Вы здесь

Сила бога живого Саи бабы для обретения денег. О чем эта книга (Александр Штайнер, 2009)

О чем эта книга

Эта книга научит вас обращаться к Саи Бабе за материальной помощью и получать такую помощь. Вы сможете решить огромное количество проблем, не прикладывая к этому видимых усилий. Почему я начал именно с материального? Поверьте, у меня есть на то веские причины.

Материальное – ступенька к духовному

Саи Баба принимает любую просьбу, любое желание. Его цель – сделать нас счастливыми. Конечно, счастье понимается Учителем не как груды золота, а как духовная гармония, умение жить в ладу с самим собой и окружающими, умение понимать мир, наслаждаться каждым моментом бытия. Может быть, кто-то прочел эти строки и немного заскучал – духовное совершенство так далеко от нашего простого человеческого понимания о счастье – хороший красивый дом, здоровые дети, возможность интересно работать и комфортно отдыхать. В конечном счете, мы мечтаем о деньгах, а не о духовном совершенстве. Плохо ли это? Думаю – нет. Получив все, о чем мечтал, человек обретает свободу от проблем и мыслей о хлебе насущном, а значит, получает возможность думать о душе, бытие. СМИ пестрят сообщениями о людях, которые получили все блага жизни, а затем неожиданно оставили мир, стали отшельниками, ушли в скиты и монастыри, занялись благотворительностью. Я думаю, это не случайно.

Саи Бабе ведом путь, который проходит человек. Он знает, что если человеку дать в руки «синицу», то затем он обязательно подымет голову в небо и увидит там «журавля». Поэтому моя первая книга – о том, как просить материальную помощь.

Материальное поможет исполнить ваше предназначение

Просить о материальном – не грех. Очень часто нам нужны деньги на решения неких повседневных задач, для реализации себя. Но если мы станем просто ждать, как «у моря погоды», это будет непродуктивное ожидание, сопряженное с неизбежной потерей времени и сил, а значит, с невыполнением того предназначения, ради которого мы пришли в этот мир.

Поэтому просьбы о деньгах не только не вредны, они необходимы, чтобы вы могли жить и выполнять свою миссию на этой земле.

Вы научитесь доверять Саи Бабе

И еще одну цель я преследую, начиная с материальных желаний. Вы сообщите свою просьбу Саи Бабе, получите ответ, помощь (она придет обязательно в том или ином виде) и возникнет вера в возможности Учителя, а значит, вы будете обращаться к нему со своими мыслями, тревогами, размышлениями. Вы будете свободно, без зажимов и недоверия общаться с Саи Бабой, будете расти духовно. И в этом я вижу свою основную задачу.

Материальная просьба – развивает вас духовно

Любая просьба – материальная, духовная, неважно – требует усилий. Ведь мы будем просить на расстоянии, обращаться к человеку, который находится за много тысяч километров. Вам нужно будет научиться расслабляться, очищать сознание, ловить нить связи, чувствовать ответы, искать подсказки и еще много другое. Исполняя свои материальные желания, вы тренируете свой дух, чувствительность, «тонкую» составляющую души. Вы развиваетесь и растете. И эти умения пригодятся вам в будущем, когда вы будете общаться с Саи Бабой уже на любые, не только материальные темы.

Материальная просьба – особенная

Материальная просьба всем во благо

Дело в том, что, прося материального, вы можете попросить во вред или себе, или, что не менее плохо, другим людям. Саи Баба этого не может допустить!

Все в этом мире взаимосвязано. Изменения в одном неизбежно влекут за собой изменения в другом. Появление материального должно быть «поддержано» добрыми намерениями, любовью, желанием созидать. Тогда материальное может явиться в сколь угодно больших количествах, никому не принося вреда!

Но добиться этого не просто. Одно дело просить денег, когда только они могут спасти жизнь, избавить от голода. Совсем другое – просить материального, когда вроде бы угроз для жизни нет, а мы сыты, одеты и обуты.

Эта книга о том, как просить Саи Бабу о деньгах без вреда для себя и людей.

О том, как это делать, будет рассказано далее.

