Вы здесь

Сердце Атлантиды. 3 (Е. В. Мошко, 2012)

3

Великий вождь Астродон негодовал. Как посмели жрецы выбрать в жертву его старшего сына? Он был вне себя от ярости. Звуки камнеметов, которые постоянно отгоняли пришельцев от стен крепости, только еще больше омрачали его мысли. Победоносные воинственные кличи атлантов, которые никогда не замолкали в Атлантиде, сменились визгом камней, воем пришельцев. Все это нервировало вождя.

Астродон замер на ступенях храма, ведущих к алтарю, и посмотрел наверх. Звездное небо над его седой головой было в эту ночь каким-то особенно глубоким, ясным, выпуклым как линза. Оно словно хотело раскрыть тайну вселенского бытия.

«Мой сын Уманга никогда больше не увидит таких звезд. Как посмели жрецы так распорядиться его судьбой? Он – лучший из лучших! Ему следует жить, воевать, сражаться! Его дети должны дать миру правнуков, таких как он! Сильных, красивых, ловких!»

Астродон шел в храм, чтобы просить о милости Верховного жреца или хотя бы об отсрочке. К нему не могли не прислушаться. Слово Великого вождя имело весомую силу. Но для себя он решил – он пойдет до конца, воспользуется правом последнего вето, которое, по законам Атлантиды, исполняется безоговорочно в любом случае, и дается такое право один раз, когда вождь отказывается от своих полномочий…

«Пусть в жертву лучше принесут меня, Астродона. Уманга же займет мое место!»