Курс Лени от Бизнес Молодости за 27 000 рублей
Бизнес Молодость делает e-mail рассылки, если кто подписался на них и читал их, то многое поймет, что здесь будет объясняться.
Мне приходит достаточно много писем от БМ и содержание их весьма загадочно и интересно.
Вы открываете их и читаете.
Первое, что можно сказать, в теме весьма интересный заголовок. Функция данного заголовка заключается в том, чтобы коротким сообщением заинтересовать вас, и что бы вы открыли и прочитали это письмо. Что же, если вы это сделали, то попали в 30% тех, кто тоже попался на эту уловку.
Далее вы, по ссылкам в этом письме, переходите на сайт Бизнес Молодости, где вам предлагают посмотреть видео или сразу купить какой-либо курс. Если вы пошли по ссылкам, вы опять попали в число тех 30% «счастливчиков».
И так, однажды открыв письмо и просмотрев видео, через сутки, поскольку я не стал горячим клиентом, т. е. не купил курс сразу, мне звонят и «переводят» в состояние горячего клиента.
Горячий клиент – это клиент, который сразу готов купить товар, он поэтому и горячий, что уже приготовился расстаться с денежкой.
У БМ есть функция отслеживания, кто переходит по ссылке и просматривает видео.
То есть, девушка, которая представилась, начала проводить обработку моей персоны, с тем чтобы я заинтересовался и купил их курс, начала переводить меня в состояние горячего клиента.
Я, в этот момент, был немного навеселе и в веселом расположении духа.
Задав пару уточняющих вопросов, Светлана назовем её так, начала рассказывать о всех преимуществах курсов от БМ и вылила на меня такой поток информации, что в конце её сообщения, я запомнил только одно слово и это слово было легализация.
Прикиньте я забыл даже как зовут её, забыл её имя, такой огромный поток информации она на меня вылила.
И тут я стал задавать вопросы, я спросил Светлану, а что происходит с теми 70% бизнесменами-неудачниками, которые не достигли у них успехов.
Её ответ поразил меня.
Она сказала, что – «Они ленились делать домашнее задание, поэтому не стали богатыми».
– Вы, так же, можете ленится на курсах Бизнес Молодости.
Ничего себе КУРСЫ ЛЕНИ от Бизнес Молодости за 27 000 рублей, подумал я.
В конечном итоге она сказала, что перезвонит мне через какое-то время, а пока она отправит мне ссылки на самых успешных бизнесменов, которые прошли их курсы и увеличили свои доходы.
Я ведь интересовался судьбой 70% «неудачников», а не судьбой 30% «счастливчиков», вытянувших счастливый лотерейный билет.
Согласно законам бизнеса, клиент всегда прав, Светлана должна была прислать мне кейсы «неудачников», я ведь интересовался их судьбой.
Но… Светлана прислал мне ссылки на кейсы «счастливчиков», заработавших и увеличивших свое состояние в бизнесе.
Я считаю, прежде чем предпринимать что-то, надо взвесить все факты негативные и позитивные.
Многие наверно скажут, что я какой-то идиот, который интересуется судьбой «неудачников», все не так просто.
Дело в том, что Светлана использовала в переговорах со мной скрипты.
Скрипты – это специально подобранные речевые шаблоны, позволяющие путем построения речи при помощи логических уловок, «убедить» клиента выполнить какое-то действие, как-то купить товар или кликнуть по корзине и многое другое.
И так, поскольку Светлана весьма агрессивно вела со мной переговоры, ну прямо-таки выдавливала из меня мое согласие купить курс от БМ, я начал проводить мероприятия по контрмерам в отношении самой Светланы.
Поскольку у меня имеется опыт, два года телефонных переговоров по 8 часов в день, у меня тоже есть определённый набор скриптов по «убеждению оппонента»
Я начал «ломать» ее скрипты, выводить ситуацию с логически выверенной схемы на уровень хаотичного абсурда.
Вот для чего я запросил кейсы неудачников.
Нашла коса на камень как говорится. Учите всю страну продавать и строить бизнес, а не можете сами продать свой товар и научить менеджеров правильно вести телефонные переговоры.
Вернемся немного назад, когда Светлана прислала мне кейсы счастливчиков.
Конечно же, я не смотрел их, все что они могут прислать так это только ту информацию, которая выгодно освещает их деятельность.
Если бы я перешел по ссылкам в письме и посмотрел, на следующий день мне бы позвонили, но я этого не делал.