«Обычным» людям не дано «видеть» дальние последствия своих начинаний и деяний. Но Саи Баба их «видит». И поэтому он не позволяет реализоваться желаниям, для уравновешивания которых в мире может произойти что-то плохое. Он исполняет только те мечты, которые ни прямо, ни косвенно никому и ничему не могут навредить.

Мой учитель: тот, кто открыл мне тайны Саи Бабы

Мне повезло. Пять лет назад я встретился с удивительным человеком, который провел при Саи Бабе пять лет. Наша встреча произошла в тот момент, когда у меня было чувство полной безысходности.

История практически типичная. Я взял кредит под залог квартиры и машины и открыл свое дело, устав работать «на дядю». Поначалу все шло нормально, удавалось выплачивать проценты по кредиту, оставались нормальные суммы на жизнь. Потом мне предложили одну операцию, в ходе которой предполагалось «наварить» 300 %. Это было очень заманчиво, и я вложил все свои активы в предложенную аферу (тогда казалось, что дело верное). В результате я разорился. Остались только огромные долги, на проценты по кредиту нарастали проценты. Ничего не оставалось делать, как отдать квартиру и машину, но я оттягивал эту ситуацию. Хоть понимал, что ничего не исправишь задним числом, все прокручивал в голове разные ситуации, которые к текущему моменту уже не имели отношения. С женой мы уже несколько лет назад развелись, и слава Богу, ситуация не касалась детей, которые остались с ней.

Я раздумывал о причинах своей неудачи, анализировал ошибки, обзывал себя последним идиотом. И… бездействовал. Очень не хотелось расставаться с квартирой и машиной. Было такое чувство, что еще немного покопаюсь в себе и найду какой-то способ все решить. Но время шло, долг рос, ничего не происходило. И я ругал себя теперь уже за то, что не расплатился с кредиторами, когда сумма еще не выросла. Тогда бы что-то еще осталось, теперь были перспективы вообще уйти в минус.

Виня себя за глупость и нерешительность, я начал подумывать о том, не свести ли счеты с жизнью. А зачем такому ничтожеству коптить небо? И самому плохо, и толку от меня никакого.


Была осень. Я сидел в парке на скамейке и курил. Я несколько дней не брился, волосы были всклокочены, в общем, вид еще тот. Даже пенсионеры, прогуливавшиеся по парку, избегали моей скамейки и отводили глаза, встречаясь со мной взглядом. Но один человек подошел и сел рядом. Более того, он ко мне обратился:

– Я могу вам быть чем-нибудь полезен?

Это был мужчина неопределенного возраста, среднего роста и средней же комплекции. Ничего примечательного. Мне не хотелось ни с кем разговаривать, и я попросил оставить меня в покое.

– Покой – дело относительное, – он был настроен на разговоры. – Полагаю, что вы занимаетесь делом бесплодным в вашей ситуации.

– Откуда вы знаете, чем я занимаюсь и что у меня за ситуация? – у меня вызвала раздражение его назойливость.

– Вы анализируете свои ошибки вместо того, чтобы искать выход из тупика, – отозвался он. – Анализ ошибок перспективен только в одном случае: при отработке определенного урока. Но вам об уроках пока думать рано. Нужно выходить из кризиса.

– Да о каком кризисе вы говорите? О каких уроках? Мы с вами видимся в первый и последний раз, и вы несете какую-то ахинею! – я почти кричал.

– Не в последний, – «утешил» он. – И это не ахинея. Я говорю о вашем внутреннем тупике, в который вы себя загнали, не зная, как воздействовать на ситуацию финансового краха.

– У меня что, на лбу это написано? Или вы кем-то подосланы? – Я резко встал, намереваясь уйти, не оборачиваясь.

– Меня зовут… пусть Александр, я могу вам помочь…

– Еще один кредит хотите на меня повесить? Так я уже голый! Единственно, что я могу теперь сделать, это продать свои органы… Отвяжитесь!..

– Я не предлагаю вам денег. Речь идет о других вещах…


Я вдруг понял, что этот человек мне, действительно, поможет. Он тоже встал со скамейки, и мы стали прогуливаться по аллеям, шурша палой листвой. Он говорил. Рассказал о том, что раньше был спортсменом. Приехал на соревнования в Индию. Попал в ашрам Саи Бабы, да там и остался на многие годы. Саи Баба стал его духовным наставником.

