
В первом приближении эти части можно назвать —
Книга 1. Мотивация.
Книга 2. Борьба с ленью.
Книга 3. Воспитание силы воли.
Об авторе
Канд. техн. наук, директор консультационного центра «Русский менеджмент» (специализация центра – разработка и реализация стратегии компаний и проведение тренингов по широкой управленческой тематике. ООО «КЦ «Русский менеджмент» работает в Н. Новгороде, Москве и Чебоксарах), автор более 100 книг и 50 статей в профильных журналах по менеджменту и маркетингу3, член жюри конкурса в номинации «Лучшая корпоративная стратегия», где принимали участие крупнейшие компании страны – МТС, Северсталь, Уралкалий и др.