Выждав около трех суток и убедившись, что я не смотрел их видео, мне все-таки позвонили.
В этом звонке, голос разительно отличался от того что было ранее.
Я услышал голос уставшей и грустной девушки, которой начальник произвел головомойку.
– Здравствуйте, ……………….
Ну что будете брать наш курс? – спросил уставший голос с претензией на то, что вам делают одолжение.
В телефонных звонках, а также электронных письмах я пытался прозондировать её на вопрос каким образом они работают, задавал наводящие вопросы, пытаясь выяснить ценную коммерческую информацию. Мне ведь все-таки интересно, на что я собираюсь потратить свои кровные.
Любые мои расспросы натыкались на молчание или перевод разговора в русло купите курс сейчас, потом будет дороже. Другими словами, её скрипты не содержали пункты, которые закрывали бы мои вопросы. А работать без скриптов, импровизировать в разговоре она не умеет, но зато её остро интересовали мои денежки.
В общем дальше рассказывать не стоит, пожелав друг другу удачи, я попрощался и сказал, чтоб звонили мне по чаще (метод от обратного, чтоб вообще мне не звонили) разговор закончился.
Наверняка она поставила напротив моей фамилии комментарий, идиот-больше не звонить, чего я и добивался. В данной ситуации лучше быть идиотом, чем лохом, который потерял деньги.
Светлана если вы сейчас читаете, то запомните.
Ни один клиент, не хочет считать себя лохом, и тем более, чтоб его считали лохом и «жертвой».
Именно поэтому те, кто прошел курсы от БМ и потерял деньги, так и не став богатым и успешным и не поднимают волну, что они стали лохами потерявшими весьма большие по их меркам деньги.
Стыд, вот что заставляет молчать и не подавать в суд на БМ этих людей, кто думал, что так просто можно стать богатым миллионером.
БМ пользуется этой психологической ловушкой, но у этой ловушки есть и второй конец, количество лохов растет быстрее, чем количество миллионеров и среди лохов растет количество людей, у которых нет такого понятия как стыд.
Когда критическая масса лохов вырастет до определенного уровня, в интернет сообществе пойдет информационная атака на БМ.
А в последующем и иски в суды, так как обещание надо выполнять, а в отношении 70% эти обещания остались не выполненными.
Как говорится в китайской пословице, ты сказал я поверил, ты повторился у меня возникли сомнения, ты стал настаивать, я отказался.
Вот в вкратце мой разговор и общение по телефону с БМ.
Может быть я и записался бы на курс БМ, но не после того, когда вас считают жертвой и лохом с которой нужно и надо поиметь деньги.
В дальнейшем я отписался от их рассылок и внес их е: mail в черный список, как думаете, что произошло дальше?
А дальше происходит следующее.
На мой адрес начинают приходить письма аналогичного характера, текст конечно другой, но рука одного и того же составителя содержания этих писем чувствуется.
Причем письма приходить стали от другой фирмы, разница в этих письмах была в том, что материалы, которые опробовались 3 года назад в БМ стали не работающими в нынешнее время, сохранились, и они стали присылаться от другой компании и с другого почтового ящика.
Да уж, вот что значит информационной поток превратившийся в спам. Я не разбираю вопрос этичности, я лишь констатирую факт, что компания Бизнес Молодость работает обычным количественным методом, просто перебирая большой поток информации, авось что-нибудь и сработает.
И здесь нет никакого секрета.
Что же, могу констатировать еще один факт, что Бизнес Молодость хорошо работает с большим потоком клиентов, большой массой людей, но плохо работает с каждым конкретным человеком.
Маленький под итог.
Если во время переговоров вас «загружают» большим объемом информации, стоит насторожится.
Если переговоры идут в «одни ворота», когда одна сторона молчит, а другая слишком активно напирает, что-то ни чисто.
Если одна сторона демонстрирует в переговорах превосходство, моральное, материальное, интеллектуальное и прочее, вас выбрали в роли «жертвы».
А теперь как должны вестись переговоры.
Во-первых, диалог должен вестись на равных, это значить, что время, которое говорит одна сторона должно примерно быть равно времени, с которым говорит другая сторона.
Во-вторых, количество вопрос должно быть примерно одинаковым как с одной стороны, так и с другой.
В-третьих, ни одна из сторон не должна ставить в неудобное положение другую сторону.
Если все-таки вы нарушаете эти правила, то эти нарушения не должны резко выделятся, бросаться «в глаза» и отпугивать другую сторону.