У него произошла переоценка жизненных ценностей. То, что ранее казалось очень важным, утратило значение. Пришло понимание, что ничего не стоят все преходящие вещи, на которых обычно зацикливаются люди. Любые деньги, все сокровища мира обладают непостоянной природой: они существуют только до тех пор, пока существуем мы. Ибо наше вожделение к ним кончается вместе с нашим земным бытием. Значит, все это преходяще и не стоит наших тревог и волнений. Человек приходит в этот мир не для того, чтобы накопить сокровища, которые с его уходом рассыплются в прах. Единственное, что существует объективно, – это вечность. И сансара – череда перевоплощений и изменений формы. Людям свойственно цепляться за форму, они забывают, что она не окончательна.

Я почти ничего не понял из того, что он мне говорил. Ясно было только то, что этот человек представляет какое-то знание, до которого я «не дорос». Вместе с тем я чувствовал, что мысли мои систематизируются, приобретают новое течение. Я впервые за несколько недель позволил себе думать о чем-то, кроме своего краха. Мне захотелось узнать про Саи Бабу и его ашрам.


Мы с Александром подружились. Мы проводили многие часы в разговорах о земном пути человека, о его текущем воплощении и вечности. Я перестал испытывать к себе презрение и предпринял усилия, чтобы как можно быстрее справиться с ситуацией, в которую попал. Я продал наконец-то свое имущество, рассчитался с долгами, нашел временную работу, снял комнату. То, что я некоторое время воспринимал как конец света, представлялось теперь одним из причудливых узоров на полотне жизни. Александр заставил меня на многое посмотреть с иных позиций. И чем более спокойным и отстраненным я становился, тем более успешно шли мои дела.

Общаясь с ним, я загорелся идеей поездки в ашрам (о том, как удалось ее воплотить, я расскажу немного позже). Очень на многое мне открыл глаза Александр. И это неудивительно: ведь он провел с Саи Бабой пять долгих лет! Ему открылись такие вещи, о которых я, например, могу только догадываться. Это произошло закономерно. Становясь непосредственным учеником Саи Бабы, человек обретает частицу его мудрости. Именно частицу – постичь ее в полной мере людям не дано.

Итак, я постараюсь донести до вас, уважаемые читатели, то, о чем мне поведал Александр.

Как Саи Баба помогает решать материальные проблемы

Еще раз повторю, что, прося материального, мы часто просим не то, что нам жизненно необходимо. Современный человек так устроен, что пытается завладеть большим, чем ему надо на самом деле. Ведь, если разбираться, любого из нас вполне может удовлетворить немного еды, одежда, чтобы укрыться от холода, угол, чтобы преклонить голову. Но мы живем в обществе потребления, в котором не принято довольствоваться малым. Наоборот, у нас культ вещей, мы стремимся собрать их как можно больше, переживаем, когда чего-то не удается приобрести. Александр говорит, что привязка к вещам и материальному, возведение их приобретения в самоцель – вирус, который поразил нынешних людей. Он передается от взрослых детям, люди не анализируют, что с ними происходит, и впадают все в большую зависимость от денег и материальных благ.

Фетишизируя деньги и то, что на них можно купить, люди забывают об истинных ценностях. Мерилом человеческой успешности, достоинства становятся не интеллект, не душевные и духовные качества, а платежеспособность, наличие вещей-показателей благополучия. Это примета нынешнего времени. Хотим мы этого или не хотим, мы с рождения встраиваемся в «вещный» мир, у нас включается азарт накопительства.

В действительности же большая часть того, к чему мы стремимся, нам ни к чему. Диоген вообще жил в бочке и был очень доволен тем, что у него нет никакого имущества. Он считал, что любое материальное достояние осложняет жизнь человека – накладывает на него ненужные обязательства, отвлекает от духовного и интеллектуального развития. С ним трудно спорить. Чем больше у человека денег, тем больше надо задумываться о том, как их сохранить, на что потратить. Чем больше вещей, тем больше забот об их сохранности, применении, усовершенствовании. Верно и обратное: чем меньше денег и вещей, тем меньше проблем.

