Вы здесь

Сердце Атлантиды. 4 (Е. В. Мошко, 2012)

4

Уманга наблюдал за тем, как его дева-охотница поглаживает перышки ручного соколенка, который безошибочно отыскал ее, прилетев сюда по первому зову. Ему хотелось, чтобы все было кончено побыстрее. Каюмба не плакала. Атланты взрослели рано. Если у последующих цивилизаций возраст девушки двенадцать лет был еще практически детским, у атлантов двенадцатилетняя считалась уже, если не взрослой женщиной, то достаточно самостоятельной. А четырнадцатилетний охотник был уже защитником, добытчиком и мог стать одним из вождей. Хотя для верховного вождя, пожалуй, рановато.

Рассвело. Хоть и оставалась в яме лиана, брошенная Каюмбой, но они тихо ждали. Ночью из ямы звезды выглядели яркими, огромными. Ночью темнота не подавляла. Темнота в яме органично сливалась с темнотой южной ночи. Ночью темнота в яме не была чем-то самостоятельным, обладающим силой. Темнота в яме утром, темнота в яме днем тяготела, подавляла, господствовала.

Здесь трудно было просчитывать время. Вроде бы, точка в его судьбе должна быть поставлена на рассвете, но вот уже давно наверху рассвело, а они все ждут…

Когда луч солнца коснулся его лица, он понял, что уже как минимум полдень. Только в полдень солнце, взошедшее в зенит, заглядывает так глубоко, до самого дна, что луч способен коснуться, напомнить о блистающем мире, оставшемся там, наверху. Наверное, они уснули в ожидании стражников. Явно уже за полдень.

Конец ознакомительного фрагмента.