Но в нашей с вами жизни культ материальных ценностей возведен в закон. И парадокс заключается вот в чем. Если следовать Диогену, то обилие денег и вещей – большая проблема.

Однако жизнь наша, которая на все лады утверждает, что все-таки основная наша проблема – недостаток денег и вещей, противоречит Диогену. Понимаете, о чем речь? Кого ни спроси, каждый скажет, что смысл жизни – не в деньгах и вещах. Но мы изо дня в день решаем задачи зарабатывания денег и приобретения вещей. Мы представляем собой общество потребления; наша жизнь строится по соответствующим шаблонам и клише.

Сегодняшний человек не может и не должен жить в бочке. Нужно идти в ногу со временем, адаптироваться к новым технологиям, способам передачи информации. Тут бочкой не обойтись. С другой стороны, плохо, если наши дети чувствуют себя ущербными на фоне сверстников из более богатых семей.

Современному человеку объективно нужно многое: что-то, чтобы не отставать в своем развитии, что-то – из статусных соображений. И все-таки нужно отдавать себе отчет, что живем мы не ради вещей, и они не могут быть смыслом и оправданием нашего существования.

Саи Баба помогает людям решить насущные проблемы, удовлетворяя их потребность в необходимых вещах и деньгах. Но не менее важно и то, что взаимодействие с ним превращает человека-потребителя в человека думающего и чувствующего!


С помощью этой книги вы сможете обратиться к Саи Бабе с конкретной материальной просьбой. Но сможете и другое – выйти на «канал» постоянной связи с Саи Бабой, чтобы вернуться к своим истокам и получать необходимые ориентиры и советы.

«Правильная» материальная просьба

Итак, вам нужно что-то конкретное: вещь, деньги на ее приобретение. И речь не идет о чрезмерных запросах. Например, компьютер – не роскошь, без него у многих людей не обходится ни один аспект жизни, не за горами то время, когда компьютер станет для всех такой же привычной вещью, как утюг или телевизор. То есть в идеале он должен быть в каждом доме. Но компьютер стоит денег. И провести Интернет тоже не очень дешево. Далеко не у всех есть деньги на это.

Или стиральная машина. Тоже не роскошь: элементарные правила гигиены обязывают нас следить за чистотой одежды, постельного белья и пр. Конечно, можно стирать и вручную, как делали десятки поколений женщин, живших до нас. Но стоит ли это делать, если человечество изобрело простой в использовании и весьма эффективно отстирывающий белье аппарат? Ведь от контакта со стиральным порошком можно заработать нейродермит, стирка занимает много времени, она настолько физически выматывает, что после нее возникает потребность в отдыхе. Лучше жить без нейродермита, тратить время на общение с детьми или на чтение книг, а тяжелый ручной труд препоручить агрегату. Получается, что, хоть без нее и можно обойтись (обходились же раньше!), стиральная машина – не роскошь. Но она не появится в нашей жизни ниоткуда; на нее нужны деньги.


Иногда денег просто нет, и, казалось бы, взять их неоткуда. Тому могут быть разные причины, они, конечно, важны для вас, но не для Саи Бабы, к которому вы обращаетесь с просьбой. Если вам нужно что-то на самом деле важное, без чего не обойтись сегодня, он вам непременно поможет.

Только все будет не как в рекламе, когда с потолка падает стиральная машина или холодильник. Саи Баба поможет вам заработать деньги на приобретение важных для вас вещей, если вы, конечно, в состоянии работать.

Если же по какой-то причине вы не можете работать (больны, стары), Саи Баба все равно не оставит вас без помощи. Если вещь, о которой вы просите, вам реально необходима и Саи Баба понимает ее принципиальную важность для вас, он сделает так, что вы обретете ее, и не имея возможности заработка. Например, просящий может найти деньги на улице, или то, что вам нужно, вам могут подарить, завещать и пр.


Таким образом, если у вас есть насущная необходимость, которую вы сами по какой-то причине не можете удовлетворить, Саи Баба поможет вам. Это касается получения небольших сумм денег на покрытие неизбежных расходов (еду, квартплату, минимум одежды, простенькую бытовую технику, лекарства) или вещей, в которых вы действительно нуждаетесь.

♦ Книга дает вам возможность прямого обращения к Саи Бабе с просьбой.

♦ От вас не потребуется никаких сложных приготовлений.

♦ Алгоритм просьбы прост, ответ вы получите очень скоро.

Какие просьбы Саи Баба может оставить без ответа

Стремясь получить материальное, мы нередко желаем удовлетворить потребности, не связанные с необходимостью. Например, потребность в избыточном комфорте. Скажем, у меня стиральная машина отжимает белье со скоростью 600 оборотов в минуту, а мне хочется – 1000; у меня телевизор с выпуклым экраном, а мне хочется – с плоским. Или потребность в удовлетворении гордыни: я хочу такую золотую цепь, чтобы мне все завидовали; у знакомых «Лады», а я себе куплю «шевроле» – знай наших! Или сомнительную потребность быть «как все»: у всех машина, и мне нужна машина; все купили кожаные плащи, и я куплю, чтоб быть не хуже людей.

Поможет ли Саи Баба получить желаемое в этом случае? Конечно, нет! Если вы хотите потакать своей гордыне, стадному чувству, вам нужно все самое лучшее – добывайте это для себя своими способами. Хотя лучше бы отрешиться от этой суеты и пустить свою энергию на реализацию тех целей, ради которых вы появились на Земле и во Вселенной и о которых, безусловно, знает Саи Баба. Что это за цели?

Самое главное – это реализация своих склонностей и талантов: творчество, познание мира. А также общение по душам с близкими людьми, воспитание детей, уход за стариками.

Духовное ведет за собой материальное

Александр мне рассказал о поразительном законе, который вывел, пока жил в ашраме Саи Бабы. Там бывают разные люди. Среди них – успешные из успешных. Ему довелось общаться со многими миллионерами, людьми, которых принято называть финансовыми воротилами и звездами. И все они не были зациклены на деньгах! Все с упоением занимались своими делами, приезжали в ашрам, чтобы получить духовный заряд. Никто из них не ставит перед собой цель получения сверхприбылей. Деньги и материальная сторона интересуют их постольку поскольку. Их жизнь наполнена, и эта наполненность не есть производная от материального. Наоборот – уровень их благосостояния есть следствие той полнокровной жизни, которую они ведут.

Отсюда вытекает важный закон, который может быть сформулирован так:


Уровень материальной обеспеченности напрямую зависит от качества духовной жизни человека. Чем выше это качество, тем выше доходы человека.

Две стороны материального

Одни и те же материальные потребности могут порождаться разными устремлениями. Например, одним дача нужна, чтобы быть не хуже других, хвастаться, кичиться своим уровнем обеспеченности. А для других шесть соток – возможность выращивать экологически чистые овощи и фрукты для ребенка, склонного к аллергии.

Обращаясь к Саи Бабе, нужно отдавать себе отчет, зачем вам то, о чем вы просите. Не обманывайте себя и тем более – не надейтесь обмануть Саи Бабу. У вас ничего не получится, потому что, когда человек обращается к нему, Саи Баба видит его как на ладони. Для него не секрет наши истинные побуждения и эмоции. Он никогда не станет потворствовать удовлетворению меркантильных страстей и страстишек. Оставит просьбу о том, что не представляет насущной необходимости, без внимания.


Дальше дело ваше. Если необходимости нет, но вам очень надо, например, поменять «мерседес» на «лексус», потому что второй кажется престижнее, справляйтесь с ситуацией сами. Но подумайте, если помощь вам не последовала, может быть, вас ведет не в ту сторону? Может быть, стоит оставить свои затеи и направить свою энергию в иное русло?

Внимание!

Никогда не просите о том, что можете получить своими силами.

Например, чтобы попытаться сэкономить деньги. Ничего не получится. Хитрости такого рода расхолаживают людей, внушают им ложные убеждения, что можно кого угодно обмануть, обвести вокруг пальца. Если вы думаете, что Саи Баба после вашей попытки «обмануть» его станет на вас сердиться или впредь откажется помогать, это беспочвенное опасение. Он не оценивает людей и относится к ним всегда ровно. Любые наши проделки в его глазах – мелочи, не стоящие особого внимания. Если станете хитрить, просто не получите искомого, вот и все. Но если это искомое вам не нужно, вы его не получите и если не будете хитрить.

Как составить материальную просьбу

В просьбе о насущном нужно подчеркнуть две стороны:

♦ зачем вам нужно то, о чем вы просите;

♦ как вы используете то, что получите.

Только не думайте, что речь идет о какой-то сложной проверке на искренность со стороны Саи Бабы. Он никогда никого не искушает и не проверяет. Вы обращаетесь к нему с просьбой, а он уже все про вас знает, и знает, зачем вы просите и что у вас за обстоятельства. Это непостижимо, в это трудно поверить, но это на самом деле так.

Поэтому ответы свои на вопросы, зачем вам просимое и как вы используете то, что получите, вы формулируете для себя. Это очень важно!

Честно ответив себе, как именно исполненное желание поможет вам добиться духовных целей, вы берете на себя ответственность за изменения в своей жизни. Вы учитесь осознанно относиться к тому, что с вами происходит и произойдет в дальнейшем. Саи Баба отвечает за каждого, кто к нему обращается, как любящая и заботливая мать. Но это не освобождает нас самих от ответственности. В том числе на нас лежит ответственность за неискренность, которая приводит к неудовлетворению просьбы. Надо понимать, что не Саи Баба не захотел нам помочь, а мы объективно ни в какой помощи не нуждались.


Итак, давайте попробуем просить правильно. Например, вам нужна стиральная машина. Задавайте себе вопрос «зачем?», пока не поймете, что ответ окончен.

Итак: мне нужна стиральная машина.

Зачем? – Чтобы препоручить ей стирку белья.

Зачем? – Чтобы не было нейродермита, чтобы сэкономить время и силы.

Зачем? – Чтобы иметь возможность больше общаться с детьми, читать книги, делать то, что нельзя препоручить никакому агрегату.


Получив нужный ответ, просить о стиральной машине нужно так:

1) Мне необходима стиральная машина.

2) Препоручив ей стирку, я буду иметь чистое белье, при этом я буду чувствовать себя хорошо и освобожу время для общения с детьми, чтения книг (духовного роста), других дел.

Забегая немного вперед, подчеркну: не стоит в просьбе указывать марку стиральной машины (или любой другой вещи), цену, а также технические характеристики. Будьте уверены, что если Саи Баба выполнит вашу просьбу, у вас появится оптимальный для вас агрегат, именно такой, какой вам на самом деле необходим.


Боитесь продешевить? Саи Баба в отличие от нас не экономит и не жульничает. Он напрямую связан со Вселенной. Собственно говоря, мы получаем помощь не от него непосредственно. Она приходит к нам из источника вселенского изобилия. Но богатства Вселенной неисчерпаемы. По меркам Вселенной ничто не много. Другое дело, что Саи Баба не допустит того, чтобы полученное вами пошло во вред вам или в соблазн, на удовлетворение избыточных потребностей. Поэтому вы получите не все сразу, а только то, что просили, причем в оптимальном для себя количестве и соотношении.

Как материальное зависит от духовного

Александр, пять лет проживший в ашраме Саи Бабы, утверждает, что материальное – показатель того, что у нас происходит на энергетическом уровне. Недостаток денег – это зачастую ситуации, которые намеренно даны человеку. Это своеобразные «уроки» или, если хотите, сигналы нашего внутреннего неблагополучия.


«Если у человека все в порядке, в гармонии и равновесии находятся духовное, умственное и телесное, то все в жизни складывается по „удачному“ сценарию. Человек не знает забот в материальной сфере, у него хорошее здоровье, он использует все возможности, которые ему дает жизнь. Это еще показатель того, что человек правильно расходует свою физическую, нервную и психическую энергию. У него не происходит никаких перекосов, нет никаких энергетических зажимов и застоев. Если же энергии человека не сбалансированы, это находит отражение в видимых проявлениях. Он может болеть, его могут постигнуть разочарования в финансовой сфере, он может разориться, потерять все свое имущество. Или испытывать острую, неутолимую жажду обладать деньгами, дорогостоящими вещами и пр. Болезненная потребность обладания материальными объектами не покидает такого человека. Завладев предметом своих вожделений, он избирает новый предмет желания – и так до тех пор, пока не происходит внутренней гармонизации энергий», – объяснял мне Александр, обсуждая со мной мою проблему (напомню, что мы познакомились в тяжелый для меня период, когда я потерял все нажитое).

Примерив к своей ситуации слова Александра, я попытался понять, какой урок дает мне судьба, лишая меня денег. Признаюсь, это было непросто. В конце концов, ответ пришел, когда я представил, что судьба – это мой дедушка, который в детстве учил меня строго, хотя и справедливо.

Мне не хватало спокойствия по большому счету, спокойствия, которое дает понимание, что мир – большой, вечный и красивый. Жить в нем – значит испытывать ни с чем не сравнимое наслаждение! Мир живет в особом ритме: в ритме, в котором плывут облака, река движет свои воды, идет снег… Мне сложно это объяснить, но, надеюсь, читатель меня понимает. Я же запутывался в делах, в деньгах. Суетился. Забывал, что над суетой всегда есть бесконечное небо, всегда светят звезды___Когда я понял, что судьба лишала меня дел и денег, чтобы избавить меня от суеты, когда я каждый вечер думал о вечном, когда спокойствие поселилось в части моей души, тогда мое воспитание закончилось… Я сдал экзамен по этому предмету.


После этого мои финансовые дела постепенно пошли в гору. Сейчас у меня снова свой бизнес, я твердо стою на ногах, все в порядке. Но я знаю, что мой покой уже никогда не может потревожить никакое потрясение в финансовой сфере.

Очень надеюсь, что вы не в такой бедственной ситуации, в какой был я, когда познакомился с Александром. Но на наличие «невыученного урока» указывает не только финансовый крах, но и навязчивое стремление списать свои проблемы на отсутствие денег или чего-то «материального». Например, вы думаете, что ваша проблема в отсутствии машины. Вы абсолютно уверены, что если у вас появится автомобиль, то вся жизнь преобразится. Вы обращаетесь к Саи Бабе с просьбой о машине. Вы совершенно искренне полагаете, что это ваша насущная необходимость. Вы думаете примерно так: «Мне очень нужна машина. Я на ней буду везде ездить. Я стану семью вывозить на природу. Я буду на неделю вперед покупать продукты в супермаркете. Я перестану на работу опаздывать. Лишь бы у меня была машина…»


Но желание ваше остается нереализованным. По большому счету вы и сами понимаете, что вам ничто не мешает выезжать с семьей за город и в отсутствие машины, и покупать продукты впрок, и не опаздывать на работу. Так что ваша проблема – не отсутствие машины, это только внешнее ее проявление. Это доказывает и тот факт, что Саи Баба не исполнил вашу просьбу о «насущном». В чем же тогда причина вашего дискомфорта? А на самом деле вас заставляют решить проблему, например, зависти: вы завидуете тем, у кого машина есть!

Или же у вас проблема чрезмерно раздутой гордости, желания быть выше других, излишней привязанности. Пока вы не усвоите урок, не поймете, что вы не так расходуете свою душевную энергию, вам не удастся стать обладателем машины: Саи Баба не выполнит ваше желание, и самим вам купить машину не удастся. А если вы все-таки накопите денег и умудритесь приобрести автомобиль, то он будет постоянно ломаться, или его украдут, или вы его разобьете и т. д.


Если вас отчетливо «циклит» на каком-то материальном желании, кажется, что при его исполнении все изменится к лучшему, но при обращении к Саи Бабе вы не получаете искомого, это значит, что имеет место «невыученный урок». Отсутствие положительного ответа на просьбу – самый настоящий индикатор вашего внутреннего неблагополучия. Это сигнал о необходимости работы над собой.

Конец ознакомительного фрагмента.